Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 апреля 2011 г. N 929 настоящее постановление дополнено приложением 1.4
Приложение 1.4
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 9 сентября 2010 г. N 3744
Методика
расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счёт средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры "Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно - досуговых учреждений"
1. Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Заработная плата |
Нормативный |
|
Прочие выплаты |
Нормативный/ индексация (прямой счет) |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативный |
|
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
|
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный/ индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный/ индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
2. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно - досуговых учреждений" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.08.96 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2009 N 3951 "О штатной численности муниципальных учреждений культуры";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3. Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4. Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество посетителей кинопоказов и кинолекториев, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (Вкино).
4.1. Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчёте норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряжённость и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утверждённой нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
4.2. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (НФОТ) на одного посетителя рассчитывается по следующей формуле:
, где
ФОТ - фонд оплаты труда*;
НАДБ - фонд для выплаты надбавок за сложность, напряжённость и специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду;
ПРЕМ - фонд премирования, планируемый в размере 25% к фонду оплаты труда с учётом фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации;
- среднегодовое количество посетителей кинопоказов и кинолекториев, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год.
* Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
4.3. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания услуги (НМТО) на одного посетителя рассчитывается по следующей формуле:
, где
МТО - среднегодовой объём финансовых затрат за три предыдущих отчётных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно в рамках требований к материально-техническому оснащению процесса оказания муниципальной услуги, установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги;
Вкино - среднегодовое количество посетителей кинопоказов и кинолекториев, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год.
4.4. Общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
НПБФ = НФОТ + НМТО, где
НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги;
НФОТ - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
НМТО - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
БНОРМ - годовой объём бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги;
- планируемое количество посетителей кинопоказов и кинолекториев в очередном финансовом году.
6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
БИТОГ = БНОРМ +ЗПР, где
БИТОГ - годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги;
БНОРМ - годовой объём бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
ЗПР - годовые затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
7. Объём годовых затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (ЗПР).
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Единица измерения |
Проект на планируемый год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс- дефлятор |
Проект на планируемый год с учетом индекса -дефлятора |
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
8. Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой
способ финансирования.
9. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.