Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. форму "Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте" в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на городском рекламном месте
г. Ярославль "___"_____200_г.
От имени города Ярославля мэрия города Ярославля, именуемая в
дальнейшем "МЭРИЯ", в лице заместителя мэра ___________________,
действующего на основании постановления мэра от 05.09.2006 N 3190 "О
мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
в части установки рекламных конструкций", и
________________________________________, именуемый в дальнейшем
"ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА", действующий на основании
________________________, заключили настоящий договор (в дальнейшем
ДОГОВОР) о нижеследующем:
1. Предмет договора
ДОГОВОР определяет взаимоотношения сторон по вопросу установки и
эксплуатации рекламной конструкции на городском рекламном месте.
Тип и размеры: _____________________________________________
размером ___х ___ м
с использованием городского рекламного места по адресу:
___________________________________________________________________,
а ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА приобретает право использовать
городское рекламное место для присоединения к нему рекламной конструкции
в соответствии с условиями настоящего договора и обязуется вносить плату
за использование городского рекламного места.
2. Обязательства сторон
2.1. МЭРИЯ обязуется:
2.l.1. Предоставить рекламное место для присоединения указанной в
разделе 1 ДОГОВОРА рекламной конструкции.
2.1.2. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией,
техническим и эстетическим состоянием рекламной конструкции.
2.2. ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА обязуется:
2.2.1. Своевременно вносить плату в соответствии с условиями
настоящего ДОГОВОРА.
2.2.2. Использовать рекламное место в строгом соответствии с
утвержденным проектом и разрешительной документацией.
2.2.3. Эксплуатировать рекламную конструкцию в строгом соответствии
с разрешительной документацией, в сроки, установленные ДОГОВОРОМ.
2.2.4. Обеспечить соответствие технического состояния и внешнего
вида рекламной конструкции установленным нормам. Заглубить фундамент
рекламной конструкции. Содержать территорию, прилегающую к рекламной
конструкции в радиусе 10 метров, в соответствии с требованиями Правил
благоустройства территории города Ярославля, утвержденных решением
муниципалитета г. Ярославля от 30.01.2004 N 306.
2.2.5. В течение года после заключения ДОГОВОРА произвести установку
рекламной конструкции.
2.2.6. После установки рекламной конструкции ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО
СРЕДСТВА обязан обеспечить приемку его в эксплуатацию комитетом
городского дизайна и рекламы в течение трех дней с внесением
соответствующей отметки в разрешение на установку рекламной конструкции.
2.2.7. Разместить на рекламной конструкции маркировку с указанием
своего наименования, номера телефона и адреса, номера разрешения на
установку рекламной конструкции.
2.2.8. Выполнять требования МЭРИИ, связанные с устранением
нарушений, возникающих при установке, эксплуатации и демонтаже рекламной
конструкции.
2.2.9. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание рекламной
конструкции, а также ее ремонт в течение не более 7 дней с момента
обнаружения повреждения или получения требования соответствующих
организаций.
2.2.10. За счет собственных средств осуществлять монтаж, демонтаж и
размещение на рекламных конструкциях к праздничным дням (Новый год, 9
Мая, День города и другие) социальной рекламы на соответствующую тему в
соответствии с договорами на распространение социальной рекламы,
заключаемыми МЭРИЕЙ с ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА.
2.2.11. Незамедлительно демонтировать рекламную установку в случае
аннулирования или признания недействительным разрешения на установку
рекламной конструкции.
2.2.12. В течение 7 дней по окончании срока действия договора
демонтировать рекламные конструкции.
2.2.13. По завершении работ по установке или демонтажу средств
наружной рекламы привести за свой счет земельный участок, поверхность
здания, сооружения в первоначальное состояние с выполнением
благоустройства с использованием аналогичных материалов и технологий.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. При использовании городского рекламного места для присоединения
рекламной конструкции ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА производит оплату по
тарифам, установленным постановлением мэра города Ярославля.
3.2. Размер платы по ДОГОВОРУ вычисляется по формуле:
C = T x S x К х N х НДС, где
Т - значение тарифа за 1 кв.м в квартал;
S - площадь рекламного изображения;
К - коэффициент территориальной зоны расположения городского
рекламного места;
N - срок распространения рекламы (в кварталах);
НДС - налог на добавленную стоимость
Расчет платы за использование городского рекламного места для
присоединения рекламной конструкции с ________ по __________________
____х ____кв.м х К ___ х _____= _______руб.
Применяемый коэффициент:
Общая сумма:
____________________________________________________________________
(прописью)
в том числе НДС _________________________________________________ .
(прописью)
3.3. Оплата осуществляется путем предоплаты, которая вносится
ежемесячно до начала оплачиваемого месяца. В пределах срока действия
ДОГОВОРА оплата каждого последующего периода должна производиться до его
наступления. Оплата производится в бюджет города.
3.4. ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА имеет право произвести оплату за
год вперед. При этом в случае изменения тарифов перерасчет за оплаченный
период не производится.
3.5. Размеры платы изменяются мэрией в одностороннем порядке со дня
опубликования постановления мэра об изменении размеров платы.
4. Ответственность сторон
4.1. ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА несет ответственность за точную
установку рекламной конструкции, за техническое состояние рекламы,
безопасность ее креплений как в целом, так и отдельных ее частей, за
электро-, пожаро- и экологическую безопасность, а также несет риск
случайной гибели средства наружной рекламы в целом или отдельных его
частей.
Ответственность за любой ущерб или вред, причиненный при
эксплуатации рекламной конструкции, несет ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА.
В случае невнесения платы по настоящему ДОГОВОРУ, внесения ее с
нарушением сроков, установленных разделом 3 договора, ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО
СРЕДСТВА уплачивает МЭРИИ неустойку, в размере 0,3 процента от суммы
задолженности за каждый день просрочки.
4.2. МЭРИЯ несет ответственность в случае досрочного расторжения
ДОГОВОРА по вине мэрии.
5. Особые условия и расторжение договора
5.1. ДОГОВОР может быть расторгнут в одностороннем порядке МЭРИЕЙ в
случае нарушения ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА обязательств,
предусмотренных пунктами 2.2.4, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.11, 3.3 настоящего
ДОГОВОРА, наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.2 настоящего
ДОГОВОРА, о чем ВЛАДЕЛЕЦУ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА направляется
соответствующее уведомление.
5.2. В случае невнесения платы по настоящему договору более чем за 3
месяца, в случае установки рекламной конструкции не в соответствии с
заявленным проектом, установки рекламной конструкции иного типа,
аннулирования, признания недействительным или окончания срока действия
разрешения на установку рекламной конструкции рекламная конструкция может
быть демонтирована и уничтожена мэрией. При этом ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО
СРЕДСТВА обязан возместить МЭРИИ расходы на демонтаж, хранение,
уничтожение рекламной конструкции.
5.3. Если по причинам, связанным с градостроительной деятельностью,
строительством, реконструкцией объектов капитального строительства,
дорожным строительством, вопросами организации движения транспорта и
другим условиям, возникает необходимость демонтажа или переноса рекламной
конструкции, то ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА по требованию МЭРИИ обязан
осуществить демонтаж или перенос.
5.4. Структурным подразделением мэрии, ответственным за
взаимодействие с ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА по вопросам, регулируемым
настоящим ДОГОВОРОМ, является комитет городского дизайна и рекламы.
5.5. Дополнительные условия: ______________________________________.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по ДОГОВОРУ, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась
невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в
10-дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных
обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев
подряд, то каждая из сторон будет вправе аннулировать ДОГОВОР полностью
или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права
потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
7. Срок действия договора
Срок действия ДОГОВОРА с _______________ по _____________ .
8. Порядок разрешения споров
8.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению
разногласий между ними путем двухсторонних переговоров.
8.2. При невозможности у сторон достигнуть соглашения все вопросы,
имеющие отношение к ДОГОВОРУ, решаются Арбитражным судом Ярославской
области.
8.3. Все вопросы, прямо не оговоренные ДОГОВОРОМ, решаются сторонами
на основании действующего законодательства Российской Федерации и
правовых актов органов городского самоуправления.
ДОГОВОР составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.
9. Реквизиты сторон
9.1. МЭРИЯ:
9.2. ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА: _______________________________ .
10. Подписи сторон
МЭРИЯ ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОГО
СРЕДСТВА
___________________ _____________________ .
Исполнитель договора: (Ф.И.О., дата, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.