Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Инициативная группа по проведению референдума Ярославской области, общественные объединения вправе выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и др.) и иные (дискеты, компакт - диски и др.) агитационные материалы.
2. Все агитационные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и дате выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала распространения должны представляться в Избирательную комиссию Ярославской области. Вместе с данными материалами в Избирательную комиссию Ярославской области должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих общественных объединений, инициативной группы по проведению референдума Ярославской области не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях комиссий референдума и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
6. Глава муниципального образования или иное уполномоченное должностное лицо местного самоуправления по предложению территориальной комиссии референдума обязан не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого участка референдума выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами. Такие места должны быть удобны для посещения участниками референдума, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого участка референдума. Общественным объединениям, инициативной группе по проведению референдума должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов на указанных стендах.
7. Комиссия референдума, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.