Постановление Администрации Ярославской области
от 20 октября 2003 г. N 223
"Об областной целевой программе организационной и правовой поддержки
субъектов малого предпринимательства Ярославской области
на 2004-2005 годы"
В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Ярославской области на 2004-2007 годы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу организационной и правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ и уточнять объем средств, выделяемых на реализацию Программы, с учетом возможностей областного бюджета.
3. Управлению государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности (Рябухин А.В.) при разработке бюджета на 2004 год в установленном порядке принять меры по обеспечению финансирования мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований предусмотреть данные направления деятельности при разработке и реализации муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусматривая на эти цели выделение средств в местных бюджетах.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сазонова А.Ю.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Областная целевая Программа
организационной и правовой поддержки субъектов малого
предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 20 октября 2003 г. N 223)
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая
Программы программа организационной и
правовой поддержки субъектов
малого предпринимательства
Ярославской области на
2004-2005 годы (далее
Программа)
Основание - Федеральный закон от
разработки 14.06.95 N 88-ФЗ "О
Программы государственной поддержке
малого предпринимательства в
Российской Федерации"
(статья 7);
- Закон Ярославской области
от 12.10.2001 N 49-з "О
государственной поддержке
малого предпринимательства
Ярославской области" (глава
III)
Государственный - Администрация Ярославской
заказчик области в лице управления
Программы государственной поддержки и
развития предпринимательской
деятельности Администрации
области
Основные - управление государственной
разработчики поддержки и развития
Программы предпринимательской
деятельности Администрации
Ярославской области;
Координационный совет по
малому предпринимательству
при Губернаторе Ярославской
области
Цели (задачи) - закрепление позитивных
Программы изменений в сфере малого
предпринимательства
Ярославской области,
практическое содействие
созданию новых и
эффективному развитию
действующих субъектов малого
предпринимательства;
- совершенствование
нормативно-правовой базы,
регулирующей
предпринимательскую
деятельность;
- устранение
административных и
организационных барьеров,
препятствующих эффективному
развитию и функционированию
малого предпринимательства;
- укрепление социального
статуса, повышение престижа
предпринимателей
Сроки реализации - 2004-2005 годы
Программы
Основные - совершенствование
направления нормативно-правового
Программы обеспечения
(разделы предпринимательской
программных деятельности;
мероприятий) - организационная и правовая
поддержка субъектов малого
предпринимательства;
устранение административных
барьеров, препятствующих
развитию малого
предпринимательства;
- содействие органам
местного самоуправления в
поддержке и развитии малого
предпринимательства
Исполнители - структурные подразделения
мероприятий Администрации Ярославской
Программы области*;
(в установленном - Ярославская областная
порядке) торгово-промышленная палата;
- региональный
информационно-аналитический
центр поддержки малого и
среднего предпринимательства
Ярославского центра
научно-технической
информации;
- Ярославская ремесленная
палата;
органы местного
самоуправления муниципальных
образований Ярославской
области
Общая стоимость - общий объем финансирования
Программы, в том Программы 2040 тыс. руб.
числе (1070 тыс. руб. - 2004 г.),
государственная - в том числе по источникам
поддержка из финансирования:
бюджетов других - областной бюджет - 2040
уровней и тыс. руб.
внебюджетных (1070 тыс. руб.-2004 г.)
источников Допускается
(в установленном перераспределение средств по
порядке) разделам Программы с учетом
тенденции поступления
средств в областной бюджет
Ожидаемые - скоординированные решения
конечные и практические действия по
результаты реализации Программы в 2004
и 2005 годах должны привести
к увеличению:
- объема произведенной
малыми предприятиями
продукции (работ, услуг) на
9%;
- объема налоговых
поступлений от субъектов
малого предпринимательства в
консолидированный бюджет
области на 8%
Ответственные - куратор от Администрации
лица для Ярославской области -
контактов, заместитель Губернатора
куратор Ярославской области Сазонов
Программы А.Ю.
- ответственные лица:
- начальник управления
государственной поддержки и
развития предпринимательской
деятельности Администрации
Ярославской области Рябухин
А.В., тел. 72-52-10
*Структурные подразделения Администрации области, являющиеся исполнителями Программы по своему функциональному назначению, указаны в приложении к Программе.
Описание проблемы и обоснование ее актуальности
Малое предпринимательство является неотъемлемой составной частью экономики Ярославской области. Не требуя крупных стартовых инвестиций, малый бизнес обеспечивает быстрый оборот ресурсов, оперативно реагирует на изменение конъюнктуры рынка, придает экономике гибкость и стабильность.
На протяжении последних четырех лет в Ярославской области происходит поступательное увеличение числа субъектов малого предпринимательства со среднегодовым темпом прироста 5-6%. До 2002 года положительная динамика была обусловлена ростом числа индивидуальных предпринимателей. В 2002 году рост числа субъектов малого предпринимательства области был обеспечен и ростом числа малых предприятий (111,8% по сравнению с 2001 г.). По сравнению с 2001 годом на 9,9% возросла и численность занятых на малых предприятиях. В настоящее время доля работающих в сфере малого предпринимательства среди общего числа занятых в экономике Ярославской области с учетом всех субъектов малого предпринимательства составляет около 20%, примерно 30% населения области, включая членов семей, частично или полностью живут на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства.
Несмотря на некоторые положительные тенденции, наметившиеся в развитии малого предпринимательства в последнее время, их вклад в социально-экономическое развитие области и, как следствие, повышение благосостояния населения не соответствует потенциальным возможностям данного сектора экономики. Низки темпы создания новых и расширения действующих малых предприятий. Около 40% малых предприятий - убыточны. За 2002 год выпуск товаров и услуг малыми предприятиями в фактических ценах (без НДС и акцизов) по всем видам деятельности составил 10 188,3 млн. руб., или 10,2% от общего объема по области. Приходится констатировать, что с 1995 года падает эффективность работы малых предприятий. Если в 1995 году рентабельность была на уровне 30,1%, то в настоящее время она снизилась до 2,5%.
Сохраняется высокая дифференциация по уровню развития малого предпринимательства среди муниципальных образований.
Несмотря на то, что по характеристике рынка труда Ярославская область в целом является одной из самых стабильных в России, имеет щадящий уровень безработицы и низкий коэффициент напряженности на рынке труда, в 14 муниципальных образованиях уровень официально регистрируемой безработицы к трудоспособному населению превышает среднеобластной показатель. Остается актуальной проблема трудоустройства отдельных социально-демографических групп: молодежи, инвалидов, женщин, а также военнослужащих, уволенных в запас, и их семей.
В настоящее время государством не устранен целый ряд проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, препятствующих проявлению хозяйственной инициативы граждан. Являясь важнейшим ресурсом экономического и социального развития, средством решения стратегических задач, малое предпринимательство нуждается в эффективной государственной политике поддержки данной сферы экономики.
Программа организационной и правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы направлена на реализацию мероприятий, позволяющих на региональном уровне решать проблемы, возникающие при осуществлении предпринимательской деятельности; устранять административные и организационные барьеры, препятствующие эффективному функционированию малого предпринимательства, а в целом обеспечить условия, стимулирующие развитие малого предпринимательства Ярославской области.
Основная цель и задачи Программы
Основная цель Программы - закрепление позитивных изменений в сфере малого предпринимательства Ярославской области, увеличение числа субъектов малого предпринимательства, повышение эффективности его работы.
Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в обеспечении условий для устойчивого развития малого предпринимательства.
Основные задачи включают:
- устранение административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого предпринимательства;
- совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- стимулирование создания новых малых предприятий, поощрение всех слоев населения к проявлению экономической инициативы;
- обеспечение роста конкурентоспособных малых предприятий в сфере услуг и жилищно-коммунального хозяйства, научно-технической и производственной деятельности, ремесленничестве;
- формирование положительного общественного мнения и понимания важности сектора малого и среднего бизнеса для достижения экономического и социального благосостояния.
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий (см. приложение) представлена тремя направлениями:
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности
Существующая нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого предпринимательства, в целом не решает проблем развития этого сектора экономики. Действующие и вновь принимаемые законы, призванные стимулировать малый бизнес, зачастую излишне декларативны, носят противоречивый характер, не имеют четкого и продуманного механизма реализации. Законодательные акты нередко не учитывают специфики предпринимательской деятельности и содержат нормы, общие для малого и корпоративного бизнеса. В рамках совершенствования нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности будут осуществлены мероприятия по анализу нормативно-правовых актов Ярославской области, регулирующих вопросы предпринимательской деятельности, а также по подготовке предложений в региональные и федеральные нормативно-правовые акты, направленные на улучшение правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства.
2. Организационная поддержка субъектов малого предпринимательства; устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства
В целях стимулирования создания новых малых предприятий и расширения деятельности действующих, использования возможностей малого предпринимательства в формировании современной структуры хозяйства будет оказано содействие в привлечении малых предприятий к выполнению государственного и муниципального заказов, в расширении участия малого предпринимательства в сфере производства, научно-технической деятельности, обслуживании жилищно-коммунального хозяйства. Для облегчения доступа к информации об объектах недвижимости на сайте Администрации области будет систематически актуализироваться реестр объектов федеральной, областной, муниципальной и иной собственности, предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже. Субъектам малого предпринимательства будет оказано содействие в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития бизнеса.
Малое предпринимательство по уровню развития делового сотрудничества становится интересным партнером для крупного производства. Пройдя этапы участия в процессах первоначального накопления капитала и акционирования малое предпринимательство вплотную подошло к этапу производственно-кооперационной интеграции с крупным производством. Действенным инструментом повышения эффективности промышленного производства, в т.ч. повышения производительности труда, и обеспечения общего экономического роста является использование субконтрактации как одной из форм сотрудничества между крупными и малыми предприятиями. Новые резервы для успешного развития малого бизнеса, находящиеся в сфере создания условий для взаимодействия, сотрудничества и кооперации малого среднего и крупного бизнеса будут обсуждены на конференции "Субконтрактация и малый бизнес Ярославской области".
В целях устранения административных барьеров будут проведены "круглые столы" с участием предпринимателей и представителей органов, осуществляющих надзорные и контрольные функции, по упорядочению процедуры проверок. Для обеспечения защиты предпринимателей от неправомерных действий отдельных представителей органов исполнительной власти будет продолжена работа "горячей линии" телефона доверия Губернатора области для предпринимателей. Для решения проблем, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности, будет развиваться диалог бизнеса и власти посредством тесного сотрудничества с общественными объединениями предпринимателей.
3. Содействие органам местного самоуправления в поддержке и развитии малого предпринимательства
Муниципальные образования области имеют разные экономические, природные и географические условия, и уровень развития малого бизнеса в них различен. Однако многое определяют отношение органов местного самоуправления к предпринимателям, их понимание роли малого бизнеса в развитии территорий, наполнении местных бюджетов и, как следствие, преобразование дотационных районов в самообеспечиваемые. В данном направлении будет оказана помощь муниципальным образованиям по вопросам организации поддержки и развития малого предпринимательства в рамках единой региональной политики.
Ресурсное обеспечение Программы на 2004-2005 годы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Наименование ресурсов | Едини- ца изме- рения |
Потребность | ||
все- го |
в т.ч. по годам |
|||
2004 | 2005 * |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Финансовые ресурсы: | тыс. руб. |
|||
- областной бюджет | 2040 | 1070 | 970 | |
в т.ч. по направлениям: - совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности - организационная поддержка субъектов малого предпринимательства; устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса - содействие органам местного самоуправления в поддержке и развитии малого предпринимательства |
50 90 1900 |
50 70 950 |
20 950 |
* Средства на 2005 год носят проектный характер и будут уточнены при формировании бюджетных заявок на 2005 год.
Порядок контроля за ходом реализации Программы
Управление государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по выполнению Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым расходованием средств.
Оказание муниципальным образованиям финансовой поддержки из средств Программы осуществляется только при наличии у них программ поддержки малого предпринимательства муниципального образования и выделении из местного бюджета средств на их реализацию.
Взаимодействие управления государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе договоров с Администрацией области, определяющих права и обязанности государственного заказчика и исполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств Программы подлежит постоянному контролю со стороны управления государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области в соответствии с установленным порядком.
О ходе выполнения Программы управление государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области готовит ежегодный отчет Администрации Ярославской области и вносит на ее рассмотрение предложения по повышению эффективности реализации и корректировке Программы.
Социально-экономический эффект Программы
Реализация мероприятий Программы в 2004 и 2005 годах позволит: увеличить объем произведенной малыми предприятиями продукции, работ и услуг на 9%; увеличить объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в консолидированный бюджет области на 8%.
Приложение
к областной целевой программе
организационной и правовой
поддержки субъектов малого
предпринимательства
Ярославской области
на 2004 - 2005 годы
Основные мероприятия по реализации Областной целевой Программы
организационной и правовой поддержки субъектов малого
предпринимательства на 2004-2005 годы
N п / п |
Наименование мероприятия (в установленном порядке) |
Ре- зу- льта тив- ност ь |
Испол- нители мероп- риятия (в уста- новле- нном поряд- ке) |
Срок испо- лне- ния меро- прия- тия (в уста- нов- лен- ном поря- дке) |
Стоимость , тыс. руб. (в установ- ленном порядке) |
|
200 4 г. |
2005 г. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 . |
Совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности |
|||||
1 . 1 . |
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство, направленных на улучшение правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства |
со- вер- шен- ство ва- ние нор- ма- тив- но-п ра- во- вой базы по ма- лому пре- дпри ни- ма- те- льст ву |
УГПРПД , ДЭРИМС , КСМП, объе- дине- ния предп- рини- мате- лей |
2004- 2005 гг. |
||
1 . 2 . |
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство по вопросам регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства |
со- вер- шен- ство ва- ние нор- ма- тив- но-п ра- во- вой базы , нап- рав- лен- ное на сни- же- ние ад- ми- нис- тра- тив- ных ба- рье- ров на пути осу- щес- твле ния пре- дпри ни- ма- те- льск ой дея- те- льно сти |
УГПРПД , ДЭРИМС , КСМП, объе- дине- ния предп- рини- мате- лей, феде- раль- ные струк- туры, осуще- ствля- ющие конт- роли- рующие функ- ции |
2004- 2005 гг. |
||
1 . 3 . |
Проведение анализа нормативно-правовых актов Ярославской области, связанных с регулированием предпринимательской деятельности |
со- вер- шен- ство ва- ние нор- ма- тив- но-п ра- во- вой базы по ма- лому пре- дпри ни- ма- те- льст ву |
УГПРПД , ДЭРИМС , КСМП, объе- дине- ния предп- рини- мате- лей |
2004- 2005 гг. |
||
1 . 4 . |
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законы Ярославской области, направленных на улучшение правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства |
со- вер- шен- ство ва- ние нор- ма- тив- но-п ра- во- вой базы по ма- лому пре- дпри ни- ма- те- льст ву |
УГПРПД , ДЭРИМС , КСМП, объе- дине- ния предп- рини- мате- лей |
2004- 2005 гг. |
||
1 . 5 . |
Разработка областной целевой программы "Промышленные заказы для малого бизнеса" |
со- дей- стви е раз- ви- тию ма- лых про- мыш- лен- ных пре- дпри ятий |
УГПРПД , ДЭРИМС , ДПТ, ЯРТПП |
2004 г. |
ОБ - 50 |
|
Итого | ОБ - 50 |
|||||
2 . |
Организационная поддержка субъектов малого предпринимательства; устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства |
|||||
2 . 1 . |
Подготовка предложений по разработке механизма участия малых предприятий в выполнении государственного и муниципального заказов |
об- лег- че- ние дос- тупа ма- лых пре- дпри ятий к вы- пол- не- нию го- су- дар- стве нно- го и му- ни- ци- па- льно го за- ка- зов |
УГПРПД , органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004 г. |
||
2 . 2 . |
Формирование и размещение на сайте Администрации области (Web-страница "Предпринимательство") информации об объектах федеральной, областной, муниципальной и иной собственности (недвижимость), предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти ис- по- льзо ва- ния объ- ек- тов го- су- дар- стве нной , му- ни- ци- па- льно й и иной соб- стве нно- сти при осу- щес- твле нии пре- дпри ни- ма- те- льск ой дея- те- льно сти |
УГПРПД , ДУГИ, УИиТС, органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 3 . |
Проведение паспортизации объектов федеральной, областной, муниципальной и иной собственности (недвижимость), предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти ис- по- льзо ва- ния объ- ек- тов го- су- дар- стве нной , му- ни- ци- па- льно й и иной соб- стве нно- сти |
УГПРПД , ДУГИ |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 4 . |
Оказание содействия субъектам малого предпринимательства в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития бизнеса (собственного дела) |
со- дей- стви е раз- ви- тию ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва |
УГПРПД , ДУГИ |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 5 . |
Содействие в кооперировании малых предприятий между собой и с крупными предприятиями, развитии субконтрактации |
со- дей- стви е раз- ви- тию ма- лых про- мыш- лен- ных пре- дпри ятий |
УГПРПД , ДПТ, ЯрТПП |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 6 . |
Подготовка и проведение конференции "Субконтрактация и малый бизнес Ярославской области" |
со- дей- стви е раз- ви- тию ма- лых про- мыш- лен- ных пре- дпри ятий |
УГПРПД , ДПТ, ЯрТПП |
2004 г. |
ОБ - 50 |
|
2 . 7 . |
Содействие созданию малых промышленных производств при реструктуризации промышленных предприятий |
обе- спе- че- ние эф- фек- тив- ного раз- ви- тия ма- лых про- из- вод- стве нных пре- дпри ятий |
ДПТ, УГПРПД |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 8 . |
Содействие росту конкурентоспособных малых предприятий, занимающихся производственной, научно-технической деятельностью, а также сферой услуг и ЖКХ |
сти- му- ли- ро- ва- ние раз- ви- тия ма- лых форм хо- зяй- стве нной дея- те- льно сти в про- мыш- лен- ной, нау- чно- тех- ни- чес- кой, жи- лищ- но-к ом- му- на- льно й от- рас- ти, а так- же сфе- ре ус- луг |
УГПРПД , ДУГИ,Д ЭРИМС, ДПТ, ДЖКХ, ДПРТиУ , органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 9 . |
Проведение "круглых столов" по актуальным вопросам развития малого предпринимательства и устранению административных барьеров |
соз- да- ние бла- гоп- рия- тной пре- дпри ни- ма- те- льск ой сре- ды |
УГПРПД , ЯрТПП, ЯрРП, ЦНТИ-Р ИАЦ |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 1 0 . |
Анализ условий деятельности субъектов малого предпринимательства и подготовка предложений по устранению административных барьеров, в т.ч. работа с обращениями предпринимателей по "горячей линии" (телефону доверия) Губернатора области |
уст- ра- не- ние при- чин, сде- ржи- ваю- щих раз- ви- тие ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва |
УГПРПД , ЯТУ МАП |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 1 1 . |
Проведение выездных заседаний Координационного совета по малому предпринимательству при Губернаторе области |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти ра- боты по под- дер- жке ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва |
УГПРПД , КСМП, органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004- 2005 гг. |
ОБ - 20 |
ОБ - 20 |
2 . 1 2 . |
Оказание содействия субъектам малого предпринимательства в вопросах лицензирования и сертификации |
уст- ра- не- ние ад- ми- нис- тра- тив- ных ба- рье- ров в осу- щес- твле нии пре- дпри ни- ма- те- льск ой дея- те- льно сти |
ДГРХД, УГПРПД , ФГУ ЯЦСМиС |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 1 3 . |
Проработка вопроса о возможности снижения для малых предприятий расценок на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
уст- ра- не- ние ад- ми- нис- тра- тив- ных ба- рье- ров в осу- щес- твле нии пре- дпри ни- ма- те- льск ой дея- те- льно сти |
УГПРПД , УЮГРП- НИ, ДФ |
2004 г. |
||
2 . 1 4 . |
Осуществление мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства и анализ динамики развития малого предпринимательства |
обо- бще- ние и ана- лиз ин- фор- ма- ции для обо- сно- ван- ного при- ня- тия ре- ше- ний по раз- ви- тию ма- лого биз- неса |
УГПРПД , ОКГС |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 1 5 . |
Вовлечение в предпринимательскую деятельность военнослужащих, высвобождаемых в результате реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации |
обе- спе- че- ние за- ня- тос- ти на- се- ле- ния |
ИПК Конве- рсия, УГПРПД |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 1 6 . |
Поддержка предпринимательских инициатив безработных граждан, направленных на обеспечение занятости |
обе- спе- че- ние за- ня- тос- ти на- се- ле- ния |
ДГФСЗН , УГПРПД |
2004- 2005 гг. |
||
2 . 1 7 . |
Взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей по созданию благоприятных условий по осуществлению предпринимательской деятельности |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти диа- лога биз- неса и вла- сти |
УГПРПД , объе- дине- ния предп- рини- мате- лей |
2004- 2005г г. |
||
Итого | ОБ - 70 |
ОБ - 20 |
||||
3 . |
Содействие органам местного самоуправления в поддержке и развитии малого предпринимательства |
|||||
3 . 1 . |
Оказание содействия органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по поддержке малого предпринимательства на муниципальном уровне |
ор- га- ни- за- ция под- дер- жки и раз- ви- тия ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва на мес- тном уро- вне в рам- ках еди- ной ре- гио- на- льно й по- ли- тики |
УГПРПД , ДЭРИМС , КСМП, ЯТУ МАП России |
2004- 2005 гг. |
||
3 . 2 . |
Применение практики работы "горячей линии" телефона доверия Губернатора области для предпринимателей на муниципальном уровне |
соз- да- ние ус- ло- вий для раз- ви- тия ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва в го- ро- дах и рай- онах об- лас- ти |
УГПРПД , органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004- 2005 гг. |
||
3 . 3 . |
Содействие в создании в администрациях муниципальных образований базы данных местных товаропроизводителей в сфере малого бизнеса |
по- вы- ше- ние опе- ра- тив- нос- ти вза- имо- дей- стви я биз- неса и вла- сти |
УГПРПД , органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004 г. |
||
3 . 4 . |
Проведение ежегодного конкурса среди муниципальных образований области по развитию малого предпринимательства |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти под- дер- жки ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва на мес- тном уро- вне |
УГПРПД , органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004- 2005 гг. |
ОБ - 450 |
ОБ - 450 |
3 . 5 . |
Проведение исследований в сфере малого предпринимательства в муниципальных образованиях области и подготовка соответствующих рекомендаций |
соз- да- ние ус- ло- вий для раз- ви- тия ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва с це- лью ре- ше- ния в му- ни- ци- па- льны х об- ра- зо- ва- ниях про- блем фор- ми- ро- ва- ния бюд- жета и за- ня- тос- ти |
УГПРПД , органы мест- ного самоу- прав- ления муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2004- 2005 гг. |
ОБ - 500 |
ОБ - 500 |
3 . 6 . |
Участие в работе общественных советов и объединений предпринимателей муниципальных образований |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти диа- лога биз- неса и вла- сти |
УГПРПД , адми- нист- рации муни- ципа- льных обра- зова- ний, объе- дине- ния предп- рини- мате- лей |
2004- 2005 гг. |
||
3 . 7 . |
Проведение "круглых столов" для муниципальных служащих по вопросам развития малого предпринимательства |
по- вы- ше- ние эф- фек- тив- нос- ти под- дер- жки ма- лого пре- дпри ни- ма- те- льст ва на мес- тном уро- вне |
УГПРПД | 2004- 2005 гг. |
||
Итого | ОБ - 950 |
ОБ - 950 |
||||
Всего областной бюджет |
107 0 107 0 |
970 970 |
Сокращения:
УГПРПД управление государственной
поддержки и развития
предпринимательской
деятельности Администрации
Ярославской области
ДЭРИМС департамент экономического
развития, инвестиций и
международного сотрудничества
Администрации Ярославской
области
КСМП Координационный совет по
малому предпринимательству
при Губернаторе Ярославской
области
ДГРХД департамент государственного
регулирования хозяйственной
деятельности Администрации
Ярославской области
ДУГИ департамент по управлению
государственным имуществом
Администрации Ярославской
области
ДПТ департамент промышленности и
транспорта Администрации
Ярославской области
УИиТС управление информатизации и
технических средств
Администрации Ярославской
области
ДФ департамент финансов
Ярославской области
ДЖКХ департамент
ДПРТиУ жилищно-коммунального
хозяйства Администрации
Ярославской области
департамент потребительского
рынка товаров и услуг
Администрации Ярославской
области
ДФГСЗН Департамент федеральной
государственной службы
занятости населения по
Ярославской области
ЯТУ МАП Ярославское территориальное
России управление Министерства
Российской Федерации по
антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства
ЯрТПП Ярославская областная
торгово-промышленная палата
ЯрРП Ярославская ремесленная
палата
ЦНТИ-РИАЦ региональный
информационно-аналитический
центр поддержки малого и
среднего предпринимательства
Ярославского центра
научно-технической информации
ФГУ ЯЦСМиС федеральное государственное
учреждение "Ярославский центр
стандартизации, метрологии и
сертификации"
ОКГС Ярославский областной комитет
государственной статистики
УЮГРПНИ учреждение юстиции по
государственной регистрации
прав на недвижимое имущество
и сделок с ним на территории
Ярославской области
ОБ областной бюджет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 20 октября 2003 г. N 223 "Об областной целевой программе организационной и правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 69(1277) от 27 октября 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 2 августа 2005 г. N 178
Постановление Администрации Ярославской области от 20 апреля 2005 г. N 88
Постановление Администрации Ярославской области от 9 апреля 2004 г. N 58
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля