Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 2 февраля 1995 г. N 35
Положение
о координационном совете по борьбе с преступностью и коррупцией
в Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации, деятельности, основные задачи и функции координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области.
1.2. Координационный совет создается на временной основе и является основным рабочим органом администрации области по организации и координации с преступностью и коррупцией в области и обеспечению защиты личности и общества от преступных посягательств.
1.3. Координационный совет определяет основные направления борьбы с преступностью в регионе, цели и задачи деятельности правоохранительных органов по обеспечению прав и законных интересов жителей, юридических лиц, государственных интересов, охране общественного порядка и безопасности.
1.4. Правовую основу деятельности координационного совета составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации и области, правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора области, регулирующие вопросы государственной службы, борьбы с преступностью и коррупцией.
2. Основные цели и задачи координационного совета
2.1. Основной целью деятельности координационного совета является разработка на основе взаимодействия входящих в него ведомств совместных мер по борьбе с преступностью и коррупцией, контроль за их реализацией, подготовка и экспертиза нормативных актов губернатора области в сфере борьбы с преступностью и коррупцией, охраны общественного порядка.
2.2. Основными задачами координационного совета являются:
2.2.1. Подготовка прогнозов состояния и динамики преступности и иных правонарушений в регионе.
2.2.2. Разработка предложений по совершенствованию деятельности правоохранительных органов.
2.2.3. Подготовка проектов решений Государственной Думы и нормативных актов губернатора области по вопросам борьбы с преступностью и охране общественного порядка.
2.2.4. Организация взаимодействия ведомств, участвующих в предупреждении правонарушений, борьбе с преступностью и охране общественного порядка.
2.2.5. Определение основных направлений, целей и задач деятельности органов внутренних дел, прокуратуры, контрразведки, таможенных органов и налоговой полиции по борьбе с преступностью и коррупцией в регионе.
2.2.6. Подготовка предложений в Федеральные органы законодательной и исполнительной власти по совершенствованию законодательства, регламентирующего борьбу с преступностью и коррупцией.
2.2.7. Организация проверок и рассмотрение их результатов по заявлениям о фактах коррупции и злоупотребления служебным положением должностных лиц, занимающих ответственное положение в органах исполнительной власти, местного самоуправления, ведомствах, учреждениях и организациях.
2.2.8. Рассмотрение кандидатур на должности руководителей правоохранительных органов, ведомств, учреждений и организаций городского и районного звена, в чью компетенцию входит борьба с преступностью и правонарушениями, охрана общественного порядка, обеспечение прав и законных интересов граждан.
3. Функции координационного совета
3.1. Для реализации возложенных на него задач координационный совет:
- анализирует состояние и тенденции преступности, результаты работы правоохранительных органов по защите прав и интересов личности, обеспечению безопасности и охране общественного порядка;
- заслушивает должностных лиц государственных органов, учреждений и организаций по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией;
- готовит рекомендации для Государственной Думы и губернатора области по вопросам укрепления правопорядка, усилению борьбы с преступностью и коррупцией;
- организует разработку областной и целевых программ борьбы с преступностью и коррупцией;
- готовит рекомендации по использованию средств внебюджетного областного фонда для дополнительного финансирования мероприятий по укреплению законности и общественного порядка.
3.2. В пределах своей компетенции, координационный совет вправе обращаться в органы исполнительной власти, организации и учреждения по вопросам состояния преступности и принятия необходимых мер по укреплению правопорядка в области.
4. Организация деятельности координационного совета
4.1. Координационный совет создается постановлением губернатора области.
4.2. Возглавляет координационный совет губернатор области. Персональный состав координационного совета определяет губернатор области, по согласованию с соответствующими ведомствами, учреждениями и организациями.
4.3. Организационное руководство деятельностью координационного совета осуществляет секретарь совета, назначаемый губернатором области.
4.4. Деятельность координационного совета организуется на основе перспективных и текущих планов работы с привлечением в необходимых случаях соответствующих специалистов, экспертов и консультантов в зависимости от характера и объема решаемой проблемы.
4.5. Периодичность заседаний координационного совета устанавливает его председатель. Порядок подготовки и проведения заседаний определяется регламентом работы координационного совета.
4.6. Решения координационного совета при необходимости оформляются распоряжением (постановлением) губернатора области и являются обязательными для исполнения.
4.7. На заседания координационного совета приглашаются прокурор области и Северный транспортный прокурор.
4.8. Присутствие на заседании координационного совета ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ярославской области от 2 февраля 1995 г. N 35 "Об образовании координационного совета по борьбе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.