Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты вправе в допускаемых Законом формах вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
2. Проведение предвыборной агитации начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.
3. В предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
4. Агитация при проведении выборов может проводиться:
- через средства массовой информации;
- путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
- путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов, аудиовизуальных и иных материалов;
- в других установленных Законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации в соответствии с настоящим Законом.
6. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам гарантируются соответственно равные условия доступа к средствам массовой информации.
7. При публикации результатов опроса общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, территорию, на которой проводился опрос, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
8. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
9. В день голосования (в день проведения повторного голосования) и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.