Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципалитета
от 30 апреля 2015 г. N 524
Методика
расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами
19 ноября 2015 г., 13 декабря 2016 г., 15 июня 2017 г.
1. Методика расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами устанавливает порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.
Размер платы за пользование городским рекламным местом, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы определяются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 779 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2. Размер платы за пользование городским рекламным местом определяется по формуле:
, где:
- размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);
Брп - базовый размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);
- площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (год);
- коэффициент типа рекламной конструкции;
- коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 779 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3. Базовый размер платы за пользование городским рекламным местом составляет 567,5 руб. за 1 кв. м информационного поля в год и подлежит увеличению (индексации) один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен декабря текущего года к декабрю предыдущего года) по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. Решение об увеличении (индексации) базового размера платы за пользование городским рекламным местом оформляется муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля, осуществляющего полномочия в сфере размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 19 ноября 2015 г. N 617 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
4. Площадью информационного поля рекламной конструкции является часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Площадь информационного поля отдельных рекламных конструкций определяется следующим образом:
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- для рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, за исключением рекламных конструкций в виде стел, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле рекламной конструкции;
- если проектом рекламной конструкции предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, то площадь рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
- для рекламных конструкций в виде стел расчет производится исходя из площади всей рекламной конструкции за исключением фундамента.
5. При исчислении срока использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции в месяцах применяется 1/12 величины размера платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 величины размера платы за год.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 15 июня 2017 г. N 859 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
6. Коэффициент типа рекламной конструкции пересматривается один раз в год по результатам анализа рыночных цен. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:
N п/п |
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля) |
Значение коэффициента Кs |
1 |
Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама/электронный экран (до 4,5 кв. м включительно) |
3,0 |
2 |
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама/электронный экран (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно) |
2,5 |
3 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно) |
1,8 |
4 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно) |
1,3 |
5 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (более 75 кв. м) |
0,9 |
6 |
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (до 18 кв. м включительно) |
3,0 |
7 |
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (более 18 кв. м) |
2,5 |
8 |
Транспарант-перетяжка на собственных опорах |
1,8 |
9 |
Рекламная тумба: пилон, пилларс |
1,8 |
10 |
Афишная тумба или стенд |
1,0 |
11 |
Остановочный навес с рекламой |
0,01 |
12 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (до 10 кв. м включительно) |
3,0 |
13 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (от 10 кв. м до 18 кв. м включительно) |
2,0 |
14 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (более 18 кв. м) |
1,5 |
15 |
Флаговая композиция |
1,5 |
16 |
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7 |
1,8 |
17 |
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7 |
1,3 |
18 |
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; указатель с рекламным модулем; уличные часы с рекламой |
0,01 |
7. Коэффициент территориальной зоны отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения городского рекламного места:
Ктз1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз7 = 1,0 - для зоны 7.
8. За период размещения социальной рекламы по договору с уполномоченным структурным подразделением мэрии города Ярославля плата за использование городского рекламного места не взимается.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 779 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
9. В целях расчета размера платы за пользование городским рекламным местом в городе Ярославле устанавливаются следующие городские зоны:
Зона N 1:
Зона объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место "Исторический центр города Ярославля" - границы территории в соответствии с приказом департамента культуры Ярославской области от 17.07.2012 N 32.
Зона N 2:
Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля: в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п.
Зона N 3:
Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля:
просп. Авиаторов,
просп. Дзержинского,
Ленинградский просп.,
просп. Машиностроителей (от просп. Авиаторов до ул. Папанина),
Московский просп.,
просп. Октября (от границы зоны 2 до Ленинградского просп.),
просп. Толбухина,
просп. Фрунзе (от Московского просп. до ул. Лескова),
ул. Большая Октябрьская (от границы зоны 2 до ул. Городской вал),
ул. Дачная (от ул. Урочской до просп. Авиаторов),
ул. Республиканская (от ул. Полушкина роща до ул. Советской),
ул. Свободы (от границы зоны 2 до пл. Ярославль - Главный),
ул. Советская (от границы зоны 2 до ул. Победы),
ул. Урочская (от моста через р. Волгу до ул. Дачной).
Зона N 4:
Зона площадей особого рекламного контроля:
Комсомольская площадь,
площадь Карла Маркса,
площадь Мира,
Октябрьская площадь,
площадь Подвойского,
площадь Труда,
Юбилейная площадь,
площадь Юности,
площадь Ярославль-Главный.
Зона N 5:
Зона повышенного рекламного контроля:
Юго-западная окружная дорога,
просп. Ленина,
просп. Машиностроителей (от ул. Папанина до ул. Сахарова),
Мышкинский проезд,
Промышленное шоссе,
Суздальское шоссе,
Тутаевское шоссе,
просп. Фрунзе (от ул. Лескова до ул. Попова),
ул. Большая Федоровская,
ул. Вишняки,
ул. Волгоградская,
ул. Гагарина,
ул. Гоголя,
ул. Городской вал,
ул. Калинина,
ул. Победы,
ул. Полушкина роща,
ул. Республиканская (от ул. Советской до Которосльной набережной),
ул. Свердлова,
ул. Советская (от ул. Победы до ул. Полушкина роща),
ул. Угличская,
ул. Чкалова,
ул. Шевелюха.
Зона N 6:
Зона востребованного рекламного контроля:
Костромское шоссе,
Республиканский проезд,
Тормозное шоссе,
просп. Фрунзе (от ул. Попова до Костромского шоссе),
ул. 8 Марта,
ул. Бабича,
ул. Большая Норская,
ул. Вспольинское поле,
ул. Громова,
ул. Добрынина,
ул. Елены Колесовой,
ул. Институтская,
ул. Корабельная,
ул. Красноборская,
ул. Лисицына,
ул. Магистральная,
ул. Мельничная,
ул. Нагорная,
ул. Осташинская,
ул. Павлова,
ул. Панина,
ул. Папанина,
ул. Пожарского,
ул. Промышленная,
ул. Сахарова,
ул. Серго Орджоникидзе,
ул. Спартаковская,
ул. Труфанова,
ул. Урицкого,
ул. Урочская (от ул. Дачной до ул. Шевелюха),
ул. Ухтомского,
ул. Чехова,
ул. Чкалова.
Зона N 7:
Зона общего рекламного контроля: к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 6.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 30 апреля 2015 г. N 524 "О методике расчета размера платы за пользование городскими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.