Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Коллегиальный орган управления Департамента
2.1. Для публичного рассмотрения дел об установлении (изменении, отмене) регулируемых Департаментом цен (тарифов), для коллегиального принятия решений об установлении (изменении, отмене цен (тарифов)) для принятия решений в пределах компетенции Департамента об утверждении нормативно-методических документов, определяющих порядок формирования и расчета цен (тарифов), а также для принятия решений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, либо противоречащих законодательству Российской Федерации в области электротеплоэнергетики, для принятия решений по иным вопросам, требующим коллегиального рассмотрения, образуется коллегиальный орган - правление, в количестве не более семи человек, в том числе директор Департамента.
2.2. Директор департамента является председателем правления и председательствует при публичном рассмотрении дел об установлении цен (тарифов).
2.3. Персональный состав членов правления определяется Губернатором области.
2.4. Порядок (регламент) и сроки рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) устанавливаются в отношении электрической и тепловой энергии Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и тарифам, в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг приказами Департамента, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
2.5. Правление принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов правления, и считается правомочным, если в заседании правления (в рассмотрении дела) участвовало более половины членов правления.
2.6. Голос председательствующего на заседании правления является при равенстве голосов решающим.
2.7. При рассмотрении дела ведется протокол, утверждаемый председательствующим. Протокол ведет секретарь заседания, назначаемый председателем правления из числа работников Департамента. В случае отсутствия на заседании правления по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежаще уведомленных о дне, месте и времени рассмотрения дела, - рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия представителей организации рассмотрение дела проводится без их участия.
2.8. По итогам рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) принимается постановление правления Департамента об установлении цен (тарифов) по форме и содержанию, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и тарифам.
2.9. Постановление правления Департамента включает в себя:
- величину цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;
- даты введения в действие цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
- сроки действия цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с календарной разбивкой.
2.10. В протоколе заседания правления Департамента о рассмотрении дела об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней указываются объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.
2.11. Основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, указываются в протоколе.
2.12. На основании постановлений правления Департамента об установлении (изменении, отмене) цен (тарифов) издаются в установленном порядке приказы Департамента, которые не имеют обратной силы и публикуются для всеобщего сведения в порядке и сроки, установленные федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и тарифам, а также в недельный срок доводятся до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Приказы Департамента нормативно - правового# характера подлежат в установленном порядке государственной регистрации.
Приказы Департамента индивидуально-правового характера государственной регистрации не подлежат.
Приказы Департамента публикуются для всеобщего сведения и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Ярославской области.
2.13. Порядок отмены решений по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), принятых с превышением полномочий, устанавливается законодательством Российской Федерации.
2.14. При Департаменте создается экспертный совет из представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, ученых и специалистов как консультативный орган по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).
Вопросы государственного регулирования цен (тарифов), имеющие наибольшую значимость и затрагивающие интересы большинства потребителей Ярославской области, перед их вынесением для рассмотрения на заседание правления рассматриваются экспертным советом при Департаменте, а также выносятся в установленном порядке на рассмотрение участников заседаний Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.