Постановление Администрации Ярославской области
от 27 марта 2006 г. N 47-а
"О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области, определения форм государственной поддержки
и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов"
Во исполнение Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов.
2. Поручить вице-губернатору области Воронину Н.П. подписание от имени Администрации области соглашений о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 08.11.2000 N 196-а "О порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией", от 10.06.2002 N 98-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", от 24.05.2004 N 97-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", от 26.10.2005 N 165-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", пункт 3 постановления Администрации области от 23.08.2004 N 141-а "О внесении изменений в нормативно-правовые акты Администрации области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области, определения форм государственной поддержки
и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 27 марта 2006 г. N 47-а)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21.06.99.
1.2. Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов организаций - соискателей государственной поддержки (далее - заявители) для включения инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (далее - Перечень), определения форм государственной поддержки заявителей и мониторинга реализации инвестиционных проектов.
1.3. Порядок ориентирован на решение следующих основных задач:
- приведение поступающих документов заявителей к единой форме, соответствующей требованиям действующего законодательства;
- обеспечение государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- обеспечение оперативной корректировки Перечня по результатам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов.
1.4. Перечень содержит следующую информацию об инвестиционных проектах: наименование инвестиционного проекта, наименование ответственного исполнителя инвестиционного проекта, основные ожидаемые результаты реализации проекта, формы государственной поддержки, объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений, наименование куратора проекта.
2. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам
и заявителям
2.1. Основными требованиями, предъявляемыми к инвестиционным проектам являются:
2.1.1. Соответствие основным направлениям социально-экономического развития Ярославской области.
2.1.2. Соответствие документации инвестиционного проекта требованиям действующего законодательства.
2.1.3. Отсутствие отрицательного воздействия на экологическую ситуацию в регионе.
2.1.4. Улучшение инвестиционного имиджа региона и развитие социальной инфраструктуры.
2.1.5. Наличие инвестиционных, трудовых, информационных, организационных, производственных и финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта.
2.1.6. Наличие правоустанавливающих документов, утвержденной проектно-сметной документации и заключений необходимых экспертиз.
2.1.7. Соответствие планируемой к производству продукции (работ, услуг) существующему спросу на рынке (оцениваются объемы, уровень цен и качество продукции (работ, услуг), потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции (работах, услугах), конкурентоспособность продукции (работ, услуг).
2.2. Основные требования к заявителям:
2.2.1. Заявитель должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории Ярославской области. Заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
3. Порядок формирования Перечня и определения форм государственной
поддержки
Порядок формирования Перечня и определения форм государственной поддержки включает:
3.1. Подготовку и представление в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (далее - ДЭРИМС) заявителями полного комплекта документов в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.2. Предварительную оценку ДЭРИМС представленных заявителями документов на соответствие требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления.
Несоответствие представленных заявителями документов указанным требованиям является основанием для их возврата на доработку и приостановления рассмотрения инвестиционного проекта до момента представления полного комплекта документов.
3.3. Проведение комплексной экспертизы инвестиционных проектов, состоящей из:
3.3.1. Анализа и оценки инвестиционного проекта по основным показателям (бюджетный, коммерческий и социальный эффект, срок окупаемости проекта, количество создаваемых и сохраняемых рабочих мест), осуществляемых ДЭРИМС.
3.3.2. Проведения ДЭРИМС совместно с управлением экономической безопасности Администрации области, с привлечением при необходимости кураторов проектов, инспекционных поездок к заявителям с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.
3.3.3. Рассмотрения документов, представленных заявителями в Администрацию области, и подготовки в течение 15 дней заключений:
- управлением экономической безопасности Администрации области - о текущей финансово-хозяйственной деятельности заявителя;
- структурным подразделением Администрации области, органом исполнительной власти Ярославской области, курирующими соответствующую отрасль экономики (далее - куратор проекта) - о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень и предоставления государственной поддержки заявителю;
- департаментом финансов Ярославской области - о финансовом состоянии заявителя и его расчетов с бюджетом.
3.3.4. Подготовки ДЭРИМС заключения комплексной экспертизы инвестиционных проектов в течение 60 дней с момента подачи заявителями полного комплекта документов в соответствии с разделом 5 Порядка с учетом:
- основных требований, предъявляемых к инвестиционным проектам и заявителям, перечисленных в разделе 2 Порядка;
- заключений управления экономической безопасности Администрации области, департамента финансов Ярославской области и куратора проекта;
- результатов инспекционных поездок.
При необходимости, комплексная экспертиза инвестиционных проектов может проводиться с привлечением уполномоченных организаций, работающих по согласованным с Администрацией области методикам.
Отрицательное заключение комплексной экспертизы является основанием для отказа заявителю в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области (далее - Комиссия), о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
3.4. Подготовку ДЭРИМС документов по инвестиционному проекту для рассмотрения их на заседании Комиссии и организацию его проведения.
3.5. Отбор Комиссией на конкурсной основе инвестиционных проектов для включения в Перечень и определение форм государственной поддержки.
Критериями конкурсного отбора являются наилучшие показатели комплексной экспертизы.
Отрицательное заключение Комиссии является основанием для отказа заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень и в предоставлении государственной поддержки, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
3.6. Подготовку ДЭРИМС проекта постановления Администрации области о включении инвестиционного проекта в Перечень, согласование и принятие постановления в установленном порядке.
3.7. После принятия постановления Администрации области о включении инвестиционного проекта в Перечень подписывается соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между Администрацией области и заявителем.
4. Предоставление отдельных форм государственной поддержки
Заявителю может быть предоставлено несколько форм государственной поддержки:
4.1. Государственная поддержка в форме налоговых льгот.
4.1.1. Государственная поддержка в форме налоговых льгот предоставляется заявителю на сумму затрат, не превышающую утвержденный объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту.
4.1.2. Заявители, претендующие на государственную поддержку в форме налоговых льгот, начиная со следующего налогового периода, должны представить в ДЭРИМС полный комплект документов, перечисленных в пунктах 5.1, 5.2, до 01 декабря текущего года.
4.1.3. Государственная поддержка в форме налоговых льгот предоставляется заявителю, начиная с текущего налогового периода, при условии утверждения данной формы поддержки до 01 апреля текущего года.
4.2. Государственная поддержка в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета.
4.2.1. Государственная поддержка в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам и (или) договорам лизинга и иные цели, установленные действующим законодательством, предоставляется заявителю в объеме, ежегодно определяемом Комиссией, на сумму затрат, не превышающую утвержденный объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту.
4.2.2. Предоставление государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) производится ежегодно исходя из объемов средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.2.3. ДЭРИМС осуществляет подготовку проекта постановления Администрации области о выделении средств заявителю с указанием суммы и целей расходования, согласование и принятие постановления в установленном порядке.
Проект постановления Администрации области о выделении средств принимается не ранее включения инвестиционного проекта заявителя в Перечень.
4.2.4. После принятия постановления Администрации области о выделении средств подписывается соглашение о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета между Администрацией области и заявителем.
4.3. Методическая, информационная и организационная форма государственной поддержки.
Включение инвестиционных проектов в Перечень и предоставление методической, информационной и организационной форм поддержки осуществляется без ограничения сроков подачи документов в течение года.
4.4. Иные формы государственной поддержки предоставляются заявителям в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5. Перечень документов, представляемых заявителями для включения
инвестиционных проектов в Перечень и определения форм государственной
поддержки
Для включения инвестиционных проектов в Перечень и определения форм государственной поддержки заявители представляют следующие документы:
5.1. Основной комплект документов.
5.1.1. Официальное обращение заявителя в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора области о включении инвестиционного проекта в Перечень, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку.
5.1.2. Инвестиционная заявка, утвержденная руководителем организации-заявителя и заверенная печатью, составленная по форме согласно приложению 2 к Порядку.
5.1.3. Бизнес-план, утвержденный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью, разработанный в соответствии с макетом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации".
Расчеты финансового плана и эффективности инвестиционного проекта представляются на бумажных носителях и в электронном виде расчетным файлом, выполненным в формате Excel или в формате специализированного программного продукта.
5.1.4. Письмо-ходатайство о поддержке инвестиционного проекта от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, на территории которых реализуется проект.
5.1.5. Справку из налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
5.1.6. Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (формы N 1, 2 бухгалтерской отчетности) заявителя за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации либо с её отметкой в получении.
5.1.7. Документы, подтверждающие объем фактических и планируемых инвестиционных затрат (копии договоров (контрактов), договоров о намерениях, коммерческие предложения на поставку технологического оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства и т.п.).
5.1.8. Документы, подтверждающие схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (копии соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколы о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта и т.п.).
5.1.9. Письма-заявки, договоры (контракты), подтверждающие сбыт продукции (работ, услуг), поставку сырья, материалов, комплектующих (при необходимости).
5.1.10. Сведения о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта (приложение 3 к Порядку).
5.1.11. Расчет срока окупаемости капитальных вложений по инвестиционному проекту (приложение 4 к Порядку).
5.1.12. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды за предыдущий год и за последний отчетный период (приложение 5 к Порядку);
5.1.13. Сведения о планируемых налоговых выплатах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту на текущий финансовый год и на срок окупаемости проекта (приложение 6 к Порядку).
5.1.14. Проект соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, подписанный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью в двух экземплярах (приложение 7 к Порядку).
5.1.15. Другие документы, связанные с подготовкой и реализацией инвестиционного проекта, с отраслевой принадлежностью проекта, документы, подтверждающие право собственности, лицензирующие и сертифицирующие документы, разрешительная документация, заключения экспертных организаций и т.д. (по мере необходимости).
5.2. Для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот дополнительно к документам, указанным в пункте 5.1, представляются следующие документы:
- перечень имущества, подлежащего льготному налогообложению (приложение 8 к Порядку);
- расчет налоговых льгот на текущий налоговый период и на период окупаемости проекта (приложение 9 к Порядку).
5.3. Для предоставления государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам, договорам финансового лизинга дополнительно к документам, указанным в пункте 5.1, представляются следующие документы:
- официальное обращение о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета в очередном финансовом году с указанием необходимого размера субвенции (субсидии) и целей расходования;
- копии кредитных договоров и (или) договоров лизинга, заверенные печатью заявителя;
- графики погашения кредитов и уплаты процентов по ним на очередной финансовый год и (или) графики лизинговых платежей с постатейной расшифровкой, рассчитанные по фактической ставке и по ставке в размере половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, заверенные печатью заявителя;
- копии платежных поручений по уплате процентов по банковским кредитам или уплате лизинговых платежей с постатейной расшифровкой в очередном финансовом году, заверенные печатью заявителя и банка;
- проект соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета на очередной финансовый год, подписанный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью, в трех экземплярах (приложение 10 к Порядку).
5.4. Для предоставления государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на иные цели к документам, указанным в пункте 5.1, представляются следующие документы:
- официальное обращение о предоставлении субвенции (субсидии) в очередном финансовом году с указанием необходимого размера субвенции (субсидии) и целей расходования и обоснованием расходов, которые предполагается профинансировать;
- проект соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета в очередном финансовом году, подписанный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью в трех экземплярах (приложение 10 к Порядку).
5.5. Для предоставления государственной поддержки в форме государственно-правовых гарантий Ярославской области к документам, указанным в пункте 5.1, дополнительно представляются документы в соответствии с постановлением Администрации области от 08.08.2001 N 120-а "О порядке предоставления и рассмотрения документов в целях получения гарантии Ярославской области".
5.6. Для предоставления методической, информационной и организационной государственной поддержки дополнительные документы, кроме указанных в пункте 5.1, представляются заявителями при необходимости по запросу ДЭРИМС.
6. Порядок осуществления мониторинга реализации приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области
Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов включает:
6.1. Подготовку ответственными исполнителями инвестиционных проектов (далее - исполнитель) отчетных документов о реализации инвестиционных проектов в соответствии с разделом 7 Порядка и представление их в ДЭРИМС в сроки: до 05 февраля - предварительные данные за год, до 05 апреля - уточненные данные за год, до 05 мая - за первый квартал, до 05 августа - за полугодие, до 05 ноября - за девять месяцев.
Исполнители, получающие методическую, информационную и организационную государственную поддержку, представляют сведения о реализации инвестиционных проектов по итогам полугодия и года.
6.2. Проверку, обобщение и анализ предоставленной исполнителем отчетной информации о реализации инвестиционного проекта и выполнении условий соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
6.3. Ежеквартальное оформление ДЭРИМС сводных данных об эффективности государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, которые направляются должностным лицам, кураторам проектов и в управление экономической безопасности Администрации области.
6.4. Проведение, при необходимости, специалистами ДЭРИМС, управления экономической безопасности Администрации области, кураторами проектов инспекционных поездок к исполнителям с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.
В случае неисполнения исполнителем обязанностей, предусмотренных статьей 3 Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з и нарушения условий соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности Администрация области принимает решение о приостановлении государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
7. Информационное обеспечение мониторинга реализации приоритетных
инвестиционных проектов
7.1. Исполнители представляют в ДЭРИМС следующие отчетные документы:
- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) исполнителя, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации либо с её отметкой в получении;
- копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, транспортному налогу в случае получения льгот по этим налогам, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации либо с её отметкой в получении;
- отчеты о реализации инвестиционных проектов (приложения 3-5, 11-14 к Порядку);
- справку с расшифровкой доходов, расходов и финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционного проекта мощностях или посредством внедренных технологий (по аналогии с формой N 2 бухгалтерской отчетности);
- иные документы по запросу Администрации области.
7.2. Исполнители представляют в департамент финансов Ярославской области сведения о суммах, на которые уменьшены платежи в областной бюджет по каждому налогу, в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 г. N 2-з "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам".
8. Порядок внесения изменений в Перечень
8.1. В Перечень могут вноситься изменения в следующих случаях:
- включение инвестиционных проектов в Перечень в соответствии с разделом 3 Порядка;
- исключение отдельных инвестиционных проектов из Перечня;
- изменение показателей инвестиционного проекта, указанных в Перечне.
8.2. Изменение показателей инвестиционного проекта производится по инициативе исполнителей на основании письменных официальных обращений и обоснований необходимости их внесения или по инициативе Администрации области.
В случае изменения объема инвестиционных затрат в форме капитальных вложений исполнитель обязан представить в ДЭРИМС новый бизнес-план.
8.3. Изменения показателей инвестиционного проекта вносятся в Перечень в установленном порядке постановлениями Администрации области.
9. Порядок продления государственной поддержки
9.1. В случаях реализации инвестиционных проектов особой социальной значимости, срок окупаемости которых согласно бизнес-плану превышает 5 лет, Администрация области по согласованию с Комиссией может принять решение о продлении срока предоставления государственной поддержки, но не более чем до семи лет, при отсутствии нарушений обязательств по представлению отчетности о реализации инвестиционного проекта.
9.2. Основанием для продления срока предоставления государственной поддержки является письменное обращение исполнителя с обоснованием причин продления государственной поддержки.
9.3. Продление сроков государственной поддержки осуществляется постановлением Администрации области и последующим внесением изменений в соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
10. Порядок приостановления и возобновления государственной поддержки
10.1. Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области) производится постановлениями Администрации области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
10.2. Возобновление государственной поддержки производится постановлением Администрации области после выполнения условий возобновления государственной поддержки инвестиционной деятельности, указанных в постановлении Администрации области о приостановлении государственной поддержки.
10.3. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления государственной поддержки, в сроки, установленные постановлением Администрации области о приостановлении, государственная поддержка прекращается.
11. Порядок прекращения государственной поддержки
Прекращение государственной производится постановлениями Администрации области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
12. Переходные положения
12.1. Инвестиционные проекты, ранее включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2001 - 2005 годы, утвержденный постановлением Администрации области от 11.04.2001 N 48-а "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области на 2001 - 2005 годы", включаются в Перечень без повторного рассмотрения Комиссией постановлением Администрации области на основании письменного обращения исполнителя при отсутствии нарушений обязательств по предоставлению отчетности о реализации проекта.
Инвестиционные проекты, стоимость в форме капитальных вложений и форма государственной поддержки которых утверждены постановлением Администрации области от 04.06.2001 N 81-а "Об утверждении стоимости инвестиционных проектов", включаются в Перечень с ранее определенной формой государственной поддержки и объемом инвестиционных затрат, соответствующим утвержденной стоимости проекта в форме капитальных вложений. Инвестиционные проекты, для которых стоимость в форме капитальных вложений не утверждена и форма государственной поддержки не определена, включаются в Перечень с методической, организационной и информационной формой государственной поддержки.
12.2. Инвесторам, представившим в ДЭРИМС комплект документов до 21 декабря 2005 года, государственная поддержка в форме налоговых льгот утверждается в соответствии с настоящим Порядком до 01 июля 2006 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2006 года.
См. форму "Официального обращения в Администрацию Ярославской области" в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма официального обращения в Администрацию Ярославской области
________________________________ Губернатору Ярославской области
(полное наименование 150000, Ярославль, Советская пл., д.3
________________________________
юридического лица)
________________________________
________________________________
(адрес, дата, исх. N)
Ознакомившись с Порядком формирования перечня приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм
государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации
инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Администрации
области от ______ N ____ "О Порядке формирования перечня приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм
государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации
инвестиционных проектов" (далее - Порядок), направляем Вам для
рассмотрения инвестиционный проект
________________________________________________________________________.
(наименование проекта)
Просим включить данный инвестиционный проект в перечень приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области, утвердить объем
инвестиционных затрат в форме капитальных вложений в размере
_____________ тыс. руб. и предоставить государственную поддержку его
реализации в форме ______________________________________________________
(указываются форма, объем и условия государственной поддержки)
Обязуемся выполнять все условия, предусмотренные Порядком.
Обязуемся предоставить возможность Администрации области проводить
инспекционные поездки на наше предприятие и по первому требованию
предоставить всю необходимую информацию об организации/предприятии и
инвестиционном проекте.
В случае нашего отказа от проведения инспекционной поездки на
предприятие обязуемся не претендовать на государственную поддержку нашего
проекта и отозвать заявку.
Реквизиты предприятия (организации, учреждения)_____________________
Приложения:
1. Инвестиционная заявка на _______стр.
2. Бизнес-план на ______стр.
3. Комплект документов на ________стр.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Инвестиционной заявки" в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма инвестиционной заявки
(все данные приводятся по состоянию на дату подачи заявки)
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общие сведения
1.1.1. Полное название юридического лица:
_________________________________________________________________________
1.1.2. Дата и место регистрации:
_________________________________________________________________________
1.1.3. Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
1.1.4. Почтовый адрес:
_________________________________________________________________________
1.1.5. Руководитель организации
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
1.2. Организационно-правовой статус:_____________________________________
1.3. Уставный капитал: __________________ млн. руб.,
в том числе оплаченный ______________ млн. руб.
1.4. Доля в уставном капитале:
государственной собственности _________%,
муниципальной собственности _________%.
1.5. Собственный капитал: ___________________ млн. руб.
1.6. Виды продукции/услуг и годовой объем продаж продукции/услуг
в млн. руб. (по видам основной продукции/услуг):
_________________________________________________________________________
1.7. Годовой объем экспорта (по видам основной продукции), млн. руб.:
_________________________________________________________________________
1.8. Объем платежей в бюджет области ___________________ млн. руб. в год;
в местный бюджет ___________________ млн. руб. в год.
1.9. Среднесписочная численность сотрудников (при наличии филиалов или
обособленных структурных подразделений- указать по каждому подразделению)
_______ чел.
1.10. Производственная площадь: ________________________________ кв. м.
1.11. Остаточная стоимость основных средств - всего __________ млн. руб.
в том числе:
здания и сооружения __________ млн. руб., износ _______ %,
основное технологическое оборудование ______ млн. руб., износ ____ %.
1.12. Площадь земельного участка: _____ га.
1.13. Удаление от грузовой железнодорожной станции: ______ км.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
2.1. Суть проекта: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация:
_________________________________________________________________________
2.3. Наличие заключений по проекту государственной вневедомственной
(при новом строительстве), экологической экспертизы, независимой
экспертизы: _____________________________________________________________
(организации и даты экспертиз)
2.4. Страна-поставщик оборудования для проекта: _________________________
2.5. Сырье: импортное ____ %; отечественное ____%,
в т.ч. местное _____%.
2.6. Комплектующие изделия: импортного производства _____ %,
отечественного производства _____%, в т.ч. местного производства ______%.
2.7. Планируемый период от начала инвестирования до получения первой
выручки за продукцию/услуги: _______ месяцев.
2.8. Годовой объем выпуска предлагаемой продукции (по видам основной
продукции) в натуральном и стоимостном выражении:
_________________________________________________________________________
2.9. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта: _______ месяцев.
2.10. Планируемый объем дополнительных платежей в бюджет Ярославской
области при реализации проекта: ______ млн. руб. в год.
2.11. Предполагаемое число вновь создаваемых рабочих мест: __________чел.
2.12. Предполагаемое число сохраняемых рабочих мест: ________________чел.
3. СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СБЫТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Потребители продукции: _____________________________________________
3.2. Территориальная структура и объемы сбыта по видам основной продукции
в натуральном и стоимостном выражении (Российская Федерация, Ярославская
область, экспорт): ______________________________________________________
4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
4.1. Основные конкуренты (в т.ч. производители продукции-аналога или
функционально замещающей продукции): ____________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию конкурентов
(сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств; соответствие
международным стандартам): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Защищенность продукции патентами и товарными знаками: ______________
5. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
N п/п | Наименование затрат | млн. руб. |
1. | Разработка проекта | |
2. | Здания и сооружения | |
3. | Новое строительство | |
4. | Реконструкция | |
5. | Инженерная инфраструктура | |
6. | Оборудование и машины | |
7. | Новая технология | |
8. | Обучение персонала | |
9. | Оборотные средства | |
10. | Денежные средства | |
11. | Другое (расшифровать) | |
Всего |
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
6.1. Общий объем инвестиций - всего ___________ млн. руб., в том числе:
собственные средства __________ млн. руб.,
заемные средства __________ млн. руб.
6.2. Привлекаемые средства - всего ______________ млн. руб., из них:
6.2.1. Средства государственной поддержки - всего ____млн. руб.,
в том числе:
федеральной _______млн.руб. в форме _____________________________;
областной _______млн.руб. в форме _______________________________;
6.2.2. Средства муниципальной поддержки _______млн. руб. в форме
________ ______________________________________________________________;
6.2.3. Средства негосударственных российских инвесторов _______ млн. руб.
в форме _________________________________________________________;
6.2.4. Средства негосударственных зарубежных инвесторов _______ млн. руб.
в форме _________________________________________________________.
6.3. Предполагаемая форма обеспечения возвратности заемных средств
(в случае привлечения возвратных средств): _____________________________
(залог имущества на сумму,
________________________________________________________________________
гарантии банка на сумму, поручительство третьего лица на сумму, прочие)
6.4. Предполагаемый объем налоговых льгот - всего ____млн. руб.,
в том числе:
федеральных ______________ млн. руб.,
областных _________________млн. руб.,
местных ___________________млн. руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Сведения о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта*
Наименование организации ___________________________________________
Наименование реализуемого проекта __________________________________
Отчетный период ____________________________________________________
Единица измерения __________________________________________________
Наименование затрат | Фактические затраты |
Планируемые затраты 3) |
|
за отчетный период 1) |
нарастающим итогом 2) |
||
Всего |
* Заполняется на этапе осуществления капитальных вложений по проекту
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
1) Указывается сумма капитальных вложений за отчетный период
2) Указывается сумма капитальных вложений нарастающим итогом с
начала реализации проекта
3) Указывается сумма капитальных вложений, которые еще планируется
выполнить (сумма "фактических затрат нарастающим итогом" и "планируемых
затрат" должна соответствовать общему объему капитальных вложений по
проекту)
См. форму "Расчета срока окупаемости капитальных вложений по инвестиционному проекту" в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Расчет срока окупаемости капитальных вложений по инвестиционному проекту
Наименование организации ___________________________________________
Наименование реализуемого проекта __________________________________
Отчетный период ____________________________________________________
Единица измерения __________________________________________________
Показатели | На начало отчетного периода |
Текущий год по кварталам |
2-ой год по кварталам |
3-й год и далее |
||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1. Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом (с учетом налоговых льгот) |
||||||||||
2. Амортизационные отчисления по проекту нарастающим итогом |
||||||||||
3. Итого (стр.1+стр.2) | ||||||||||
4. Фактические капитальные вложения по проекту нарастающим итогом, в т.ч.: |
||||||||||
- за счет собственных средств предприятия |
||||||||||
- за счет заемных (привлеченных) средств |
||||||||||
5. Планируемые капитальные вложения по проекту нарастающим итогом, в т.ч.: |
||||||||||
- за счет собственных средств предприятия |
||||||||||
- за счет заемных (привлеченных) средств |
||||||||||
6. Итого (стр.4+стр.5) | ||||||||||
7. Достижение окупаемости капитальных вложений (стр.3-стр.6 >0) |
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды" в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней
и отчислениях во внебюджетные фонды
Наименование организации ________________________________________________
Наименование реализуемого проекта _______________________________________
Отчетный период _________________________________________________________
Единица измерения _______________________________________________________
Наименование налога | Налогооблагаемая база | Ставка налога |
Налоговые платежи | ||||||
Начислено | Уплачено | ||||||||
наименование | величина, тыс. руб. |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||
Налоги в бюджет | |||||||||
1. | |||||||||
... | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | |||||||||
1. | |||||||||
... | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
ИТОГО выплат |
ИТОГО фактические налоговые платежи и отчисления во внебюджетные
фонды организации за отчетный период составили _________ тыс. руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о планируемых налоговых выплатах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту" в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
Сведения о планируемых налоговых выплатах в бюджеты всех уровней
и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Наименование налога |
Налогооблагаемая база | Ставка налога |
Налоговые выплаты * | |||
наименование | величина, тыс. руб. |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||
Налоги в бюджет | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
... | ||||||
ИТОГО | ||||||
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
... | ||||||
ИТОГО | ||||||
ИТОГО выплат |
* Указываются налоговые выплаты по проекту за вычетом
предоставленных льгот
ИТОГО планируемые налоговые выплаты и отчисления во внебюджетные
фонды по проекту за отчетный период составят _________ тыс. руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности" в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
Соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении
государственной поддержки инвестиционной деятельности
г. Ярославль "___" ___________200__г.
Администрация Ярославской области в лице ______________,
действующего на основании распоряжения Губернатора Ярославской области от
________ N ______ "___________________________________________",
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны,
________________________________ в лице _____________________________,
действующего на основании ___________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря
2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области", на основании
постановления Администрации области от __________ N _______ "О Порядке
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской
области, определения форм государственной поддержки и осуществления
мониторинга реализации инвестиционных проектов", постановления
Администрации области от _______________ N ________
"______________________________"
Исполнителю предоставляется государственная поддержка в форме
____________________________________________________________________.
1.2. Предоставление указанной поддержки не ведет к изменению формы
собственности на финансируемые объекты.
1.3. В соответствии с настоящим Соглашением государственная
поддержка предоставляется в целях обеспечения реализации приоритетного
инвестиционного проекта _____________________________________________
____________________________________________________________________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Администрации.
2.1.1. Предоставить Исполнителю государственную поддержку в
соответствии с п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах своих полномочий оказывать Исполнителю содействие
в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного
проекта.
2.2. Обязанности Исполнителя.
2.2.1. Осуществить капитальные вложения по приоритетному
инвестиционному проекту в соответствии с утвержденным бизнес-планом в
сумме не менее _____ млн. руб. в течение ___________ месяцев.
2.2.2. Обеспечить ежегодные налоговые платежи в бюджеты всех уровней
в соответствии с утвержденным бизнес-планом в сумме не менее _____ млн.
руб. с момента начала реализации продукции/услуг.
2.2.3. __________________________________________________________.
2.2.4. Ежеквартально представлять в департамент экономического
развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации
Ярославской области отчет о реализации инвестиционного проекта по формам
и в сроки, утвержденные постановлением Администрации Ярославской области
от _______________ N ________ "_____________________________________".
2.2.5. Предоставлять Администрации возможность проведения
инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации
инвестиционного проекта.
2.2.6. Вести раздельный бухгалтерский учет операций, осуществляемых
в рамках реализации инвестиционного проекта. Методика ведения раздельного
бухгалтерского учета по проекту должна отражаться в приказе "Об учетной
политике предприятия".
2.2.7. После завершения срока оказания государственной поддержки
представлять два раза в год отчет о начисленных и уплаченных налоговых
платежах в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в целом по
предприятию. Отчеты предоставляются в течение срока, равного периоду
предоставления государственной поддержки, но не более трех лет.
2.2.8. В течение трех дней с момента принятия решения о
реорганизации либо ликвидации Исполнителя уведомить департамент
экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества
Администрации Ярославской области о принятом решении.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке,
определенном действующим законодательством.
3.2. Нарушение Исполнителем обязанностей, предусмотренных п. 2.2
настоящего Соглашения, является основанием для приостановления
государственной поддержки и исключения проекта из перечня приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области.
При этом возврату в бюджет подлежит сумма налоговых льгот за весь
период, в течение которого предоставлялась государственная поддержка, с
уплатой предусмотренных действующим законодательством штрафных санкций.
3.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое
неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой
силой).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в
течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких
обстоятельств.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем
переговоров между Сторонами, а в случае недостижения соглашения по
спорным вопросам разногласия разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению производятся
в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
4.5. ___________________________________________________________.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязанностей.
5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в п. 3.1 и 3.2,
настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с
момента официального уведомления Администрацией Исполнителя о допущенных
нарушениях.
6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация Ярославской области Исполнитель
150000, г. Ярославль,
Советская пл., д.3
ИНН 7604003720, ОКПО 00022266, КПП 760401001,
ОКАТО 78401368000
Л/с 801010010 в департаменте финансов
Ярославской области т/с 40201810500000000010 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
Заместитель Губернатора области Должность уполномоченного
лица Исполнителя
_________________ /В.Ю. Блатов/ __________________/Ф.И.О./
См. форму "Перечня имущества, подлежащего льготному налогообложению" в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
Перечень имущества, подлежащего льготному налогообложению
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Наименование имущества |
Дата постановки на баланс |
Балансовая стоимость имущества |
Затраты на модернизацию |
Стоимость имущества, подлежащая льготному налогообложению |
1. | ||||
2. | ||||
... | ||||
ИТОГО |
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
В данный перечень включают имущество, которое создано и/или
планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, а также
затраты на модернизацию существующего имущества.
В случае, если имущество еще не создано, в графе "Дата постановки на
баланс" ставится прочерк.
См. форму "Расчета налоговых льгот на текущий налоговый период и на период окупаемости проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Порядку
Расчет налоговых льгот на текущий налоговый период и на период
окупаемости проекта
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Перечень налогов, по которым предоставлены льготы, с указанием ставки
налога и льготной ставки:
1. Налог на ______, действующая ставка ___ %, льготная ставка _____ %
2. __________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
Наименование бюджета и налога |
Сумма налоговых льгот | |
на текущий год (200_ г.) |
на период окупаемости проекта 200__ - 200__ г. |
|
Областной бюджет - всего, в том числе: |
||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Местный бюджет - всего, в том числе: |
||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Итого областной консолидированный бюджет |
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета" в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Порядку
Соглашение о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета
г. Ярославль "___" _______ 200_ г.
Администрация Ярославской области в лице вице-губернатора
Ярославской области Воронина Николая Павловича, действующего на основании
постановления Администрации Ярославской области от _________ N ________
"О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области, определения форм государственной поддержки и
осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов", именуемая
в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и ________________________
в лице ___________________________________, действующего на основании
_______________, именуемое в дальнейшем "Получатель", с другой стороны,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря
2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области", на основании Закона
Ярославской области от _____________ г. N _______
"____________________________", постановления Администрации области от
_______________ N _____________ "О Порядке формирования перечня
приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения
форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации
инвестиционных проектов", постановления Администрации области от
______________ N ______________
"_______________________________________________________________________"
постановления Администрации области от _____________ N __________________
"_______________________________________________________________________"
Получателю предоставляется субвенция (субсидия) за счет средств областного
бюджета.
1.2. Средства областного бюджета предоставляются Получателю в
установленом порядке, в размере, определяемом постановлением
Администрации Ярославской области.
1.3. Предоставление указанных средств не ведет к изменению формы
собственности на финансируемые объекты. Субвенции (субсидии)
предоставляются в качестве формы государственной поддержки
инвестиционного проекта.
1.4. В соответствии с настоящим Соглашением средства, указанные в
п. 1.2., предоставляются в целях:
- компенсации выплаты процентов по банковским кредитам,
- ____________________________________________________.
1.5. Указанные средства должны быть использованы в течение
финансового года.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Администрации
Перечислять средства Получателю в установленном порядке, в размере,
утвержденном постановлением Администрации Ярославской области, при
наличии указанных средств в областном бюджете.
2.2. Обязанности Получателя
2.2.1. Использовать средства, предусмотренные п. 1.2 настоящего
Соглашения, строго на цели и в сроки, указанные в пунктах 1.4 и 1.5
Соглашения.
2.2.2. Ежеквартально представлять в департамент экономического
развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации
Ярославской области отчет об использовании предоставленных средств.
2.2.3. Предоставлять возможность контролирующим органам осуществлять
непосредственный и документальный контроль за использованием бюджетных
средств.
2.2.4. В течение трех дней с момента принятия решения о
реорганизации либо ликвидации Получателя уведомить управление
бухгалтерского учета Администрации Ярославской области и департамент
экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества
Администрации Ярославской области о принятом решении.
2.3. Предоставить управлению бухгалтерского учета Администрации
области право бесспорного списания средств с расчетного счета Получателя
в случае нецелевого использования бюджетных средств или их использования
с нарушением сроков, определенных настоящим Соглашением.
2.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке,
определенном действующим законодательством.
3.2. В случае выявления фактов нецелевого использования выделенных
средств либо нарушения сроков, установленных в настоящем Соглашении,
средства, предоставленные в качестве субвенции (субсидии), подлежат
возврату в областной бюджет в полном объеме.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем
переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам,
разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению производятся
в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, два из которых выдаются сторонам, а третий
хранится в департаменте экономического развития, инвестиций и
международного сотрудничества Администрации области.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует в течение ___________ года.
5.2. В случае обнаружения фактов, указанных п. 3.2, настоящее
Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента
официального уведомления Администрацией Получателя о допущенных
нарушениях.
6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация Ярославской области Получатель
150000, Ярославль, Советская пл., д.3
ИНН 7604003720, ОКПО 00022266, КПП 760401001,
ОКАТО 78401368000
Л/с 801010010 в департаменте финансов
Ярославской области т/с 40201810500000000010 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
Вице-губернатор Должность уполномоченного
Ярославской области лица Исполнителя
_________________ Н.П. Воронин __________________/Ф.И.О./
См. форму "Сведения об основных показателях реализации инвестиционного проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Порядку
Сведения об основных показателях реализации инвестиционного проекта
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Форма государственной поддержки (при государственной поддержке в
форме субвенций и субсидий указываются цели и сумма, полученная в
отчетном периоде) ____________________________________________________
За отчетный период погашено основного долга по кредитам ___ тыс.
руб., процентов по кредитам - ___________ тыс. руб. (данные указываются
при государственной поддержке в форме субвенций и субсидий).
За отчетный период реализовано продукции, произведенной в рамках
инвестиционного проекта, на общую сумму _______________тыс. руб., что
составляет __________% от общего объема реализации продукции на
предприятии, в том числе ___________ % - новые виды продукции.
Количество созданных рабочих мест - __________чел.
Количество сохраненных рабочих мест - _________ чел.
Среднесписочная численность персонала на конец отчетного периода -
_______________ чел.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту" в редакторе MS-Word
Приложение 12
к Порядку
Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней
и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту
Наименование организации _____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ____________________________________
Отчетный период ______________________________________________________
Единица измерения ____________________________________________________
Наименование налога | Налогооблагаемая база | Ставка налога |
Налоговые платежи* | ||||||
Начислено | Уплачено | ||||||||
наиме- нование |
величина, тыс. руб. |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет | ||
Налоги в бюджет | |||||||||
1. | |||||||||
: | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | |||||||||
1. | |||||||||
: | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
ИТОГО выплат |
* Указываются налоговые выплаты по проекту за вычетом
предоставленных льгот
ИТОГО дополнительных налоговых платежей и отчислений во внебюджетные
фонды от реализации проекта за отчетный период - _________ тыс. руб., что
составляет ______ % от общего объема выплат в бюджет и отчислений во
внебюджетные фонды организации в целом.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата
См. форму "Налоговые льготы, предоставленные за период реализации проекта после начала выпуска продукции" в редакторе MS-Word
Приложение 13
к Порядку
Налоговые льготы, предоставленные за период реализации проекта
после начала выпуска продукции *
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Перечень налогов, по которым предоставлены льготы, с указанием
ставки налога и льготной ставки:
1. ________________________________________________________________
:__________________________________________________________________
Дата предоставления льготного налогообложения _____________________
Наименование бюджета и налога |
Сумма налоговых льгот | |
за отчетный (налоговый) период |
за период с начала предоставления льготного налогообложения |
|
Областной бюджет, в том числе |
||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Местный бюджет, в т.ч. | ||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Итого областной консолидированный бюджет |
* Заполняется при определении формы государственной поддержки в виде
налоговых льгот
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Расчета среднегодовой стоимости имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 14
к порядку
Расчет среднегодовой стоимости имущества, создаваемого
(приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта
Начало таблицы См. окончание
тыс. руб.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Перечень имущества |Инвентарный | Дата ввода в |Первоначальная| Остаточная балансовая стоимость на
|п/п| | номер | эксплуатацию | балансовая |------------------------------------------------------
| | | | | стоимость |01.01.200_|01.02.200_|01.03.200_|01.04.200_|01.05.200_
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
|1. | | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
|_ | | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |ИТОГО стоимость не облагаемого| | | | | | | |
| |налогом имущества, созданного | | | | | | | |
| |(приобретенного) для | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |Среднегодовая стоимость не | | | | - | - | - | | -
| |облагаемого налогом имущества,| | | | | | | |
| |созданного (приобретенного) | | | | | | | |
| |для реализации проекта 1) | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |Расчет налоговой льготы 2) | | | | - | - | - | | -
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |Расчет налоговой льготы | | | | - | - | - | | -
| |нарастающим итогом | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Окончание таблицы См. начало
----------------------------------------------------------------------------------------\
|
----------------------------------------------------------------------------------------|
|01.06.200_|01.07.200_|01.08.200_|01.09.200_|01.10.200_|01.11.200_|01.12.200_|01.01.200_|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| - | | - | - | | - | - | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| - | | - | - | | - | - | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| - | | - | - | | - | - | |
| | | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------/
1) Заполняется при использовании льготы по налогу на имущество и
рассчитывается в соответствии со ст.376 гл. 30 части 2 Налогового кодекса
Российской Федерации и п.8 Приказа Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам от 23 марта 2004 года N САЭ-3-21/224.
2) Заполняется при использовании льготы по налогу на имущество и
рассчитывается в соответствии со ст.382 гл. 30 части 2 Налогового кодекса
Российской Федерации и п.8 Приказа Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам от 23 марта 2004 года N САЭ-3-21/224.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 27 марта 2006 г. N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 18(1459) от 31 марта 2006 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 октября 2018 г. N 735-п настоящее постановление признано утратившим силу с 5 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2016 г. N 939-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 апреля 2015 г. N 419-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 ноября 2014 г. N 1229-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 июня 2014 г. N 599-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 ноября 2013 г. N 1507-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2013 г. N 954-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 февраля 2013 г. N 93-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 декабря 2011 г. N 1087-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 сентября 2011 г. N 734-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 943-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 428-п
Постановление Администрации Ярославской области от 19 ноября 2007 г. N 533-а
Постановление Администрации Ярославской области от 22 января 2007 г. N 10-а
Постановление Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а