Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 27 декабря 2000 г. N 878 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 19 февраля 1997 г. N 96
Положение
об Аналитическом центре Администрации Ярославской области
30 декабря 1998 г., 27 декабря 2000 г., 6 февраля 2001 г., 13 февраля 2004 г., 28 октября 2005 г., 11 мая 2006 г.
I. Общие положения
1. Аналитический центр Администрации Ярославской области (далее - Аналитический центр) является структурным подразделением Администрации Ярославской области.
2. Аналитический центр является юридическим лицом. Аналитический центр имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, гербовую печать со своим наименованием и другие необходимые для его деятельности реквизиты.
Аналитический центр выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Юридический адрес Аналитического центра: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.3.
4. Аналитический центр является специально уполномоченным структурным подразделением Администрации Ярославской области по формированию, использованию и защите государственных информационных ресурсов Ярославской области и информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области.
5. Аналитический центр подчиняется Губернатору Ярославской области, вице-губернатору Ярославской области, возглавляющему информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области.
II. Цели и задачи
6. Целью деятельности Аналитического центра является информационно-аналитическое обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 11 мая 2006 г. N 379 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
7. Для достижения указанной цели Аналитический центр решает задачи:
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ярославской области;
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации Ярославской области и коллегии Администрации Ярославской области;
- комплексного анализа процессов развития Ярославской области;
- проблемного анализа текущего федерального и регионального законодательства и нормотворчества, а также муниципального права для целей деятельности органов государственной власти Ярославской области;
- организационно-технического и научно-методического обеспечения законопроектных работ, реализуемых Губернатором Ярославской области и Администрацией Ярославской области;
- сбора первичных и вторичных данных и преобразования их в информацию;
- разработки, создания и эксплуатации локальных информационных систем и баз данных;
- управления государственными информационными ресурсами в установленном порядке.
- планирования, а также нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по реализации административной реформы в Ярославской области.
III. Функции
Постановлением Губернатора Ярославской области от 28 октября 2005 г. N 714 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
8. Функциями Аналитического центра являются:
- создание и обеспечение функционирования системы сбора данных и преобразования их в информацию в установленном порядке;
- мониторинг регионального развития;
- обеспечение функционирования системы социологического мониторинга;
- анализ информации;
- оценка и прогноз развития общественно-политической ситуации в Ярославской области;
- организация и проведение экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области;
- организационно-техническое обеспечение работ по подготовке проектов законов Ярославской области, вносимых от имени Губернатора Ярославской области;
- научно-методическое сопровождение законопроектных работ, реализуемых Губернатором Ярославской области и Администрацией Ярославской области;
- участие в законотворческой деятельности, подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора Ярославской области, проектов постановлений Администрации Ярославской области и проектов решений коллегии Администрации Ярославской области;
- участие в деятельности Совета по управлению государственными информационными ресурсами Ярославской области;
- исполнение роли заказчика научно-исследовательских программ;
- информационный обмен с информационно-аналитическими службами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, взаимодействие с органами государственной и ведомственной статистики, научно-исследовательскими организациями Российской Федерации и зарубежных государств, привлечение их специалистов к участию в решении задач Аналитического центра;
- реализация полномочий специально уполномоченного структурного подразделения Администрации Ярославской области по формированию, использованию и защите государственных информационных ресурсов Ярославской области и информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с Законом Ярославской области "О государственных информационных ресурсах Ярославской области и информационном обеспечении органов государственной власти Ярославской области".
- представление интересов Губернатора Ярославской области в судебных органах при рассмотрении дел об оспаривании законов Ярославской области.
IV. Права и обязанности
9. Аналитический центр имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации Ярославской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, иных организаций, находящихся на территории Ярославской области;
- заключать от своего имени договоры с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. привлекать физических и юридических лиц для специализированного научного консультирования, выполнения разовых работ (оказания услуг) по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. Средства на оплату труда лиц, не состоящих в штате Аналитического центра, привлекаемых для выполнения работ по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, не включаются в фонд оплаты труда штатного состава сотрудников Аналитического центра и выделяются из областного бюджета дополнительно;
- готовить и вносить в установленном порядке проекты правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ярославской области;
- вносить предложения по совершенствованию деятельности, планам и программам работы Администрации Ярославской области и информационно-правовой службы Губернатора Ярославской области;
- вносить предложения по управлению государственными информационными ресурсами Ярославской области и совершенствованию системы информационного обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
10. Аналитический центр обязан:
- выполнять поручения Губернатора Ярославской области и вице-губернатора Ярославской области, возглавляющего информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области;
- представлять проекты планов и программ работы на утверждение вице-губернатору Ярославской области, возглавляющего информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области;
- отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Ярославской области и вице-губернатором Ярославской области, возглавляющим информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области;
- осуществлять бухгалтерский учет результатов хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
11. Аналитический центр реализует иные права и несет обязанности, закрепленные за Аналитическим центром постановлениями и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями Администрации Ярославской области.
V. Управление
12. Аналитический центр возглавляет руководитель Аналитического центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Губернатора Ярославской области.
13. Руководитель Аналитического центра руководит и организует деятельность Аналитического центра, в пределах своей компетенции действует на основе единоначалия.
14. Руководитель Аналитического центра:
- без доверенности действует от имени Аналитического центра, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- заключает в пределах своей компетенции договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета Аналитического центра;
- утверждает структуру и штатное расписание Аналитического центра в соответствии со штатной численностью Аналитического центра, установленной постановлением Губернатора Ярославской области;
- утверждает положения о структурных подразделениях Аналитического центра;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Аналитического центра;
- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;
- несет персональную ответственность за соблюдение финансовой дисциплины и работу Аналитического центра, за сохранность переданного в оперативное управление Аналитическому центру имущества;
- принимает на государственную службу, назначает и освобождает от должности сотрудников Аналитического центра, утверждает их должностные инструкции;
-решает вопросы оплаты труда сотрудников Аналитического центра в соответствии с действующим законодательством.
VI. Имущество
15. Имущество, закрепленное за Аналитическим центром в момент создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления.
16. Имущество Аналитического центра учитывается на самостоятельном балансе.
17. Финансирование Аналитического центра осуществляется за счет средств областного бюджета.
VII. Реорганизация и ликвидация
18. Реорганизация и ликвидация Аналитического центра осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.