Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 13 декабря 2016 г. N 1773
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы
24 июля 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июля 2017 г. N 1050 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел международных связей мэрии города Ярославля |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля; департамент образования мэрии города Ярославля; муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив" |
||||
Цель муниципальной программы |
Оптимизация процессов профессионального развития и отбора кадров муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества |
||||
Задача Стратегии социально-экономического развития города, которой соответствует цель муниципальной программы |
Задача 3 "Развитие межмуниципального сотрудничества, укрепление международных связей как неотъемлемое условие современной жизни" направления "Развитие гражданского общества" раздела 2.3 "Основные задачи и ключевые механизмы реализации задач по достижению цели Стратегии |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Оптимизация системы обучения и подготовки кадров для муниципальной службы, в т.ч. создание условий для обеспечения муниципальным служащим, состоящим в кадровом резерве, в первоочередном порядке возможности обучения по программам дополнительного профессионального образования. 2. Развитие межмуниципальных международных связей как неотъемлемое условие высокого качества современной жизни |
||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих. 2. Доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение. 3. Доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций, от общего количества муниципальных служащих. 4. Доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве. 5. Доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города. 6. Доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
тыс. руб. |
||||
Источники финансирования |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Итого |
|
Городской бюджет |
1 209,2 |
1 244,3 |
1 244,3 |
3 697,8 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- сохранение в системе муниципального управления и в кадровом резерве численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций; - усиление роли международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления, расширение международного обмена опытом по вопросам развития городской среды; - совершенствование информационной политики, направленной на понимание роли международной интеграции |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы профессионализации кадров и резерва муниципальной службы, развития межмуниципального сотрудничества города Ярославля, анализ причин их возникновения, риски реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы (далее - муниципальная программа) принимается в экономических условиях, требующих оптимизации задач, ресурсов, мероприятий.
Исходя из установленных пунктами 8 и 8.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий органов местного самоуправления, к необходимым системным задачам развития муниципальной службы и международных муниципальных связей, которые могут и должны быть реализованы посредством муниципальной программы, относятся:
- осуществление международных и внешнеэкономических связей;
- организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- организация подготовки кадров для муниципальной службы.
При этом международное муниципальное сотрудничество является одной из форм осуществления международных межмуниципальных связей, при котором на планомерной и долговременной основе, с учетом принципов взаимной заинтересованности и ответственности, реализуется комплекс совместных мероприятий города Ярославля с иностранными муниципальными образованиями и международными организациями, в котором мэрия города Ярославля выполняет функции планирования, координации, организации и поддержки, в том числе финансовой. В свою очередь, систематическое повышение профессионализма и компетентности является одним из основных условий развития любой профессиональной деятельности, которое на муниципальной службе законодательно закреплено как обязательная часть и элемент прохождения последней каждым муниципальным служащим в любом органе местного самоуправления. Основой для реализации данного условия является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах, их непрерывное профессиональное обучение.
Вопросы развития муниципальной службы
Вопросы профессионального обучения и развития муниципальных служащих всегда включались в программные мероприятия. За период 2009 - 2015 гг. удостоверения о прохождении дополнительного профессионального образования в городе Ярославле получили более 700 муниципальных служащих, что в процентном отношении к средней численности кадрового состава всех органов городского самоуправления составило 58,3%. Доля муниципальных служащих, которым в различных формах была обеспечена возможность поддержания знаний и навыков в актуальном состоянии, по итогам 2015 года еще выше и достигла уровня в 94,79%.
Вместе с тем, законодательством о государственной гражданской службе, а во взаимосвязи с ним - законодательством о муниципальной службе, установлена периодичность возобновления знаний и навыков, полученных в форме повышения квалификации, которая составляет один раз в три года. По истечении трех лет знания и навыки утрачивают свою актуальность. В соответствии с федеральным законодательством каждый год 33,3% муниципальных служащих должны проходить дополнительное профессиональное образование. Исходя из мониторинга цен на образовательные услуги, финансирование обучения работников в объеме городского бюджета составляет 1 188,8 - 1 920,0 тыс. руб. ежегодно.
Однако на практике реализовать данное положение федерального законодательства не представляется возможным, даже при условии абсолютного финансового обеспечения. Органы городского самоуправления способны высвободить для прохождения обучения с частичным отрывом от работы и перераспределением нагрузки между другими работниками не более 8,5% от численного состава муниципальных служащих, т.е. в совокупности повышение квалификации в учебных заведениях города могут проходить от 80 до 100 человек в год. Поэтому именно 8,5%, а не 33,3% закладывалось в индикатор ежегодного роста доли муниципальных служащих, прошедших обучение, во всех ранее действовавших программах развития муниципальной службы; и именно сохранение доли муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, на уровне 8,5%, обеспечит в необходимых минимальных значениях, как соблюдение требований действующего федерального законодательства, так и сохранение в системе муниципального управления численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем компетенции.
Ежегодная финансовая потребность для реализации поставленной задачи в ценах 2014 - 2015 гг. составит в среднем 485,7 тыс. руб. Указанная сумма обеспечивает оказание образовательных услуг исключительно учебными заведениями города Ярославля для групп учащихся, т.е. сужает вариативность обучения, как территориально, так и по объему затрат в расчете на одного специалиста, что, в свою очередь, отвечает общей цели оптимизации.
Вопросы международного муниципального сотрудничества
Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля традиционно составляет важную составляющую деятельности органов городского самоуправления, создает реальные возможности для включения жителей города в межкультурное информационное пространство, содействует развитию гражданского общества.
В течение последних десятилетий международное сотрудничество развивалось преимущественно с городами-побратимами Ярославля. Двусторонние отношения на взаимной дружеской основе согласно заключенным договорам о побратимских связях с городами Ювяскюля (Финляндия), Пуатье (Франция), Кассель (ФРГ), Берлингтон (США), Эксетер (Великобритания), Ханау (ФРГ) являются результативными. Обмен делегациями с этими городами осуществляется планомерно, регулярно, с вовлечением различных категорий участников в городе Ярославле и в городах-побратимах.
С другими городами - иностранными партнерами города Ярославля отмечается неравная степень взаимодействия. При отсутствии активного обмена делегациями с городами Палермо (Италия) и Нанкин (КНР) осуществляется регулярное взаимодействие, практическим результатом которого стали в 2016 году такие мероприятия, как фотовыставка "Палермо и Ярославль - глазами фотографа" в музее истории города Ярославля и прием в городе Ярославле делегации спортсменов (гребцов) из Нанкина в рамках празднования Дня города. Связи с городами Коимбра (Португалия) и Вильнюс (Литва) практически не развиваются, отношения остаются только на уровне официальной (рабочей) переписки.
Другим значимым направлением сотрудничества является взаимодействие с международными организациями Международной Ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ) и Евроазиатским отделением Всемирной организации "Объединенные Города и Местные Власти" (ЕРО ВО ОГМВ). По уровню активности выделяется сотрудничество с МАГ, предлагающей большой круг интересных для участия мероприятий и богатые информационные ресурсы организации (опыт городских практик).
Наглядной демонстрацией эффективности сотрудничества может служить количество жителей города Ярославля и городов-побратимов, активно вовлеченных в международные обмены, организованные в рамках муниципальной программы развития международного сотрудничества. Так, в 2015 году в мероприятиях с городом Касселем приняло участие 180 человек, с Ханау - 80 человек, с Ювяскюля - 40 человек, с Эксетером - 35 человек, с Берлингтоном - 20 человек, с Пуатье - 10 человек. Как можно видеть, наиболее многочисленны дружеские связи ярославцев с жителями немецких городов Касселя и Ханау. Благодаря действовавшей в 2014 - 2016 годах муниципальной программе финансовая поддержка международных обменных программ в расчете на одного участника составила 3,3 тыс. руб.
Риски реализации муниципальной программы
Риски реализации муниципальной программы могут быть разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя муниципальной программы.
В части реализации направления развития муниципальной службы внутренние риски состоят в несогласованности отдельных действий между соисполнителями муниципальной программы, что способно негативно повлиять на сроки выполнения мероприятий.
К внешним рискам относится недофинансирование расходов на реализацию программных мероприятий.
В части реализации целей и задач по развитию международного сотрудничества внутренние риски заключаются в недостаточности знаний и опыта прямых субъектов международных связей (муниципальных учреждений, некоммерческих организаций) для реализации мероприятий муниципальной программы.
К внешним рискам в указанной части относятся сложности социально-политической ситуации на уровне государственной внешней политики Российской Федерации и сложности экономической ситуации, вызвавшие резкое повышение уровня цен на специфические товары и услуги, связанные с осуществлением международной деятельности, (авиабилеты, гостиничные услуги).
Мерами управления внутренними рисками являются:
- системное взаимодействие соисполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
- своевременная актуализация муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов;
- разработка ответственным исполнителем муниципальной программы методических рекомендаций по осуществлению международных мероприятий для прямых субъектов международных связей.
Управление внешними рисками сводится к:
- перераспределению средств внутри муниципальной программы по мероприятиям;
- пересмотру сроков реализации мероприятий;
- сокращению числа мероприятий муниципальной программы;
- непосредственному взаимодействию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации для упорядочения осуществления международной деятельности на территории города.
Учитывая реализуемую в муниципальной программе цель оптимизации мероприятий и ресурсов, развитие сценария, при котором внешние риски из категории предполагаемых перейдут в категорию действительных, приведет к закрытию в муниципальной программе направления развития муниципальной службы.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере развития муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества
В сфере развития муниципальной службы в условиях дефицита бюджета приоритетами в деятельности мэрии города Ярославля являются сосредоточение бюджетных ассигнований для организации обучения муниципальных служащих и сохранение в системе муниципального управления и кадрового резерва численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональной компетенции.
В сфере международного муниципального сотрудничества на настоящем этапе приоритетами деятельности мэрии города Ярославля являются: сохранение традиционных гуманитарных и социальных обменов с городами-побратимами в условиях сложной политической и экономической обстановки, курс на установление новых дружественных связей с городами Восточной Европы, население которых традиционно близко русскому народу в историко-культурном плане.
4. Описание цели и задач муниципальной программы, прогноз развития муниципальной службы и Международного муниципального сотрудничества и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы: оптимизация процессов профессионального развития и отбора кадров муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества.
Достижение цели в рамках муниципальной программы предполагает решение таких задач, как:
- оптимизация системы обучения и подготовки кадров для муниципальной службы, в т.ч. создание условий для обеспечения муниципальным служащим, состоящим в кадровом резерве, в первоочередном порядке возможности обучения по программам дополнительного профессионального образования;
- развитие межмуниципальных международных связей как неотъемлемое условие высокого качества современной жизни.
Прогноз развития деятельности органов городского самоуправления в вышеуказанных направлениях предполагает следующие качественные изменения:
- сохранение в системе муниципального управления и в кадровом резерве численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций;
- расширение тематики двусторонних обменов делегациями с городами-побратимами, внедрение в практику проектных методов совместной деятельности;
- активизация участия города Ярославля в международных организациях по направлениям работы, связанным с изучением международного опыта ведения городского хозяйства.
Планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы.
По итогам реализации муниципальной программы должны быть достигнуты следующие результаты:
1) в части развития муниципальной службы:
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих должна сохраняться на уровне не менее 8,5% ежегодно;
- доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение, должна составлять не менее 20% ежегодно;
- доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональной компетенции, от общего количества муниципальных служащих должна поддерживаться на уровне не менее 55% в течение всего срока действия муниципальной программы;
- доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, должна составлять не более 45%;
2) в части развития международного муниципального сотрудничества:
- доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города, должна составлять не менее 50%;
- доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля должна составлять не менее 80%.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В части развития муниципальной службы:
- сохранение в системе муниципального управления и в кадровом резерве численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций.
В части развития международного муниципального сотрудничества:
- усиление роли международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления, расширение международного обмена опытом по вопросам развития городской среды;
- совершенствование информационной политики, направленной на понимание роли международной интеграции.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы.
7. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы подробно описаны в таблице 2.
8. Информация об участии организаций в реализации муниципальной программы
Соисполнителем муниципальной программы традиционно выступает муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив" (далее - МКУ "ИРСИ"). В рамках ранее действовавшей муниципальной программы на базе МКУ "ИРСИ" были реализованы такие образовательные проекты, как:
- программа повышения квалификации "Муниципальное управление" для вновь поступивших муниципальных служащих объемом 72 академических часа;
- 2 модуля программы "Муниципальное управление" для основного кадрового состава муниципальных служащих органов городского самоуправления 2 уровня сложности: "Речевая культура муниципального служащего", а также "Противодействие коррупции на муниципальной службе";
- по заявке департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля были разработаны и организованы курсы повышения квалификации по теме "Развитие профессиональных компетенций специалистов по социальной работе и по работе с семьей" в объеме 20 академических часов.
Отдельного упоминания заслуживает большая организационная работа по проведению оффлайн семинаров для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
Кроме того, на данный момент МКУ "ИРСИ" практически полностью переданы функции по организации и проведению тестирования и других оценочных процедур при проведении конкурсов в кадровый резерв муниципальной службы и конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений.
Данные направления работы останутся в компетенции МКУ "ИРСИ" при реализации муниципальной программы.
9. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведен в таблице 1.
Показатель 2 муниципальной программы является частным параметром показателя 1, которые измеряют успешность / неуспешность достижения результата, выраженного в сохранении как непосредственно в системе муниципального управления, так и в системе кадрового резерва муниципальных служащих с высоким уровнем профессиональных компетенций. При этом обучение муниципальных служащих в обоих случаях является средством сохранения высокопрофессиональных кадров.
Этим показателям противопоставляются показатели 3 и 4 муниципальной программы в качестве величин, к которым необходимо стремиться (показатель 3) и которые следует сокращать (показатель 4), т.е. по своей совокупности каждая противопоставляемая пара - 1 - 3 и 2 - 4 - описывает прогнозируемую динамику результата, который конкретизируется в сумме ежегодных расходов на обучение: чем выше результат, тем ниже потребность в финансовых ресурсах.
Значения показателя 5 муниципальной программы отражают деятельность мэрии города Ярославля по поддержке международных обменов как в различных сферах городской жизни по вопросам местного значения, так и непосредственно в целях совершенствования муниципального управления и развития муниципальной службы, иллюстрируют динамику развития системы межмуниципального международного обмена.
Значения показателя 6 муниципальной программы отражают деятельность мэрии города Ярославля в рамках двусторонних отношений с зарубежными городами - побратимами, партнерами и международными организациями, являющихся актуальными в период действия муниципальной программы, иллюстрируют интеграцию города Ярославля в систему обмена опытом на уровне укрупненных международных межмуниципальных сообществ и межмуниципальных международных связей.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июля 2017 г. N 1050 в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В целом расходы городского бюджета на реализацию муниципальной программы на 2017 - 2019 годы составят 3 697,8 тыс. руб., в том числе по направлениям:
- развитие муниципальной службы города Ярославля - в сумме 1 443,5,0 тыс. руб.;
- международное муниципальное сотрудничество - в сумме 2 254,3 тыс. руб.
Более подробная информация об объемах средств городского бюджета, необходимых для реализации муниципальной программы, с разбивкой по годам, исполнителям мероприятий, мероприятиям и финансовым ресурсам содержится в таблице 3.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июля 2017 г. N 1050 в раздел 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
11. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значения
N |
Наименование основного целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2016 г. (базовый год) |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы | ||||||
Задача 1. Оптимизация системы обучения и подготовки кадров для муниципальной службы, в т.ч. создание условий для обеспечения муниципальным служащим, состоящим в кадровом резерве, в первоочередном порядке возможности обучения по программам дополнительного профессионального образования | ||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих (Р1) |
% |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
2. |
Доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение, (Р2) |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. |
Доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций, от общего количества муниципальных служащих (Р3) |
% |
55 |
55 |
55 |
55 |
4. |
Доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, (Р4) |
% |
45 |
45 |
45 |
45 |
Задача 2. Развитие межмуниципальных международных связей как неотъемлемое условие высокого качества современной жизни | ||||||
5. |
Доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города, (Р5) |
% |
26 |
40 |
45 |
50 |
6. |
Доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля (Р6) |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы рассчитываются по следующим формулам:
показатель Р1:
,
где: Р1 - доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих; А - общее количество муниципальных служащих, прошедших обучение; В - общее количество муниципальных служащих;
показатель Р2:
,
где: Р2 - доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение; С - число муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение; А - общее количество муниципальных служащих, прошедших обучение;
показатель Р3:
,
где: Р3 - доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций, от общего количества муниципальных служащих; D - число муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций; В - общее количество муниципальных служащих;
показатель Р4:
,
где: Р4 - доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве; Е - число муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве с выраженной потребностью в обучении; F - общее количество муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве;
показатель Р5:
,
где: Р5 - доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города; G - общее число мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления; H - общее число международных мероприятий, зарегистрированных на территории города;
показатель Р6:
,
где: Р6 - доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля; I - общее число мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений; J - общее число мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля.
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы (мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
"Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы | ||||||
1. |
Организация обучения муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
УМСиК, МКУ ИРСИ |
2017 г. |
2019 г. |
Систематическое обучение в различных формах и повышение квалификации муниципальных служащих, обеспечивающие сохранение доли муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций |
|
2. |
Реализация ряда двусторонних международных обменов таких субъектов, как образовательные учреждения, некоммерческие организации, дома дружбы, творческие коллективы, учреждения культуры, спортивные клубы, молодежные объединения, а также обменов официальными делегациями с руководством городов-партнеров |
ОМС |
2017 г. |
2019 г. |
Наличие четкой координации, методической и финансовой поддержки на городском уровне традиционно сложившихся международных обменов города Ярославля. Непосредственное участие субъектов прямых международных обменов (муниципальных учреждений, иных городских организаций) в реализации мероприятий, осуществляемых непосредственно мэрией города Ярославля. Развитие прямых межмуниципальных отношений с новыми городами и определение новых партнеров |
|
3. |
Взаимодействие с международными организациями, членом которых является город Ярославль |
ОМС |
2017 г. |
2019 г. |
Использование ресурсов международных организаций для изучения мирового опыта ведения городского хозяйства |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Список используемых сокращений:
ДО - департамент образования мэрии города Ярославля;
МКУ ИРСИ - муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив";
ОМС - отдел международных связей мэрии города Ярославля;
УМСиК - управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1773 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.