Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к "Положению о порядке
распространения наружной
рекламы и информации на
территории города Ярославля"
Договор N ____________
о предоставлении права распространения наружной рекламы
г.Ярославль "____"______________ 200_ г.
Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии города
Ярославля, именуемое в дальнейшем "Представитель мэрии", в лице
__________________________, действующего на основании
______________________________________________________ и _______________
__________________________________________________________ ____,
именуемый в дальнейшем "Владелец рекламного средства", действующий на
основании ________________________, заключили настоящий договор (в
дальнейшем Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
Представитель мэрии предоставляет владельцу рекламного средства
право распространения следующей наружной рекламы:
Тип и размеры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с использованием городского рекламного места по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
а владелец рекламного средства приобретает право использовать рекламное
место путем размещения на нем наружной рекламы в соответствии с условиями
настоящего договора.
2. Обязательства сторон
2.1. Представитель мэрии обязуется:
2.l.1. Предоставить рекламное место для размещения указанных в п.1
средств наружной рекламы.
2.1.2. Содействовать в оформлении необходимой документации при
распространении средств наружной рекламы.
2.1.3. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией,
техническим и эстетическим состоянием рекламного средства.
2.1.4. Не допускать, по возможности, ухудшения обзора установленного
средства наружной рекламы при предоставлении в пользование городских
объектов и территорий для размещения рекламоносителей других организаций.
2.1.5. В течение всего срока эксплуатации рекламного места сохранять
всю разрешительную документацию на распространение рекламы.
2.1.6. Извещать владельца рекламного средства о необходимости
размещать социальную рекламу не позднее, чем за месяц до предполагаемого
срока ее распространения.
2.2. Владелец рекламного средства обязуется:
2.2.1. Своевременно вносить плату за пользование городским рекламным
местом в соответствии с п.3 договора.
2.2.2. Использовать рекламное место в строгом соответствии с
утвержденным проектом и разрешительной документацией.
2.2.3. Изготовить, установить и эксплуатировать средства наружной
рекламы в строгом соответствии с разрешительной документацией, в сроки,
установленные договором.
2.2.4. Обеспечить соответствие технического состояния и внешнего
вида рекламной конструкции установленным нормам.
2.2.5. В течение не более трех месяцев после заключения договора
произвести установку рекламного средства. Плата за этот период составляет
50% от установленного базового тарифа без учета коэффициентов.
2.2.6. После установки рекламоносителя владелец рекламного средства
обязан обеспечить приемку его в эксплуатацию представителем мэрии в
течение трех дней с внесением соответствующей отметки в разрешение на
распространение наружной рекламы.
2.2.7. Разместить на рекламоносителе маркировку с указанием своего
наименования, номера телефона и адреса, номера разрешения на
распространение наружной рекламы.
2.2.8. Выполнять требования представителя мэрии, связанные с
устранением нарушений, возникающих при установке, эксплуатации и
демонтаже рекламоносителя или рекламного изображения.
2.2.9. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание
рекламоносителя, а также его ремонт в течение не более 7 дней с момента
обнаружения повреждения или получения требования соответствующих
организаций.
2.2.10. За счет собственных средств размещать на рекламных
конструкциях к праздничным дням (Новый год, 9 Мая, День города и другие)
социальную рекламу на соответствующую тему с соответствующим продлением
срока действия договора, установленного в п.7 без изменения условий
оплаты, установленных в п.3.
2.2.11. Согласовывать с начальником отдела наружной рекламы и
информации (главным художником города) проект (эскиз) рекламного
изображения.
2.2.12. В течение 7 дней по окончании срока действия договора
демонтировать рекламные конструкции.
2.2.13. По завершении работ по установке или демонтажу средств
наружной рекламы привести за свой счет земельный участок, поверхность
здания, сооружения в первоначальное состояние с выполнением
благоустройства с использованием аналогичных материалов и технологий.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. При распространении наружной рекламы на территории города
владелец рекламного средства производит оплату по тарифам, действующим на
момент заключения договора.
3.2. Размер платы за выдачу разрешительной документации составляет
_____ руб.
3.3. Размер платы за предоставление права распространения наружной
рекламы вычисляется по формуле:
C = T x S x К х N, где
Т - значение тарифа за 1 кв.м в месяц;
S - площадь рекламного изображения;
К - различные коэффициенты;
N - срок распространения рекламы.
Расчет платы:
_________________________________________________________________________
Применяемые коэффициенты:
_________________________________________________________________________
Общая сумма:
_________________________________________________________________________
(прописью)
3.4. Плата вносится ежеквартально до 15 числа первого месяца
оплачиваемого квартала.
3.5. Владелец рекламного средства имеет право произвести оплату за
год вперед. При этом, в случае изменения тарифов, перерасчет за
оплаченный период не производится.
3.6. Размеры платы могут изменяться по соглашению сторон, но не чаще
одного раза в год.
4. Ответственность сторон
4.1. За несвоевременную оплату денежных средств по договору владелец
рекламного средства выплачивает пеню в размере 0,1% от суммы, подлежащей
оплате, за каждый день просрочки. В случае просрочки платежа более одного
месяца договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Владелец
рекламного средства обязан демонтировать рекламное средство в 7-дневный
срок с момента получения уведомления о расторжении договора. По истечении
указанного срока представитель мэрии имеет право демонтировать рекламное
средство с возмещением расходов по демонтажу за счет владельца рекламного
средства.
4.2. Владелец рекламного средства несет ответственность за
техническое состояние рекламы, безопасность ее креплений как в целом, так
и отдельных ее частей, за электро-, пожаро- и экологическую безопасность,
а также несет риск случайной гибели средства наружной рекламы в целом или
отдельных его частей.
4.3. Представитель мэрии несет ответственность за соблюдением сроков
оформления разрешительной документации и за качество согласованных
проектов.
5. Особые условия
5.1. Если по причинам, связанным с городской планировкой, дорожным
строительством, вопросами организации движения транспорта и другим
условиям, возникает необходимость демонтажа или переноса рекламоносителя,
то владелец рекламного средства по требованию представителя мэрии обязан
осуществить демонтаж или перенос. При этом представитель мэрии
предоставляет владельцу рекламного средства взамен другое место для
установки аналогичного рекламоносителя. Расходы, связанные с указанным
демонтажем или переносом рекламоносителей, засчитываются владельцу
рекламного средства в оплату за распространение рекламы.
5.2. Дополнительные условия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Обстоятельства непреодолимой силы
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по договору, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась
невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в
10-дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных
обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев,
то каждая из сторон будет вправе аннулировать ДОГОВОР полностью или
частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права
потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
7. Срок действия договора
7.1. Срок действия договора с ___________________ по
___________________.
7.2. Владелец рекламного средства, надлежащим образом выполнивший
условия договора, имеет право на его продление при отсутствии
препятствующих этому новых требований к использованию рекламного места в
соответствии с утвержденными городскими программами. О намерении продлить
договор владелец рекламного средства письменно извещает представителя
мэрии за месяц до окончания срока действия договора. Представитель МЭРИИ
в 10-дневный срок со дня получения уведомления направляет письменный
ответ владельцу рекламного средства. Срок договора может быть продлен на
основании дополнительного соглашения сторон.
7.3. Договор может быть расторгнут досрочно:
7.3.1. По соглашению сторон.
7.3.2. В одностороннем порядке по инициативе представителя мэрии без
возмещения расходов, понесенных владельцем рекламного средства:
- в случае нарушения владельцем рекламного средства срока установки
рекламоносителей;
- в случае просрочки платежа более одного месяца;
- в случае систематического несоблюдения владельцем рекламного
средства условий договора.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению
разногласий между ними путем двухсторонних переговоров.
8.2. При невозможности у сторон достигнуть соглашения, все вопросы,
имеющие отношение к договору, решаются арбитражным судом Ярославской
области.
8.3. Все вопросы, прямо не оговоренные договором, решаются сторонами
на основании действующего законодательства Российской Федерации и
Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на
территории города Ярославля.
Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.
9. Реквизиты сторон
9.1. Представитель мэрии:
Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии города
Ярославля.
150000, г.Ярославль, Депутатский пер., д.6, тел. 30-39-65.
Р/с: 40703810400000000126 в ГРКЦ Главупрцентрбанка, МФО 047888001
ИНН 7604017680.
9.2. Владелец рекламного средства:
___________________________________________________________________
Юридический адрес:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:______________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН: ___________________________________
телефон ________________________________
11. Подписи сторон
Представитель мэрии Владелец рекламного средства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.