Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярславля
от 15 октября 2008 г. N 2859
Долгосрочная целевая программа
"Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы"
3 декабря 2008 г., 30 марта, 1 июня, 14 декабря 2009 г., 8, 30 июня, 29 ноября 2010 г., 11 февраля, 24 августа 2011 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 августа 2011 г. N 2250 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решение муниципалитета от 14.11.2005 N 151 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"; решение муниципалитета от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" |
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель Муниципальное казенное учреждение "Агентство рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
Цель Программы |
Системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля |
Разделы Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 30019,2 тыс. руб., в т.ч.: 2009 год - 8578,9 тыс. руб.; 2010 год - 13965,8 тыс. руб.; 2011 год - 7474,5 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города; департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%. Расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 21,4%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде на 37%. Реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5%. Совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц. Повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%. Общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах в размере 2 млн руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в размере 4,5 млн рублей |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Применение программно-целевого метода расходования средств бюджета города для совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной рекламой и поздравительной информацией осуществляется в Ярославле начиная с 2008 года.
Данная Программа основывается на результатах городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год" и является ее логическим продолжением и развитием. Реализация мероприятий в рамках вышеуказанной Программы позволит к 2009 году увеличить количество элементов праздничного оформления на 20%, повысить их качественный уровень, расширить географию их размещения. В результате реализации Программы ожидается рост количества поздравительной и социально значимой информации, размещаемой в городской среде, на 10%.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, в дальнейшем необходимо продолжать системное и сбалансированное развитие городской среды Ярославля. В настоящий период праздничное, рекламно-художественное оформление и социальная реклама являются характерными и неотъемлемыми элементами городской среды. Построение эффективной системы управления их развитием способно решать важные социальные задачи:
- отражать события культурной и спортивной жизни города;
- влиять на уровень общественного правосознания;
- информировать население о социальных программах, реализуемых органами местного самоуправления.
В части праздничного оформления особое внимание предлагается уделить комплексному оформлению локальных городских зон, значимость которых в преддверии 1000-летия города значительно возрастает: это места проведения праздничных, социально значимых культурных и спортивных мероприятий. С целью привлечения внимания ярославцев и гостей города к данным мероприятиям предполагается также увеличение объемов и совершенствование системы их рекламно-информационного сопровождения. В период действия Программы планируется расширение тематического и праздничного оформления территорий, отдаленных от центра города.
Система развития рекламно-художественного оформления города предполагает создание единой схемы размещения рекламоносителей на территории города по локальным зонам. В рамках действующих нормативных правовых актов предполагается осуществление контрольных мероприятий по упорядочению размещения рекламоносителей на территории города путем проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Развитие социальной рекламы и поздравительной информации предполагает создание концептуальной системы, которая включает в себя четыре основных тематических блока: "Городские праздники", "Городские программы", "1000-летие Ярославля", "Оперативная информация о социально значимых мероприятиях". Разработка и реализация данной системы позволит обеспечить высокий уровень планового и оперативного информирования населения, повысить коммуникативную эффективность социальной рекламы. В период подготовки и празднования 1000-летия потребность в объемах и масштабах социальной и поздравительной информации значительно возрастает, что требует увеличения ее информационных площадей.
Совершенствование системы управления развитием праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля предполагает использование современных методов, регулярную деятельность по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, размещения социальной рекламы и поздравительной информации. Ряд программных мероприятий предусматривает привлечение специалистов в области архитектуры, дизайна, графики, фотографии, социологических исследований, что позволит повысить эффективность системы управления.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля.
Основные задачи Программы:
Реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города (городских площадей, магистралей, улиц и т.д.).
Повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы.
Оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.).
Проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы.
Поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 августа 2011 г. N 2250 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля
Список используемых сокращений:
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2011 г. N 380 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 30019,2 тыс. руб., в т.ч.:
2009 год - 8578,9 тыс. руб.;
2010 год - 13965,8 тыс. руб.;
2011 год - 7474,5 тыс. руб.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2011 г. N 380 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 30019,2 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям бюджетных средств - департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, территориальным администрациям мэрии города Ярославля и департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на оказание услуг по монтажу-демонтажу, реставрации элементов рекламного оформления, изготовлению печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
Финансовые затраты каждого из подразделов мероприятий Программы делятся на две основные части:
- праздничное оформление города:
первая составляющая - это стоимость содержания (хранения), реставрации, транспортировки, монтажа-демонтажа существующих элементов;
вторая составляющая - стоимость изготовления (приобретения) новых элементов праздничного оформления;
- социальная реклама:
первая составляющая - стоимость изготовления творческих продуктов (дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов и др.);
вторая составляющая - стоимость изготовления (тиражирования) творческих продуктов с использованием современных технологий;
- рекламно-художественное оформление города:
первая составляющая - стоимость изготовления размещения рекламных конструкций на территории города (по локальным зонам);
вторая составляющая - демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 августа 2011 г. N 2250 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляется первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2011 г. N 380 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
При расчете значения текущего целевого индикатора используются следующие данные:
наличие элементов праздничного оформления, находящихся в городской среде Ярославля,
количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей,
количество социально значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде,
количество мероприятий по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2011 г. N 380 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- Комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%.
- Расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 21,4%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде на 37%.
- Реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5,0%.
- Совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц.
- Повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%.
- Общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах в размере 2 млн руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в размере 4,5 млн рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 15 октября 2008 г. N 2859 "О долгосрочной целевой программе "Праздничное, рекламно-художественное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.