Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Помещение и оборудование для голосования
1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой комиссии референдума главой соответствующего муниципального образования, а в случае, если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления. Решение о предоставлении помещения для голосования принимается не менее чем за 25 дней до дня голосования.
2. Помещение для голосования предоставляется участковой комиссии референдума не позднее чем за 2 дня до дня голосования.
3. В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные столиками и письменными принадлежностями. Применение карандашей для таких целей не допускается.
4. Помещение для голосования должно быть оборудовано стационарными ящиками для голосования. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы обработки бюллетеней для голосования. В распоряжении участковой комиссии референдума должно находиться также необходимое число переносных ящиков (но не более трех) для организации голосования вне помещения для голосования, а также оборудование для опечатывания (опломбирования) ящиков для голосования. Каждому переносному ящику участковой комиссией присваивается порядковый номер. В распоряжении участковой комиссии должен находиться сейф для хранения документов строгой отчетности, включая бюллетени для голосования.
5. Внутри помещения для голосования или непосредственно перед ним участковая комиссия оборудует информационный стенд, на котором размещает информационные материалы о вопросах референдума Ярославской области, включая текст проекта закона Ярославской области в случае вынесения на референдум проекта закона.
6. Указанные информационные материалы не должны содержать признаков агитации по вопросам референдума.
7. На информационном стенде комиссия размещает также образцы бюллетеней для голосования на референдуме, в которых должны быть приведены все варианты заполнения бюллетеней.
8. В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения и нее данных об итогах голосования по мере их установления. Увеличенная форма протокола об итогах голосования вывешивается до начала голосования и должна находиться в поле зрения членов участковой комиссии, наблюдателей и на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся в ней информации.
9. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней для голосования, кабины и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой комиссии и наблюдателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.