Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Вводная часть
1. Политика Администрации области в части государственного долга области в 2001 году не меняется существенным образом по сравнению с прошлым годом. Остаются прежними приоритетные направления и основные задачи: сбалансированность бюджета и снижение объема государственного долга до уровня, который область в состоянии обслуживать, продолжение работы с организациями, за которые поручилась Администрация области перед кредиторами до финансового кризиса 1998 года, имеющими просроченную задолженность по кредитным договорам, принятие мер к удешевлению стоимости обслуживания государственного долга и соблюдению графиков платежей, согласованных с кредиторами. В 2001 году планируется обеспечить дальнейшее снижение уровня государственного долга области.
В связи с тем, что в 2000 году удалось добиться некоторого снижения уровня долга к объему доходов бюджета на год по сравнению с 1999 годом, область имеет возможность привлекать заемные средства, однако, должна использовать их не в целях осуществления инвестиционных проектов а, в основном, для реструктуризации долга и покрытия дефицита бюджета. Поскольку кредитный рейтинг области не является достаточно высоким, предпочтительным видом заимствований на будущий год остаются бюджетные ссуды и банковские кредиты, выгодное размещение областных ценных бумаг проблематично после финансового кризиса и до настоящего времени.
В 2001 году предполагается продолжить в соответствии с графиком платежей погашение долга АКБ "Росбанк", осуществить реструктуризацию и начать погашение долга по графику, согласованному с Ярославским банком Сбербанка РФ, частично погасить областные облигации, обслуживать другие договоры.
Расходы на обслуживание государственного долга на 2001 год в сумме 100 млн. руб. включают расходы на выплату процентов по кредитным договорам и доходов по купонам облигаций.
Предоставление поручительств за третьих лиц в 2001 году также возможно лишь в пределах погашения долга по отдельным договорам и установленного норматива.
В объем государственного долга по поручительствам включены суммы основного долга, просроченных процентов и пени.
В целях повышения эффективности исполнения областного бюджета, в том числе в части государственного долга и снижения вероятности обращения на областной бюджет требований кредиторов по договорам поручительства в области создано Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.