Постановлением Администрации Ярославской области от 27 августа 2007 г. N 247 настоящее постановление снято с контроля
В целях реализации федеральных законов от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Создать государственное учреждение Ярославской области "Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району" (далее - Центр).
2. Возложить на Центр работу по назначению, начислению, выплате и перерасчету пособий, компенсаций и иных социальных выплат по городскому округу городу Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району.
3. Функционально подчинить Центр департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
4. Утвердить прилагаемый устав Центра.
5. Определить систему оплаты труда работников Центра постановлением Администрации области.
6. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Скворцов Г.А.) и департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при уточнении областного бюджета на 2006 год в установленном порядке внести предложения по расходам на реализацию данного постановления.
7. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области и департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Емельянов В.А.) совместно с органами местного самоуправления городского округа города Рыбинска определить перечень и механизм передачи имущества, являющегося собственностью муниципального образования, в областную собственность для осуществления полномочий в сфере социальной защиты населения.
8. Внести изменение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент труда и социальной поддержки Ярославской области" пунктом следующего содержания:
"24. Государственное учреждение Ярославской области "Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району".
9. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Скороходову И.И.
10. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Устав
государственного учреждения Ярославской области
"Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району"
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 17 октября 2006 г. N 278)
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение Ярославской области "Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району" (далее - Центр) создано в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 17.10.2006 N 278.
Учредитель: Администрация области в лице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
1.2. Официальное полное наименование Центра - государственное учреждение Ярославской области "Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району".
Официальное сокращенное наименование Центра - ГУ Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району.
1.3. Центр является юридическим лицом. Центр имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику.
Центр выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Центр не отвечает по обязательствам Ярославской области.
Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Ярославская область.
1.4. Устав Центра утверждается Администрацией области. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области и государственно-правовым управлением Администрации области.
1.5. Центр функционально подчинен департаменту труда и социальной поддержки Ярославской области (далее - департамент).
1.6. В своей деятельности Центр руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, указаниями учредителя, департамента, данным Уставом.
1.7. Местонахождение Центра: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139.
Почтовый адрес: 152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139.
2. Цели и виды деятельности Центра
2.1. Целью деятельности Центра является своевременное и правильное назначение, начисление, выплата и перерасчет пособий, компенсаций и иных социальных выплат на территории городского округа города Рыбинска и Рыбинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Для достижения этих целей Центр обеспечивает своевременное и правильное назначение, начисление, выплату и перерасчет пособий, компенсаций и иных социальных выплат на территории городского округа города Рыбинска и Рыбинского муниципального района.
2.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Центр вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий).
3. Функции Центра
3.1. В соответствии с поставленными целями Центр осуществляет следующие функции:
- проводит прием и проверку документов, необходимых для принятия решения о праве граждан на получение пособий, компенсаций и иных социальных выплат;
- принимает решение о назначении соответствующих выплат;
- оформляет документы на выплату пособий, компенсаций и иных социальных выплат;
- ведет документацию и бухгалтерский учет начисления, перерасчета и выплаты пособий, компенсаций и иных социальных выплат;
- составляет списки граждан, имеющих право на получение ежемесячных компенсационных выплат, предусмотренных федеральным законодательством, принимает решения об их выплате;
- обеспечивает перечисление получателям пособий, компенсаций и иных социальных выплат;
- проводит разъяснительную работу по вопросам назначения, начисления, выплаты и перерасчета пособий, компенсаций и иных социальных выплат среди населения, учреждений, организаций и предприятий городского округа города Рыбинска и Рыбинского муниципального района;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, подготавливает ответы по вопросам, отнесенным к компетенции Центра;
- оказывает консультативную помощь гражданам и организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Центра;
- осуществляет мероприятия по совершенствованию вопросов назначения, начисления, перерасчета, выплаты пособий, компенсаций и других денежных выплат социального характера;
- формирует и ведет компьютерные базы данных о соответствующих денежных выплатах социального характера;
- проводит анализ начисления и выплат пособий, компенсаций и иных социальных выплат;
- систематизирует и кодифицирует законодательство о пособиях, компенсациях и иных социальных выплатах;
- осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Центра.
4. Права и обязанности Центра
4.1. Центр имеет право:
- заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с видами деятельности Центра, указанными в разделе 2 Устава;
- производить все денежные и казначейские операции по выплате пособий, компенсаций и иных социальных выплат из соответствующих источников финансирования, распоряжаться ассигнованиями, выделенными для этих целей и для содержания Центра.
4.2. Центр обязан:
- представлять в департамент необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам и по всем видам деятельности;
- согласовывать с департаментом структуру Центра;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивать передачу документов, имеющих научно-историческое значение, на государственное хранение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль деятельности Центра осуществляется департаментом, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Управление Центром
5.1. Центр возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом, по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области.
5.2. Директор руководит Центром и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.3. Директор Центра:
- действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом Центра в соответствии с действующим законодательством и данным Уставом;
- определяет структуру Центра, утверждает положения о структурных подразделениях Центра, филиалах и представительствах Центра;
- определяет штатную численность сотрудников Центра;
- утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от нее сотрудников Центра;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Центра;
- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи, выдает доверенности сотрудникам Центра;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников Центра в соответствии с действующим законодательством;
- представляет в департамент расчетно-аналитический материал и предложения о совершенствовании работы Центра;
- представляет в департамент сметно-финансовую документацию по каждому виду деятельности по формам, утверждаемым в установленном законом порядке;
- обеспечивает сохранность, эффективность и целевое использование имущества Центра;
- обеспечивает работников Центра безопасными условиями труда и несет ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;
- обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- осуществляет контроль за ведением оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Центра и статистической отчетности;
- обеспечивает исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центра;
- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
5.4. Трудовой коллектив Центра составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
5.5. Трудовой коллектив Центра:
- рассматривает вопрос о необходимости заключения с администрацией Центра коллективного договора и утверждает его проект;
- определяет перечень и порядок предоставления работникам социальных льгот из фондов трудового коллектива;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием.
6. Имущество Центра
6.1. Имущество Центра является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области.
6.2. Источниками формирования имущества Центра, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное за Центром собственником в установленном законом порядке;
- бюджетные ассигнования;
- амортизационные отчисления;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.
6.4. Доходы, полученные Центром от разрешенной данным Уставом деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Центра и учитываются на отдельном балансе.
6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Центр обязан:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
6.6. Имущество Центра, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации области в порядке, установленном законодательством.
7. Филиалы и представительства Центра
7.1. Центр может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Центром положений.
Филиалы и представительства наделяются Центром имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Центра.
7.3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются директором Центра и действуют на основании доверенности, выданной Центром.
7.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Центра. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Центр.
8. Учет и отчетность
8.1. Центр осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Центр обязуется:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;
- вести учет и бронирование военнообязанных.
8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. Ликвидация и реорганизация Центра
9.1. Центр может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.
9.2. Центр может быть ликвидирован на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению:
- учредителя;
- суда.
9.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. Имущество ликвидируемого Центра после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Центра, передается собственнику - Ярославской области.
9.7. Центр считается прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 17 октября 2006 г. N 278 "О создании государственного учреждения Ярославской области "Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 66(1507) от 26 октября 2006 г.
Настоящий документ снят с контроля