Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Стандарты качества медицинской и медико-социальной помощи (медико-социальных услуг)
Оценка качества медицинской и медико-социальной помощи (медико-социальных услуг) производится по степени достижения намеченных целей на каждом этапе оказания медицинской и (или) медико-социальной помощи (медико-социальных услуг), по соответствию оказанной медицинской и (или) медико-социальной помощи (медико-социальных услуг) установленным на данный период стандартам качества и удовлетворенности пациента полученной помощью.
Стандарты качества медицинской и медико-социальной помощи (медико-социальных услуг) устанавливают правила, нормы и требования к производителям медицинских услуг при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности и отражают реально достижимый на определенный период времени уровень медицинской и медико-социальной помощи (медико-социальных услуг). Требования, установленные стандартами качества, обязательны для всех организаций здравоохранения, лиц, занимающихся частной медицинской практикой, и других субъектов системы здравоохранения.
Стандарты качества устанавливаются законодательством Российской Федерации.
До утверждения стандартов качества применяются временные нормативы качества, утверждаемые Администрацией Ярославской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.