Постановление Администрации Ярославской области
от 19 сентября 2006 г. N 246
"Об областной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов"
на 2007 год"
16 февраля, 12 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 мая 2008 г. N 173 настоящее постановление снято с контроля
В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", усиления социальной поддержки и улучшения качества жизни инвалидов на территории Ярославской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов" на 2007 год (далее - Программа), определить программные мероприятия как приоритетные в сфере социальной защиты населения области и считать Программу составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) при формировании проекта областного бюджета на 2007 год включить Программу в проект перечня областных целевых программ Ярославской области, с учетом возможности областного бюджета.
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Скворцов Г.А.) в течение периода действия Программы производить ее финансирование в пределах средств, предусмотренных департаменту в областном бюджете на 2007 год.
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения с 1 января 2007 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И.Лисицын |
Областная целевая программа
"Социальная поддержка инвалидов" на 2007 год
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 19 сентября 2006 г. N 246)
16 февраля, 12 апреля 2007 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 паспорт настоящей программы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения с 1 января 2007 г.
"Паспорт Программы
Наименование Программы | - областная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы | - федеральные законы от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
Государственный заказчик Программы |
- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Основные разработчики Программы | - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; - управление по социальной и демографической политике Администрации области; - областные общественные организации инвалидов |
Цели и задачи Программы | - цели Программы: создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество; повышение уровня жизни инвалидов в 2007 году; - основные задачи Программы: обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, общественных объединений инвалидов, учреждений и организаций различных форм собственности в решении проблем инвалидов и инвалидности; обеспечение занятости инвалидов на рынке труда; создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов; оказание адресной социальной помощи нуждающимся инвалидам |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- удельный вес численности инвалидов, улучшивших свое социально-экономическое положение за счет проведения мероприятий Программы, в общей численности инвалидов; - отношение объема бюджетных услуг, оказанных инвалидам в ходе реализации мероприятий Программы, к численности инвалидов, охваченных данными мероприятиями; - количество молодых безработных инвалидов, прошедших профессиональное обучение; - количество инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами; - количество пунктов проката, оснащенных реабилитационным оборудованием; - количество единиц спецавтотранспорта, приобретенного для перевозки инвалидов-колясочников; - количество инвалидов по слуху, получивших услуги по сурдопереводу; - количество нуждающихся инвалидов, получивших адресную социальную помощь |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2007 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 5699,0 тысяч рублей, в т. ч. средства областного бюджета - 5699,0 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение отношения объема бюджетных услуг, оказанных инвалидам в ходе реализации мероприятий Программы, к численности инвалидов, охваченных данными мероприятиями, до 1200 рублей на человека в год; - оказание адресной социальной помощи 7000 инвалидам; - обеспечение 350 инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами; - оснащение средствами реабилитации 6 пунктов проката; - оказание 700 инвалидам по слуху услуг по сурдопереводу; |
Ответственные лица для контактов |
Журавлемва В.Д. - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, телефон 25-94-63; - Юхтина В.А. - начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов управления по социальной и демографической политике Администрации области, телефон 32-80-87" |
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 в таблицу "Общая потребность в ресурсах" внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность |
Материально-технические ресурсы | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - |
Финансовые ресурсы: | ||
- областной бюджет | тыс. руб. | 5699,0 |
- внебюджетные источники | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие в зависимости от особенностей Программы) |
- | - |
I. Содержание проблемы
В Ярославской области проживает 135 тысяч инвалидов, что составляет 10 процентов населения области. Полноценная жизнедеятельность подавляющего большинства инвалидов невозможна без предоставления им различных видов реабилитационных и социальных услуг, вспомогательных средств и приспособлений, соответствующих их индивидуальным потребностям, оказания содействия в трудоустройстве, материальной и иной поддержки.
Государственная политика в области социальной защиты инвалидов проводится в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предусматривающим систему экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества и достижения материальной независимости.
Реализация указанного закона на территории области осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области в рамках региональных программ, разрабатываемых на определенный срок.
Выполнение ранее принятых областных программ в определенной степени улучшило в области ситуацию с обеспечением жизнедеятельности инвалидов, созданием условий для реализации индивидуальных программ реабилитации и социальной интеграции инвалидов в общество.
Однако, несмотря на принятые меры, инвалиды по-прежнему остаются одной из незащищенных категорий населения.
Особого внимания требуют инвалиды, лишенные возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности инфраструктуры к условиям их жизнедеятельности. Неоснащенность жилых помещений специальными приспособлениями, отсутствие пандусов, поручней, подъемников при входе и внутри зданий объектов социальной инфраструктуры создают непреодолимую преграду для инвалидов. Серьезную проблему для них представляют передвижение по улицам и пользование общественным транспортом.
Медленными темпами развивается сеть учреждений социальной и профессиональной реабилитации, основная задача которых - помочь инвалидам адаптироваться к новым условиям жизни.
Отсутствие областного комплексного центра реабилитации не позволяет инвалидам области получать планомерно и в полном объеме комплекс оптимальных реабилитационных мер и услуг.
Сложным остается положение дел с профессиональной подготовкой инвалидов. В области нет специализированных учебных заведений профессионального обучения инвалидов.
Трудно решаются проблемы их трудоустройства. Это связано с несовершенством законодательства, касающегося вопросов гарантии занятости инвалидов. Отсутствие на рынке труда необходимого количества специальных рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, лишает инвалидов возможности реализации права на труд на равных условиях с остальными членами общества.
Все это диктует необходимость продолжить проведение на территории области комплекса мероприятий, обеспечивающих системный подход к решению проблем инвалидности и инвалидов, дальнейшему расширению сети реабилитационных учреждений, расширению спектра услуг по профессиональной и социальной реабилитации, обеспечению занятости инвалидов на рынке труда, созданию доступной жилой среды и условий беспрепятственного доступа инвалидов к социально значимым объектам и информации, улучшению их социального положения.
На решение этих вопросов направлена областная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов" на 2007 год.
II. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, а также повышение уровня их жизни.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение первоочередных потребностей инвалидов в профессиональной и социальной реабилитации, создание условий для реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
- развитие сети реабилитационных учреждений различного вида и профиля, включая создание областного комплексного центра реабилитации инвалидов, укрепление их материально-технического оснащения, совершенствование форм и методов их деятельности;
- обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, общественных объединений инвалидов, учреждений и организаций различных форм собственности, осуществляющих проведение мероприятий по реабилитации инвалидов;
- создание условий для самообслуживания и свободного перемещения инвалидов внутри жилых помещений, доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации;
- обеспечение занятости инвалидов на рынке труда;
- усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов области;
- оснащение оборудованием учреждений реабилитации и социальных пунктов проката;
- оказание адресной социальной помощи нуждающимся инвалидам.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2007 году.
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 в раздел IV настоящей программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни инвалидов, расширить объем услуг по профессиональной и социальной реабилитации путем реализации индивидуальных программ, обеспечить оптимальные условия, позволяющие вести полноценный образ жизни и достичь материальной независимости.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- рост удельного веса численности инвалидов, улучшивших свое социально-экономическое положение за счет проведения мероприятий Программы, в общей численности инвалидов до 6 процентов;
- увеличение отношения объема бюджетных услуг, оказанных инвалидам в ходе реализации мероприятий Программы, к численности инвалидов, охваченных данными мероприятиями, до 1200 рублей на человека в год;
- повышение эффективности деятельности общественных объединений инвалидов и государственных структур, достижение единых подходов в решении проблем инвалидов и инвалидности;
- обучение при финансовой поддержке из средств областного бюджета рабочим профессиям 15 молодых безработных инвалидов с последующим их трудоустройством;
- оснащение средствами реабилитации 6 пунктов проката;
- обеспечение 350 инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых инвалидами жилых помещений;
- приобретение 1 единицы спецавтотранспорта для перевозки инвалидов-колясочников;
- оказание услуг по сурдопереводу 700 инвалидам по слуху;
- оказание адресной социальной помощи 7000 нуждающимся инвалидам.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 в раздел V настоящей программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом
реализации Программы
Денежные средства, выделяемые для реализации программных мероприятий, предусматриваемые в законе об областном бюджете на соответствующий год по разделу "Социальная политика", направляются департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области общественным организациям инвалидов, государственным учреждениям и другим организациям, осуществляющим выполнение мероприятий Программы, а органам социальной защиты населения и учреждениям социального обслуживания муниципальных образований области - в виде субвенций местным бюджетам.
Государственный заказчик Программы - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в начале года действия Программы планирует выполнение мероприятий исходя из денежных средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию Программы, при необходимости разрабатывает механизмы реализации мероприятий Программы (пункты 1.4; 1.5; 2.5), которые утверждаются нормативно-правовыми актами Ярославской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется управлением по социальной и демографической политике Администрации области.
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств; в установленном порядке представляет в Администрацию области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий.
Постановлением Администрации Ярославской области от 12 апреля 2007 г. N 132 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Перечень программных мероприятий
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Объем | Источники | Сроки | Исполнители |
|п/п | | финансирования | финансирования | исполнения | (в установленном порядке) |
| | | (тыс. руб.) |(в установленном | | |
| | | | порядке) | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные мероприятия |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Координация работы совета по делам инвалидов| - | - |в течение года|управление по социальной и |
| |при Губернаторе области в целях реализации | | | |демографической политике |
| |на территории области положений Федерального| | | |Администрации области |
| |закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О | | | | |
| |социальной защите инвалидов в Российской | | | | |
| |Федерации" | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.2.|Обеспечение взаимодействия между | - | - |в течение года|управление по социальной и |
| |общественными организациями инвалидов и | | | |демографической политике |
| |государственными структурами в решении | | | |Администрации области |
| |проблем инвалидов и инвалидности | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.3.|Проведение областных конференций, семинаров,| - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |"круглых столов", мероприятий по проблемам | | | |поддержки населения Ярославской|
| |инвалидов и инвалидности. Обеспечение | | | |области, управление по социальной и|
| |участия специалистов, занимающихся | | | |демографической политике|
| |проблемами инвалидов и инвалидности, в | | | |Администрации области, областные |
| |мероприятиях регионального уровня | | | |общественные организации инвалидов |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.4.|Организация и проведение мероприятий к | 2449,0 |областной бюджет | ноябрь- |департамент труда и социальной|
| |Международному дню инвалидов | | | декабрь |поддержки населения Ярославской|
| | | | | |области, управление по социальной и|
| | | | | |демографической политике|
| | | | | |Администрации области |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.5.|Проведение областного смотра-конкурса среди | 250,0 |областной бюджет |в течение года|департамент труда и социальной|
| |предприятий, применяющих труд инвалидов | | | |поддержки населения Ярославской|
| | | | | |области, управление по социальной и|
| | | | | |демографической политике|
| | | | | |Администрации области |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.6.|Содействие общественным организациям | в пределах |областной бюджет |в течение года|департамент труда и социальной|
| |инвалидов в осуществлении их уставной | бюджетных | | |поддержки населения Ярославской|
| |деятельности, укреплении |ассигнований по | | |области, управление по социальной и|
| |материально-технической базы, проведении | разделу | | |демографической политике|
| |организационных мероприятий и мероприятий по| "Социальная | | |Администрации области, областные |
| |реабилитации инвалидов | политика" | | |общественные организации инвалидов |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.7.|Содействие в обучении и повышении | - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |квалификации специалистов органов социальной| | | |поддержки населения Ярославской|
| |защиты населения муниципальных образований | | | |области |
| |области по вопросам социальной реабилитации | | | | |
| |инвалидов | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.8.|Подготовка цикла передач и обеспечение | - | - |в течение года|управление по социальной и|
| |публикаций в средствах массовой информации | | | |демографической политике, центр|
| |материалов о проблемах инвалидов и | | | |информации и стратегического|
| |инвалидности | | | |планирования Администрации области,|
| | | | | |департамент труда и социальной|
| | | | | |поддержки населения Ярославской|
| | | | | |области |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|1.9.|Разработка методических пособий и | 5,0 |областной бюджет |в течение года|департамент труда и социальной|
| |рекомендаций, подписка на периодические | | | |поддержки населения Ярославской|
| |издания, освещающие проблемы инвалидов и | | | |области |
| |инвалидности | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Социальная и профессиональная реабилитация инвалидов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Информационно-методическое обеспечение и | - | - | в течение |департамент труда и социальной|
| |координация работы органов социальной защиты| | | года |поддержки населения Ярославской|
| |населения муниципальных образований области | | | |области |
| |по вопросам профессиональной реабилитации | | | | |
| |инвалидов: | | | | |
| |- информирование инвалидов об условиях и | | | | |
| |возможностях профессионального обучения в | | | | |
| |учебных заведениях, подведомственных | | | | |
| |Министерству здравоохранения и социального | | | | |
| |развития Российской Федерации, и учебных | | | | |
| |заведениях Ярославской области; | | | | |
| |- оказание инвалидам содействия в | | | | |
| |трудоустройстве в соответствии с | | | | |
| |индивидуальными программами реабилитации | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|2.2.|Содействие молодым безработным инвалидам, | 150,0 |областной бюджет | в течение |департамент труда и социальной|
| |испытывающим трудности в трудоустройстве, в| | | года |поддержки населения Ярославской|
| |получении профессии в соответствии с | | | |области |
| |индивидуальной программой реабилитации, | | | | |
| |формирование групп и организация обучения | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|2.3.|Контроль за исполнением организациями | - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |области Порядка квотирования рабочих мест | | | |поддержки населения Ярославской|
| |для трудоустройства инвалидов | | | |области |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|2.4.|Формирование и актуализация базы данных об | - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |организациях и предприятиях области, | | | |поддержки населения Ярославской|
| |применяющих труд инвалидов | | | |области |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|2.5.|Стимулирование создания предприятиями, | 295,0 | областной |в течение года|департамент труда и социальной|
| |учреждениями и организациями дополнительных| | бюджет | |поддержки населения Ярославской|
| |рабочих мест для трудоустройства инвалидов | | | |области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Формирование и развитие сети реабилитационных учреждений, совершенствование форм их деятельности, укрепление материально-технической|
| базы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Содействие в создании и оснащении пунктов | в пределах |областной бюджет | ноябрь - |департамент труда и социальной|
| |проката вспомогательными средствами | бюджетных | | декабрь |поддержки населения Ярославской|
| |реабилитации для инвалидов и лиц с | ассигнований, | | |области |
| |ограниченными возможностями |предусмотренных | | | |
| | | на проведение | | | |
| | | Международного | | | |
| | | дня инвалидов | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|3.2.|Исключен | | | | |
| |См. текст пункта 3.2 | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|3.3.|Исключен | | | | |
| |См. текст пункта 3.3 | | | | |
| | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Содействие в проведении обследований | - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |социально значимых объектов и территорий в | | | |поддержки населения Ярославской|
| |муниципальных образованиях области с целью | | | |области |
| |проведения реконструктивных и строительных | | | | |
| |работ для обеспечения условий | | | | |
| |беспрепятственного доступа инвалидов к | | | | |
| |объектам социального назначения | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|4.2.|Формирование и актуализация реестра | - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |инвалидов, имеющих соответствующие | | | |поддержки населения Ярославской|
| |медицинские показания на обеспечение | | | |области |
| |спецавтотранспортом, вставших на учет до 01 | | | | |
| |января 2005 года | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|4.3.|Содействие в проведении обследований условий| - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |жизни инвалидов с ограниченными | | | |поддержки населения Ярославской|
| |возможностями передвижения с целью изучения| | | |области |
| |потребности в оборудовании жилых помещений | | | | |
| |специальными приспособлениями | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|4.4.|Обеспечение инвалидов с ограниченными | 1500,0 |областной бюджет |в течение года|департамент труда и социальной|
| |возможностями передвижения и способностью к | | | |поддержки населения Ярославской|
| |самообслуживанию специальными средствами и | | | |области, областные общественные |
| |приспособлениями для оборудования и | | | |организации инвалидов |
| |оснащения жилых помещений, занимаемых | | | | |
| |инвалидами, с целью формирования доступной | | | | |
| |среды жизнедеятельности | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|4.5.|Приобретение спецавтотранспорта для | 650,0 |областной бюджет |в течение года|департамент труда и социальной|
| |перевозки инвалидов - колясочников | | | |поддержки населения Ярославской|
| | | | | |области |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|4.6.|Организация работы по обеспечению инвалидов | - | - |в течение года|департамент труда и социальной|
| |из числа ветеранов Великой Отечественной | | | |поддержки населения Ярославской|
| |войны и боевых действий, имеющих медицинские| | | |области |
| |показания и вставших на учет до 01 января | | | | |
| |2005 года, транспортными средствами | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------+-----------------------------------|
|4.7.|Предоставление услуг по сурдопереводу | 400,0 |областной бюджет |в течение года|департамент труда и социальной|
| |инвалидам по слуху | | | |поддержки населения Ярославской|
| | | | | |области; Ярославское региональное |
| | | | | |отделение общественной организации |
| | | | | |"Всероссийское общество глухих" |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Мероприятия по улучшению социального положения инвалидов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Организация, информационно-методическое | - | - |в течение года |департамент труда и социальной |
| |обеспечение и координация работы по | | | |поддержки населения Ярославской |
| |формированию и актуализации базы данных об | | | |области |
| |инвалидах, имеющих право на меры социальной | | | | |
| |поддержки: | | | | |
| |- по улучшению жилищных условий инвалидов, | | | | |
| |вставших на учет до 01 января 2005 года; | | | | |
| |- по оплате жилищно-коммунальных услуг | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+---------------+----------------------------------|
|5.2.|Организация работы по выплате компенсаций | - | - |в течение года |департамент труда и социальной |
| |страховых премий инвалидам-владельцам | | | |поддержки населения Ярославской |
| |транспортных средств, получившим автомобили | | | |области |
| |бесплатно или на льготных условиях по | | | | |
| |медицинским показаниям через органы | | | | |
| |социальной защиты населения | | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+---------------+----------------------------------|
|5.3.|Оказание адресной социальной помощи | в пределах |областной бюджет |ноябрь-декабрь |департамент труда и социальной |
| |инвалидам | бюджетных | | |поддержки населения Ярославской |
| | | ассигнований, | | |области |
| | |предусмотренных | | | |
| | | на проведение | | | |
| | | Международного | | | |
| | | дня инвалидов | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------+-----------------+---------------+----------------------------------|
| |ВСЕГО | 5699,0 |областной бюджет | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение
к Программе
Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком - департаментом социальной защиты населения и труда Администрации области в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (ожидаемых результатов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
"Формула расчета эффективности"
Xi начальн - значение I-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
F план - плановая сумма финансирования по Программе;
F тек - сумма финансирования на текущую дату;
Кi - весовой коэффициент I-го параметра.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты:
1. Увеличение отношения объема бюджетных услуг, оказанных инвалидам в рамках Программы, к численности инвалидов, охваченных мероприятиями Программы - 0,1.
2. Количество нуждающихся инвалидов, получивших адресную социальную помощь - 0,2.
3. Количество инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами- 0,2.
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
4. Количество пунктов проката, оснащенных средствами реабилитации, - 0,2
Постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
5. Количество инвалидов по слуху, получивших услуги по сурдопереводу - 0,3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 19 сентября 2006 г. N 246 "Об областной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов" на 2007 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 58(1499) от 28 сентября 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 12 апреля 2007 г. N 132
Постановление Администрации Ярославской области от 16 февраля 2007 г. N 50
Изменения распространяются на правоотношения с 1 января 2007 г.
Настоящий документ снят с контроля