Постановление мэрии г. Ярославля от 1 октября 2015 г. N 1868
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 15.04.2010 N 1389"
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 октября 2017 г. N 1440 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 октября 2017 г.
В соответствии с Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом города Ярославля, решениями муниципалитета города Ярославля от 10.07.2014 N 362 "О внесении изменений в отдельные решения муниципалитета города Ярославля", от 02.10.2014 N 398 "О совершенствовании структуры мэрии города Ярославля", постановлением мэра города Ярославля от 26.08.2014 N 2111 "О квалификационных требованиях" мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 15.04.2010 N 1389 "Об утверждении должностных инструкций руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 25.04.2011 N 1068, от 10.04.2012 N 829, от 28.05.2012 N 1093, от 16.05.2013 N 1098, от 12.12.2013 N 2905, от 06.06.2014 N 1414) следующие изменения:
1) в приложении 1 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы главы территориальной администрации мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Глава территориальной администрации:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; основы управления (менеджмента) и организации труда; методы управления коллективами, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
дополнить новыми абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"- предъявление исковых требований в суд о продаже с публичных торгов жилого помещения, собственник которого использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение;
- предъявление в суд требований о признании бесхозяйными движимых вещей, брошенных собственником или иным образом оставленных им с целью отказа от права собственности на них, на территориях общего пользования, за исключением рекламных конструкций;
- выявление освободившихся жилых помещений, жилых домов, находившихся в собственности граждан и считающихся выморочным имуществом;";
абзацы пятый - девятый считать абзацами восьмым - двенадцатым;
подпункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Организовывать:
- созыв и участие территориальной администрации в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме с осуществлением всех полномочий собственника муниципального жилищного фонда города Ярославля по вопросам, входящим в компетенцию общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, установленных федеральным законом;
- осуществление в установленном законодательством порядке выселения нанимателей муниципального жилищного фонда при принятии решения о сносе дома и по иным основаниям;
- осуществление от имени города Ярославля полномочий собственника муниципального жилищного фонда, связанных с обращением в межведомственную комиссию с заявлением о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- работу по выбору способа управления многоквартирными домами, содействие реализации выбранного способа управления, осуществление методической помощи жителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом, и проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам ЖКХ;
- осуществление территориальной администрацией от имени города Ярославля полномочий собственника муниципального жилищного фонда, связанных с членством в товариществах собственников жилья в объеме всех прав и обязанностей, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выполнение иных функций органа учета в соответствии с законодательством Ярославской области, осуществление учета отдельных категорий граждан в различных целях в случаях, установленных муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц городского самоуправления;
- осуществление проверки отсутствия в коммунальной квартире граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, при продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и выдачу заключения о возможности продажи такого помещения;
- уведомление органа регистрационного учета о проживании граждан в жилых помещениях муниципального жилищного фонда в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при предоставлении указанных жилых помещений по договору найма;
- участие территориальной администрации в проверке готовности жилищного фонда и объектов социального назначения в районе к отопительному периоду;
- осуществление территориальной администрацией всех полномочий мэрии города Ярославля по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений;
- контроль за благоустройством и содержанием территорий района;
- работу по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
- деятельность в области обращения с отходами на территории района в порядке, установленном правовыми актами органов городского самоуправления, учет договоров по благоустройству и санитарному содержанию территории, работу по размещению контейнерных площадок, урн и иных мест хранения отходов;
- работу с собственниками индивидуальных жилых домов по благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки в части содержания местных проездов, систем водоотведения, сбора и вывоза отходов;
- осуществление учета личных подсобных хозяйств и ведение похозяйственных книг;
- решение в установленном порядке вопросов, связанных с осуществлением территориального общественного самоуправления, иных форм участия населения города в осуществлении общественного самоуправления;
- определение по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями мест отбывания исправительных работ, а также вида обязательных работ и объектов, на которых они отбываются;
- определение по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, видов обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы;
- участие в осуществлении контроля за выполнением первичных мер пожарной безопасности;
- работу административной комиссии соответствующего района города Ярославля в соответствии с законодательством;
- осуществление территориальной администрацией всех полномочий мэрии города Ярославля в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании", Законом Ярославской области "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий";
- в установленном порядке осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами.";
дополнить подпунктами 7.6.1, 7.6.2 следующего содержания:
"7.6.1. Реализовывать на территории соответствующего района города Ярославля комплекс мероприятий по осуществлению переданных органам городского самоуправления государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в городе Ярославле, по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7.6.2. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположена территориальная администрация.";
2) в приложении 4 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы директора департамента организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Директор Департамента:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
в пункте 7.5:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- выполнение Департаментом функции муниципального заказчика на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов в соответствии с муниципальными правовыми актами города Ярославля;";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- подготовку предложений о включении жилых помещений в перечень жилых помещений, относящихся к специализированному муниципальному жилищному фонду, а также о включении жилых помещений в перечень жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования;";
абзацы восьмой, девятый считать абзацами девятым, десятым;
в пункте 7.6:
в абзаце третьем слова "при размещении муниципального заказа" заменить словами "при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
в абзаце пятом слова "городских целевых" заменить словом "муниципальных";
подпункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположен Департамент.";
3) в приложении 5 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Директор Департамента:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- проведение экспертизы выявленных в рамках оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов возможных экономических последствий предлагаемого регулирования;";
абзацы пятый и шестой считать абзацами шестым и седьмым;
в абзаце шестом пункта 7.5 слово "целевых" заменить словом "муниципальных";
абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"- формированию и реализации механизма закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, методическому обеспечению деятельности муниципальных заказчиков в сфере муниципальных закупок;
- ведению в установленном порядке реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, актов о предоставлении муниципальной преференции, муниципальных маршрутов регулярных перевозок;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- регулированию цен (тарифов) на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями, а также цен (тарифов), надбавок к тарифам на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города, в рамках компетенции органов городского самоуправления, установленной действующим законодательством Российской Федерации.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- разработке и осуществлению мер по организации процесса оказания муниципальных услуг в городе Ярославле, в том числе:
методическому обеспечению по вопросам, связанным с организацией предоставления муниципальных услуг;
взаимодействию с органами государственной власти Ярославской области по вопросам предоставления муниципальных услуг;
проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
осуществлению актуализации перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
координации структурных подразделений мэрии города Ярославля по вопросам межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
внесению сведений о муниципальных услугах в электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области;
- контролю за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- оперативному руководству работой городского пассажирского транспорта общего пользования, контролю за качеством предоставления населению транспортных услуг;
- изучению пассажиропотоков для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования, осуществлению мероприятий по организации и управлению перевозками, изменению маршрутной сети и расписаний движения, размещению подвижного состава по маршрутам;
- привлечению юридических и физических лиц к осуществлению регулярных перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования;
- внесению предложений по изменению тарифов на регулярные перевозки пассажиров и провоз багажа городским пассажирским транспортом общего пользования;
- участию в разработке программ перехода на альтернативные виды топлива;
- участию в реализации мероприятий по созданию условий предоставления услуг связи населению города.";
подпункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположен Департамент.";
4) в приложении 7 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы директора департамента образования мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Директор Департамента:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
в подпункте 7.3 после слов "вести в установленном порядке" дополнить словами "бюджетный учет и";
подпункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Обеспечивать:
- организацию предоставления на территории города в установленных законодательством пределах общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях;
- формирование и развитие единого городского образовательного пространства, обеспечивающего реализацию прав граждан на образование в муниципальных образовательных организациях города;
- осуществление комплексного анализа функционирования и развития муниципальной системы образования, определения основных направлений ее развития, разработку и обеспечение стратегии управления муниципальной системой образования, в том числе определение направлений исследований и разработок в муниципальной системе образования, организация экспертизы инновационных направлений деятельности подведомственных муниципальных учреждений;
- выполнение Департаментом в установленном порядке предусмотренных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" полномочий органа местного самоуправления, органа, осуществляющего управление в сфере образования, а также учредителя муниципальных образовательных организаций;
- ведение учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями города;
- участие в организации государственной (итоговой) аттестации выпускников;
- организацию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях;
- организацию предоставления на территории города в установленных законодательством пределах дополнительного образования детей в подведомственных образовательных организациях, содействие совершенствованию учебно-воспитательного процесса в указанных образовательных организациях, внедрение наиболее прогрессивных методик и программ;
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
- организацию и проведение общегородских мероприятий в области образования;
- выполнение Департаментом функции уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей;
- участие в организации отдыха детей в каникулярное время, их досуга и занятости;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами реализацию на территории города комплекса мероприятий по осуществлению переданных органам городского самоуправления государственных полномочий Ярославской области по решению вопросов организации и осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц;
- в пределах компетенции Департамента осуществление мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав; разработку и внедрение в практику работы подведомственных муниципальных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся и воспитанников;
- выдачу при наличии уважительных причин разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
- развитие сети муниципальных образовательных организаций, координацию их деятельности и осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- определение целей, условий и порядка деятельности подведомственных муниципальных учреждений; осуществление методического обеспечения их деятельности;
- проведение анализа финансово-хозяйственной (экономической) деятельности подведомственных муниципальных учреждений, анализа состояния материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений, принятие мер по ее развитию и укреплению;
- разработку Департаментом стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам подведомственными муниципальными учреждениями, осуществление контроля за соблюдением стандартов качества;
- осуществление в установленном порядке функций главного администратора доходов бюджета города Ярославля по платежам подведомственных муниципальных учреждений и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
- разработку нормативов расходов городского бюджета на решение вопросов местного значения в сфере образования;
- формирование и утверждение заданий по предоставлению муниципальных услуг в сфере образования для подведомственных муниципальных учреждений.";
подпункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположен Департамент.";
дополнить подпунктами 7.6.1, 7.6.2 следующего содержания:
"7.6.1. Организовывать деятельность по профилактике терроризма и экстремизма в пределах, установленных муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля.
7.6.2. Обеспечивать осуществление контроля за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
подпункт 7.8 дополнить словами ", представлять работников Департамента и подведомственных муниципальных учреждений к городским, областным и правительственным наградам, почетным званиям";
в подпункте 7.12 после слов "организовывать исполнение требований прокурора," дополнить словами "организовывать и контролировать исполнение";
5) в приложении 8 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Председатель Комитета:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- организацию торгов по продаже муниципальной собственности, а также торгов по продаже права на заключение договора аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, договора безвозмездного пользования имуществом, являющимся муниципальной собственностью, проведение аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий и иных аукционов в случаях, установленных правовыми актами органов городского самоуправления;
- совершение от имени города Ярославля всех действий, связанных со вступлением в права наследования по закону и принятием в муниципальную собственность выморочного имущества, указанного в пункте 2 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, расположенного в городе Ярославле;";
абзац шестой дополнить словами ", за исключением сделок залога муниципального имущества и сделок по отчуждению муниципального имущества";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- формирование перечня муниципального имущества для использования на условиях инвестиционных и концессионных соглашений;
- организацию торгов на право заключения инвестиционных и концессионных соглашений;
- заключение от имени города Ярославля концессионных соглашений и осуществление иных полномочий, связанных с заключением концессионных соглашений, в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления;
- заключение от имени города Ярославля инвестиционных соглашений, передачу прав на результат инвестиционной деятельности, уведомление муниципалитета города Ярославля о реализации инвестиционных соглашений;
- уведомление органа регистрационного учета о проживании граждан в жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при предоставлении указанных жилых помещений по договору аренды;
- осуществление прав акционера публичных акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, подготовку позиции акционера по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (иным вопросам управления акционерным обществом) на основании предложений структурных подразделений мэрии города Ярославля;
- принятие решений по вопросам компетенции общего собрания акционеров общества, за исключением принятия решений об отчуждении акций, а также о заключении сделок, которые предполагают возможное их отчуждение (передача в залог и т.п.) в случае если 100 процентов акций публичного акционерного общества находится в муниципальной собственности.";
подпункт 7.10 изложить в следующей редакции:
"7.10. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположен Комитет.";
6) приложение 9 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение);
7) в приложении 10 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы начальника управления по молодежной политике мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Начальник Управления:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в подпункте 7.7 пункта 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
в абзаце втором слова "разработке программ" заменить словами "разработке муниципальных программ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- контролю за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
8) в приложении 11 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы начальника управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Начальник Управления:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
в абзаце втором слово "целевых" заменить словом "муниципальных";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- контролю за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
подпункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположено Управление.";
9) в приложении 12 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы начальника управления культуры мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Начальник Управления:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
в абзаце втором подпункта 7.5 после слова "разработке" дополнить словом "муниципальных";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- контролю за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
подпункт 7.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание условий для реализации мер, направленных на поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города.";
подпункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположено Управление.";
10) приложение 14 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы начальника управления по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля" признать утратившим силу;
11) в приложении 15 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы директора департамента финансов мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 5 раздела II" имеется в виду "пункт 6 раздела II"
"5. Директор Департамента:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 8 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
подпункты 8.5 - 8.12 изложить в следующей редакции:
"8.5. Организовывать и осуществлять в установленном порядке работу по составлению проекта городского бюджета, составление проекта городского бюджета, исполнение городского бюджета, составление отчета об исполнении городского бюджета, кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
8.6. Осуществлять муниципальные заимствования от имени города Ярославля, учет и регистрацию муниципальных заимствований, ведение муниципальной долговой книги города Ярославля, представление информации о муниципальных заимствованиях органу, ведущему Государственную долговую книгу Ярославской области.
8.7. Организовывать работу по составлению и ведению сводной бюджетной росписи; доведению показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств; внесению в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
8.8. Осуществлять сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств муниципальных учреждений города.
8.9. Обеспечивать осуществление Департаментом в установленном порядке функций главного администратора доходов бюджета города Ярославля и источников финансирования дефицита бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
8.10. Организовывать исполнение Департаментом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебных актов по искам к муниципальному образованию город Ярославль; ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и средства муниципальных учреждений.
8.11. Обеспечивать методологическое руководство и совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения городского бюджета, порядка кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений; методологическое руководство по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности структурными подразделениями мэрии, муниципальными учреждениями, иными организациями, финансируемыми из бюджета города.
8.12. Обеспечивать:
- экономически обоснованное планирование доходов и расходов городского бюджета, выполнение доходной части бюджета города;
- осуществление мероприятий, необходимых для осуществления эмиссии, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг;
- сопровождение Департаментом инвестиционных проектов, включенных в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля;
- составление и ведение кассового плана;
- распоряжение счетом средств городского бюджета, другими счетами, открываемыми в соответствии с законодательством, управление счетами городского бюджета и бюджетными средствами;
- исполнение городского бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов; исполнение уведомлений главных распорядителей средств областного бюджета; ведение учета исполнения городского бюджета;
- направление денежных средств на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления, за счет предоставленных городскому бюджету субвенций и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
- поступление всех доходов, зачисляемых в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, в городской бюджет;
- взаимодействие с главными администраторами (администраторами) поступлений в городской бюджет по закрепленным за ними видам платежей, зачисляемых в бюджет города Ярославля;
- возврат или зачет из городского бюджета образовавшихся в результате переплаты сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и прочих платежей на основании решений налоговых органов, главных администраторов (администраторов) доходов по начисленным ими поступлениям в бюджет города Ярославля и на основании заявлений плательщиков;
- управление и обслуживание муниципального внутреннего долга города Ярославля;
- составление ежеквартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета города, подготовку проекта соответствующего муниципального правового акта;
- составление сводной ежеквартальной и годовой отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- ведение бюджетного учета по исполнению городского бюджета, кассовых поступлений и выплат муниципальных бюджетных и автономных учреждений, анализ сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представляемой главными распорядителями бюджетных средств;
- установление порядка и ведение реестра расходных обязательств города Ярославля и представление его в финансовый орган Ярославской области в установленном порядке;
- контроль формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- утверждение муниципальным учреждениям, лицевые счета которых открыты в Департаменте, лимита остатка наличных денег в кассе;
- анализ осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- функционирование и совершенствование автоматизированных систем, связанных с планированием и исполнением бюджета города, кассовым обслуживанием муниципальных бюджетных и автономных учреждений, определение направления автоматизации бюджетного процесса;
- осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с функциями и полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- подготовку проектов решений муниципалитета о внесении изменений в решение о бюджете города;
- осуществление контроля в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в пределах полномочий органа внутреннего муниципального контроля, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноту и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетность об исполнении муниципальных заданий;
- выполнение Департаментом функций финансового органа мэрии города Ярославля по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета города Ярославля.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8.12_1. Обеспечивать в пределах полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении Департаментом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.";
дополнить подпунктами 8.12_3 - 8.12_9 следующего содержания:
"8.12_3. Контролировать соблюдение норматива расходов на содержание органов городского самоуправления.
8.12_4. Вносить мэру города Ярославля предложения об уточнении городского бюджета, об использовании сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в результате увеличения поступлений в бюджет или экономии в расходах.
8.12_5. Обеспечивать участие Департамента в разработке:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ярославля, подготовке предложений о выделении приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и их финансовом обеспечении;
- прогноза социально-экономического развития города Ярославля;
- предложений по предоставлению муниципальных гарантий;
- предложений по совершенствованию структуры и штатной численности органов городского самоуправления;
- муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
8.12_6. Организовывать:
- согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
- разработку предложений по вопросам установления местных налогов и сборов, осуществления займов;
- разработку предложений по обеспечению сбалансированности городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
- разработку Департаментом программы муниципальных внутренних заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов;
- рассмотрение предложений об объемах финансового обеспечения муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
8.12_7. Обеспечивать контроль в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в пределах полномочий финансового органа за:
- непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
8.12_8. Обеспечивать санкционирование операции при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
8.12_9. Организовывать проверки Департаментом:
- своевременности, полноты и достоверности составления и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- организации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, своевременности, полноты и точности отражения операций по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета и документального оформления указанных операций;
- состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- соблюдения кассовой дисциплины, включая соблюдение утвержденного в установленном порядке лимита наличных денежных средств в кассе, сроков проведения плановых и внеплановых инвентаризаций денежных средств;
- соблюдения требований к проведению инвентаризаций материальных ценностей.";
подпункт 8.13 дополнить предложением следующего содержания: "Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположен Департамент.";
12) в приложении 16 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы председателя комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Председатель Комитета:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
подпункт 7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- подготовку проекта схемы размещения рекламных конструкций на территории города.";
абзац шестой подпункта 7.6 дополнить словами "с выдачей предписаний об их демонтаже";
подпункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположен Комитет.";
13) в приложении 17 "Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы начальника инспекции - главного муниципального жилищного инспектора муниципальной жилищной инспекции мэрии города Ярославля":
пункт 5 раздела II "Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему" изложить в следующей редакции:
"5. Начальник Инспекции:
5.1. Должен иметь:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), основы государства и права, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности; основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; основы делопроизводства и документооборота; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правила работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.
5.3. Должен иметь навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.";
в пункте 7 раздела III "Должностные обязанности муниципального служащего":
дополнить подпунктом 7.4.1 следующего содержания:
"7.4.1. Обеспечивать размещение сведений в соответствии с Федеральным законом "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", размещение которых отнесено к компетенции органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля.";
подпункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию. Соблюдать установленные требования к антитеррористической защищенности административных зданий, в которых расположена Инспекция.".
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.Г. Малютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 1 октября 2015 г. N 1868 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 15.04.2010 N 1389"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 10 октября 2015 г. N 80
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 октября 2017 г. N 1440 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 октября 2017 г.