Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению мэра г. Ярославля
от 5 сентября 2006 г. N 3190
Порядок расчета размера платы,
взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на городском рекламном месте
1. Размер платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, определяется в рублях в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения.
2. Размер платы в зависимости от типа рекламной конструкции определяется по каждому конкретному типу рекламоносителя, с учетом технической особенности рекламной конструкции.
Типы рекламоносителей | Размер платы в рублях за квартал за 1 кв.м изображения |
1 | 2 |
1. Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата (до 4,5 кв.м включительно) |
140 |
2. Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка среднего формата (до 10 кв.м включительно) |
130 |
3. Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 18 кв.м включительно) |
125 |
4. Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 36 кв.м включительно) |
88 |
5. Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата (до 75 кв.м включительно) |
63 |
6. Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (до 18 кв.м включительно) |
100 |
7. Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (более 18 кв.м) |
70 |
8. Электронный экран | 150 |
9. Транспарант-перетяжка на собственных опорах | 125 |
10. Трехсторонняя тумба (1,4х3х3м) | 125 |
11. Отдельно стоящая щитовая установка (1,2х1,8м) | 125 |
12. Рекламно-информационная тумба или стенд | 60 |
13. Флаговая композиция | 80 |
14. Реклама в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция) |
100 |
15. Проекционная установка | 100 |
16. Реклама на уличных часах | 70 |
17. Реклама на фасаде здания (до 18 кв.м включительно) | 125 |
18. Реклама на фасаде здания (более 18 кв.м) | 88 |
19. Крышная установка | 125 |
20. Наземное панно | 100 |
21. Кронштейн на собственной опоре (до 2 кв.м) | 200 |
22. Реклама на остановочном комплексе | 88 |
23. Реклама на ограждении | 125 |
24. Реклама на строительной сетке или лесах | 80 |
25. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях (за весь объект) |
1200 |
26. Иные типы рекламных установок | 150 |
При расчете размера платы в зависимости от типа рекламной конструкции, с учетом технической особенности рекламной конструкции применяется коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением, со следующим значением: Кто=0,8.
3. Размер платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, рассчитывается с учетом зоны территориального размещения рекламной конструкции с использованием коэффициентов, имеющих следующие значения:
Ктз1=3,5 - для зоны 1.
Ктз2=3,0 - для зоны 2.
Ктз3=2,5 - для зоны 3.
Ктз4=2,0 - для зоны 4.
Ктз5=1,5 - для зоны 5.
Ктз6=1,2 - для зоны 6.
Ктз7=0,8 - для зоны 7.
Ктз8=1,0 - для зоны 8.
4. Территориальные зоны расположения городских рекламных мест:
4.1. Зона исторического наследия (зона 1): территория, ограниченная Волжской набережной от Флотского спуска до Стрелки, Которосльной набережной от Стрелки до просп. Толбухина, ул. Нахимсона, ул. Андропова, ул. Трефолева, ул. Советской, ул. Терешковой до Флотского спуска; территории охраняемых природных комплексов, памятников природы и лесопаркового искусства.
4.2. Зона культурного наследия (зона 2). Богоявленская площадь, площадь Волкова, Красная площадь, ул. Первомайская, Первомайский переулок, ул. Максимова, ул. Комсомольская, ул. Ушинского, ул. Кирова, ул. Депутатская, Депутатский пер., ул. Трефолева, Которосльная набережная от Московского моста до ул. Чайковского, ул. Большая Октябрьская от Богоявленской площади до ул. Чайковского, просп. Октября от Красной площади до ул. Суркова, ул. Советская от Красной площади до ул. Суркова, ул. Суркова.
4.3. Зона повышенного рекламного контроля (зона 3): Московский просп., ул.Свободы.
4.4. Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
4.5. Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5): просп.Октября, просп.Ленина, просп.Толбухина, Ленинградский просп., Московское шоссе, ул. Советская от ул. Суркова до Республиканского проезда, ул. Городской вал, ул. Победы, ул. Республиканская, Республиканский проезд, ул. Володарского, ул. Свердлова, ул. Богдановича, ул. Большая Октябрьская от ул. Чайковского до ул. Городской вал, ул. Пушкина, ул. Собинова, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Чайковского, ул. Некрасова, ул. Угличская, ул. Рыбинская, ул. Карабулина.
4.6. Зона востребованного рекламного контроля (зона 6): просп.Авиаторов, просп. Машиностроителей (до дома N 40), въезд в Заволжский район (в районе ост. "Дачная"), Тверицкая набережная, Октябрьский мост, просп. Дзержинского, просп. Фрунзе, ул. Урицкого, ул. Труфанова, ул. Вспольинское поле, ул. Полушкина роща, ул. Гагарина, ул. Институтская, ул. Большая Федоровская.
4.7. Зона перспективного рекламного контроля (зона 7): ул.Магистральная, ул. Спартаковская, Промышленное шоссе, Ленинградское шоссе, Юго-Западная окружная дорога, ул. Маяковского, ул. Клубная, ул. Большая Норская, просп. Машиностроителей (после дома N 40), просп. Фрунзе (от пересечения с ул. Индустриальной до Костромского шоссе).
4.8. Зона общего рекламного контроля (зона 8): к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.