2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Порядок
формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171)
1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).
2. Адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения, а также на предоставление субсидий, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (далее - непрограммная часть).
3. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) областной собственности, стройки и объекты муниципальной собственности, финансируемые за счет средств фонда муниципального развития, стройки и объекты, финансируемые в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.
4. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:
а) вида собственности;
б) включения их в областные целевые программы (программная и непрограммная части);
в) вида экономической деятельности (отрасли).
5. Формирование проекта адресной инвестиционной программы осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области по предложениям государственных заказчиков в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), могут являться Администрация области в лице структурных подразделений Администрации области, иные органы исполнительной власти Ярославской области и территориальные органы федеральных органов государственной власти.
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - муниципальные заказчики), могут являться исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Ярославской области.
7. Государственные (муниципальные) заказчики в процессе формирования проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в установленном порядке определяют заказчиков-застройщиков по конкретным стройкам и объектам.
8. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее - заказчики-застройщики) могут являться:
а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения;
б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия;
в) негосударственные коммерческие организации, которым бюджетные ассигнования на финансирование принадлежащих им строек и объектов предоставляются при условии передачи в установленном порядке в государственную собственность Ярославской области эквивалентной части уставного (складочного) капитала или имущества этих организаций.
9. Заказчики-застройщики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют государственным (муниципальным) заказчикам:
а) предложения по объемам бюджетных ассигнований в очередном финансовом году для финансирования строек и объектов;
б) копию свидетельства о государственной регистрации организации - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
г) документы об утверждении проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости, кроме вновь начинаемых);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для финансирования строек и объектов (при необходимости);
з) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах (кроме вновь начинаемых);
и) результаты (протоколы) проведенных торгов по конкурсному отбору подрядных организаций (по вновь начинаемым);
к) копию решения о предоставлении земельного участка для строительства;
л) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
10. Муниципальные заказчики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов (с обоснованием экономической целесообразности) соответствующим отраслевым департаментам и государственным заказчикам по форме согласно приложению к Порядку.
После согласования бюджетных заявок муниципальных заказчиков отраслевые департаменты направляют сводную заявку соответствующим государственным заказчикам для отбора строек и объектов в проект адресной инвестиционной программы.
11. Государственные заказчики на основе приоритетов социально - экономического развития Ярославской области, в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов (с обоснованием экономической целесообразности) в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области по форме согласно приложению к Порядку.
Кроме того, государственные заказчики представляют сведения о переходящих стройках и объектах, а также об объемах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы (услуги).
12. В приоритетном порядке в проект адресной инвестиционной программы включаются:
а) не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году, а также стройки и объекты с высокой степенью готовности;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых государственным (муниципальным) заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
г) стройки и объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета.
13. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области максимальный прогнозный объем государственных капитальных вложений и субсидий на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы.
14. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области на основе приоритетов социально - экономического развития Ярославской области осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений и субсидий по государственным заказчикам и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов капитальных вложений и субсидий на очередной финансовый год в рамках финансирования адресной инвестиционной программы.
15. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области совместно с государственными заказчиками в процессе согласования проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год уточняет перечень и объемы государственных капитальных вложений и субсидий по стройкам и объектам.
16. Согласованный проект адресной инвестиционной программы департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области в соответствии со сроками бюджетного планирования направляет в департамент финансов Ярославской области.
17. Адресная инвестиционная программа утверждается Государственной Думой Ярославской области в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
18. Государственные заказчики в течение месяца с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год готовят проект постановления Администрации области о распределении государственных капитальных вложений и субсидий адресной инвестиционной программы (с учетом кредиторской задолженности) по стройкам и объектам, заказчикам-застройщикам и муниципальным образованиям и выносят его в установленном порядке на утверждение Администрации области.
См. форму "Бюджетной заявки на финансирование за счет средств областного бюджета стройки (объекта)" в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Бюджетная заявка
на финансирование за счет средств областного бюджета
стройки (объекта) на __________год
тыс. рублей
N п/п |
Наименование стройки (объекта) |
Год начала и окончания строительства |
Мощность | Сметная стоимость | Ожидаемое выполнение СМР на 01.01.__ в ценах 1984 г. 2001 г. |
Ожидаемый остаток СМР на ______ в ценах 1984 г. 2001 г. |
Процент готовности |
Потребность в средствах в _____ году |
Примечание | ||
КВ* в ценах 1984 г. 2001 г. |
в т.ч. СМР** в ценах 1984 г. 2001 г. |
КВ в ценах ______ года |
в т.ч. СМР в ценах 1984 г. 2001 г. |
||||||||
* КВ - капитальные вложения
** СМР - строительно-монтажные работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 45(1486) от 13 июля 2006 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 9 декабря 2009 г. N 1156-п
Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 959-п
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2009 г. N 579-п
Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2009 г. N 336-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 333-п
Постановление Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201
Постановление Администрации Ярославской области от 25 августа 2006 г. N 224