Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэра г. Ярославля
от 31 января 2001 г. N 142
Положение
об управлении информационной службы.
1. Общие положения
1.1. Управление информационной службы является структурным подразделением мэрии г. Ярославля.
1.2. Управление в своей деятельности подчинено мэру, координируется заместителем мэра по управлению мэрией и международным связям.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом города Ярославля, правовыми актами органов государственной власти и органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об управлении утверждает мэр города.
1.5. Вопросы образования, реорганизации и прекращения деятельности управления решаются в установленном порядке мэром города.
2. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэра города;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов городского самоуправления;
- комплексный анализ социально-экономических и политических процессов в городе;
- анализ и подготовка справочно-аналитической информации о положении г. Ярославля в социально-экономической сфере среди других городов России;
- анализ состояния общественного сознания и общественного мнения по различным вопросам;
- формирование информационного поля города;
- определение информационной политики;
- разработка, проведение и координация информационных кампаний;
- формирование имиджа мэра города и администрации города у населения при помощи средств массовой информации;
- распространение, а в случае необходимости для средств массовой информации официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов о деятельности администрации;
- подготовка и проведение пресс-конференций, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности администрации;
- анализ информации и материалов, вышедших в средствах массовой информации, с целью определения достоверности сведений, использованных в материалах;
- подготовка официальных опровержений в случае распространения в средствах массовой информации сведений, не соответствующих действительности;
- координация работ по эксплуатации официального информационного Интернет-сервера мэрии города Ярославля.
3. Основные функции управления
3.1. Основными функциями управления являются:
- создание и обеспечение функционирования системы сбора данных;
- организация сбора, обработки, анализа и представление руководству мэрии г. Ярославля оперативной информации о социально-экономическом и политическом развитии города;
- подготовка информационных материалов по социально-экономическому развитию территориальных районов города в виде справок;
- подготовка докладов, аналитических записок, рекомендаций и предложений по тематике, соответствующей профилю управления;
- выполнение работ, связанных с подготовкой справочно-аналитических материалов в органы государственной власти;
- систематический анализ деятельности средств массовой информации по проблемам, представляющим интерес для мэрии;
- взаимодействие с муниципальным управлением "Центр изучения общественного мнения и социологических исследований" с целью сбора и анализа информации об отношении населения к проводимой органами городского самоуправления социально-экономической политике;
- анализ общественного мнения по различным вопросам;
- статистика;
- информационный обмен с аналогичными подразделениями администрации области, городов РФ; Союзом Российских городов;
- взаимодействие с органами государственной, городской и ведомственной статистики, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, аналитическими службами; привлечение их специалистов к сотрудничеству с управлением;
- подготовка и участие в разработке правовых актов органов городского самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- установление и развитие связи со средствами массовой информации;
- участие в разработке концепций социальной рекламы и ее реализации через средства массовой информации;
- обеспечение сохранности и систематизации выписываемой периодической печати.
4. Организация работы управления
4.1. В составе управления образованы следующие отделы:
- отдел информации и анализа деятельности органов городского самоуправления;
- отдел по работе с печатными средствами массовой информации;
- отдел по работе с электронными средствами массовой информации.
4.2. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города на условиях трудового договора (контракта) по представлению заместителя мэра по управлению и международным связям.
4.3. Начальник управления имеет заместителя начальника управления. Заместитель начальника управления по должности исполняет обязанности начальника отдела информации и анализа деятельности органов городского управления.
4.4. Заместитель начальника управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению начальника управления на условиях, предусмотренных трудовым договором (контрактом).
Иные работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем мэра по управлению и международным связям по представлению начальником управления на условиях, предусмотренных трудовым договором (контрактом).
4.5. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, несет ответственность за результаты этой деятельности;
- представляет заместителю мэра по управлению предложения по структуре и штатному расписанию управления, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников управления, а также планы работы управления;
- представляет на утверждение должностные инструкции работников управления;
- имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции управления;
- в установленном порядке вносит предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- рекомендует работников управления в командировки.
4.6. Функции других работников управления, пределы их полномочий и ответственности определяются должностными инструкциями, функциональным распределением обязанностей в соответствии с положениями об отделах.
4.7. Работники управления несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.8. Управление для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений мэрии, органов статистики, муниципальных предприятий;
- пользоваться информационными базами и банками данных всех структурных подразделений мэрии;
- использовать средства массовой информации, системы связи, электронную почту;
- привлекать к работе на договорной основе организации, экономические, социологические и политологические центры, а также отдельных ученых и специалистов.
4.9. Материально-техническое, информационно-технологическое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют управление делами, отдел информатизации, бухгалтерия мэрии;
4.10. Сотрудники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
4.11. Финансирование аналитических договорных работ, выполняемых по заказам управления, осуществляет бухгалтерия мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.