Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра г. Ярославля
от 18 августа 2006 г. N 3016
Положение о творческих конкурсах по оформлению города Ярославля
1. Положение о творческих конкурсах по оформлению города Ярославля (далее - Положение) предусматривает порядок организации и проведения творческих конкурсов (далее - конкурсы).
2. Целью проведения конкурсов является создание органичного облика города Ярославля при проведении праздничных мероприятий, в том числе 1000-летия города Ярославля, а также в межпраздничный период, путем определения в условиях конкурсной состязательности лучшего художественно-выразительного решения оформления города Ярославля.
3. Главными задачами конкурсов являются:
- создание общегородской универсальной системы оформления города Ярославля;
- разработка проектных решений оформления городских территорий, отражающих специфику проектируемых мест оформления;
- содействие в развитии творческих идей и внедрении новых разработок, технологий и приемов по оформлению городской среды;
- вовлечение широкого круга общественности, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан в процесс оформления города.
4. Конкурсы могут объявляться на идею, концепцию, эскизные проекты (дизайн-макеты, дизайн-проекты, фотокреативы) оформления города Ярославля. Соответственно конкурсы подразделяют на:
- эскизные проекты (дизайн-макеты, фотокреативы) плакатов праздничной и социальной информации;
- концепцию праздничного оформления города в целом и отдельных районов города;
- дизайн городской среды.
5. В конкурсах могут принимать участие физические и юридические лица, представившие свои предложения в установленный срок в соответствии с требованиями программы и условий проведения конкурса.
6. Организатором конкурсов является мэрия города Ярославля.
От имени мэрии города Ярославля:
- заместитель мэра города Ярославля по вопросам градостроительства:
- издает распоряжение о проведении конкурсов, об утверждении программы и условий проведения конкурсов, состава жюри конкурсов;
- заключает гражданско-правовые договоры о приобретении конкурсных материалов, изготовленных победителями конкурсов;
- комитет городского дизайна и рекламы обеспечивает организацию проведения конкурсов, в том числе их информационное освещение в средствах массовой информации.
7. Программа и условия проведения конкурса должны содержать:
- наименование темы конкурса;
- цель и задачи конкурса;
- исходные данные, необходимые для разработки конкурсных материалов;
- требования к оформлению конкурсных проектов, девизным конвертам и девизам;
- критерии оценки проектов и их приоритетность;
- дополнительные требования (в случае проведения конкурса в несколько туров);
- регламент проведения конкурса и другую необходимую информацию.
Изменение программы и условий проведения конкурсов допускается лишь в исключительных случаях и только в пределах первой трети срока, установленного для разборки конкурсных материалов.
8. Информация о проведении конкурса, содержащая сведения о теме конкурса, месте и времени получения программы конкурса, основные условия его проведения, а также справочные телефоны организатора конкурса, публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до начала конкурса.
9. Приобретение творческого продукта осуществляется в соответствии с решением комиссии по оформлению города по следующей стоимости:
N п/п |
Вид творческого продукта | Номинальная стоимость (руб.) |
Носитель творческого продукта |
1 | 2 | 3 | 4 |
1) | Дизайн-макет плаката (афиша, листовка, транспарант-перетяжка) |
4 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD) с записью дизайн-макета, готового к печати. 2. Распечатка дизайн-макета (формат А4, А3). |
2) | Фотокреатив | 1 500 | 1. Слайд или магнитный носитель (CD, DVD) с записью фотокреатива. |
3) | Дизайн-макет сложного комбинированного декоративно- художественного произведения (брандмауэрное панно) |
40 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD) с записью дизайн-макета, готового к печати. 2. Распечатка эскизного изображения, распечатка фотопривязки к городской среде (формат А4, А3). |
4) | Фор-эскиз проекта пространственного объекта городской среды, объекта праздничного оформления |
8 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD). 2. Распечатка эскизного изображения (формат А4, А3). |
5) | Дизайн- проект: а) пространственного объекта городской среды (с комплектом чертежей и пояснительной запиской), б) объекта праздничного оформления (с комплектом чертежей и пояснительной запиской) |
40 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD) с записью дизайн-проекта и чертежей. 2. Распечатка дизайн-проекта, чертежей, пояснительной записки (формат А4, А3). |
6) | Концепция праздничного оформления города (эскизные проекты оформления районов) с фотопривязками и пояснительной запиской |
40 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD) с записью концепции. 2. Распечатка концепции (эскизных изображений), распечатка эскизных изображений (формат А4, А3). |
7) | Фор-эскиз проекта фрагмента городской среды (локальной зоны) с несколькими пространственными объектами |
10 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD). 2. Распечатка эскизного изображения (формат А4, А3). |
8) | Дизайн-проект фрагмента городской среды (локальной зоны) с несколькими пространственными объектами (с комплектом чертежей и пояснительной запиской) |
50 000 | 1. Магнитный носитель (CD, DVD) с записью дизайн-проекта и чертежей. 2. Распечатка дизайн-проекта, чертежей, пояснительной записки (формат А4, А3). |
10. Реализация конкурсных материалов производится в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
Приложение 2. >> Положение о комиссии по оформлению города Ярославля |
|
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 18 августа 2006 г. N 3016 "Об оформлении города Ярославля" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.