Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 5 ноября 2015 г. N 1186-п
Изменения,
вносимые в региональную программу дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, на 2015 год
1. В паспорте Программы:
1.1. В позиции "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "36722,88" заменить цифрами "33327,64", цифры "31214,44" - цифрами "28328,48", цифры "5508,44" - цифрами "4999,16".
1.2. В позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" цифры "750" заменить цифрами "800", цифры "150" - цифрами "300", цифры "600" - цифрами "500".
2. В таблице "Общая потребность в ресурсах", графе "Потребность", цифры "36722,88" заменить цифрами "33327,64", цифры "31214,44" - цифрами "28328,48", цифры "5508,44" - цифрами "4999,16".
3. В разделе I:
3.1. В пункте 2:
3.1.1. В абзаце четвертом слова "позволят к 2016 году" заменить словами "позволят в 2016 году".
3.1.2. Абзацы пятый, шестой исключить.
3.1.3. В абзаце седьмом слова "Подобная ситуация сложилась в ОАО "Русские краски", являющемся" заменить словами "ОАО "Русские краски" является".
3.2. Абзац двадцать восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"За январь - июнь 2015 года на вакантные места, заявленные работодателями для иностранных работников, трудоустроен 161 российский гражданин, что превышает показатель за тот же период 2014 года - 143 человека.".
3.3. В абзаце четвертом пункта 4 цифры "96" заменить цифрами "88".
3.4. В пункте 5:
3.4.1. Абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"С начала 2015 года проявляется тенденция к ухудшению ситуации на регистрируемом рынке труда. Численность безработных, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости области, на 01.07.2015 составила 10294 человека, увеличившись по сравнению с началом 2015 года на 1197 человек, уровень регистрируемой безработицы составил 1,5 процента к численности экономически активного населения (на 01.01.2015 он составлял 1,3 процента), на одну вакансию претендует 1,1 человека (на 01.01.2015 - 1 человек на вакансию).
Существенно снизилось количество вакансий, сведения о которых поданы в органы службы занятости. Так, по состоянию на 27.07.2015 в банке вакансий имеется 10523 единицы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество сократилось на 7814 единиц.".
3.4.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Предполагается, что в течение 2015 года сокращения произойдут на 352 предприятиях области.".
4. В пункте 3 раздела II:
4.1. В абзаце втором цифры "750" заменить цифрами "800".
4.2. В абзаце третьем цифры "150" заменить цифрами "300".
4.3. В абзаце четвертом цифры "600" заменить цифрами "500".
5. В разделе III:
5.1. В пункте 1:
5.1.1. Абзацы семнадцатый - двадцать первый подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (S вр), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Nвр - прогнозируемая в Ярославской области численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения |
человек |
300 |
Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, составляющий в месяц не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ярославской области за IV квартал 2014 года*, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
рублей |
10556,62 |
Pвр - средний период занятости на временных работах |
месяцев |
3 |
* Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ярославской области за IV квартал 2014 года установлена указом Губернатора области от 19.01.2015 N 16 "Об установлении величины прожиточного минимума в Ярославской области за IV квартал 2014 года" в размере 8108 рублей.
тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятия по организации временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, составляет 9500,96 тыс. рублей, в том числе:
- 7760,80 тыс. рублей - федеральные средства;
- 1740,16 тыс. рублей - областные средства.".
5.1.2. В подпункте 1.2:
5.1.2.1. Из абзаца восьмого слова "в разрезе муниципальных образований области" исключить.
5.1.2.2. Абзацы десятый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Размер средств, необходимых на реализацию опережающего профессионального обучения и стажировки (Sоб), рассчитывается по следующей формуле:
где:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Nоб - прогнозируемая численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу |
человек |
500 |
Cоб - средняя стоимость профессионального обучения |
рублей |
10200 |
Cст - размер стипендии в период профессионального обучения (величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ярославской области за IV квартал 2014 года, увеличенная на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) |
рублей |
10556,62 |
Pоб - средний период профессионального обучения |
месяцев |
3 |
Nст - прогнозируемая численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу |
человек |
0 |
2Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату в период стажировки (двукратная величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ярославской области за IV квартал 2014 года, увеличенная на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) |
рублей |
21113,24 |
Pст - средний период стажировки |
месяцев |
1 |
тыс. рублей
Общий объем финансирования мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке составляет 20934,93 тыс. рублей, в том числе:
- 17794,69 тыс. рублей - федеральные средства;
- 3140,24 тыс. рублей - областные средства.
Объем средств, необходимых для оплаты опережающего профессионального обучения и стажировки, составляет 5100,00 тыс. рублей.
Объем средств, необходимых для выплаты стипендии, - 15834,93 тыс. рублей.".
5.1.3. Абзацы девятнадцатый - двадцать второй подпункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Размер финансовых средств на организацию социальной занятости инвалидов (S занинв) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Nинв - прогнозируемая численность трудоустроенных инвалидов по Ярославской области |
человек |
25 |
Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного инвалида, составляющий в месяц не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ярославской области в IV квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
рублей |
10556,62 |
Pинв - период возмещения затрат на заработную плату инвалидов |
месяцев |
3 |
Объем финансирования мероприятия по социальной занятости инвалидов составляет 791,75 тыс. рублей, в том числе:
- 672,99 тыс. рублей - федеральные средства;
- 118,76 тыс. рублей - областные средства.".
5.1.4. В подпункте 1.4:
5.1.4.1. Абзацы четырнадцатый - двадцать второй исключить.
5.1.4.2. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью реализации мероприятия по стимулированию занятости молодежи при реализации социальных проектов в области разработаны и утверждены постановлением Правительства области от 17.06.2015 N 655-п "О предоставлении грантов в целях стимулирования занятости молодежи Ярославской области при реализации социальных проектов" Положение о проведении конкурса проектов, направленных на стимулирование занятости молодежи Ярославской области при реализации социальных проектов, и Порядок предоставления грантов на реализацию социальных проектов по мероприятию "Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов", образована комиссия по проведению конкурса.
На основе предварительного анализа заявок молодых предпринимателей на участие в Программе можно сделать вывод, что возможными социальными проектами могут стать:
- открытие медицинского кабинета по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата методом экстракорпоральной ударно-волновой терапии. Данный проект предполагает оказание бесплатной квалифицированной медицинской помощи для граждан предпенсионного и пенсионного возраста, инвалидов, страдающих заболеваниями опорно-двигательной системы. Создание и открытие такого медицинского кабинета предполагается в г. Угличе, одном из наиболее удаленных от областного центра городов, что позволит решить проблему территориальной недоступности лечения для многих больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, которые в настоящий момент вынуждены обращаться за специализированной медицинской помощью в другие города области. Данный проект носит долговременный характер и рассчитан на дальнейшую реализацию за счет оказания платных медицинских услуг населению, а также поддержки со стороны местной администрации. К участию в проекте планируется привлечение на постоянной основе двух выпускников профессиональных образовательных организаций медицинской направленности. Предполагается, что общее количество обратившихся в медицинский кабинет будет составлять не более 1 тыс. человек ежегодно;
- издание брошюры для граждан, решивших открыть собственное дело и стать социальными предпринимателями. Целью проекта является содействие развитию социального предпринимательства. Предполагается, что брошюра будет выпущена в виде печатного издания, электронного издания, аудиокниги для людей с проблемами зрения, книги с использованием шрифта Брайля для людей с проблемами зрения и слуха, что позволит содействовать социальной самозанятости граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья;
- проект "Традиционный сувенир своими руками", целью которого является развитие ремесленных навыков у людей с ограниченными возможностями и содействие их самозанятости. В рамках проекта планируется ежегодное обучение не менее 30 молодых людей, имеющих ограниченные возможности здоровья, инвалидов мастерству плетения мебели из лозы, изготовлению сувениров из тканей, бисера, войлока и дерева. В дальнейшем полученные навыки граждане смогут применять как в повседневной жизни, так и для заработка, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя;
- создание творческой мастерской для детей и подростков "Дети в городе" с целью повышения информированности ребенка об окружающей среде и профессиональном мире, городских традициях, истории и устройстве города. Проект развивает идею "дружелюбного к детям" города. Проект призван в игровой форме ознакомить ребенка и подростка с устройством города, городскими традициями, профессиями и службами, направлен на изучение городской среды, профессионального мира города и предполагает активное взаимодействие детей с представителями ведущих городских организаций и учреждений, исследование исторических мест города, разработку собственных предложений и проектов по улучшению городской среды. Предполагается, что ежегодно участие в проекте будут принимать не менее 200 детей и подростков;
- организация детской телевизионной лаборатории. Целью проекта является расширение сферы интересов подростков, их творческих способностей посредством знакомства с основами телевизионного мастерства и участия в создании телевизионных программ. Проект представляет собой научно-исследовательскую телелабораторию, в которой работают подростковые группы во взаимодействии с представителями областных и городских телеканалов. Группы делятся по возрасту и направлениям работы, итогом работы каждой из групп должна стать телевизионная программа или рубрика в уже существующей программе, в создании которой каждый ребенок принимает непосредственное участие. Каждый цикл программ с участием детей нацелен на развитие творческого потенциала каждого ребенка, улучшение речевых навыков и коммуникативных способностей. Проект запланирован для функционирования на постоянной основе, предполагается, что в нем будут участвовать ежегодно от 50 до 200 детей и их родителей;
- пилотный проект "Стажировочная площадка", целью которого является повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан с ограниченными возможностями здоровья, выпускников профессиональных образовательных организаций, обеспечение для граждан возможности прохождения профессиональных проб. Проект предполагает организацию стажировочных площадок для граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья, инвалидов, выпускников образовательных организаций, с целью отработки ими полученных теоретических знаний, приобретения профессиональных компетенций по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда. Кроме того, граждане, не имеющие опыта работы, профессии (специальности), получат возможность познакомиться с различными направлениями деятельности, что окажет позитивное влияние на их последующий профессиональный выбор. Реализация проекта непосредственно повлияет на улучшение качества трудовых ресурсов области, повышение шансов на трудоустройство и последующую адаптацию на рабочем месте указанных категорий граждан, получивших профессиональное образование и не имеющих достаточного опыта работы. Проект запланирован для функционирования на постоянной основе, к реализации проекта планируется привлечение не менее 5 преподавателей-мастеров. В проекте предполагается ежегодное участие не менее 100 инвалидов и людей с ограниченными возможностями, включая выпускников профессиональных образовательных организаций.
Рассматривается возможность реализации таких социальных проектов, как открытие детского центра "Развитие", создание просветительно-терапевтического центра "Активное долголетие" для граждан пожилого возраста, "Социальный магазин на колесах" (данный проект предусматривает улучшение качества жизни малообеспеченных семей, проживающих в сельской местности) и других проектов.
К участию во всех указанных социальных проектах планируется привлекать лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан: женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов и граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья, выпускников образовательных организаций. Предполагается, что количество граждан, ежегодно участвующих в социальных проектах, составит не менее 2,0 тыс. человек. Кроме того, в рамках реализации проектов планируется обеспечение постоянными рабочими местами не менее 15 молодых специалистов различных профессий (специальностей).".
5.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Перечень программных мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование результата |
Значение результата, человек |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Исполнители (в установленном порядке) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.1. |
Организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу |
численность трудоустроенных на временные работы |
300 |
7760,80 |
федеральные средства |
органы службы занятости, работодатели |
1740,16 |
областные средства |
|||||
2.2. |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка |
численность направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку |
500 |
17794,69 |
федеральные средства |
органы службы занятости, работодатели, образовательные учреждения |
3140,24 |
областные средства |
|||||
2.3. |
Социальная занятость инвалидов |
численность трудоустроенных инвалидов |
25 |
672,99 |
федеральные средства |
органы службы занятости, работодатели |
118,76 |
областные средства |
|||||
2.4. |
Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов |
численность молодых людей, реализующих социальные проекты |
7 |
2100,0 |
федеральные средства |
агентство по делам молодежи Ярославской области |
численность молодежи в возрасте от 22 до 30 лет, привлеченных для реализации социальных проектов |
не менее 15 |
- |
6. В разделе IV:
6.1. В подпункте 1.1 пункта 1, графе 4, цифры "150" заменить цифрами "300".
6.2. В подпункте 2.1 пункта 2, графе 4, цифры "600" заменить цифрами "500".
7. Абзац пятый раздела VI изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы на 2015 год составляет 33327,64 тыс. рублей, в том числе федеральные средства - 28328,48 тыс. рублей, областные средства - 4999,16 тыс. рублей.".
8. В разделе VII:
8.1. В пункте 1:
8.1.1. В абзаце четвертом цифры "150" заменить цифрами "300".
8.1.2. В абзаце пятом цифры "600" заменить цифрами "500".
8.2. В пункте 2:
8.2.1. В абзаце третьем цифры "37244,51" заменить цифрами "52932,8".
8.2.2. В абзаце четвертом цифры "16032,4" заменить цифрами "22785,4".
8.2.3. В абзаце шестом цифры "1,45" заменить цифрами "2,3".
8.3. В пункте 3:
8.3.1. В абзаце четвертом цифры "570" заменить цифрами "475".
8.3.2. В абзаце пятом цифры "143" заменить цифрами "285".
9. Перечень организаций - участников региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, на 2015 год (приложение 1 к Программе), описание проектов, реализуемых организациями - участниками региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, на 2015 год (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе
Перечень
организаций - участников региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, на 2015 год
Наименование предприятия |
Штатная численность работников |
Фактическая численность работников |
Численность работников, находящихся под риском увольнения, чел., из них: |
Численность работников, находящихся под оптимизацией, чел., из них: |
Переведены в дочерние организации для реализации дополнительных мероприятий по: |
Из графы 4, чел.: |
Из суммы граф 6, 8, 10, чел.: |
Численность участников мероприятий, включенных в программу в приоритетном порядке, в том числе родители, воспитывающие несовершеннолетних детей |
||||||||||||||||||||
предполагаются к высвобождению |
работают неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю по инициативе работодателя |
находятся в простое по вине работодателя |
находятся в отпусках без сохранения зарплаты |
всего |
будут высвобождены |
переведены в дочерние организации |
временной занятости работников |
опережающему профессиональному обучению и стажировке работников |
станут участниками мероприятия по временной занятости*, из них: |
будут трудоустроены на другие предприятия |
станут участниками мероприятия по опережающему обучению, из них: |
переобучаются под потребность на данном предприятии |
переобучаются для проведения модернизации на данном предприятии |
переобучаются под конкретные рабочие места на других предприятиях |
станут участниками мероприятия по опережающему обучению*, из них: |
обучаются под потребность на данном предприятии |
обучаются под потребность на другие мероприятия |
станут участниками мероприятия по временной занятости, из них: |
будут трудоустроены на другие предприятия |
вернутся к своим обязанностям на данном предприятии |
||||||||
всего |
пенсионного / предпенсионного возраста |
всего |
пенсионного / предпенсионного возраста |
всего |
пенсионного / предпенсионного возраста |
всего |
пенсионного / предпенсионного возраста |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
ОАО "Авто-дизель" |
5144 |
4590 |
403 |
129 / 74 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
403 |
403 |
- |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
40 |
ОАО "ЯЗДА" |
2104 |
1904 |
186 |
168 / 45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
186 |
186 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
20 |
ОАО "Русские краски"** |
894 |
760 |
- |
- |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
28 |
* Планируется сохранение занятости работников в данной организации в количестве не менее 95 процентов от общего количества участников мероприятия.
** Планируется введение неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели в III квартале 2015 года.
Список используемых сокращений
ОАО - открытое акционерное общество
Приложение 2
к Программе
Описание
проектов, реализуемых организациями - участниками региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, на 2015 год
N п/п |
Организация |
Ведущий вид деятельности (виды выпускаемой продукции) |
Направления перспективного плана развития с указанием точек роста, целевых показателей развития организации |
Штатная численность и перспектива ее сохранения в организации в посткризисный период |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Городской округ город Ярославль и Ярославский муниципальный район | |||||
1. |
ОАО "Автодизель" |
производство дизельных двигателей многоцелевого назначения |
проект импортозамещения - создание и организация производства нового поколения дизельных двигателей ЯМЗ-530 экологического класса 5. Результат реализации проекта - замена поставщиков компонентов на отечественных, доводка двигателя до норм "Евро-5". Срок реализации проекта - I и II кварталы 2016 года |
5144 чел. Планируется сохранение численности к 2017 г. |
системообразующее предприятие Ярославской области |
2. |
ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" |
производство топливных насосов высокого давления для дизельных двигателей грузовых автомобилей |
проект импортозамещения - создание и организация производства топливоподающих систем для дизельных двигателей экологического класса "Евро-5, 6". Цель проекта - серийное производство топливной аппаратуры Common Rail для отечественных дизелей, соответствующих требованиям стандарта "Евро-5, 6". Обеспечение потребителей новой продукцией ОАО "Автодизель", ОАО "КамАЗ", увеличение до 45 процентов доли производства предприятия в соответствующем сегменте рынка производства к 2018 году |
2104 чел. Планируется сохранение численности к 2017 г. |
системообразующее предприятие Ярославской области |
3. |
ОАО "Русские краски" |
выпуск лакокрасочных материалов |
проект импортозамещения - техническое перевооружение производства для выпуска лакокрасочных материалов индустриального промышленного назначения (для самолетостроения, автомобильной промышленности, нефтегазового машиностроения, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей, мостостроения, трубной промышленности, вагоностроения, объектов промышленной инфраструктуры). Цель проекта - техническое перевооружение и расширение мощностей действующего производства. Создание 150 высокопроизводительных рабочих мест к 2017 году. Срок реализации проекта - 2016 - 2025 годы |
894 чел. Планируется сохранение численности |
системообразующее предприятие Ярославской области. Проект включен в перечень приоритетных и критических видов продукции, услуг и программного обеспечения с точки зрения импортозамещения и национальной безопасности (письмо Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27.01.2015 N НГ-1134/14) |
Список сокращений, используемых в таблице
ОАО - открытое акционерное общество".
10. Перечень организаций, участвующих в дополнительном мероприятии по организации временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, (приложение 4 к Программе), сведения о потребности организаций Ярославской области в опережающем профессиональном обучении и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, в разрезе муниципальных образований области (приложение 5 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Перечень
организаций, участвующих в дополнительном мероприятии по организации временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
N п/п |
Наименование организации |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения |
Затраты на организацию временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, руб. |
Профессия работников, находящихся под риском увольнения |
Профессия, по которой планируется организация временной занятости работников, находящихся под риском увольнения |
Численность работников, участвующих в дополнительном мероприятии по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Открытое акционерное общество "Автодизель" |
сохранение занятости 150 работников в объединенном автоматном производстве, объединенном инструментальном производстве в целях реализации проекта "Создание и организация производства "бюджетных" версий двигателей ЯМЗ-530 экологического класса 5" |
x |
автоматчик |
подсобный рабочий |
6 |
ведущий инженер-технолог |
подсобный рабочий |
2 |
||||
ведущий специалист (по планированию и учету производства) |
подсобный рабочий |
2 |
||||
ведущий специалист (по производственной системе) |
подсобный рабочий |
2 |
||||
выбивальщик отливок |
грузчик |
2 |
||||
гальваник |
подсобный рабочий |
2 |
||||
зуборезчик |
подсобный рабочий |
2 |
||||
испытатель двигателей |
подсобный рабочий |
3 |
||||
контролер станочных и слесарных работ |
подсобный рабочий |
2 |
||||
кузнец-штамповщик |
подсобный рабочий |
2 |
||||
маляр (строительный) |
маляр (строительный) |
1 |
||||
монтажник внутренних санитарно-технических систем и оборудования |
монтажник оборудования |
2 |
||||
наладчик автоматических линий и агрегатных станков |
подсобный рабочий |
20 |
||||
наладчик автоматов и полуавтоматов |
подсобный рабочий |
13 |
||||
наладчик зуборезных и резьбофрезерных станков |
слесарь-ремонтник |
12 |
||||
наладчик кузнечно-прессового оборудования |
слесарь-ремонтник |
10 |
||||
наладчик оборудования и агрегатов в термообработке |
подсобный рабочий |
10 |
||||
наладчик формовочных и стержневых машин |
подсобный рабочий |
10 |
||||
наладчик холодноштамповочного оборудования |
монтажник оборудования |
10 |
||||
наладчик шлифовальных станков |
монтажник оборудования |
12 |
||||
резьбонарезчик на специальных станках |
подсобный рабочий |
2 |
||||
сверловщик |
подсобный рабочий |
2 |
||||
слесарь механосборочных работ |
подсобный рабочий |
20 |
||||
слесарь-инструментальщик |
подсобный рабочий |
9 |
||||
слесарь-ремонтник |
подсобный рабочий |
8 |
||||
станочник широкого профиля |
подсобный рабочий |
12 |
||||
термист |
плотник |
2 |
||||
токарь-расточник |
плотник |
2 |
||||
транспортировщик |
подсобный рабочий |
2 |
||||
фрезеровщик |
подсобный рабочий |
7 |
||||
шлифовщик |
подсобный рабочий |
5 |
||||
электрогазосварщик |
электрогазосварщик |
2 |
||||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
подсобный рабочий |
2 |
||||
Всего |
|
4750,48 |
x |
x |
200 |
|
2. |
Открытое акционерное общество "Ярославский завод дизельной аппаратуры" |
сохранение занятости 50 работников в целях продолжения реализации проекта "Создание и организация производства топливоподающих систем для дизельных двигателей экологического класса Евро-5, 6" |
x |
наладчик автоматических линий и агрегатных станков |
подсобный рабочий |
15 |
станочник широкого профиля |
подсобный рабочий |
35 |
||||
слесарь механосборочных работ |
подсобный рабочий |
15 |
||||
слесарь-ремонтник |
подсобный рабочий |
5 |
||||
слесарь по топливной аппаратуре |
подсобный рабочий |
9 |
||||
шлифовщик |
подсобный рабочий |
7 |
||||
инженер-конструктор |
сметчик |
7 |
||||
инженер-технолог |
сметчик |
7 |
||||
|
Всего |
|
3166,99 |
x |
x |
100 |
|
Итого |
|
7917,47 |
|
|
300 |
Приложение 5
к Программе
Сведения
о потребности организаций Ярославской области в опережающем профессиональном обучении и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
Наименование организации |
Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение |
Должностной состав граждан - участников мероприятия |
Основные профессии (специальности), по которым будет организовано обучение (переподготовка, повышение квалификации) |
Затраты на организацию опережающего обучения, тыс. рублей |
Планируемое трудоустройство |
||
наименование организации |
численность граждан |
рабочие места |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОАО "Автодизель" |
250 |
слесарь механосборочных работ; наладчик автоматических линий и агрегатных станков; термист; токарь; испытатель двигателей; шлифовщик; контролер станочных и слесарных работ; фрезеровщик; водитель электротележки; заливщик металла; кузнец-штамповщик; заточник; формовщик машинной формовки; стерженщик машинной формовки; наладчик шлифовальных станков; обрубщик; стерженщик; комплектовщик изделий и инструмента; наждачник; транспортировщик; выбивальщик отливок; слесарь-инструментальщик; чистильщик металла; гальваник; маляр; транспортировщик в литейном производстве; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; распределитель работ; машинист насосных установок; монтажник внутренних санитарно-технических систем и оборудования; монтажник технологических трубопроводов; транспортировщик |
наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; оператор станков с программным управлением; электрогазосварщик; газорезчик; машинист крана; инженер - конструктор; слесарь-ремонтник; водитель электропогрузчика; слесарь механосборочных работ |
10467,5 |
ОАО "Автодизель" |
250 |
наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; оператор станков с программным управлением; электрогазосварщик; газорезчик; машинист крана; инженер-конструктор; слесарь-ремонтник; водитель электропогрузчика; слесарь механосборочных работ |
ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" |
100 |
станочник широкого профиля; наладчик автоматических линий и агрегатных станков; слесарь-ремонтник |
машинист крана; слесарь по технической оснастке; слесарь механосборочных работ; электрогазосварщик; наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; оператор станков с программным управлением; водитель электропогрузчика |
4187,0 |
ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" |
100 |
машинист крана; слесарь по технической оснастке; слесарь механосборочных работ; электрогазосварщик; наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; оператор станков с программным управлением; водитель электропогрузчика |
ОАО "Русские краски" |
150 |
аппаратчик растворения лаковых основ; аппаратчик дозирования; аппаратчик диспергирования пигментов и красителей; аппаратчик приготовления замесов; колорист; лаборант химического анализа; контролер качества продукции и технологического процесса; комплектовщик; кладовщик |
аппаратчик синтеза; аппаратчик составления эмалей; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; водитель авто- и электропогрузчика; лифтер; наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; слесарь-ремонтник; слесарь-механик; наладчик автоматических линий |
6280,5 |
ОАО "Русские краски" |
150 |
аппаратчик синтеза; аппаратчик составления эмалей; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; водитель авто- и электропогрузчика; лифтер; наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; слесарь-ремонтник; слесарь-механик; наладчик автоматических линий |
Список используемых сокращений
ОАО - открытое акционерное общество".
11. Абзац третий пункта 1.2 раздела 1 условий предоставления и расходования финансовых средств на социальную занятость инвалидов (приложение 10 к Программе) изложить в следующей редакции:
"- создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов в организациях.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 5 ноября 2015 г. N 1186-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.