Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 27 марта 2006 г. N 892
Положение о регистрационно-лицензионной палате мэрии города Ярославля
31 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Регистрационно - лицензионная палата мэрии города Ярославля (далее - Палата) является структурным подразделением мэрии города Ярославля.
1.2. Палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, правовыми актами органов государственной власти и органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3 Палата непосредственно подчиняется заместителю мэра (по вопросам экономики).
1.4. Палата имеет круглую печать со своим наименованием; использует круглую печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
2. Основные задачи Палаты
Основными задачами Палаты являются:
- выполнение государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, переданных мэрии города Ярославля;
- осуществление различных видов учетной и регистрационной деятельности.
Постановлением мэра г. Ярославля от 31 октября 2006 г. N 3843 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2006 года
3. Функции Палаты
Основными функциями Палаты являются:
- выдача, продление срока действия, переоформление, приостановление и прекращение действия, ведение реестра лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также обращение в органы судебной системы с заявлениями об аннулировании указанных лицензий;
- осуществление регистрации стационарных и временных сооружений торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), расположенных на территории города Ярославля;
- ведение общегородской базы данных на магнитных и (или) бумажных носителях по субъектам лицензирования, по объектам торговли и сферы услуг;
- регистрация в установленном порядке трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами;
- ведение реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля;
- выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- осуществление контроля за проведением муниципальных лотерей и организация привлечения правонарушителей к административной ответственности;
- ведение в установленном порядке реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр);
- выдача в установленном порядке разрешений на изготовление печатей и штампов зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- уничтожение сданных печатей и штампов;
- предоставление в установленном порядке информации органам государственной власти и органам городского самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Палаты;
- осуществление подготовки правовых актов органов городского самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
- информирование субъектов предпринимательской деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
- рассмотрение обращений юридических и физических лиц и принятие по ним необходимых мер;
- осуществление приема граждан, консультирование их по вопросам деятельности Палаты;
- выполнение иных функций по поручению мэра и его заместителей.
4. Организация работы Палаты
4.1. Руководство и организацию работы Палаты осуществляет председатель Палаты, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города на условиях трудового договора.
4.2. В отсутствие председателя Палаты его функции исполняет заместитель председателя Палаты.
4.3. В составе Палаты образованы:
- отдел лицензирования;
- отдел регистрации;
- отдел по работе с регистрационными и лицензионными документами.
Функции отделов определяются положениями об отделах.
4.4. Председатель Палаты:
- руководит деятельностью Палаты, несет ответственность за результаты этой деятельности;
- представляет заместителю мэра (по вопросам экономики) планы работы Палаты;
- участвует в работе коллегии мэрии, заседаниях муниципалитета по вопросам, относящимся к компетенции Палаты;
- представляет мэрию по вопросам, относящимся к компетенции Палаты;
- подписывает (заверяет) лицензии, разрешения и иные документы;
- вносит предложения о приеме, перемещении и увольнении работников Палаты;
- представляет на утверждение должностные инструкции работников Палаты;
- в установленном порядке вносит предложения о поощрении работников Палаты и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;
- рекомендует работников Палаты в командировки;
- имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции Палаты;
- осуществляет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
4.5. Палата для осуществления своих функций имеет право:
- взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также структурными подразделениями мэрии по вопросам, относящимся к компетенции Палаты;
- запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, юридических и физических лиц материалы и информацию, связанную с выполнением возложенных на Палату задач и функций;
- направлять от своего имени на бланках Палаты исходящие документы юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Палаты. Исходящие документы подписываются председателем Палаты.
4.6. Работники Палаты, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.