Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области"

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

А.И. Лисицын

 

Порядок
формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171)

 

1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).

2. Адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения, а также на предоставление субсидий, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (далее - непрограммная часть).

3. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) областной собственности, стройки и объекты муниципальной собственности, финансируемые за счет средств фонда муниципального развития, стройки и объекты, финансируемые в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.

4. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:

а) вида собственности;

б) включения их в областные целевые программы (программная и непрограммная части);

в) вида экономической деятельности (отрасли).

5. Формирование проекта адресной инвестиционной программы осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области по предложениям государственных заказчиков в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), могут являться Администрация области в лице структурных подразделений Администрации области, иные органы исполнительной власти Ярославской области и территориальные органы федеральных органов государственной власти.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - муниципальные заказчики), могут являться исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Ярославской области.

7. Государственные (муниципальные) заказчики в процессе формирования проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в установленном порядке определяют заказчиков-застройщиков по конкретным стройкам и объектам.

8. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее - заказчики-застройщики) могут являться:

а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения;

б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия;

в) негосударственные коммерческие организации, которым бюджетные ассигнования на финансирование принадлежащих им строек и объектов предоставляются при условии передачи в установленном порядке в государственную собственность Ярославской области эквивалентной части уставного (складочного) капитала или имущества этих организаций.

9. Заказчики-застройщики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют государственным (муниципальным) заказчикам:

а) предложения по объемам бюджетных ассигнований в очередном финансовом году для финансирования строек и объектов;

б) копию свидетельства о государственной регистрации организации - заказчика-застройщика;

в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;

г) документы об утверждении проектной документации;

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;

е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости, кроме вновь начинаемых);

ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для финансирования строек и объектов (при необходимости);

з) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах (кроме вновь начинаемых);

и) результаты (протоколы) проведенных торгов по конкурсному отбору подрядных организаций (по вновь начинаемым);

к) копию решения о предоставлении земельного участка для строительства;

л) другие документы в соответствии с действующим законодательством.

10. Муниципальные заказчики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов (с обоснованием экономической целесообразности) соответствующим отраслевым департаментам и государственным заказчикам по форме согласно приложению к Порядку.

После согласования бюджетных заявок муниципальных заказчиков отраслевые департаменты направляют сводную заявку соответствующим государственным заказчикам для отбора строек и объектов в проект адресной инвестиционной программы.

11. Государственные заказчики на основе приоритетов социально - экономического развития Ярославской области, в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов (с обоснованием экономической целесообразности) в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области по форме согласно приложению к Порядку.

Кроме того, государственные заказчики представляют сведения о переходящих стройках и объектах, а также об объемах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы (услуги).

12. В приоритетном порядке в проект адресной инвестиционной программы включаются:

а) не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году, а также стройки и объекты с высокой степенью готовности;

б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, для которых государственным (муниципальным) заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

г) стройки и объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета.

13. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области максимальный прогнозный объем государственных капитальных вложений и субсидий на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы.

14. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области на основе приоритетов социально - экономического развития Ярославской области осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений и субсидий по государственным заказчикам и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов капитальных вложений и субсидий на очередной финансовый год в рамках финансирования адресной инвестиционной программы.

15. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области совместно с государственными заказчиками в процессе согласования проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год уточняет перечень и объемы государственных капитальных вложений и субсидий по стройкам и объектам.

16. Согласованный проект адресной инвестиционной программы департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области в соответствии со сроками бюджетного планирования направляет в департамент финансов Ярославской области.

17. Адресная инвестиционная программа утверждается Государственной Думой Ярославской области в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

18. Государственные заказчики в течение месяца с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год готовят проект постановления Администрации области о распределении государственных капитальных вложений и субсидий адресной инвестиционной программы (с учетом кредиторской задолженности) по стройкам и объектам, заказчикам-застройщикам и муниципальным образованиям и выносят его в установленном порядке на утверждение Администрации области.

ГАРАНТ:

См. форму "Бюджетной заявки на финансирование за счет средств областного бюджета стройки (объекта)" в редакторе MS-Word

Приложение
к Порядку

 

Бюджетная заявка
на финансирование за счет средств областного бюджета
стройки (объекта) на __________год

 

                                                                                                                тыс. рублей
N
п/п
Наименование
стройки
(объекта)
Год начала и
окончания
строительства
Мощность Сметная стоимость Ожидаемое
выполнение
СМР
на 01.01.__ в
ценах
1984 г.
2001 г.
Ожидаемый
остаток СМР
на ______
в ценах
1984 г.
2001 г.
Процент
готовности
Потребность в
средствах в
_____ году
Примечание
КВ*
в ценах
1984 г.
2001 г.
в т.ч.
СМР**
в ценах
1984 г.
2001 г.
КВ
в ценах
______
года
в т.ч.
СМР
в ценах
1984 г.
2001 г.
                       
                       
                       

 

     * КВ - капитальные вложения
     ** СМР - строительно-монтажные работы

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области"


Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания


Текст постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 45(1486) от 13 июля 2006 г.


Постановлением Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ярославской области от 9 декабря 2009 г. N 1156-п


Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 959-п


Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2009 г. N 579-п


Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2009 г. N 336-п

Изменения вступают в силу с 1 июля 2009 г.


Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 333-п


Постановление Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201


Постановление Администрации Ярославской области от 25 августа 2006 г. N 224