Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэра г.Ярославля
от 31 января 2002 г. N 203
Размеры платы, взимаемой при распространении наружной рекламы
1. Плата за выдачу разрешения на распространения наружной рекламы составляет от 186.70 руб. до 313.87 руб. за одно рекламное место в год исходя из расходов на проведение работ по выдаче разрешения, определению места ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
2. Базовые тарифы и коэффициенты платы за пользование городскими рекламными местами в рублях за 1 кв. м рекламного изображения
Средства наружной рекламы | Значение тарифов за квартал |
Разрешительная документация: + требуется - не требуется |
||
Договор на рекламу |
Акт выбора рекламно- го места |
Разреше- ние |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Отдельно стоящая щитовая установка |
100 | + | + | + |
2. Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий и постоянных ограждениях |
100 | + | + | + |
3.Щитовая установка над проезжей частью дорог, на путепроводах, трубопроводах, на мостах |
100 | + | + | + |
4.Щитовая установка на временных ограждениях и строительных лесах |
60 | + | + | + |
5.Газосветные и световые установки на крышах и на плоскости стен |
80 | + | + | + |
6. Кронштейны, в т. ч. указатели: - на стенах зданий, на опорах контактной и осветительной сети, отдельно стоящих стойках |
160 | + | + | + |
7. Реклама в виде объемно- пространственного объекта |
80 | + | + | + |
8.Транспаранты-перетяжки через улицы |
200 | + | + | + |
9. Реклама в витринах и окнах зданий |
100 | + | + | + |
10. Реклама на тумбах и стендах городской информации |
50 | + | + | + |
11. Торговые павильоны, киоски оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов, фирменных наименований и товарных марок (за весь объект) |
300 | + | + | + |
12. Динамическая реклама, т.ч. установки "призмавижен" |
80 | + | + | + |
13. Реклама на торговых и остановочных павильонах |
200 | + | + | + |
14. Реклама на пневмостендах и воздухоплавательных средствах (за весь объект) |
200 | - | + | - |
15. Рекламная информация, выполненная с использованием логотипов |
100 | + | + | + |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, определяются с учетом понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам.
3. Значения понижающих коэффициентов:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламных средств, элементы конструкций которых являются составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло и др.).
3.2. K2 = 0,8 - в случае устройства подсветки рекламоносителя или установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер).
3.3. K31 = 1 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до l8 кв.м;
К32 = 0,7 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 36 кв.м;
K33 = 0,5 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения более 36 кв.м.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр = 2,5 - для зоны 1;
КпрМ =2,0 - для Московского проспекта;
Кпр = 1,5 - для зоны 2
Кпр = 1,0 - для зоны 3.
5.Размер платы с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
6. Плата за пользование городскими рекламными местами иностранных фирм и компаний и товаров иностранного производства осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента К4 = 2, для рекламы товаров, производимых промышленными предприятиями города Ярославля, применяется коэффициент К5 = 0,7.
7. К размещению социальной рекламы тарифы платы не применяются, требуется лишь согласование рекламного изображения и акта выбора рекламного места в установленном порядке.
8. За размещение опосредованной рекламы на брандмауэрных панно в технологиях монументально-декоративной росписи плата не взимается.
9. За размещение политической рекламы на всех видах рекламных средств, кроме печатных материалов на тумбах и стендах городской информации, плата взимается в установленном настоящим положением порядке.
10. Плата за временно неиспользуемые рекламные установки (или их отдельные поверхности) взимается с коэффициентом 2 в течение последующих месяцев (+ соответствующие понижающие и повышающие коэффициенты: К1, К2, К3, Кпр.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.