Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению мэра г. Ярославля
от 5 сентября 2006 г. N 3190
Порядок расчета размера платы,
взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на городском рекламном месте
7 июня, 6 сентября 2007 г., 12 октября 2009 г.
1. Размер платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, определяется в рублях в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 октября 2009 г. N 3463 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Размер платы в зависимости от типа рекламной конструкции определяется по каждому конкретному типу рекламоносителя, с учетом технической особенности рекламной конструкции.
N п/п |
Типы рекламных конструкций/(площадь информационного поля) |
Размер платы в рублях за квартал за 1 кв.м информационного поля |
1. | Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата / (до 4,5 кв.м включительно) |
140 |
2. | Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка среднего формата / (до 10 кв.м включительно) |
130 |
3. | Отдельно стоящая щитовая установка большого формата /(до 18 кв.м включительно) |
125 |
4. | Отдельно стоящая щитовая установка большого формата / (до 36 кв.м включительно) |
88 |
Отдельно стоящая щитовая уста- | ||
5. | новка сверхбольшого формата / (до 75 кв.м включительно) |
63 |
6. | Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) / (до 18 кв.м включительно) |
100 |
7. | Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) / (более 18 кв.м) |
70 |
8. | Электронный экран | 150 |
9. | Транспарант-перетяжка на собственных опорах |
125 |
10. | Трехсторонняя тумба / (1,4 х 3 х 3 м) | 125 |
11. | Отдельно стоящая щитовая установка (1,2x1,8 м) |
125 |
12. | Рекламно-информационная тумба или стенд |
60 |
13. | Флаговая композиция | 80 |
14. | Реклама в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция) |
100 |
15. | Проекционная установка | 100 |
16. | Реклама на фасаде здания / (до 18 кв.м включительно) |
125 |
17. | Реклама на фасаде здания / (более 18 кв.м) |
88 |
18. | Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях (за весь объект) |
1200 |
19. | Иные типы рекламных установок | 150 |
При расчете размера платы в зависимости от типа рекламной конструкции, с учетом технической особенности рекламной конструкции применяется коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением, со следующим значением: Кто=0,8.
3. Размер платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, рассчитывается с учетом зоны территориального размещения рекламной конструкции с использованием коэффициентов, имеющих следующие значения:
Ктз1=3,5 - для зоны 1.
Ктз2=3,0 - для зоны 2.
Ктз3=2,5 - для зоны 3.
Ктз4=2,0 - для зоны 4.
Ктз5=1,5 - для зоны 5.
Ктз6=1,2 - для зоны 6.
Ктз7=0,8 - для зоны 7.
Ктз8=1,0 - для зоны 8.
4. Территориальные зоны расположения городских рекламных мест:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 октября 2009 г. N 3463 подпункт 4.1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля - зона охраны ЮНЕСКО (зона 1): в соответствии с подразделом "Граница территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (О.Ю)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" Проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля", утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 октября 2009 г. N 3463 подпункт 4.2 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля (зона 2): в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю, ЗОЛ.Ю)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" Проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля", утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п.
4.3. Зона повышенного рекламного контроля (зона 3): Московский просп., ул.Свободы.
4.4. Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
4.5. Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5): просп.Октября, просп.Ленина, просп.Толбухина, Ленинградский просп., Московское шоссе, ул. Советская от ул. Суркова до Республиканского проезда, ул. Городской вал, ул. Победы, ул. Республиканская, Республиканский проезд, ул. Володарского, ул. Свердлова, ул. Богдановича, ул. Большая Октябрьская от ул. Чайковского до ул. Городской вал, ул. Пушкина, ул. Собинова, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Чайковского, ул. Некрасова, ул. Угличская, ул. Рыбинская, ул. Карабулина.
4.6. Зона востребованного рекламного контроля (зона 6): просп.Авиаторов, просп. Машиностроителей (до дома N 40), въезд в Заволжский район (в районе ост. "Дачная"), Тверицкая набережная, Октябрьский мост, просп. Дзержинского, просп. Фрунзе, ул. Урицкого, ул. Труфанова, ул. Вспольинское поле, ул. Полушкина роща, ул. Гагарина, ул. Институтская, ул. Большая Федоровская.
4.7. Зона перспективного рекламного контроля (зона 7): ул.Магистральная, ул. Спартаковская, Промышленное шоссе, Ленинградское шоссе, Юго-Западная окружная дорога, ул. Маяковского, ул. Клубная, ул. Большая Норская, просп. Машиностроителей (после дома N 40), просп. Фрунзе (от пересечения с ул. Индустриальной до Костромского шоссе).
4.8. Зона общего рекламного контроля (зона 8): к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 7.
Постановлением мэра г. Ярославля от 6 сентября 2007 г. N 2984 настоящее приложение дополнено пунктом 5
5. В период размещения по договору социальной рекламы плата за использование городского рекламного места не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.