Постановление Правительства Ярославской области
от 10 апреля 1995 г. N 76
"О проекте "Программы содействия занятости
населения Ярославской области на 1995 год"
и проекте "Бюджета фонда занятости на 1995 год"
Постановлением Администрации Ярославской области от 25 июня 2007 г. N 214-а настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев проект областной "Программы содействия занятости населения на 1995 год" и проект "Бюджета государственного фонда занятости по области на 1995 год", представленные областным комитетом занятости населения, Правительство области постановляет:
1. Согласовать представленные областным комитетом занятости проект "Программы содействия занятости населения Ярославской области" и проект "Бюджета фонда занятости на 1995 год" (приложения 1, 2, 3).
2. Предложить Губернатору области внести проект "Программы содействия занятости населения Ярославской области и бюджет фонда занятости на 1995 год" и проект "Бюджета фонда занятости на 1995 год" на рассмотрение Государственной Думы Ярославской области.
3. Рассмотреть в I полугодии 1995 года вопрос о реорганизации управления службой занятости населения Ярославской области.
Губернатор области |
А.И.Лисицын |
Приложение 1
к программе содействия занятости
населения Ярославской области
на 1995 год
Мероприятия
по содействию занятости населения
Наименование мероприятий |
Срок выпол- нения |
Объект охвата |
Ответственный исполнитель |
Сумма затрат |
Источник финанси- рования |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.1. 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 1.2. 1.2.1. |
Содействие трудоустройству Продолжить формирование и постоянное об- новление банка данных: - свободных рабочих мест (вакансий) на предприятиях, в организациях всех форм собственности в профессио- нальном и ква- лификационном разрезе; - профессио- нального и квалификацион- ного уровня граждан, ищу- щих работу. Регулярно ин- формировать население и работодателей о состоянии спроса и пред- ложения рабо- чей силы на рынке труда. Обеспечить функционирова- ние действую- щих клубов ищущих работу в г.г. Ярос- лавле, Рыбинс- ке,Переслав- ле-Залесском, а также соз- дать клубы в г.г. Тутаеве, Угличе, Ярос- лавском райо- не. Провести орга- низаторскую работу по соз- данию клубов ищущих работу в г. Ростове, Некоузском, Некрасовском районах. Содействие за- нятости граж- дан, особо нуждающихся в социальной поддержке Для организа- ции занятости инвалидов соз- дать рабочие места: - в спеццехах и на спецу- частках - 5 - на спецп- редприятиях ВОИ - 40 - в домах-ин- тернатах - 5 - для органи- зации надомно- го труда - 10 - прочие - 5 |
в те- чение года -"- В те- чение года В те- чение года В те- чение года |
65 ра- бочих мест |
Областной коми- тет занятости, городские и ра- йонные центры занятости -"- Администрации, центры заня- тости городов и районов, об- ластной коми- тет занятости Областной ко- митет занятос- ти населения г. Ростов, Не- коузского, Некрасовского районов Областной ко- митет по соци- альному обес- печению, ВОИ, служба заня- тости населе- ния области |
400 млн. руб. 298 млн. руб. |
Средства фонда за- нятости населения х) Средс- тва фонда занятости населения |
х) При наличии свободных средств фонда занятости населения | ||||||
1.2.2. 1.2.3. 1.2.4. 1.3. 1.3.1. |
Подготовить совместное соглашение о взаимодействии службы заня- тости и воен- ных комиссари- атов по вопро- сам трудоуст- ройства, про- фориентации и профессиональ- ного обучения лиц, уволенных с военной службы, и чле- нов их семей. Трудоустроить несовершенно- летних граждан на временную работу в сво- бодное от уче- бы время. Подготовить предложения в Правительство области о зак- лючении согла- шения по взаи- модействию ор- ганов исполни- тельной влас- ти, занятости, внутренних дел, социаль- ного обеспече- ния по решению вопросов заня- тости лиц, ос- вобожденных из учреждений, исполняющих наказание. Общественные работы, вре- менная заня- тость. Организовать общественные работы в горо- дах и районах области. |
I квар- тал в те- чение года I квар- тал В те- чение года |
7000 чел. 2850 чел. |
Областной ко- митет занятос- ти, областной военкомат Областной ко- митет занятос- ти, департа- мент образова- ния и воспита- ния, департа- мент профобу- чения, городс- кие и районные центры заня- тости. Правительство области, об- ластной коми- тет занятости, УВД, областной комитет по со- циальному обеспечению Городские и районные цент- ры занятости, обл. комитет занятости на- селения, адми- нистрации го- родов и райо- нов |
470 млн. руб. 260 млн. руб. |
Фонд за- нятости х) Средс- тва предприя- тий,бюд- жетов го- родов и районов, фонда за- нятости |
х) В соответствии с Положением об организации общественных работ, утвержденным постановлением Минтруда и занятости населения РФ N 21 от 11.06.92. |
||||||
1.3.2. 1.3.3. 1.4. 1.4.1. 1.4.2. 1.4.3. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. |
Осуществлять оперативное информирование жителей облас- ти о видах и условиях учас- тия в общест- венных рабо- тах. Привле- кать на их вы- полнение не только безра- ботных граж- дан, но и ра- ботников предприятий, вынужденно на- ходящихся в отпусках без сохранения за- работной платы по инициативе Администрации. Оказывать со- действие граж- данам в прямом трудоустройс- тве на селе на временные и сезонные рабо- ты согласно заявок сель- хозпредприятий любых форм собственности. Содействие за- нятости и предпринима- тельсткой ини- циативе. Проводить ин- формацион- но-разъясни- тельную и кон- сультационную работы с без- работными гражданами, желающими ор- ганизовать собственное дела. В целях разви- тия малого и среднего биз- неса совер- шенствовать формы и методы работы Ярос- лавского и Ры- бинского соци- ально-предпри- нимательских центров, ока- зывать им не- обходимую ор- ганизационную и учебно-мето- дическую по- мощь по созда- нию бизнес-ин- кубаторов в соответствии с постановлением Губернатора от 15 февраля 1994 г. "О программе под- держки и раз- вития предпри- нимательства органами госу- дарственной власти и уп- равления Ярос- лавской облас- ти". Оказать под- держку в форме субсидий и фи- нансовой помо- щи гражданами, желающим отк- рыть собствен- ное дело. Профессио- нальное обу- чение. В целях своев- ременной и ка- чественной подготовки специалистов из числа без- работных, обеспечить оперативную и перспективную информацию о структурных изменениях в различных сек- торах экономи- ки по регионам области. В соответствии с потребностя- ми рынка труда в 1995 году продолжить ор- ганизацию под- готовки, пере- подготовки и повышения ква- лификации выс- вобождаемых работников и незанятого на- селения в учебных заве- дениях, в том числе и на производстве, по заявкам предприятий. Продолжить совместную ра- боту службы занятости, учебных заве- дений и предп- риятий-заказ- чиков для про- ведения инди- видуального обучения по договорам с работодателями с гарантией трудоустройс- тва при усло- вии выполнения договора по уровню подго- товки обучае- мых, сделав основной упор на подготовку предпринимате- лей, специа- листов малого и среднего бизнеса, раз- вития надомни- чества. Обеспечить право в прио- ритетном по- рядке пройти профессиональ- ную подготовку безработным по истечении сро- ка выплаты по- собия. Особое внимание при этом уделить слабозащищен- ным слоям на- селения: инва- лидам, женщи- нам, молодежи, беженцам, вы- нужденным пе- реселенцам, лицам, уволен- ным из Воору- женных сил и членам их се- мей. Для обеспече- ния индивиду- альной трудо- вой деятель- ности высво- бождаемых ра- ботников, в первую очередь слабозащищен- ных слоев на- селения, про- должать в учебных заве- дениях области подготовку кадров для развития про- мыслов и реме- сел. Продолжить эксперимент по индивидуально ориентирован- ному обучению на базе про- фессиональных образователь- ных учрежде- ний N 6 г. Пе- реславля и N 16 г. Ростова. Создать на ба- зе профессио- нального обра- зовательного учреждения N 37 г. Переслав- ля центр под- готовки и по- вышения квали- фикации ферме- ров. Создать допол- нительные ра- бочие места в учебных мас- терских про- фессиональ- но-технических училищ и сред- них специаль- ных учебных заведения для временной за- нятости вы- пускников дан- ных учебных заведений. Используя ин- тенсивные тех- нологии, расс- мотреть вопро- сы повышения квалификацион- ных разрядов выпускников профессиональ- ных учебных заведений в соответствии с требованиями рынка труда. Организовать курсы повыше- ния квалифика- ции инженер- но-педагоги- ческих работ- ников, осу- ществляющих профессиональ- ную подготовку безработных по проблемам воз- растной педа- гогики и мето- дики обучения. В случае воз- никновения критической ситуации в ре- гионе, прод- лить сроки обучения в об- щеобразова- тельных шко- лах, професси- ональных учеб- ных заведени- ях. Расширить об- разовательные услуги молоде- жи, имеющей недостатки в умственном и физическом развитии. В этих целях: а) Организо- вать про- фессиональ- ные курсы в коррекцион- ных школа- хинтерна- тах: N 82 г. Ярославля и Багряни- ковской Первомайс- кого района для выпуск- ников этих школ. б) Продолжить работу групп педа- гогической поддержки в 15 профес- сиональных образова- тельных учебных за- ведениях. в) Создать группы для молодежи с недостатка- ми в умс- твенном и физическом развитии и профессио- нальных учебных за- ведениях N 4 г. Рыбинс- ка, N 14 г. Ярославля и N 4 г. Мышкина. г) Продолжить параллель- ную работу по общеоб- разователь- ной и про- фессиональ- ной подго- товке уча- щихся шко- лы-интерна- та г. Ярос- лавля для слабослыша- щих в про- фессиональ- ном образо- вательном учреждении N 31 г. Ярославля и для инва- лидов обще- го заболе- вания II-III групп в ПТУ-27 г. Ярославля. |
В те- чение года -"- В те- чение года В те- чение года В те- чение года Посто- янно Посто- янно В те- чение года Посто- янно Посто- янно Посто- янно В те- чение года Посто- янно II-III квар- талы 1995г. В те- чение года При необ- ходи- мости В те- чение года В те- чение года -"- |
238 чел. 7124 чел. 35 групп с ох- ватом в 667 чел. 6 групп с ох- ватом в 72 чел. ПТУ-31 1 группа с ох- ватом 12 чел., ПТУ-27 2 группы с ох- ватом 25 чел. |
Областной ко- митет, городс- кие и районные центры заня- тости, работо- датели. -"- Областной ко- митет занятос- ти, центры за- нятости насе- ления. Администрации городов, коми- тет занятости населения. Городские и районные цент- ры занятости Администрации городов и ра- йонов области, руководители предприятий и организаций всех форм собственности. Областной ко- митет занятос- ти населения, департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров Областной ко- митет занятос- ти населения Комитет заня- тости населе- ния. Центры занятости го- родов и райо- нов области Областной ко- митет занятос- ти населения Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров. Комитет заня- тости населе- ния Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров Правительства области. Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров Администрации районов. Де- партамент об- разования и воспитания. Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров. Департамент образования и воспитания, областной ко- митет занятос- ти Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров. Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров, департамент образования и воспитания |
880,6 млн. руб. 4,1 млрд. руб. 10,1 млн. руб. 320 млн. руб. 25 млн. руб. 308 млн. руб. 65 млн. руб. 30 млн. руб. |
Фонд за- нятости населения Фонд за- нятости Фонд за- нятости Федераль- ный бюд- жет Фонд за- нятости Областной бюджет х) Областной бюджет хх) Областной бюджет |
х) По данным департамента профориентации и подготовки кадров. хх) Средства предусмотрены в Программе развития профессионального образования (Подпрограмма социальной защиты и социальной адаптации учащихся профессиональных училищ). |
||||||
2.13. 2.14. 2.15. 2.16. 2.17. 2.18. 2.19. 2.20. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. 3.11. 4. 4.1. 4.1.1. 4.1.2. 4.1.3. 4.2. 4.2.1. |
Продолжить ра- боту по кон- курсному отбо- ру учебных за- ведений, в том числе част- но-коммерчес- ких, для рас- ширения банка учебно-произ- водственной базы для под- готовки по но- вым професси- ям. Проводить ко- ординационные совещания с руководителями учебных заве- дений, центров занятости ра- ботодателями. Расширить об- разовательные услуги средних специальных учебных заве- дений по обу- чению специа- листов средне- го звена про- фессиям повы- шенной ступени квалификации с ориентацией на новые сферы деятельности. Организовать методическое обеспечение профессиональ- ной подготов- ки, переподго- товки и повы- шения квалифи- кации высво- бождаемых ра- ботников и не- занятого насе- ления. Создание банка образователь- ных программ и учебных планов по актуальным профессиям и специальнос- тям, новым ви- дам деятель- ности. С учетом пот- ребности го- родских и ра- йонных рынков труда периоди- чески рассмат- ривать целесо- образность пе- реориентации профессиональ- ных учебных заведений на целевую подго- товку незаня- того населе- ния. Продолжить обучение в центре пере- подготовки "Конверсия" военнослужа- щих, уволенных из Вооруженных Сил РФ. Заключить до- говор об ис- пользовании имеющейся учебной базы для подготовки других катего- рий безработ- ных и незаня- того населе- ния. В соответствии 11.01.95 N ВГ-3-11-19 "О реализации Постановления Правительства РФ от 25.11.94 N 1300 "О соз- дании системы профессиональ- ной ориента- ции, перепод- готовки, тру- доустройства и социальной адаптации во- еннослужащих и граждан, уво- ленных с воен- ной службы" продолжить развитие сис- темы перепод- готовки граж- дан, уволенных с военной службы в госу- дарственных, муниципальных и негосударс- твенных обра- зовательных учреждениях по целевым программам, утвержденным как Правитель- ством РФ, так и Правительст- вом области. Направлять для профессиональ- ной подготовки и оплачивать обучение за счет средств государствен- ного фонда за- нятости стои- мость обучения (без выплаты стипендии в период обуче- ния) граждан в возрасте до 45 лет из числа уволенных с военной службы с правом на пенсионное обеспечение, не имеющих ра- боты и зара- ботка и обра- тившихся в службу заня- тости; имеющих многодетные семьи; не обеспеченных жильем после увольнения с военной службы на постоянном месте житель- ства; получив- ших увечье и заболевание в период прохож- дения военной службы. Определить приоритетное направление профессиональ- ного обучения на 1996/97 учебный год с учетом струк- турных измене- ний в экономи- ческом разви- тии области. Профориен- тация Обеспечить проведение единой полити- ки в области по профессио- нальной ориен- тации и психо- логической поддержке на- селения: без- работного и незанятого на- селения, моло- дежи, женщин, социальных групп риска, инвалидов. Для этого: подго- товить и расп- ространить нормативно-ме- тодическую до- кументацию, положение о порядке прове- дения профори- ентационной работы в об- ласти, прог- рамму профори- ентационной работы на 1995 г.,План сов- местной работы подразделений профориентации СЗ, городского центра профо- риентации Минтруда Рос- сии, профори- ентационных подразделений департамента образования, департамента профессиональ- ного обучения и др. Организовать работу центров профориентации в г.г.Ростове и Переслав- ле-Залесском в рамках реали- зации програм- мы "Профреги- он". Оказывать содействие в нормативном и методическом обеспечении их деятельности. Проводить ра- боту по диаг- ностике про- фессиональных возможностей и содействию вы- бора подходя- щей специаль- ности, соци- ально-психоло- гической адап- тации безра- ботного и не- занятого насе- ления к изме- няющимся усло- виям рынка труда; кон- сультированию по выбору оп- тимальных форм обучения. Проводить практическую работу по ока- занию профори- ентационных услуг различ- ным категориям населения по следующим нап- равлениям: - проведение индивидуальных консультаций; - проведение групповых кон- сультаций, в том числе и для учащейся молодежи; - профотбор для специальнос- тей, предъяв- ляющих особые требования к знаниям, спо- собностям, личностным ка- чествам чело- века; - опре- деление про- фессиональной перспективы для желающих заниматься предпринима- тельской дея- тельностью, самозаня- тостью, воз- можностей их обучения и открытия собс- твенного дела. Разработать и организовать функционирова- ние системы постоянно действующего обучения и по- вышения квали- фикации специ- алистовпроф- консультантов городских и районных ЦЗ. Создать банк нормативно-ме- тодического обеспечения профконсуль- тантов район- ных и городс- ких ЦЗ. Со- действовать организации рабочего места профконсуль- танта в соот- ветствии с нормативными требованиями. Создать каби- нет профессио- нальной психо- диагностики на базе Рыбинс- ГЦЗ. Проводить ра- боту по изуче- нию интересов и профессио- нальных наме- рений учащихся 9-х, 11-х классов обще- образователь- ных школ горо- да и области и на этой основе разработать прогноз их распределения по направлени- ям профессио- нального обу- чения и трудо- устройства в 1995 г. Наладить сис- тему взаимос- вязи с учереж- дениями обра- зования и дру- гими организа- циями в вопро- сах профориен- тации выпуск- ников школ, ПТУ, незанятой и неучащейся молодежи. Наладить сис- тему разработ- ки и распрост- ранения среди населения ин- формации об услугах, ока- зываемых проф- консультантами городских и районных ЦЗ. Проводить ра- боту по изуче- нию эффектив- ности оказания профориентаци- онных услуг специалистами профконсуль- тантами го- родских и ра- йонных ЦЗ. Поддержка работников, находящихся под риском увольнения. Содействие в сохранении и создании но- вых(дополни- тельных) рабо- чих мест. Помощь находя- щимся под рис- ком увольне- ния. Принять учас- тие в разра- ботке трехсто- роннего согла- шения между работодателя- ми, профсоюза- ми и Админист- рацией области по социальной защищенности населения. В случаях мас- сового высво- бождения ра- ботников на предприятиях, в организациях принять учас- тие в разра- ботке меропри- ятий, сдержи- вающих и пре- дотвращающих процесс высво- бождения ра- ботников, сов- местно с адми- нистрацией предприятий и профсоюзными органами. Предусмотреть предоставление компенсацион- ных выплат ра- ботника, нахо- дящимся в вы- нужденных от- пусках без сохранения за- работной пла- ты, а также вынужденно ра- ботающим не- полный рабочий день (рабочую неделю). Меры, обеспе- чивающие соз- дание новых рабочих мест Содействовать созданию новых (дополнитель- ных) рабочих мест в городах и районах об- ласти для без- работных граж- дан, нуждаю- щихся в соци- альной защите. Выделение средств фонда занятости на создание до- полнительных рабочих мест осуществлять на конкурсной основе в фор- мах прямого и возвратного финансирова- ния. |
Посто- янно В те- чение года Посто- янно Посто- янно Посто- янно При необ- ходи- мости Посто- янно I квар 1995г. В те- чение года -"- IV ква 1995г. В те- чение года I квар 1995 г В те- чение года В те- чение года I квар 1995 г В те- чение года II ква тал 1995 г I квар 1995 г В те- чение года В те- чение года В те- чение года I квар 1995 г В те- чение года В те- чение года В те- чение года |
ал тал ал Обес- печить профо- риен- тиро- ванное нап- равле- ние на обуче- ние 7000 чел. Охва- тить профо- риен таци- онными услу- гами 15000 чел. ал - ал ал 298,4 тыч. чел. 4225 мест, в т.ч. за счет ср-в: фонда заня- тос- ти-980 обл. бюд- жет 172, гор- рай- бюдже- тов - 516, ра- бото- дате- лей 2557. |
Комитет заня- тости населе- ния Администрации городов, райо- нов. Департа- мент професси- онального об- разования и подготовки кадров. Коми- тет занятости населения. Комитет заня- тости. Депар- тамент профес- сионального образования и подготовки кадров Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров. Комитет заня- тости населе- ния Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров. Комитет заня- тости населе- ния. Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров. Комитет заня- тости населе- ния. Мэрия г. Ярос- лавля, Ярос- лавский центр переподготовки военнослужа- щих"Конвер- сия", Ярос- лавский техни- ческий универ- ситет. Областной ко- митет занятос- ти населения Областной ко- митет занятос- ти, центры за- нятости, де- партамент про- фобразования и подготовки кадров. Комитет заня- тости, центры занятости, де- партамент про- фобразования подготовки кадров Департамент профессиональ- ного образова- ния и подго- товки кадров, департамент промышленности и поддержки предпринима- тельства, об- ластной коми- тет занятости населения. Областной ко- митет занятос- ти, гор. и ра- йонные ЦЗ, го- родской центр профориента- ции, департа- мент образова- ния, деп. проф. образо- вания Областной ко- митет занятос- ти населения ассоциация "Профцентр" г. Москва Областной ко- митет занятос- ти гор. и ра- йон. ЦЗ, Яр.гор. центр профориентации Обл. комитет занятости, гор. и район. ЦЗ и гор. центр профори- ентации Обл.комитет занятости, гор, центр профориентации Областной ко- митет занятос- ти, гор. и ра- йонные ЦЗ Областной ко- митет занятос- ти, Рыбинский ЦЗ Гор. и район- ные ЦЗ, депар- тамент образо- вания, гор.центр про- фориентации Минтруда. Обл.комитет занятости, гор. и район- ные ЦЗ, деп. образования, профобразова- ния, деп. по делам молодежи Обл.комитет занятости, гор. и район- ные ЦЗ, средс- тва массовой информации Обл. комитет занятости на- селения Обл. комитет занятости на- селения Областной ко- митет занятос- ти, городские и районные центры заня- тости. Правительство области, об- ластной коми- тет занятости Обл.комитет занятости, Правительство области, адми- нистрации ра- йонов, работо- датели |
14,5 млн. руб. 5 млн. руб. 15 млн. руб. 15 млн. руб. 20 млн. руб. 60 млн. руб. 15 млн. руб. 15213 млн. руб. 19367, млн. руб. в т.ч. 4503,0 млн. руб. 788,0 млн. руб. 2364,0 млн. руб. 11712, млн. руб. |
Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости х) Фонд занятости хх) Обл. бюджет хх) горрай- бюджеты хх) работода- тели |
х) В соответствии со ст.22,26 Закона "О занятости населе- ния в Российской Федерации", приказом ФСЗ N 107 от 25.07.94 "Об утверждении порядка оказания финансовой по- мощи" работодателям на организацию дополнительных рабо- чих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан". хх) В соответствии со ст.5, 28 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" |
||||||
4.2.2. | С целью заин- тересованности работодателей в создании но- вых рабочих мест для соци- ально-незащи- щенных групп продолжить от- работку меха- низма: а) льготного налогообло- жения рабо- тодателей, создающих новые рабо- чие места для слабо защищенных граждан; б) освобожде- ния работо- дателей, создающих новые рабо- чие места для слабо защищенных граждан, от взносов на развитие энергетики, связи, га- зификации; в) засчитывать в арендную плату зат- раты, свя- занные с проведением ремонт- но-восста- новительных работ на арендован- ных произ- водственных площадях, являющихся областной и муниципаль- ной собс- твенностью. |
I квартал 1995 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правительство области, адми- нистрации го- родов и райо- нов, комитеты по управлению госимуществом, управления фи- нансов, обл.комитет занятости. |
|||
II. Поддержка доходов безработных и членов их семей. |
||||||
Обеспечить со- циальные га- рантии безра- ботным: - выплатить пособие по безработице, - произвести выплаты сти- пендий в пе- риод профо- бучения, - оказать ма- териальную помощь, - выплатить досрочные пенсии. |
В те- чение года |
70000 чел. 7100 чел. 2000 чел. 3640 чел. |
Городские и районные цент- ры занятости, областной ко- митет занятос- ти |
47265 млн. руб. 4100 млн. руб. 35 млн. руб. 4000 млн. руб. |
Фонд за- нятости населе- ния |
|
III. Регулирование процессов внутренней социально-экономической миграции |
||||||
1. 2. 3. |
Постоянно про- водить инфор- мационный по- иск и заключе- ние договоров с предприятия- ми и организа- циями РФ по организованно- му набору ра- бочих по любым видам работ (постоянные, сезонные, вре- менные, вахто- вым методом). Направить в порядке орга- низованного набора за пре- делы области 35 человек. Заключить до- говоры с сель- хозпредприяти- ями о пересе- лении семей с выплатой ль- гот. |
В те- чение года В те- чение года В те- чение года |
Неза- нятые и без- работ- ные граж- да- не,же- лающие рабо- тать за пре делами облас- ти -"- 10 се- мей |
Областной ко- митет занятос- ти населения -"- Руководители сельхозпредп- риятий, центры занятости на- селения |
14,4 млн. руб. |
Федераль- ный бюд- жет |
IV. Поддержка городских (районных) мероприятий содействия занятости |
||||||
Организовать работу по временной за- нятости без- работной мо- лодежи в воз- расте 16-26 лет согласно Федеральной программе "Молодежная практика" пу- тем обучения дефицитным профессиям. |
В те- чение года в т.ч. |
990 чел. |
Городские и районные цент- ры занятости населения |
430,0 млн. руб. |
Средства фонда за- нятости |
|
В том числе: г. Ярославль 382 г. Рыбинск 248 г. Ростов 50 г. Переславль 52 г. Тутаев 59 г. Углич 60 Районы Большесельский 11 Борисоглебский 5 Брейтовский 3 Гаврилов-Ямс- кий 43 Даниловский 10 Любимский 20 Мышкинский 10 Некрасовский 10 Некоузский 15 Первомайский 4 Пошехонский 3 Ярославский 5 |
||||||
V. Развитие государственной службы занятости области, информационное и правовое обеспечение. |
||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Подготовить и внести на рассмотрение Губернатора области, адми- нистрации го- родов и райо- нов приложения о компенсации центрам заня- тости затрат, связанных с проведением общих ремонт- но-строитель- ных и восста- новительных работ на арен- дуемых площа- дях, являющих- ся областной и муниципальной собствен- ностью. Довести размер занимаемых ор- ганами службы занятости на- селения площа- дей до норма- тивов, реко- мендованных СНиП 2.09.04-87 "Администра- тивные зда- ния". Учесть нормативы: 1) при проек- тировании зда- ний; 2) при заклю- чении догово- ров аренды. Продолжить строительство Даниловского центра заня- тости населе- ния. Продолжить создание мо- дельного цент- ра в Переслав- ле-Залесском. Завершить строительство и благоуст- ройство здания Некрасовского центра заня- тости. Начать строи- тельство гара- жа в г. Угли- че. Осуществить выделение средств на ре- монт помещений службы заня- тости. Принять доле- вое участи в строительстве жилья для ра- ботников служ- бы занятости. Продолжить це- левую подго- товку специа- листов в ЯрГУ по специаль- ности "соци- альный работ- ник" и в Ака- демии труда и социальных от- ношений по специальнос- тям: эконо- мист-социолог, менеджер в об- ласти управле- ния занятостью населения. Осуществить повышение ква- лификации ра- ботников служ- бы занятости на курсах ФЗС, в зарубежных странах по направлению ФСЗ. Провести цикл целенаправлен- ных семинаров работников службы заня- тости с изуче- нием вопросов организации занятости без- работных, их профессиональ- ной ориентации и профобуче- ния, организа- ции обществен- ных работ и др. Продолжить ра- боты по внед- рению в регио- нальных цент- рах занятости прикладных программ: "Трудовые ре- сурсы", "На- числение и выплаты посо- бий", "Фонд занятости". Полностью внедрить авто- матизированную систему обра- ботки информа- ции в Борисог- лебском центре занятости. Провести мон- таж локальной вычислительной сети и наст- ройку приклад- ных программ под технологию работы Поше- хонского цент- ра занятости. Участвовать в пилотном про- екте по созда- нию единой ин- формационной системы, раз- рабатываемом ФЗС и фирмой IBM |
I квартал 1995 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | В тече- ние | года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | В тече- ние | года | | | | | В тече- ние | года | | | | В тече- ние | года | | | | | | В тече- ние | года | | | В тече- ние | года | | | | | -"- | | | | | | | В тече- ние | года | | | | | | | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | В тече- ние | года | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | |
Служба заня- тости населе- ния области, Правительство области, адми- нистрации го- родов и райо- нов, комитет по управлению государствен- ным имущест- вом. -"- Областной ко- митет занятос- ти населения -"- -"- -"- Областной ко- митет занятос- ти населения -"- Областной ко- митет занятос- ти населения -"- -"- -"- -"- Областной ко- митет занятос- ти населения -"- |
250 млн. руб. 280 млн. руб. 30,0 млн. руб. 20,0 млн. руб. 2700 млн. руб. 300 млн. руб. 450 млн. руб. 200 млн. руб. 1,5 млрд. руб. |
Средства фонда за- нятости -"- -"- -"- Средства фонда за- нятости -"- Фонд за- нятости Фонд за- нятости Фонд за- нятости Государс- твенный фонд за- нятости РФ |
|
Информационное обеспечение. | ||||||
16. 17. 18. |
Организовать еженедельный выпуск газеты областного ко- митета заня- тости "Быть может" Издавать и распространять информацион- но-справочные, методические материалы, рекламную про- дукцию по раз- личным направ- лениям дея- тельности го- сударственной службы заня- тости. Осуществить комплектование справочно-ин- формационного фонда. |
-"- -"- |
-"- -"- -"- |
1000 млн. руб. 1000 млн. руб. 60 млн. руб. |
-"- -"- -"- |
|
Правовое обеспечение. | ||||||
19. 20. 21. |
Разрабатывать предложения по совершенство- ванию Закона о занятости на основе обобще- ния практики его применения и вносить их на рассмотре- ние ФСЗ. Разрабатывать процедуры по применению нормативных актов Минтруда и ФСЗ и дово- дить их до ре- гиональных центров заня- тости. Оказывать кон- сультационную помощь населе- нию, работода- телям, регио- нальным цент- рам занятости в решении воп- росов, связан- ных с примене- нием законода- тельства о за- нятости насе- ления. |
-"- -"- В тече ние года |
Областной ко- митет занятос- ти населения Областной ко- митет занятос- ти -"- |
|||
VI. Финансовое обеспечение. | ||||||
1. 2. 3. |
Осуществить контроль за своевременной и полной ре- гистрацией плательщиков взносов всех форм собствен- ности и пере- числением ими средств в фонд занятости. Внести предло- жения в Феде- ральную службы занятости на- селения о вве- дении единых форм регистра- ции и статис- тической от- четности, ак- тов проверки плательщиков страховых взносов. Разработать механизм взаи- модействия с местными орга- нами власти, налоговой инс- пекцией, отде- лениями Пенси- онного фонда и учреждениями банков. |
-"- январь феврал В тече ние года |
Областной ко- митет занятос- ти, городские и районные центры заня- тости населе- ния Областной ко- митет занятос- ти населения Правительство области, адм. городов и ра- йонов, област- ной комитет занятости |
|||
VII. Организация работы по содействию занятости в условиях чрезвычайных ситуаций на рынке труда |
||||||
1. 2. |
Образовать об- ластную комис- сию по пре- дотвращению критических ситуаций на рынке труда. Работу област- ной комиссии по предотвра- щению крити- ческих ситуа- ций на рынке труда прово- дить в соот- ветствии с постановлением Правительства РФ N 99 от 05.02.93 "Об организации работы по со- действию заня- тости в усло- виях массового высвобожде- ния", приказом ФСЗ N 64 от 17.05.94 "О порядке дея- тельности ор- ганов Феде- ральной госу- дарственной службы заня- тости населе- ния в крити- ческих ситуа- циях на рынке труда" и в за- висимости от экономический ситуации в го- родах и райо- нах области. |
I полу- годие В тече ние года |
х) Правительство области, обл. комитет заня- тости Департамент промышленности и поддержки предпринима- тельства Пра- вительства об- ласти, област- ной комитет занятости на- селения |
|||
х) Приказ ФСЗ N 64 от 17.05.94 "О порядке деятельности органов Федеральной государственной службы занятости населения в кри- тических ситуациях на рынке труда". |
Приложение N 2
к программе содействия занятости
населения Ярославской области на
1995 год
Прогноз занятости на 1995 год
(в среднегодовом исчислении)
тыс.чел.
1993 г. отчет |
1994 г. ожид. |
1995 г. прогноз |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Численность занятых - всего в том числе: В материальном производстве - промышленность - сельское хозяйство - строительство - транспорт и связь - лесное хозяйство - торговля, общественное питание,МТС - прочие отрасли материального произ- водства В непроизводственной сфере в том числе: - жилищно-коммунальное хоз-во и бытовое обслуживание - здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение - народное образование, культура, искусство, наука и науч.обсл. - кредитование,страхование,пенсионное обслуживание - органы государственного управления |
717,6 537,7 286,6 60,2 64,2 45,5 2,7 54,9 15,6 179,9 30,5 41,0 84,9 4,9 18,0 |
662,7 478,1 260,0 55,1 63,1 41,1 2,7 50,8 5,3 184,6 30,0 43,5 87,5 5,6 18,0 |
650,7 475,0 260,5 54,0 63,3 41,5 2,6 49,8 3,3 175,7 27,9 41,5 83,0 5,4 18,0 |
Приложение N 3
к программе содействия занятости
населения Ярославской области на
1995 год
Прогноз рынка труда
на 1995 год по Ярославской области
тыс. чел.
1993 г. оценка |
1995 г. оптим. |
(прог- ноз) максим. |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Спрос на рабочую силу - всего (на замену выбывающих и вновь создава- емые рабочие места) Предложение рабочей силы на рынке труда - всего в том числе: Высвобожденные работники Уволенные по причине текучести кадров Молодежь (выпускники всех типов дневных учебных заведений) Уволенные из Вооруженных Сил Освобожденные из учреждений,исполняющих наказание по решению суда Механический приток населения в трудо- способном возрасте Незанятое трудоспособное население в трудоспособном возрасте - всего - зарегистрированные в службе занятости на начало прогнозируемого периода - занятые в домашнем и личном подсоб- ном хозяйстве Распределение рабочей силы на рынке труда - всего в том числе: Будут находиться в самостоятельном поиске работы и трудоустроятся само- стоятельно Состоят на учете в службе занятости, как ищущие работу - всего в том числе состоящие на учете на начало года поставлено на учет в отчетном году 2.1. Численность безработных, состоящих на учете в службе занятости - всего в т.ч. состоящие на учете на начало года поставлено на учет в отчетном году 2.1.1. Из общего числа безработных, которым назначено пособие по безработице - всего в т.ч. состоящим на учете на начало года поставленным на учет в отчетном году 2.2. Трудоустроено при содействии службы занятости 2.3. Направлено на проф.обучение службой занятости 2.4. Численность граждан, ищущих работу и состоящих на учете в службе занятости на конец отчетного года - всего в т.ч. безработные из них, которым назначено пособие по безработице IV. Превышение предложения над спросом рабочей силы V. Уровень безработицы Справочно: Из общей численности безработных: - оформлено на досрочную пенсию - направлено на общественные работы |
128,2 246,8 16,2 121,8 8,4 6,5 1,1 3,5 89,3 49,3 40,0 246,8 131,0 115,8 49,3 66,5 100,8 38,3 62,5 82,3 22,8 59,5 11,5 4,5 57,0 53,1 44,4 118,6 6,5 2,1 1,5 |
116,7 259,0 11,5 125,8 8,9 6,0 1,2 3,0 102,6 56,6 46,0 259,0 123,2 135,8 57,0 78,8 122,8 53,1 69,8 107,0 44,4 62,6 13,2 7,1 90,9 80,9 69,9 142,3 9,9 3,64 2,85 |
116,7 272,3 24,8 125,8 8,9 6,0 1,2 3,0 102,6 56,6 46,0 272,3 123,2 149,1 57,0 92,1 135,9 53,1 82,8 118,7 44,4 74,3 14,4 7,5 99,9 90,7 80,5 155,6 11,1 4,3 3,15 |
Приложение N 3а
к Программе содействия
занятости населения
Ярославской области
на 1995 год
Прогноз рынка труда
на 1995 год с разбивкой по кварталам
по Ярославской области
(оптимальный вариант)
тыс.чел.
Всего за год |
в том числе по кварталам: | ||||
I | II | III | IV | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Численность граждан, ищущих работу, состоящих на учете в службе занятости на начало квартала в т.ч. безработные 2. Обратяться за содействием в службу занятости за год 3. Будут признаны безработными Из них назначено пособие по безработице 4. Будут трудоустроены при содействии службы занятости 5. Будут направлены на профес- сиональное обучение 6. Численность граждан, ищущих работу, состоящих на учете в службе занятости на конец квартала в т.ч. безработные Из них назначено пособие по безработице Справочно: - Участвовало в общественных работах - Оформлено на досрочную пенсию |
78,8 69,8 62,6 13,2 7,1 90,9 80,9 69,9 2,85 3,64 |
57,0 53,1 18,5 16,8 15,5 3,1 1,8 60,5 55,0 51,1 0,48 0,96 |
60,5 55,0 19,5 17,3 15,6 3,4 1,64 73,4 65,4 57,0 0,9 0,84 |
73,4 65,4 20,0 17,7 15,7 3,4 1,75 81,1 72,2 62,9 0,9 0,9 |
81,1 72,2 20,8 18,0 15,8 3,3 1,91 90,9 80,9 69,9 0,57 0,94 |
Примечание: Рынок труда уточняется ежеквартально.
Приложение N 4
к программе содействия
занятости населения
на 1995 год
(человек)
Прогноз рынка труда
на 1995 год
в разрезе городов и районов Ярославской области
Ярос- лавль |
Рыбинск с р-ном |
Ростов с рай- оном |
Тутаев с рай- оном |
Перес- лавль с р-ом |
Углич с рай- оном |
Б-Сель ский р-он |
Бори- соглеб р-он |
Брей- товск. р-он |
Г-Ям. р-он |
Данилов р-он |
Любим ский район |
Мышкин- ский район |
Некра- совск. район |
Некоуз ский район |
Перво майск район |
Поше- хонск район |
Ярослав- ский район |
Всего по области |
|
1.Обратятся за содействием в службу зан-ти |
29700 |
12000 |
5800 |
6100 |
4000 |
2000 |
1200 |
1027 |
500 |
3500 |
1920 |
1700 |
820 |
2000 |
1370 |
1120 |
1260 |
2800 |
78817 |
2.Будут признаны безработными |
25200 |
10300 |
5250 |
5910 |
3500 |
1940 |
1200 |
922 |
400 |
3000 |
1700 |
1600 |
807 |
1920 |
1240 |
1106 |
1240 |
2600 |
69837 |
3.Из них:назна- чено пособие по безработице |
20100 |
9900 |
5210 |
5790 |
3000 |
1750 |
1200 |
909 |
355 |
2900 |
1585 |
1500 |
780 |
1800 |
1240 |
975 |
1240 |
2350 |
62584 |
4.Будут трудо- устроены по содействии СЗ |
2297 |
1800 |
450 |
1980 |
750 |
1800 |
404 |
120 |
205 |
1200 |
400 |
600 |
60 |
150 |
455 |
245 |
165 |
150 |
13231 |
5.Будут направ- лены на проф. обучение |
4216 |
850 |
440 |
350 |
180 |
100 |
68 |
110 |
25 |
100 |
50 |
30 |
40 |
90 |
50 |
45 |
80 |
300 |
7124 |
6.Численность незанятых граждан, сос- тоящих на учете в СЗ на конец периода |
30907 |
22000 |
5100 |
6750 |
3100 |
1600 |
1192 |
822 |
515 |
3500 |
2550 |
1920 |
1245 |
2590 |
1500 |
1437 |
1320 |
2900 |
90948 |
7.В т.ч. безра- ботных |
26271 |
18900 |
5000 |
6580 |
2800 |
1500 |
1146 |
797 |
415 |
3000 |
2100 |
1800 |
1230 |
2550 |
1350 |
1425 |
1300 |
2700 |
80864 |
8.Из них: наз- начено посо- бие по без- работице |
21000 |
15400 |
4600 |
6510 |
2500 |
1400 |
1031 |
720 |
345 |
2900 |
2000 |
1730 |
1220 |
2530 |
1100 |
1245 |
1158 |
2550 |
69939 |
Справочно: 9.Направлено на общественные работы |
1000 |
800 |
110 |
75 |
120 |
80 |
22 |
60 |
30 |
100 |
25 |
100 |
65 |
90 |
50 |
40 |
50 |
30 |
2847 |
10.Оформлено на досрочную пенсию |
1265 |
850 |
300 |
200 |
110 |
100 |
35 |
55 |
40 |
150 |
70 |
70 |
40 |
80 |
95 |
35 |
95 |
50 |
3640 |
11.Уровень безработицы |
7.1 |
11.6 |
11.7 |
18.7 |
7.5 |
4.9 |
19.2 |
9.5 |
8.8 |
18.4 |
12.4 |
22.7 |
17.5 |
18.4 |
12.2 |
18.4 |
12.1 |
9.1 |
9.9 |
Приложение N 5
к программе содействия занятости
населения на 1995 год.
Прогноз доходов и расходов государственного фонда
занятости населения Российской Федерации на 1995 год
по Ярославской области
NN | Наименование статей доходов и расходов | млн.руб. |
1 | уровень безработицы в %% | 9.9 |
2 | доходы фонда занятости, всего | 121206 |
2.1 2.2 2.3 2.4 |
Переходящий остаток средств Фонда занятости 1993 Поступления страховых взносов Дотации на покрытие дефицита региональных бюджетов Иные поступление |
53800 67406 |
3 | расходы фонда занятости, всего | 121206 |
3.1 | Отчисления в ФСЗ России (20%) | 10760 |
3.2 | Программы активной политики занятости, всего | 26686 |
3.2.1 3.2.2 3.2.3 3.2.5 3.2.4 |
Профобучение, выплата стипендий, содерж,учеб.центров Создание и сохранение рабочих мест и оплата пере Компенсационные работы и субсидии к зарплате Общественные работы и временная занятость несовер- шеннолетних граждан Социальная адаптация: программы "Новый старт" и др. |
4231 4933 16094 1028 400 |
3.3 | Программы материальной поддержки безработных, всего | 51300 |
3.3.1 3.3.2 |
Выплата пособий и материальной помощи Досрочные пенсии |
47300 4000 |
3.4 | Образование страхового резерва | 8300 |
3.5 | Информационная поддержка программ занятости всего | 4160 |
3.5.1 3.5.2 3.5.3 3.5.4 3.5.5 |
АИС "Занятость" (компьютеризация службы занятости) Проведение НИР и приектных работ Рекламно-издательская и информационная деятельность Обучение и стажировки персонала службы занятости Международная деятельность |
1500 10 2000 450 200 |
3.6 | Содержание органов службы занятости | 20000 |
3.6.1 3.6.2 |
Заработная плата Начисления на заработную плату |
3400 1326 |
Заместитель
Губернатора-Госсекретарь Правительства
области |
С.А.Вахруков |
Заместитель
Губернатора-Госсекретарь Правительства
области |
С.А.Вахруков |
Заместитель
Губернатора-Госсекретарь Правительства
области |
С.А.Вахруков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 апреля 1995 г. N 76 "О проекте "Программы содействия занятости населения Ярославской области на 1995 год" и проекте "Бюджета фонда занятости на 1995 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 июня 2007 г. N 214-а настоящее постановление признано утратившим силу