Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэра г. Ярославля
от 5 сентября 2006 г. N 3190
Порядок
проведения торгов на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте
1. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте проводятся в целях:
- устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы на территории города;
- улучшения благоустройства и внешнего облика города;
- создания равных условий и возможностей для получения мест для размещения реклам на территории города;
- оптимизации размещения рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.
2. Предметом торгов является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - договор). Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
3. Конкурс проводится для выявления покупателя, который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор по каждому из предлагаемых городских рекламных мест и наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:
- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;
- предложение по дополнительному благоустройству прилегающей территории.
Дополнительно могут быть представлены иные предложения или приняты на себя какие-либо обязательства.
Форма проведения торгов определяется комиссией по проведению торгов.
4. Организатор торгов.
4.1. Организатором торгов является комитет городского дизайна и рекламы мэрии г. Ярославля (далее - Комитет).
4.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении торгов;
- организует подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;
- определяет дату, время, место проведения торгов, начальную цену предмета торгов, минимальный размер годовой платы за пользование городским рекламным местом, иные условия (при проведении конкурса), состав документации о торгах;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие установленным требованиям;
- проводит ознакомление лиц, подавших заявки на участие в торгах (далее - претендентов), с документацией о торгах;
- уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в торгах, по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - Порядок);
- обеспечивает работу комиссии по проведению торгов, привлечение специалистов и экспертов по подготовке необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению торгов;
- подписывает протокол о результатах торгов;
- оформляет договор с лицом, выигравшим торги.
5. Комиссия по проведению торгов.
5.1. Проведение торгов осуществляется комиссией по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Ярославле (далее - комиссия).
5.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет форму проведения торгов;
- утверждает документацию о торгах, в том числе перечень выставляемых на торги рекламных мест;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
- определяет победителя торгов или принимает иное решение по итогам торгов.
5.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов.
5.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от ее состава, при равенстве голосов - голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) и секретарем.
6. Документация о торгах.
6.1. В состав документации о торгах включаются:
- информация о форме, времени и месте проведения торгов;
- информация о порядке получения документации о торгах;
- перечень выставляемых на торги городских рекламных мест;
- начальная цена предмета торгов (при проведении аукциона), минимальный размер годовой платы за пользование городским рекламным местом, иные условия (при проведении конкурса);
- критерии определения победителя торгов (при проведении в форме конкурса);
- форма заявки на участие в торгах, перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - договор);
- иные документы по решению организатора торгов.
6.2. Документация о торгах представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах, в порядке, установленном документацией о торгах.
7. Объявление торгов.
7.1. Извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором торгов не менее чем за 30 дней до дня их проведения.
7.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
- наименование организатора торгов;
- сведения о времени и месте проведения торгов;
- информацию о форме торгов, предмете и порядке их проведения;
- перечень выставляемых на торги рекламных мест;
- срок, в течение которого после завершения торгов должен быть заключен договор;
- размер начальной цены предмета торгов (при проведении аукциона), минимальный размер годовой платы за пользование городским рекламным местом, иные условия (при проведении конкурса);
- перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- место, сроки и условия получения документации о торгах и ознакомления с ней;
- место и сроки приема заявок и документов.
8. Условия участия в торгах.
8.1. К участию в торгах допускаются юридические лица и физические лица, занимающиеся производством, размещением, распространением наружной рекламы и информации на территории города Ярославля. Требованиями к претендентам являются:
- соблюдение установленного порядка распространения наружной рекламы;
- отсутствие задолженности перед городским бюджетом.
8.2. Для участия в торгах претенденты представляют организатору в установленный срок:
- заявку на участие в торгах;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- письменные предложения по цене предмета торгов (при проведении аукциона), размеру годовой платы за пользование городским рекламным местом, выполнению иных условий (при проведении конкурса) при закрытой форме подачи предложений;
- иные документы в соответствии с документацией о торгах.
По желанию претендента запечатанный конверт с предложениями может быть передан в комиссию в день проведения торгов.
8.3. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не принимаются.
Заявка и документы претендента, не принятые комиссией, возвращаются претенденту с отметкой об отказе в их приеме.
8.4. Претендент не допускается к участию в торгах в случае, если:
- представлены не все документы по перечню, определенному документацией о торгах (за исключением предложений по цене предмета торгов при проведении аукциона или выполнению условий при проведении конкурса), либо они оформлены ненадлежащим образом;
- не устранены ранее допущенные нарушения законодательства о рекламе.
Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются об этом организатором торгов путем вручения им под расписку соответствующего уведомления.
8.5. Претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку до проведения торгов путем письменного уведомления организатора торгов с направлением копии этого уведомления в комиссию.
8.6. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее, чем за один день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов.
8.7. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
8.8. Заявки и документы претендентов предварительно рассматриваются комиссией до начала проведения торгов. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах. В случаях, предусмотренных пунктами 8.3, 8.4 настоящего Порядка, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в торгах.
8.9. Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, который содержит перечень принятых заявок с указанием претендентов, перечень отозванных заявок, наименования претендентов, признанных участниками торгов, а также наименования претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа.
8.10. Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
9. Порядок проведения торгов:
9.1. Торги, открытые по форме подачи предложений по цене продажи права на заключение договора, проводятся в следующем порядке:
9.2. Торги проводит в присутствии комиссии ведущий, уполномоченный на это организатором торгов. Шаг торгов устанавливается организатором торгов в пределах от 5 до 10 процентов от начальной цены предмета торгов.
Участникам торгов выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения ведущим очередной цены, в случае готовности купить право на заключение договора по этой цене.
9.3. Ведущий оглашает основные характеристики рекламного места, начальную цену предмета торгов, шаг торгов. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников торгов не поднял билет, торги признаются несостоявшимися.
9.4. Каждую последующую цену ведущий назначает путем увеличения текущей цены на шаг торгов. После объявления очередной цены ведущий называет номер билета участника торгов, который первым поднял билет. Затем ведущий объявляет следующую цену в соответствии с шагом торгов.
При отсутствии участников торгов, готовых купить право на заключение договора по названной цене, ведущий повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников торгов не поднял билет, торги завершаются.
9.5. Победителем торгов признается участник, номер билета которого был назван последним.
По завершении торгов ведущий объявляет установленную цену продажи права на заключение договора и номер билета победителя торгов.
Цена продажи права на заключение договора, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах торгов.
Отказ победителя торгов от подписания протокола об итогах торгов считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка.
9.6. Торги, закрытые по форме подачи предложений по цене или размеру годовой платы за пользование городским рекламным местом, или выполнению условий конкурса, проводятся в следующем порядке:
Участники торгов представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по размеру цены предмета торгов при проведении аукциона или размеру годовой платы за пользование городским рекламным местом, или выполнению условий конкурса. К ним присоединяются предложения, поданные участниками торгов организатору при подаче заявки.
Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их сохранность, что фиксируется в протоколе об итогах торгов.
9.7. Комиссия рассматривает предложения участников торгов. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
9.8. Победителем торгов признается лицо, предложившее наибольшую цену за право заключения договора при проведении аукциона или лучшие условия при проведении конкурса. При равенстве двух или более предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
9.9. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- в торгах участвовало менее двух человек по каждому рекламному месту;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления цены не поднял билет;
- ни один из участников конкурса, по решению комиссии, не внес предложения, соответствующие условиям конкурса, или не признан победителем.
В таких случаях городское рекламное место по решению комиссии предоставляется на заявительной основе либо путем повторного проведения торгов.
10. Оформление прав победителя торгов.
10.1. Протокол об итогах торгов составляется в 2-х экземплярах, подписывается в день проведения торгов организатором торгов и победителем торгов. С момента подписания протокола он приобретает силу договора о предоставлении права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
10.2. В протоколе об итогах торгов должны содержаться:
- сведения о выставленных на торги рекламных местах;
- сведения о победителе торгов по каждому рекламному месту;
- размер цены продажи права на заключение договора при проведении аукциона, размер годовой платы за использование городского рекламного места или иные условия при проведении конкурса;
- сроки оплаты денежных средств;
- ответственность за неуплату денежных средств;
- обязанности сторон по заключению договора, оплате денежных средств и выполнению условий конкурса.
Уведомление о признании участника торгов победителем и один экземпляр протокола об итогах торгов выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку.
10.3. Договор должен быть подписан сторонами в течение десяти дней после подписания протокола об итогах торгов. Победитель торгов перечисляет в городской бюджет денежные средства в установленные организатором торгов сроки.
При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
10.4. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов.
10.5. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, другая сторона вправе обратится в суд с требованиями о понуждении заключения договора, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
11. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.