Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 20 октября 2006 г. N 859 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 2 февраля 1995 г. N 35
Положение
о координационном совете по борьбе с преступностью и коррупцией
в Ярославской области
20 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Данное Положение определяет общий порядок организации деятельности, основные задачи и функции координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области (далее - совет).
1.2. Совет является консультативно-совещательным органом при Губернаторе области.
1.3. Совет определяет основные направления взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований и правоохранительных органов области по обеспечению прав и законных интересов жителей области, юридических лиц, государственных интересов, охране общественного порядка.
1.4. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МВД России, Ярославской области, регулирующими отношения в сфере борьбы с преступностью и коррупцией, а также данным Положением.
1.5. В пределах свой компетенции совет вправе обращаться в органы исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительные органы области, на предприятия, в учреждения, получать материалы и информацию, необходимые для всестороннего анализа и подготовки вопросов, вносимых на его рассмотрение.
2. Основные цели и задачи совета
2.1. Основными целями совета являются взаимодействие и координация деятельности органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов области по выработке совместных мер по борьбе с преступностью и коррупцией, охране общественного порядка, контроль за их реализацией.
2.2. Основными задачами совета являются:
2.2.1. Объединение усилий и организация взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных объединений правоохранительной направленности области в целях обеспечения и защиты прав и свобод граждан, охраны собственности, общественного порядка, борьбы с преступностью и коррупцией в Ярославской области.
2.2.2. Организация:
- прогнозирования состояния и динамики преступности и правонарушений в области;
- подготовки предложений по совершенствованию деятельности правоохранительных органов;
- подготовки решений совета по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, охраны общественного порядка;
- подготовки предложений в федеральные органы законодательной и исполнительной власти по совершенствованию законодательства, регламентирующего вопросы борьбы с преступностью и коррупцией, охраны общественного порядка.
2.2.3. Рассмотрение результатов проверок по заявлениям граждан о фактах коррупции и злоупотребления служебным положением должностными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований области.
3. Функции совета
Для реализации возложенных на него задач совет:
- осуществляет анализ состояния и тенденций преступности, результатов работы правоохранительных органов по защите прав и интересов личности, обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка;
- заслушивает должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителей предприятий, учреждений и организаций области по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, организации работы по обеспечению охраны общественного порядка;
- вносит предложения по разработке региональных программ по борьбе с преступностью и коррупцией, охране общественного порядка и безопасности граждан;
- готовит предложения, рекомендации по взаимодействию органов исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений правоохранительной направленности с правоохранительными органами области по вопросам укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью и коррупцией.
4. Порядок подготовки материалов к заседанию совета
4.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании совета включает всесторонний анализ проблемы, оценку эффективности принятых ранее решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение дел по рассматриваемым направлениям работы.
4.2. Подготовка информационно-справочного материала по обсуждаемому вопросу осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями, указанными в плане работы совета. При необходимости к материалам могут прилагаться проекты нормативных правовых актов, подготовленные в рамках вносимых на обсуждение вопросов, либо копии нормативных правовых актов, принятых по этим вопросам ранее.
4.3. Подготовленные материалы (справка и проект протокола заседания совета) по рассматриваемому вопросу представляются в управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями в первой декаде месяца, определенного в плане работы совета.
4.4. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, задействованных в заседании совета в пределах своей компетенции.
4.5. Повестка дня заседания и необходимые материалы рассылаются членам совета не позднее чем за семь дней до заседания. Подготовку материалов для заседания обеспечивает секретарь совета.
4.6. Члены совета, структурные подразделения Администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в рассмотрении вопроса, не позднее чем за три дня до проведения заседания представляют свои замечания и предложения к проекту решения заседания совета.
5. Организация деятельности совета
5.1. Совет создается постановлением Губернатора области.
5.2. Совет возглавляется Губернатором области. Персональный состав совета определяет Губернатор области по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
5.3. Заседание совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя совета.
5.4. Заседания совета проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным на год, а также по инициативе председателя совета или по предложению членов совета.
5.5. Заседания совета могут проводиться в органах местного самоуправления муниципальных образований области, а также в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, представители которых участвуют в заседании.
5.6. Заседания совета проводятся в третьей декаде месяца. Дату проведения заседания совета определяет председатель совета.
5.7. По решению совета на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, руководители предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, средств массовой информации, а также специалисты и эксперты в зависимости от рассматриваемых вопросов.
5.8. Организационное руководство деятельностью совета осуществляет секретарь совета.
5.9. Члены совета обладают равными правами при обсуждении проектов решений.
5.10. Заседание совета является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов совета.
5.11. Решения совета принимаются большинством голосов от общего числа членов совета, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем совета. Решения совета носят рекомендательный характер.
5.12. В целях обеспечения делового обсуждения и оперативного решения на заседании совета при рассмотрении вопроса устанавливается следующий регламент:
- доклад - до 20 минут;
- содоклад - до 10 минут;
- отчеты, выступления - до 7 минут;
- справки - до 3 минут.
5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями.
6. Контроль за исполнением решений совета
Контроль за исполнением решений совета обеспечивают в пределах своей компетенции должностные лица органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ярославской области от 2 февраля 1995 г. N 35 "Об образовании координационного совета по борьбе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.