Постановление Губернатора Ярославской области
от 31 июля 1998 г. N 499
"Об утверждении положения и штатной численности департамента
здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области"
19 апреля, 24 мая, 4 октября 1999 г., 28 марта, 4 августа, 18 декабря 2000 г., 13 августа, 18 декабря 2001 г., 16 января, 15 марта, 16 июля, 27 декабря 2002 г., 3 февраля, 2 апреля 2003 г., 15 апреля, 17, 21 мая 2004 г., 28 марта, 30 мая 2006 г.
На основании ст.86 Устава Ярославской области и в связи с принятием Постановления Губернатора области от 14.05.98 г. N 318 "О департаменте здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области" постановляю:
1. Утвердить положение о департаменте здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области (приложение 1) и штатную численность департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области (приложение 2).
2. Утвердить положение о коллегии департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области (приложение 3) и состав коллегии (приложение 4).
3. Считать утратившим силу п.1 постановления Губернатора Ярославской области от 13.03.97 г. N 135 "Об утверждении положения и штатной численности структурных подразделений Администрации области", п.5 постановления Губернатора Ярославской области от 21.02.97 г. N 108 "Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации области", постановление Администрации Ярославской области от 08.12.92 N 410 "Об утверждении коллегии департамента лицензирования и контроля медицинских услуг Администрации Ярославской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор
Ярославской области |
А.И.Лисицын |
Постановлением Губернатора Ярославской области от 28 марта 2006 г. N 226 настоящее положение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 31 июля 1998 г. N 499
Положение
о департаменте здравоохранения и фармации
Администрации Ярославской области
24 мая 1999 г., 28 марта, 18 декабря 2000 г., 21 мая 2004 г., 28 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый департамент) создан в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 14.05.98 N 318 "О департаменте здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области".
Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области.
1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Ярославской области, Уставом Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области и настоящим Положением.
1.3. Департамент в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, федеральными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения и их территориальными органами на единой нормативно-методической основе, в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области, гербовую печать и печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику.
Департамент имеет структурные подразделения: комитеты, отделы.
1.5. Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Местонахождение департамента: 150000, г.Ярославль, ул.Первомайская, д. 27.
2. Цели деятельности и функции департамента
2.1. Целями деятельности департамента являются:
- обеспечение единой государственной политики в области здравоохранения, в том числе в сфере лекарственного обеспечения населения и государственных организаций здравоохранения;
- защита прав и свобод граждан в области здравоохранения;
- определение приоритетных направлений развития здравоохранения области.
2.2. Для достижения указанных целей Департамент осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовка предложений по основным направлениям социально-экономической политики в области здравоохранения, совершенствования организационной, финансово-экономической, правовой базы управления в государственной системе здравоохранения.
2.2.2. Выработка основных направлений в деятельности государственных организаций здравоохранения, образовательных учреждений среднего профессионального образования.
2.2.3. Участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения, контроль за их соблюдением и исполнением.
2.2.4. Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан.
2.2.5. Осуществление функции государственного заказчика при разработке и реализации программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, лекарственному обеспечению населения области, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан.
2.2.6. Установление структуры органов управления государственной системой здравоохранения Ярославской области, порядка их организации и деятельности.
2.2.7. Утверждение изменений, вносимых в уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений системы здравоохранения Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента; заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с их руководителями в соответствии с действующим законодательством.
2.2.8. Планирование и реализация мероприятий по развитию государственных учреждений здравоохранения Ярославской области; их материально-техническое обеспечение.
2.2.9. Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
2.2.10. Разработка и реализация Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи.
2.2.11. Формирование расходов областного бюджета на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, оказание специализированной скорой медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи.
2.2.12. Участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий.
2.2.13. Установление порядка и объема предоставления отдельным группам населения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2.2.14. Организация осуществления профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер.
2.2.15. Координация деятельности хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан, а также охраны здоровья семьи, материнства, отцовства и детства.
2.2.16. Подготовка предложений в сфере разграничения полномочий и расходных обязательств в сфере здравоохранения между Ярославской областью и муниципальными образованиями области.
2.2.17. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья в чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайных ситуаций и о мерах, принимаемых для их ликвидации.
2.2.18. Координация деятельности по профессиональной переподготовке, повышению квалификации медицинских, фармацевтических работников, а также отдельных категорий работников по вопросам охраны труда и иным вопросам их аттестации; организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовка и повышение квалификации.
2.2.19. Участие от имени Администрации области в качестве представителя заказчика бюджетных средств в реализации областных программ в области капитального строительства.
2.2.20. Информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
2.2.21. Установление мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников государственных организаций здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении департамента.
2.2.22. Установление размера и порядка обязательного страхования для медицинских, фармацевтических и иных работников государственных организаций здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении департамента, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью.
2.2.23. Установление размера единовременного денежного пособия в случае гибели работников государственных организаций здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении департамента.
2.2.24. Осуществление государственных услуг по организации оказания медицинской помощи, предоставление социальных гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2.2.25. Осуществление от имени Администрации области функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников для нужд департамента и государственных нужд организаций здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении департамента.
2.2.26. Осуществление контроля за совершенствованием договорных обязательств государственными унитарными предприятиями и учреждениями государственной системы здравоохранения.
2.2.27. Организация направления населения Ярославской области в установленном порядке на лечение в клиники федеральной подчиненности.
2.2.28. Организация деятельности государственных организаций здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении департамента.
2.2.29. Управление государственным имуществом в сфере здравоохранения в установленном порядке.
2.2.30. Осуществление экономического анализа деятельности подведомственных государственных организаций здравоохранения, образовательных учреждений среднего профессионального образования, утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
2.2.31. Оказание муниципальным организациям здравоохранения муниципальных образований области методической и практической помощи по вопросам, касающимся реализации государственной политики в сфере здравоохранения в соответствии с федеральным законодательством.
2.2.32. Участие в осуществлении мониторинга нормативных актов, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
2.2.33. Осуществление координации работы по охране труда, анализа причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, организации обучения специалистов по охране труда.
2.2.34. Участие в разработке, заключении и выполнении региональных отраслевых соглашений в качестве представителя работодателя.
2.2.35. Анализ и систематизация информации об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований области отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения, переданных им в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2.2.36. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленном порядке.
2.2.37. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, служебную тайну.
2.2.38. Обеспечение формирования мобилизационных запасов и резервов в установленном порядке, а также мобилизационной подготовки аппарата департамента, контроль и координация деятельности подведомственных организаций по мобилизационной подготовке.
2.2.39. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
2.2.40. Организация конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности департамента.
2.2.41. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций.
2.2.42. Осуществление иных функций по оказанию государственных услуг, услуг по управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения, если такие функции предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2.2.43. Осуществление от имени Администрации области функции страхователя неработающего населения.
2.2.44. Разработка и реализация предложений по развитию системы обязательного и добровольного медицинского страхования.
2.2.45. Участие в разработке тарифов на услуги в системе медицинского страхования.
2.2.46. Проведение анализа демографических процессов, уровня здоровья населения области, заболеваемости и смертности, предоставление результатов исследований и предложений для формирования социально-экономической политики органов государственной власти области.
2.2.47. Проведение экспертной оценки и контроля уровня медицинской помощи и медицинских услуг, структуры лечебно-профилактических учреждений в области, определение потребности в их реконструкции и изменении профиля.
2.2.48. Формирование потребности государственных учреждений здравоохранения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинском оборудовании, выполнении работ и оказании услуг.
2.2.49. Представление интересов Администрации области в судебных инстанциях по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента.
2.2.50. Организация ведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности в системе здравоохранения области, утверждение бухгалтерских отчетов организаций государственной системы здравоохранения области; контроль за обеспечением достоверности статистической информации.
2.2.51. Осуществление представительства Ярославской области в органах управления хозяйственных товариществ и обществ, доли (вклады) которых находятся в государственной собственности Ярославской области.
2.2.52. Осуществление контроля за платными медицинскими услугами населению области.
2.2.53. Обеспечение формирования и реализации единых информационных технологий.
2.2.54. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции департамента.
3. Права и обязанности департамента
3.1. Департамент имеет право:
принимать в пределах своей компетенции нормативные акты, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами на территории области, давать разъяснения по применению нормативных актов органов исполнительной власти области, регулирующих отношения в области охраны здоровья граждан;
приостанавливать действия правовых актов организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции в случаях, когда они противоречат действующему законодательству;
проводить проверку работы организаций, независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, по вопросам, входящим в компетенцию органа управления здравоохранения области, выдавать обязательные для исполнения заключения, указания и предложения по устранению выявленных недостатков;
заслушивать доклады руководителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам охраны здоровья граждан;
принимать участие в определении объема средств, выделяемых на здравоохранение в бюджете области;
назначать на должности и освобождать от должности руководителей государственных предприятий и учреждений здравоохранения области.
заключать контракты с руководителями государственных предприятий и учреждений здравоохранения области;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
создавать коллегию и иные совещательные органы;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к его ведению;
представлять к государственным наградам медицинских, фармацевтических и иных работников здравоохранения.
3.2. Департамент обязан:
в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, в структурные подразделения Администрации Ярославской области в соответствии с их компетенцией;
иметь в функциональном подчинении государственные предприятия и государственные учреждения здравоохранения области, закрепленные за ним в установленном порядке.
4. Управление департаментом
4.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области.
4.2. Директор руководит департаментом и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, а также за реализацию государственной политики в области здравоохранения в Ярославской области, представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами, организациями, подписывает от имени Администрации договоры, контракты, другие документы гражданско-правового характера.
4.3. Директор департамента:
- действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- имеет заместителей, назначает их на должность и освобождает их от должности;
- распределяет обязанности между заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
- определяет штатную численность структурных подразделений департамента в соответствии со штатной численностью департамента, утвержденной постановлением Губернатора Ярославской области, структуру и штатное расписание департамента;
- решает в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в департаменте;
- утверждает должностные регламенты сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников департамента;
- издает приказы, дает указания, обязательные для всех сотрудников департамента;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
- имеет право премировать и назначать персональные надбавки (по представлению руководителей структурных подразделений) работникам департамента, оказывать материальную помощь в установленном законодательством порядке;
- распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных департаменту из областного бюджета;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Заместители директора представляют департамент по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с настоящим положением, регламентом департамента, распределением обязанностей между заместителями директора департамента, иными актами департамента, а также поручениями директора департамента.
В соответствии с распределением обязанностей заместители директора департамента в случае предоставления им полномочий в установленном порядке могут подписывать от имени департамента гражданско-правовые документы по отдельным вопросам организации деятельности департамента.
Заместители директора по решению директора в соответствии с распределением обязанностей:
- взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, гражданами и организациями;
- координируют и контролируют работу структурных подразделений департамента, дают поручения их руководителям;
- взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения, их территориальными органами и подведомственными организациями;
- проводят совещания;
- рассматривают поступившие в департамент обращения, документы, материалы;
- рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись директору департамента;
- согласовывают проекты актов, других документов, подписывают заключения на них;
- осуществляют иные функции, предусмотренные регламентом департамента и приказами директора департамента.
4.4. При департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждается Губернатором Ярославской области.
4.5. Для научного анализа проблем здравоохранения в департаменте образуются научный совет и совет по этике. В состав советов могут входить ведущие ученые, высококвалифицированные специалисты департамента, Ярославской государственной медицинской академии, органов исполнительной власти и т.п.
Состав советов и положения о них утверждаются директором департамента.
5. Имущество департамента
5.1. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления.
Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
5.2. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
5.3. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Ликвидация и реорганизация департамента
Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 30 мая 2006 г. N 439 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2006 г.
Приложение 2
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 31 июля 1998 г. N 499
Штатная численность
департамента здравоохранения и фармации
Администрации Ярославской области с 1 апреля 2006 г.
19 апреля, 4 октября 1999 г., 28 марта, 4 августа 2000 г., 16 января, 15 марта, 16 июля, 27 декабря 2002 г., 3 февраля, 2 апреля 2003 г., 15 апреля, 17, 21 мая 2004 г., 28 марта, 30 мая 2006 г.
N п/п |
Наименование должности | Количество штатных единиц |
1 | 2 | 3 |
I. | Должности гражданской службы | |
1. | Должности категории "Руководители" | |
Высшие должности | ||
Директор департамента | 1 | |
Главные должности | ||
Первый заместитель директора департамента | 1 | |
Заместитель директора департамента | 3 | |
Заместитель директора департамента - председатель комитета |
1 | |
Заместитель председателя комитета | 1 | |
Начальник отдела | 8 | |
Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 | |
Ведущие должности | ||
Заместитель начальника отдела | 1 | |
ИТОГО | 17 | |
2. | Должности категории "Специалисты" | |
Ведущие должности | ||
Консультант - юрист | 1 | |
Старшие должности | ||
Главный специалист | 12 | |
Старший юрисконсульт | 1 | |
Ведущий специалист | 10 | |
ИТОГО | 24 | |
3. | Должности категории "Обеспечивающие специалисты" |
|
Старшие должности | ||
Ведущий специалист | 1 | |
Младшие должности | ||
Специалист 1 категории | 2 | |
ИТОГО | 3 | |
Всего должностей гражданской службы | 44 | |
II. | Должности, не относящиеся к должностям гражданской службы |
|
Заведующий отделом | 2 | |
Эксперт | 2 | |
Ведущий инженер | 2 | |
Инженер 1 категории | 2 | |
Заместитель главного бухгалтера | 1 | |
Экономист | 1 | |
Бухгалтер | 6 | |
ИТОГО | 16 | |
III. | Должности технического персонала | |
Машинистка 1 категории | 1 | |
Уборщица | 2 | |
Дворник | 0,5 | |
Слесарь-электрик | 0,5 | |
Слесарь-сантехник | 0,5 | |
ИТОГО | 4,5 | |
ВСЕГО | 64,5 |
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 31 июля 1998 г. N 499
Положение
о коллегии департамента здравоохранения и фармации
Администрации Ярославской области
13 августа 2001 г.
1. Общие положения.
1.1. Коллегия является совещательным органом.
1.2. Коллегия рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Департамента, организаций здравоохранения, осуществляет предварительное рассмотрение вопросов и подготовку по ним предложений для директора Департамента в соответствии с установленной компетенцией.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, положением о Департаменте здравоохранения и фармации и настоящим положением.
2. Компетенция коллегии.
2.1. Коллегия:
- анализирует и рассматривает состояние дел в здравоохранении;
- заслушивает руководителей структурных подразделений, главных специалистов Департамента, руководителей муниципальных органов управления здравоохранения области, руководителей организаций здравоохранения области;
- рассматривает проекты отдельных приказов, инструкций, положений, планов и программ по наиболее актуальным вопросам; определяет приоритеты развития здравоохранения области.
2.2. Решение коллегии имеет рекомендательный характер, оформляется протоколом. В необходимых случаях оформляется приказом директора Департамента, а также может вноситься предложение о принятии постановлений Губернатора Ярославской области.
В приказе директора Департамента излагается содержание, формулируются поручения, устанавливаются сроки исполнения и ответственный за контроль.
3. Организация работы коллегии.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 13 августа 2001 г. N 526 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3.1. Коллегия возглавляется председателем - директором Департамента. В состав коллегии по должности входят заместители директора Департамента, руководители комитета и отделов, главные специалисты.
В состав коллегии могут входить руководящие работники и специалисты органов государственной власти, организаций здравоохранения, общественных организаций, медицинской академии.
Численный состав коллегии определяется в количестве 23 человек.
3.2. В работе коллегии могут принимать участие приглашенные лица. На заседания коллегии в обязательном порядке приглашаются руководители правового, по работе с кадрами, планово-экспертного отделов.
3.3. На заседание могут приглашаться представители средств массовой информации.
3.4. Заседания проводятся не менее одного раза в месяц. Планируются также выездные заседания. При необходимости проводятся внеплановые заседания, а также совместные заседания с другими государственными органами.
3.5. Заседания считаются правомочными при наличии более половины ее членов.
3.6. Деятельность коллегии осуществляется по плану, состав - на основе предложений директора и членов коллегии.
3.7. Члены коллегии:
- вносят на рассмотрение коллегии предложения по вопросам, требующим коллегиальности решения задач, стоящих перед здравоохранением области;
- участвуют в подготовке материалов к заседанию коллегии и обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии;
- вносят на обсуждение коллегии свои аргументированные мнения по обсуждаемым вопросам и предложения об улучшении работы коллегии;
- участвуют в реализации решений, принимаемых коллегией.
Освобождение членов коллегии от участия в заседании коллегии допускается с разрешения председателя коллегии или лица, его замещающего.
3.8. Секретарь коллегии осуществляет формирование проектов и контроль за выполнением утвержденных планов работы коллегии, контроль за своевременным представлением структурным подразделениям департамента материалов к заседаниям коллегии, подготовку и ведение протоколов заседаний коллегии; контроль за выполнением решений, приказов, постановлений, и издаваемых во исполнение решений коллегии, а также за исполнением сроков представления на подпись руководству проектов приказов Департамента.
3.9. Ответственные за подготовку вопросов согласно плану коллегии организуют подготовку к заседанию коллегии следующих материалов:
- справки по существу рассматриваемого вопроса;
- проекта решения;
- списка приглашенных на заседание коллегии;
- предварительного списка желающих выступить на заседании коллегии;
- дополнительных материалов информационно-справочного характера.
3.10. Рекомендуемая продолжительность доклада на заседаниях коллегии по обсуждаемому вопросу в пределах 15-20 минут, содоклада - 5-10 минут, для выступлений - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
Регламент и повестка заседания коллегии утверждается председательствующим.
3.11. Оповещение членов коллегии, приглашения осуществляет секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания.
3.12. Проекты решений коллегии готовятся исполнителями согласно плану работы Департамента, проходят согласование правовой службы.
В окончательном изложении материалы (проекты решений, состав приглашенных, необходимые справки) передаются исполнителями директору Департамента или заместителю директора не позднее, чем за 5 дней до заседания коллегии.
Завизированные материалы размножаются и направляются членам коллегии за 2 дня до заседания коллегии.
3.13. Окончательная доработка документов с учетом обсуждения на заседании коллегии и принятых предложений осуществляется авторами проектов.
3.14. Заседание коллегии в случае отсутствия директора Департамента проводят по его распоряжению заместитель директора или один из назначенных им членов коллегии.
3.15. Решение коллегии принимается простым большинством присутствующих членов коллегии.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 28 марта 2006 г. N 226 настоящий состав изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 4
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 31 июля 1998 г. N 499
Состав
коллегии департамента здравоохранения и фармации
Администрации Ярославской области
18 декабря 2001 г., 28 марта 2006 г.
Барышев Сергей Владимирович |
- директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области, председатель коллегии |
Антипова Надежда Петровна |
- первый заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Администрации области, заместитель председателя коллегии |
Грибова Ольга Викторовна |
- главный специалист департамента здравоохранения и фармации Администрации области, секретарь коллегии |
Члены коллегии: | |
Александров Сергей Евсеевич |
- председатель правления Ярославского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российская медицинская ассоциация" (по согласованию) |
Баташова Людмила Витальевна |
- начальник экспертно-экономического отдела департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Белокопытов Олег Павлович |
- главный врач государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая больница" (по согласованию) |
Бродникова Людмила Владимировна |
- заместитель директора департамента - председатель комитета по фармации департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Ганелин Юрий Яковлевич |
- председатель обкома профсоюза работников здравоохранения (по согласованию) |
Гарницкая Марина Васильевна |
- начальник отдела кадров департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Голдобин Владимир Анатольевич |
- начальник службы медицинского обеспечения на Северной железной дороге - филиале ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
Груздева Ирина Ивановна |
- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Желткевич Сергей Николаевич |
- исполнительный директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (по согласованию) |
Кайкова Лариса Васильевна |
- заведующий кафедрой общественного здоровья и организации здравоохранения Ярославской государственной медицинской академии (по согласованию) |
Кострикин Анатолий Михайлович |
- управляющий Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Лапин Игорь Александрович |
- директор департамента здравоохранения и фармации администрации Рыбинского муниципального округа (по согласованию) |
Лебедева Любовь Алексеевна |
- начальник отдела департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Мелюк Сергей Анатольевич |
- руководитель Территориального управления Роспотребнадзора по Ярославской области, главный государственный санитарный врач по Ярославской области (по согласованию) |
Можейко Мария Евгеньевна |
- главный терапевт департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Моргунова Галина Михайловна |
- начальник управления здравоохранения мэрии г. Ярославля (по согласованию) |
Новиков Юрий Васильевич |
- ректор Ярославской государственной медицинской академии (по согласованию) |
Паньшина Татьяна Юрьевна |
- начальник юридического отдела департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Шакола Людмила Николаевна |
- главный педиатр департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Яковлев Валерий Федорович |
- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ярославской области от 31 июля 1998 г. N 499 "Об утверждении положения и штатной численности департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" (специальный выпуск "Документ") N 56(153) от 12 августа 1998 г.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 31 мая 2007 г. N 499 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ярославской области от 28 мая 2007 г. N 461
Изменения вступают в силу с 1 июня 2007 г.
Постановление Губернатора Ярославской области от 11 сентября 2006 г. N 725
Изменения вступают в силу с 1 октября 2006 г.
Постановление Губернатора Ярославской области от 1 сентября 2006 г. N 704
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 668
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2006 г.
Постановление Губернатора Ярославской области от 17 июля 2006 г. N 579
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 30 мая 2006 г. N 439
Изменения вступают в силу с 1 июня 2006 г.
Постановление Губернатора Ярославской области от 28 марта 2006 г. N 226
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 21 мая 2004 г. N 374
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 17 мая 2004 г. N 352
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 15 апреля 2004 г. N 261
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 2 апреля 2003 г. N 225
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 3 февраля 2003 г. N 60
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 27 декабря 2002 г. N 912
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 16 июля 2002 г. N 482
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 15 марта 2002 г. N 157
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 16 января 2002 г. N 33
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 18 декабря 2001 г. N 847
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 13 августа 2001 г. N 526
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 18 декабря 2000 г.
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 4 августа 2000 г. N 558
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 28 марта 2000 г. N 210
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 4 октября 1999 г. N 607
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 24 мая 1999 г. N 285
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 19 апреля 1999 г. N 222
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления