Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 28 декабря 2005 г. N 181
Городская целевая программа
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий
жителей города Ярославля на 2006 -2008 годы"
I. Паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий жителей города Ярославля на 2006 -2008 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Ярославской области от 07.12.2004 N 51-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства"; - Устав города Ярославля |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы | Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
Основная цель Программы | Дополнительная социальная поддержка граждан пожилого возраста; инвалидов; граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей); ветеранов труда; тружеников тыла; жертв политических репрессий; малоимущих граждан |
Сроки реализации Программы | 2006 -2008 годы |
Перечень разделов Программы | Паспорт Программы Обоснование Программы Концептуальные положения Программы Цели и задачи Программы Направления Программы Управление Программой и контроль за ходом ее реализации План мероприятий по реализации Программы Ресурсное обеспечение Программы |
Исполнители Программы | Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля; структурные подразделения мэрии; организации города |
Финансовое обеспечение Программы |
Общая стоимость: 319929,6 тыс.рублей. Стоимость Программы может уточняться ежегодно при утверждении бюджета города Ярославля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Улучшение положения малоимущих граждан, лиц пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей; граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - развитие и внедрение новых форм социального обслуживания населения; - создание единой системы предоставления льгот и преимуществ отдельным категориям населения г.Ярославля |
Руководитель Программы | Ипатов Александр Адольфович - заместитель мэра (по вопросам социальной политики и культуры) |
Ответственные лица и контактная информация |
- Биочино Надежда Львовна - начальник управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля (тел. 72-87-53); - Лебедева Ольга Андреевна - главный специалист управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля (тел. 30-42-36) |
II. Обоснование программы
Городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий жителей города Ярославля на 2006-2008 годы" предполагает оказание системы дополнительных мер по решению переданных городу Ярославлю государственных полномочий Ярославской области в вопросах социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, социально уязвимых слоев населения, которые не имеют возможности для самостоятельного решения социальных проблем и нуждаются в дополнительной поддержке органов местного самоуправления.
В наиболее сложной ситуации находятся не только пожилые граждане, инвалиды, но и семьи, имеющие несовершеннолетних детей. Поэтому особо нуждающимся отдельным категориям граждан требуется адресная материальная помощь и реальные меры поддержки тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию.
Все эти обстоятельства диктуют необходимость целенаправленной, скоординированной, систематической деятельности всех субъектов социальной поддержки.
Программа базируется на реально имеющихся муниципальных ресурсах. Существующая и действующая инфраструктура по оказанию мер социальной поддержки в городе Ярославле способна оказать полный комплекс социальных услуг различным категориям населения, в нее входят: управление по социальной поддержке населения и охране труда, отделы по социальной поддержке населения и охране труда территориальных администраций районов города, муниципальные учреждения социального обслуживания населения, МУ "Дом социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий", общественные организации.
Кроме того, в городе разработана и действует система предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, функции по предоставлению которых с 1 января 2006 года будут осуществлять органы социальной защиты населения.
Программа является продолжением Комплексной программы мер социальной защиты жителей Ярославля на 2004-2005 годы. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие позитивных результатов в сфере социальной поддержки населения, достигнутых в предыдущие годы.
III. Концептуальные положения программы
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления" значительно усилил роль органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной поддержки населения. С 1 января 2005 года государственные функции по социальной поддержке, социальному обслуживанию населения были закреплены за органами государственной власти субъектов РФ.
Федеральный закон N 122-ФЗ и Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ четко определили отдельные категории граждан, имеющих право получать социальную поддержку и социальное обслуживание за счет средств субъекта РФ (бюджета Ярославской области). С 1 января 2005 г. к ним относятся:
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды;
- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей;
- малоимущие граждане;
- ветераны труда;
- труженики тыла (лица, проработавшие в тылу с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР) либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- жертвы политических репрессий;
- семьи, имеющие детей.
В г.Ярославле сосредоточена большая часть населения, относящегося к перечисленным категориям: только ветеранов труда, жертв политических репрессий и тружеников тыла, которые реально стали получать социальную поддержку исключительно за счет средств областного бюджета, - 66,0 тыс.человек, а количество семей с детьми, которым назначены ежемесячные денежные пособия - порядка 26 тысяч. Граждан, получающих льготы по федеральным полномочиям, за счет государственного бюджета Российской Федерации, насчитывается в городе порядка 69,5 тыс.человек. В 2005 году воспользовались правом на начисление жилищных субсидий около 27 тысяч жителей. Таким образом, свыше 30% жителей города Ярославля являются получателями тех или иных льгот и компенсаций.
Закон Ярославской области от 07.12.2004 N 51-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства" передал с 1 января 2005 года государственные полномочия органам местного самоуправления Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, социального партнерства органам местного самоуправления Ярославской области. На осуществление государственных полномочий в бюджеты соответствующих муниципальных образований были заложены денежные средства из областного бюджета в виде субвенций, в том числе на содержание отделов по социальной поддержке населения и охране труда территориальных администраций и центров социального обслуживания в городе Ярославле. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ органам местного самоуправления предоставлено право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. В 2005 году отделы по социальной поддержке населения и охране труда были снабжены современной вычислительной техникой, что позволило качественно и своевременно осуществлять начисление и выплату социальных пособий, а на содержание центров социального обслуживания населения (коммунальные расходы и прочие расходы) были выделены средства из городского бюджета в размере 4500,0 тысяч рублей.
Для повышения эффективности оказания социальной поддержки населения г.Ярославля и развития отрасли "Социальная политика" настоящая Программа предусматривает дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств городского бюджета.
IV. Цели и задачи программы
Цель Программы:
дополнительная социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов; граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей); ветеранов труда; тружеников тыла; жертв политических репрессий; малоимущих граждан.
Задачи Программы:
- реализация системы дополнительных мер по предоставлению городских социальных льгот и пособий отдельным категориям населения;
- установление дополнительной адресной социальной поддержки нетрудоспособным, малоимущим и нуждающимся гражданам на городском уровне, в территориальных администрациях районов города;
- привлечение дополнительных средств из различных источников для оказания адресной социальной поддержки населению;
- взаимодействие с общественными, благотворительными и некоммерческими организациями в решении задач по социальной поддержке отдельных категорий жителей г. Ярославля.
V. Направления программы
Для достижения цели и решения задач, поставленных Программой, предлагается сосредоточить внимание на деятельности по следующим направлениям:
1. Социальная поддержка инвалидов, граждан пожилого возраста, что поможет более эффективно защищать права и законные интересы граждан пожилого возраста и инвалидов, поддержку их социального статуса и обеспечение активного долголетия.
2. Социальная поддержка семей, имеющих детей, что позволит создать условия для стабилизации социально-экономического положения семей с детьми и демографической ситуации в городе.
VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Реализацию Программы осуществляет управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля и другие структурные подразделения, являющиеся соисполнителями Программы.
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля ежегодно отчитывается на постоянной комиссии муниципалитета по социальной политике о ходе реализации Программы с учетом информации об исполнении мероприятий по другим отраслям городского хозяйства.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных организаций;
- ежеквартального отчета соответствующих отраслей городского хозяйства, а также организаций по выполнению мероприятий Программы.
VII. План мероприятий по реализации программы
1. Социальная поддержка инвалидов, граждан пожилого возраста
N п/п |
Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (городской бюджет), тыс.руб. |
|
2006 г. | 2006-2008 гг. | ||||
1. | Оказание адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в размере от 200 до 1000 рублей в порядке, установленном мэром города Ярославля |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. |
5441,1 | 16323,3 |
2. | Благотворительное питание для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (50 рублей на 1 человека) в порядке, установленном мэром города Ярославля |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. |
306,5 | 919,5 |
3. | Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальным объектам социальной инфраструктуры (установка пандусов и специального оборудования в 24 муниципальных объектах города) |
2006-2008 гг. | Муниципальные учреждения города, УЗМ, УКМ, тер.адм. |
- | 2400,0 |
4. | Проведение праздничных и памятных мероприятий согласно сметам, утвержденным мэром города Ярославля, в рамках: - дней воинской славы (победных дней) России, в т.ч.: - дня снятия блокады города Ленинграда (27 января); - дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне (9 мая); - Дня пожилых людей (1 октября); - Международного дня инвалидов (3 декабря); - дней памяти, установленных в Российской Федерации, в т.ч.: - дня памяти и скорби (22 июня); - дня памяти жертв политических репрессий (30 октября); - Международного дня освобождения узников фашистских лагерей (11 апреля) |
2006-2008 гг. |
УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм., ЦСО УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. тер.адм., ЦСО, КУМИ, УАГ, КомФиС, УОМ, УКМ, УЗМ |
4196,1 30,3 25,0 3126,0 966,5 5,0 18,3 25,0 |
12588,3 90,9 75,0 9378,0 2899,5 15,0 54,9 75,0 |
5. | Развитие новых форм социального обслуживания, в т.ч.: - составление индивидуального плана поддержки, ухода или реабилитации отдельных категорий граждан; - привлечение студентов - будущих социальных работников для работы с семьями, имеющими детей, а также гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации; - оказание помощи по самостоятельному выходу граждан пожилого возраста и инвалидов из трудной жизненной ситуации через систему обучающих тренингов и семинаров; - проведение Дня социального работника с целью повышения статуса работников социальной сферы (8 июня) |
2006-2008 гг. |
ЦСО, ДСА УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм., ЦСО УСПНиОТ, ЦСО, ГНМЦ УСПНиОТ |
128,5 103,5 25,0 |
385,5 310,5 75,0 |
6. | Обучение социальных работников: - проведение (1 раз в год) обучающих и научно-практических семинаров и конференций по проблемам социальной поддержки отдельных категорий граждан; - разработка и распространение (2 раза в год) научно-методических материалов и рекомендаций для социальных работников отрасли "Социальная политика" с целью повышения квалификации |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ГНМЦ, организации города |
105,3 75,3 30,0 |
315,9 225,9 90,0 |
7. | Предоставление льготы в размере 50% оплаты стоимости услуг в душевых и общих отделениях бань (I и II разряда) для граждан пожилого возраста |
2006-2008 гг. | ДГХ, МУП "Волна" | 2595,5 | 7786,5 |
8. | Предоставление городской субсидии малоимущим гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения за предыдущий квартал, установленного Губернатором Ярославской области, для выполнения работ по подключению жилых домов к магистральному газопроводу и проведение внутренних работ по газификации частного жилого сектора (до 20000 рублей) |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, УОС | 480,0 | 1440,0 |
Всего по отрасли "Социальная политика" | 10657,5 | 31972,5 | |||
Всего по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" | 2595,5 | 7786,5 | |||
Всего по отрасли "Здравоохранение" | - | 1600,0 | |||
Всего по отрасли "Культура" | - | 600,0 | |||
Всего по отрасли "Общегосударственные вопросы" | - | 200,0 | |||
ВСЕГО по разделу 1 | 13253,0 | 42159,0 |
2. Социальная поддержка семей, имеющих детей
N п/п |
Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (городской бюджет), тыс.руб. |
|
2006 г. | 2006-2008 гг. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Выплата городских социальных пособий: - единовременное пособие в размере 300 рублей в год женщинам, признанным в установленном порядке безработными, с 20-недельным сроком беременности; - дополнительное лечебное питание (520 рублей ежемесячно) для женщин с многоплодной беременностью, беременных девочек-подростков, ВИЧ-инфицированных женщин; - пособие на детей в размере 350 рублей ежемесячно из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения за предыдущий квартал, установленного Губернатором Ярославской области: - на ребенка, больного хроническими заболеваниями, но не имеющего статуса инвалида: бронхиальная астма; хроническое заболевание крови; муковисцидоз; онкологические заболевания; туберкулез; детский церебральный паралич; миопатия; состояние после операции трансплантации внутренних органов; гепат. дистрофия и фенилкетонурия; СПИД; гематологические заболевания; ревматизм, ревматоидный артрит, системная красная волчанка Бехтерева; пересадка органов и тканей; гипофизарный нанизм; преждевременное половое развитие; мозжечковая атаксия; хронические урологические заболевания; глаукома, катаракта; - ежемесячное пособие в размере 200 рублей на детей в возрасте до 2-х лет из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения за предыдущий квартал, установленного Губернатором Ярославской области |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. ОСПНиОТ тер.адм., УЗМ ОСПНиОТ тер.адм, УЗМ ОСПНиОТ тер.адм. |
10760,1 56,7 592,8 2910,6 7200,0 |
32280,3 170,1 1778,4 8731,8 21600,0 |
2. | Организация летнего отдыха детей и подростков, в т.ч.: - предоставление бесплатных путевок в оздоровительные лагеря в летний период для детей из малообеспеченных семей (при совокупном доходе на члена семьи ниже прожиточного минимума, устанавливаемого на территории Ярославской области); - предоставление бесплатных путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из приемных семей; - частичная оплата путевок в загородные оздоровительные центры для детей работников бюджетной сферы: 1) являющихся страхователями Фонда социального страхования (40% стоимости); 2) не являющихся страхователями Фонда социального страхования (85% стоимости); - 100% оплата стоимости профилактических медицинских осмотров персонала загородных детских оздоровительных учреждений, реализующих путевки по стоимости, не превышающей нормативную, устанавливаемую Администрацией Ярославской области; - организация и проведение городского этапа смотра-конкурса деятельности учреждений на лучшую организацию летней оздоровительной кампании |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. УОМ КМП УЗМ КМП |
10069,9 3273,5 2457,6 3494,7 615,1 199,0 30,0 |
30209,7 9820,5 7372,8 10484,1 1845,3 597,0 90,0 |
3. | Предоставление льгот по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для следующих категорий семей: - семьи, имеющие детей-инвалидов (100%); - семьи, имеющие 3-х и более детей до 18 лет (100%); - одинокие родители (100%); - родители - инвалиды 1 и 2 группы (при условии, что один из родителей - неработающий инвалид) (50%); - семьи, потерявшие кормильца в местах ведения боевых действий (100%); - опекуны, не получающие денежную компенсацию на каждого опекаемого ребенка (50%); - семьи граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО "Маяк" (100%); - воспитанники муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (100%); - работники бюджетных дошкольных учреждений (при совокупном доходе на члена семьи ниже прожиточного минимума, устанавливаемого на территории Ярославской области) (100%) |
2006-2008 гг. | УОМ | 7 075,8 | 21 227,4 |
4. | Обеспечение льготным питанием следующих категорий учащихся общеобразовательных учреждений: - дети-инвалиды (100%); - воспитанники муниципальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (100%); - дети из многодетных семей, имеющих 3-х и более детей в возрасте до 18 лет (100%); - дети одиноких родителей (100%); - дети, родители которых являются инвалидами 1 и 2 группы (100%); - дети из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения за предыдущий квартал, установленного на территории Ярославской области (100%); - дети-сироты и дети, лишенные попечения родителей, переданные под опеку в семьи, на которых не выплачивается денежная компенсация (100%); - учащиеся специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов), созданных для детей, имеющих недостатки в психическом или физическом развитии исходя из двукратной денежной нормы на питание с учетом двухразового питания учащихся (100%); - дети из семей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО "Маяк" (100%); - дети, родители (один из родителей) которых погибли в местах ведения боевых действий (100%); - учащиеся спортивных классов (100%) |
2006-2008 гг. | УОМ | 38693,9 | 116081,7 |
5. | Проведение мероприятий к праздничным датам для детей из малообеспеченных семей: - Международному дню семьи (15 мая) и Международному дню защиты детей (1 июня); - Международному дню матери (27 ноября); - Новому году |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. |
688,3 177,4 136,6 374,3 |
2064,9 532,2 409,8 1122,9 |
6. | Предоставление льгот по оплате за обучение в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в детских школах искусств и детской хоровой школе "Канцона": - при обучении двух детей из одной семьи (25%); - при обучении трех и более детей из одной семьи (50%); - при наличии в семье трех и более иждивенцев (50%); - при обучении детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (100 %) |
2006-2008 гг. | УКМ | 473,4 161,3 68,3 159,4 84,4 |
1420,2 483,9 204,9 478,2 253,2 |
7. | Выплата городских стипендий одаренным детям из малоимущих семей, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей детских школах искусств и детской хоровой школе "Канцона" (до 50 стипендий), в размере годовой платы за обучение в детской школе искусств, в детской хоровой школе "Канцона", в порядке, утверждаемым мэром города |
2006-2008 гг. | УКМ | 83,8 | 251,4 |
8. | Предоставление права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) детям в возрасте до 7 лет |
2006-2008 гг. | КТиС, перевозчики всех форм собственности, выполняющие городской заказ по перевозке пассажиров на территории города Ярославля на условиях транспорта общего пользования |
22011,2 | 66033,6 |
9. | Предоставление права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) многодетным матерям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм., КТиС, перевозчики всех форм собственности, выполняющие городской заказ по перевозке пассажиров на территории города Ярославля на условиях транспорта общего пользования |
830,2 | 2490,6 |
10. | Предоставление льготы в размере 100% оплаты стоимости услуг в душевых и общих отделениях бань (I и II разряда) для детей в возрасте до 7 лет и 50% стоимости оплаты услуг для детей в возрасте от 7 до 12 лет |
2006-2008 г.г. | ДГХ, МУП "Волна" | 1903,6 | 5710,8 |
Всего по отрасли "Социальная политика" | 15552,1 | 46656,3 | |||
Всего по отрасли "Образование" | 48227,3 | 144681,9 | |||
Всего по отрасли "Молодежная политика и оздоровление детей" | 4 139,8 | 12419,4 | |||
Всего по отрасли "Здравоохранение" | 199,0 | 597,0 | |||
Всего по отрасли "Культура" | 557,2 | 1671,6 | |||
Всего по отрасли "Транспорт" | 22 011,2 | 66 033,6 | |||
Всего по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" | 1903,6 | 5710,8 | |||
ВСЕГО по разделу 2 | 92590,2 | 277770,6 |
VIII. Ресурсное обеспечение программы
(в тыс.руб.)
Наименование направлений Программы | Этапы реализации | |||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2006-2008 гг. | |
За счет средств отрасли "Социальная политика" |
26209,6 | 26209,6 | 26209,6 | 78628,8 |
В том числе: | ||||
Социальная поддержка инвалидов, граждан пожилого возраста |
10657,5 | 10657,5 | 10657,5 | 31972,5 |
Социальная поддержка семей, имеющих детей | 15552,1 | 15552,1 | 15552,1 | 46656,3 |
За счет средств отрасли "Образование" | 48227,3 | 48227,3 | 48227,3 | 144681,9 |
За счет средств отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" |
4499,1 | 4499,1 | 4499,1 | 13497,3 |
За счет средств отрасли "Транспорт" | 22 011,2 | 22 011,2 | 22 011,2 | 66 033,6 |
За счет средств отрасли "Здравоохранение" | 199,0 | 999,0 | 999,0 | 2197,0 |
За счет средств отрасли "Молодежная политика и оздоровление детей" |
4 139,8 | 4139,8 | 4139,8 | 12419,4 |
За счет средств отрасли "Культура" | 557,2 | 857,2 | 857,2 | 2271,6 |
За счет средств отрасли "Общегосударственные вопросы" |
- | 100,0 | 100,0 | 200,0 |
Всего по программе | 105843,2 | 107043,2 | 107043,2 | 319929,6 |
Список сокращенных обозначений
УСПНиОТ - управление по социальной поддержке населения и охране труда
мэрии г.Ярославля
Тер.адм. - территориальные администрации районов г.Ярославля
ОСПНиОТ тер.адм. - отделы социальной поддержки населения и охраны труда
территориальных администраций районов г.Ярославля
УЗМ - управление здравоохранения мэрии г.Ярославля
УОМ - управление образования мэрии г.Ярославля
КМП - комитет по молодежной политике мэрии г.Ярославля
КомФиС - комитет по физической культуре и спорту мэрии г.Ярославля
КТиС - комитет по транспорту и связи мэрии г.Ярославля
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии г.Ярославля
ЦСО - центр социального обслуживания населения района г.Ярославля
ДСА - МУ "Дом социальной адаптации лиц без определенного места
жительства и занятий"
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии
г.Ярославля
УАГ - управление архитектуры и градостроительства мэрии г.Ярославля
УКМ - управление культуры мэрии г.Ярославля
ГНМЦ -городской научно-методический центр социальной политики
УОС - управление организации строительства мэрии г.Ярославля
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 28 декабря 2005 г. N 181 "О городской целевой программе "Дополнительные меры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.