Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению мэра г. Ярославля
от 5 сентября 2006 г. N 3190
Основные требования
к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города Ярославля при установке рекламных конструкций
1. Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" и устанавливают ограничения и условия распространения наружной рекламы и информации в тех или иных зонах г. Ярославля.
2. Соответствие рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Ярославля определяется отдельно по каждому конкретному месту установки рекламной конструкции на основе проекта, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей зданий, территорий.
3. Размещение рекламных конструкций допускается только за пределами территории объектов культурного наследия.
4. В зоне исторического наследия распространение наружной рекламы ограничено. Недопустимо распространение крупноформатной рекламы. Допускается размещение рекламы на временных ограждениях, на строительных сетках и лесах реконструируемых зданий и сооружений, в виде световых коробов 1,2х1,8м, трехсторонних тумб 1,4х3х3м, рекламно-информационных тумб и стендов.
5. В зоне культурного наследия распространение наружной рекламы ограничено. Рекомендовано размещать рекламоносители, включенные в единую информационно-коммуникативную систему, а также являющиеся элементами праздничного оформления и благоустройства территорий.
В случае принятия информативно-коммуникативной системы лица, разместившие рекламные конструкции с соблюдением всех требований действовавших на момент размещения конструкции нормативных правовых актов органов государственной власти и городского самоуправления, имеют преимущественное право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте на новый срок при приведении рекламной конструкции в соответствие с требованиями информационно-коммуникативной системы.
6. В зоне повышенного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме отдельно стоящих щитовых установок сверхбольшого формата на ул. Свободы.
Размещение новых рекламоносителей возможно только путем реконструкции существующих рекламных мест.
7. В зоне площадей особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме отдельно стоящих щитовых установок большого и сверхбольшого формата.
8. В зоне улиц и проспектов особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение отдельно стоящих щитовых установок сверхбольшого формата допускается на просп. Октября, Ленинградском просп., просп. Толбухина, ул. Карабулина, Московском шоссе.
9. В зонах востребованного, перспективного, общего рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей.
10. Щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте. Односторонний вариант возможен только в случае размещения рекламоносителей параллельно проезжей части дороги. Такие установки должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с комитетом городского дизайна и рекламы мэрии г. Ярославля.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). Рекомендуемый цвет окраски опор конструкций - светлый металлик.
Конструкции должны предусматривать подсветку рекламного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
Если щитовые отдельно стоящие установки расположены на одной оси с существующими рекламными конструкциями, то расстояние между ними для форматов 3 х 6м должно быть не менее 100м, для более крупных форматов расстояние увеличивается до 150 м. Для меньших форматов допускается расстояние 30 м.
11. Внешний вид элементов наружной рекламы и рекламоносителей должен соответствовать требованиям, изложенным в Правилах благоустройства территории города Ярославля, утвержденных решением муниципалитета г. Ярославля от 30.01.2004 N 306.
12. Непременным требованием к объектам наружной рекламы является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
13. Стилевое решение должно соответствовать общей концепции художественного оформления улицы, площади, архитектурного ансамбля.
14. В пределах одной улицы, микрорайона, парка или иного элемента планировочной структуры города возможно размещение различных видов рекламоносителей, использование различных рекламных средств, но каждый конкретный вид должен выполняться по утвержденным образцам или иметь одинаковые размеры, конструкции, объемно-планировочное решение.
15. На территории города Ярославля размещение рекламно-информационных объектов должно выполняться только с применением современного светотехнического оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.