Постановление Губернатора Ярославской области от 13 сентября 2006 г. N 746
"Об антитеррористической комиссии Ярославской области"
2 октября 2006 г., 28 мая 2007 г., 25 июня 2008 г., 15 июля, 3 сентября, 30 ноября 2009 г., 15 января, 18 февраля, 9 апреля 2010 г., 5 марта, 21 апреля, 28 июля, 25 ноября 2011 г., 1 ноября 2012 г., 4 августа 2014 г., 7 августа, 30 сентября 2015 г.
Указом Губернатора Ярославской области от 15 сентября 2016 г. N 481 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" постановляю:
Указом Губернатора Ярославской области от 25 ноября 2011 г. N 523 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
1. Образовать антитеррористическую комиссию Ярославской области.
2. Утвердить прилагаемые Положение об антитеррористической комиссии Ярославской области и Регламент ее работы.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 2 октября 2006 г. N 798 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
3. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 24.05.1999 N 302 "Об областной антитеррористической комиссии" и от 18.11.2002 N 795 "Об утверждении состава антитеррористической комиссии Ярославской области и о признании утратившими силу постановлений Губернатора области.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента информатизации и связи Ярославской области Лысенко Э.А.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Состав
антитеррористической комиссии Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области
от 13 сентября 2006 г. N 746)
28 мая 2007 г., 25 июня 2008 г., 15 июля, 3 сентября, 30 ноября 2009 г., 15 января, 18 февраля, 9 апреля 2010 г., 5 марта, 21 апреля, 28 июля 2011 г.
Пункт 1, утвердивший настоящий Состав, изменен в части утверждения Состава
См. текст Состава
Регламент
работы антитеррористической комиссии Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 13 сентября 2006 г. N 746)
25 июня 2008 г., 28 июля 2011 г., 4 августа 2014 г., 7 августа, 30 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Данный Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Ярославской области (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Ярославской области и других нормативных правовых актах.
2. Основные направления деятельности комиссии определены в Положении об антитеррористической комиссии Ярославской области, утвержденном Губернатором области.
Указом Губернатора Ярославской области от 4 августа 2014 г. N 335 пункт 3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного Указа
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом региональной безопасности Ярославской области.
II. Полномочия председателя и членов комиссии
Указом Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553 в пункт 1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель комиссии информирует председателя Национального антитеррористического комитета о результатах деятельности комиссии по итогам года.
Председатель комиссии имеет двух заместителей, один из которых по должности является Председателем Правительства области, другой - начальником Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553 в пункт 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
2. Заместитель председателя комиссии по решению председателя комиссии замещает председателя комиссии в его отсутствие, ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя комиссии обеспечивает взаимодействие комиссии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, предприятиями и организациями, расположенными на территории Ярославской области, а также средствами массовой информации.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553 в пункт 3 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
3. Председатель комиссии наделяет ответственное должностное лицо департамента региональной безопасности Ярославской области полномочиями руководителя аппарата комиссии, который по его поручению:
- организует работу аппарата комиссии;
- обеспечивает взаимодействие комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета, аппаратом оперативного штаба в Ярославской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
4. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5. Члены комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать, по согласованию с председателем комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к ее решению.
6. Член комиссии обязан:
- организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии.
7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседании комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III. Планирование и организация работы комиссии
1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме в аппарат комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- указание формы предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- указание срока рассмотрения на заседании комиссии.
В случае, если в проект плана заседаний комиссии предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться аппаратом комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших в аппарат комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем комиссии, вносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
6. Утвержденный план заседаний комиссии рассылается аппаратом комиссии членам комиссии.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний комиссии
1. Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
2. Аппарат комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию комиссии.
3. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом комиссии с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата комиссии, а также экспертов.
5. В аппарат комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется аппаратом комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок или их представления с нарушением данного Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата комиссии председателю комиссии.
9. Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553 в пункт 10 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
10. Члены комиссии и участники заседания, которым рассылаются проект протокола заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553 в пункт 11 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Указа
11. В случае, если для реализации решений комиссии требуется принятие правового акта Губернатора Ярославской области, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указа или распоряжения Губернатора Ярославской области. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
12. Аппарат комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
13. Члены комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Информация о членах комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.
14. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
15. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется аппаратом комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно доводится до сведения председателя комиссии.
V. Порядок проведения заседаний комиссии
1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата комиссии.
2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются членами аппарата комиссии.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4. Заседания проходят под руководством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений данного Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель комиссии голосует последним.
5. С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии либо, в отдельных случаях, по согласованию с председателем комиссии лица, уполномоченные членами комиссии.
6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
10. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата комиссии по окончании заседания.
12. Присутствие представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или, по его поручению, руководителем аппарата комиссии.
13. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается использовать на заседание кино-, видео и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
1. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом комиссии и подписывается председателем комиссии.
2. В протоколе указываются: фамилии председательствовавшего и присутствовавших на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, изложенные в письменной форме, если таковые были высказаны.
3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым были высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Срок доработки составляет 10 дней, за исключением случаев, когда он оговаривается особо.
4. Протоколы заседаний (выписки из решений комиссии) рассылаются аппаратом комиссии членам комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом комиссии подписанного протокола.
5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет аппарат комиссии.
Аппарат комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ярославской области от 13 сентября 2006 г. N 746 "Об антитеррористической комиссии Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 57(1498) от 22 сентября 2006 г.
Указом Губернатора Ярославской области от 15 сентября 2016 г. N 481 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 30 сентября 2015 г. N 553
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 7 августа 2015 г. N 450
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 4 августа 2014 г. N 335
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 1 ноября 2012 г. N 571
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 25 ноября 2011 г. N 523
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 28 июля 2011 г. N 362-р
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 21 апреля 2011 г. N 156-р
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 5 марта 2011 г. N 62-р
Постановление Губернатора Ярославской области от 9 апреля 2010 г. N 186
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 18 февраля 2010 г. N 72
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 15 января 2010 г. N 5
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 30 ноября 2009 г. N 637
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 3 сентября 2009 г. N 467
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 374
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 25 июня 2008 г. N 471
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 28 мая 2007 г. N 468
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 2 октября 2006 г. N 798
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления