Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Главы Угличского
муниципального округа
Ярославской области
от 14 января 2002 г. N 20
Размеры оплаты, взимаемой при распространении наружной рекламы
1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы составляет от 2000 до 10000 руб. за одно рекламное место в год в зависимости от величины расходов на проведение работ по подготовке разрешительной документации и перечисляется в бюджет округа.
2. Тарифы оплаты при распространении наружной рекламы в рублях за 1 кв. м рекламного изображения.
N п/ п |
Средства наружной рекламы | Значение тарифов за квартал |
Разрешительная документация + требуется - не требуется |
||
Проект рекла- мы |
Паспорт рекламного места |
Примечания | |||
Коммерческая реклама | |||||
1 | Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен, зданий, сооружений и установки на крышах |
500 | + | + | |
2 | Реклама в виде пространственного объекта |
600 | + | + | |
3 | Щитовые настенные и отдельно стоящие рекламные установки |
800 | + | + | |
4 | Кронштейны рекламные, в том числе на опорах |
1500 | + | + | |
5 | Транспаранты - перетяжки через улицы |
2000 | + | ||
6 | Реклама в витринах зданий | 900 | + | + | |
7 | Щитовая реклама на временных строительных конструкциях и заборах |
500 | + | + | |
8 | Реклама на торговых киосках и павильонах, общественном транспорте |
2000 | + | + | |
9 | Реклама на тумбах и стендах городской информации |
400 | + | ||
10 | Реклама на пневмостендах и воздухоплавательных средствах |
2000 | |||
Социальная реклама | |||||
11 | Режимные и офисные таблички, штендеры |
_ | _ | _ | |
12 | Вывески и кронштейны названий магазинов |
_ | + | + |
Тарифы вводятся с момента опубликования постановления Главы округа "О рекламе и рекламной деятельности на территории округа".
Примечания.
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры оплаты, взимаемой при распространении наружной рекламы, определяются с учетом понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам.
3. Значения понижающих коэффициентов:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламных средств, элементы конструкции которых являются составной частью общественно- полезных# объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло и др.).
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер), или устройства подсветки рекламоносителя.
3.3. К3 = 0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм) в зависимости от объемов благоустройства.
3.4. К41 = 1 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 18 кв. м;
К42 = 0,7 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения больше 18 кв. м и до 36 кв. м;
К43 = 0,4 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения более 36 кв. м.
3.5. К5 = 0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления города.
3.6. К61 = 0,05 - за первый месяц резервирования места с момента подачи заявки; К62 = 0,7 - за второй месяц резервирования места с момента подачи заявки;
К63 = 0,85 - за третий месяц резервирования места с момента подачи заявки.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.2. К7 = 1,2 - для неосвещенной рекламы.
4.3. К8 = 1,3 - в случае изготовления рекламы из недолговечных и некачественных материалов.
4.4. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр = 2 - для зоны А,
Кпр = 1,2 - для зоны Б,
Кпр = 1 - для зоны В.
5. Размер оплаты с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
6. Плата при распространении наружной рекламы иностранных фирм и компаний осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента К9 = 2, для рекламы товаров, производимых предприятиями города, применяется коэффициент К10 = 0,7.
7. К размещению социальной рекламы тарифы оплаты не применяются, требуются лишь согласование проекта и паспорта рекламы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.