Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 27 июля 1998 г. N 1281
Положение
о комиссии по ликвидации неплатежей и
реструктуризации задолженности организаций
по обязательным платежам в бюджет г. Ярославля
1. Комиссия по ликвидации неплатежей и реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в бюджет г. Ярославля (далее по тексту - Комиссия), возглавляемая мэром города, создается с целью исполнения доходной части бюджета, оздоровления финансового состояния организаций - должников.
2. Состав Комиссии утверждается постановлением мэра города.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- пополнение доходной части бюджета города за счет погашения (уменьшения) просроченной задолженности по налоговым платежам организаций - должников;
- муниципальная поддержка организаций, повышение эффективности их деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг;
- внедрение новых инструментов и использование имеющегося опыта повышения эффективности финансового обращения.
4. Для исполнения возложенных задач Комиссия решает следующие вопросы:
- устанавливает дату, начиная с которой департамент финансов и цен мэрии задолженность по налоговым платежам считает просроченной;
- рассматривает результаты анализа и оценки финансового состояния организаций - должников и заслушивает их руководителей на заседании Комиссии;
- принимает решение по применению "цепочек" при проведении взаимозачетов между организациями и бюджетом города;
- рассматривает обращения организаций - должников по реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет;
- принимает решение по предоставлению отсрочки и рассрочки по налоговым платежам в бюджет города в порядке, предусмотренном федеральным, областным и местным законодательством;
- в случае постоянных неплатежей в бюджет города выступает инициатором в процедуре банкротства организаций - должников;
- принимает решения по реализации новых схем и механизмов, обеспечивающих поступления налоговых платежей в бюджет города.
5. При подготовке вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, ее участники, перечисленные в п. 2 настоящего Положения, осуществляют следующие функции:
Государственная налоговая инспекция по г. Ярославлю:
- контролирует состояние задолженности организаций по платежам в городской бюджет;
- предоставляет в УЭиРГ, отдел по поддержке товаропроизводителей информацию по недоимке с разбивкой по видам налогов и указанием задолженности по состоянию на 01.01.98;
- в случае принятия решения о предоставлении организации права на реструктуризацию задолженности ежемесячно в письменном виде информирует Комиссию об осуществлении текущих налоговых платежей, погашении основного долга, пеней и штрафов.
Департамент финансов и цен мэрии:
- готовит ежемесячный письменный отчет о мероприятиях, проведенных с целью пополнения доходной части бюджета города;
- для составления "цепочек" по погашению задолженности организаций по налогам и платежам представляет в УЭиРГ, отдел по поддержке с товаропроизводителями план финансирования отраслей;
- для подготовки сводного заключения о целесообразности проведения реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города представляет в УЭиРГ, отдел по поддержке товаропроизводителей заключение по анализу задолженности организации - должника, расчетов с бюджетами всех уровней и пенсионным фондом, графики погашения задолженности организаций.
УЭиРГ, отдел по поддержке товаропроизводителей:
- проводит анализ и оценку финансового состояния организаций должников городского бюджета;
- готовит сводное заключение и представляет документы в Комиссию о целесообразности проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города;
- готовит проект постановления Мэра о реструктуризации задолженности и проект договора о переоформлении задолженности организаций;
- совместно с организациями разрабатывает план мероприятий по восстановлению их платежеспособности;
- оказывает методическую помощь по составлению "цепочек" при проведении взаимозачетов между организациями и городским бюджетом.
Комитет по управлению муниципальным имуществом:
при проведении реструктуризации задолженности организаций должников городского бюджета:
- согласовывает оценку имущества;
- разрабатывает проект договора залога имущества или договора купли - продажи с условием зачета задолженности в стоимость имущества, приобретаемого в муниципальную собственность.
6. Комиссия проводит свою работу в соответствии с планом, утвержденным на ее заседании. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
7. Подготовка повестки дня заседания Комиссии осуществляется заместителем председателя Комиссии.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом, направляется всем заинтересованным лицам и подлежит исполнению в установленные сроки.
Ответственные за исполнение решения информируют секретаря Комиссии в течение 3-х дней по истечении установленного срока.
9. Делопроизводство (ведение протоколов заседаний, контроль за выполнением решений Комиссии и поручений ее председателя) осуществляется секретарем комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 27 июля 1998 г. N 1281 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра от 15 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.