Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
предоставления жилой площади в
муниципальных общежитиях
Перечень
документов, представляемых организациями и
гражданами в территориальную администрацию
мэрии для рассмотрения вопроса о предоставлении
жилой площади в муниципальном общежитии
1. Список граждан - работников организации, состоящих на очереди на улучшение жилищных условий, утвержденный в территориальной администрации мэрии, или выписка из решения жилищной комиссии территориальной администрации о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2. Ходатайство (обращение) организации (см. примечание п. 1).
3. Копия трудовой книжки гражданина.
4. Заявление гражданина.
5. Выписки из домовой книги, лицевого счета.
6. Справка об отсутствии жилья на праве личной собственности.
Примечания. 1. При предоставлении жилой площади в муниципальных общежитиях:
- гражданам - работникам различных организаций - ходатайство организации - работодателя;
- гражданам, проживающим в жилых домах, непригодных для постоянного проживания - обращение муниципального учреждения по управлению жилищным фондом "Дирекция единого заказчика";
- детям - социальным сиротам - обращение мэрии или ее структурных подразделений.
2. Гражданами, зарегистрированными в общежитии по месту жительства, представляются документы согласно п.п. 4,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.