Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 12 июля 2006 г. N 54 настоящее Положение дополнено статьей 27.1
Статья 27.1. Межбюджетные отношения в городском поселении Углич
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местному бюджету предоставляются в форме:
дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области;
субвенций из фонда компенсаций Ярославской области и иных субвенций, передаваемых в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий,
средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Ярославской области перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Ярославской области перед федеральным бюджетом;
субсидий из фонда муниципального развития Ярославской области,
субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Ярославской области;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
бюджетных кредитов.
2. Размер дотации местному бюджету из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области определяется исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя. Дотация из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Ярославской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы (или налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Ярославской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов поселений, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного поселения, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Распределение дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области между поселениями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Дотации бюджетам поселений Ярославской области выделяются из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области в порядке межбюджетных отношений через бюджеты муниципальных районов Ярославской области.
3. Дотации из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Ярославской области по территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местному бюджету не подлежат.
4. В случаях и порядке, предусмотренных законами Ярославской области и иными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Ярославской области, местному бюджету могут быть предоставлены иные дотации и субсидии в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Местному бюджету из областного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты.
Основания, порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются статьей 60 Закона ЯО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЯО" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Ярославской области.
6. Законом Ярославской области об областном бюджете может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из местного бюджета, в случае если в отчетном году расчетные налоговые доходы местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень в расчете на одного жителя, установленный законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Указанный уровень не может быть установлен ниже размера, определенного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговые доходы на одного жителя поселения рассчитываются исходя из налогового потенциала данного поселения. При этом средний уровень доходов определяется по всем поселениям Ярославской области, который служит расчетным показателем для выравнивания доходов поселения.
Налоговый потенциал поселения устанавливается на основе доходов данного поселения, включающих в себя:
местные налоги и сборы;
налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, закрепленных за местными бюджетами на постоянной основе.
Поселения, имеющие уровень доходов, равный среднему или ниже среднего показателя, субвенции в фонд финансовой поддержки поселений Ярославской области не перечисляют.
7. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание финансовых возможностей поселений указанные в части 2 настоящей статьи субвенции из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, зачисляются в фонд компенсаций Ярославской области для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 51 настоящего Закона.
8. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:
финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов местному бюджету в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 63 и 64 Закона ЯО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЯО";
субвенций, перечисляемых в фонд финансовой поддержки поселений Ярославской области и фонд финансовой поддержки муниципальных районов Ярославской области в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 61 Закона ЯО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЯО";
средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в областной бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга местного бюджета перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Ярославской области и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед органами государственной власти;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Финансовая помощь из бюджета муниципального района местному бюджету, входящему в состав данного муниципального района, может предоставляться в форме дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и иных дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона ЯО "О бюджетному устройстве и бюджетном процессе в ЯО".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.