Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа г. Рыбинск
Ярославской области
от 15 ноября 2006 г. N 822
Положение
о порядке предоставления льгот по арендной плате
22 июля 2008 г., 18 марта 2009 г.
1. Настоящее Положение регламентирует порядок предоставления льгот арендаторам (юридическим и физическим лицам) муниципального имущества города Рыбинска (далее - Арендатор), в виде уменьшения арендной платы и (или) ее отсрочки (рассрочки).
Отсрочка по арендной плате предоставляется в течение календарного года на срок не более 6 месяцев, рассрочка не более одного года - со дня вступления в силу постановления администрации городского округа город Рыбинск о предоставлении отсрочки (рассрочки).
2. При рассмотрении учитывается:
а) деятельность, соответствующая основным направлениям социально-экономической политики городского округа;
- реализация инвестиционных проектов на территории городского округа;
- обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите, сохранение и (или) создание дополнительных рабочих мест;
- работа с детьми и (или) инвалидами;
- оказание медицинских услуг, доступных населению со средним и ниже среднего уровнем доходов;
- деятельность в области развития образования, культуры и спорта для детей;
- производство и переработка сельхозпродукции;
- деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение работодателями заработной платы не ниже прожиточного минимума;
- социальная значимость арендатора для местности, в которой он расположен;
При этом основанием для предоставления льгот по арендной плате могут быть:
- неадекватность арендной платы реальному техническому состоянию сдаваемых в аренду помещений и их территориальному расположению.
Постановлением Главы городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 18 марта 2009 г. N 705 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Арендатор, заинтересованный в получении указанной льготы, направляет письменное заявление председателю Комиссии по предоставлению льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом (далее - Комиссия) с определением испрашиваемых льгот по арендной плате и указанием срока их действия в срок до 1 августа текущего года.
Заявления о предоставлении льгот по арендной плате рассматриваются в службах администрации, согласно регламенту работы администрации.
К заявлению прилагаются:
- обоснование необходимости получения льготы по аренде;
- справка налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- бухгалтерский баланс и приложения к нему за предыдущий год и последний отчетный период текущего года
- для лиц, применяющих специальные налоговые режимы - копия налоговой декларации с отметкой налоговых органов по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
- копия декларации по налогу на доходы физических лиц;
- сведения о численности, заработной плате (копии форм статистической отчетности N 1-Т, П-4) за предыдущий год и последний отчетный период текущего года;
- сведения об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (для арендаторов нежилых помещений в жилищном фонде);
- копия договора на вывоз и утилизацию отходов;
- расчет суммы поступлений в городской бюджет от арендной платы без применения льгот и с применением льгот;
- справка о доходах и расходах арендатора (с расшифровкой по статьям) за предыдущий год и последний отчетный период текущего года;
- документы, подтверждающие соответствие деятельности Арендатора условиям п. 2 настоящего Положения;
- документальное подтверждение (для юридических и приравненных к ним лиц) отсутствия задолженности по заработной плате работников организаций;
- расчет сумм предполагаемых льгот за планируемый период;
Документы, составленные в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке регистрируются.
Комиссия запрашивает справку Департамента недвижимости и предварительное заключение службы Администрации, курирующей деятельность претендента на льготы, о целесообразности предоставления Арендатору испрашиваемых льгот и, при необходимости, дополнительную информацию у Арендатора, для принятия обоснованного решения по рассматриваемому вопросу.
4. Заключение о предоставлении льгот по арендной плате принимает комиссия по предоставлению льгот по арендной плате (далее - комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.
Комиссия рассматривает документы и дает заключение о предоставлении льгот по арендной плате, а так же# о размере льготной арендной платы.
Заключение комиссии, как правило, должно быть принято до принятия решения Муниципального Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
На рассмотрение Комиссии не принимаются ходатайства о льготах за прошедший период.
5. Председатель Комиссии принимает решение о дате проведения заседания Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний, заключения Комиссии, запросы Комиссии.
Председатель Комиссии дает членам Комиссии поручения по проработке представленных Арендатором материалов.
6. В задачи Комиссии входит:
- подготовка заключения для принятия решения администрацией городского округа об изменении размера арендной платы для арендаторов муниципального имущества;
- принятие решений о списании безнадежной задолженности по арендным платежам арендаторов и иных лиц, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера арендных платежей в бюджет города Рыбинска;
- принятие решений (подготовка заключений) о целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- анализ эффективности предоставления льгот;
6.1 Комиссия имеет право:
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам, входящим в сферу деятельности комиссии;
- запрашивать и получать от должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;
7. В обязанности секретаря Комиссии входит:
- прием документов от арендаторов и курирующих его деятельность служб администрации;
- направление запросов, решений Комиссии по предоставлению льгот в службы администрации и другие организации, участвующие в рассмотрении вопросов;
- ведение протокола заседания Комиссии;
- информирование заявителей (письменно) о результатах рассмотрения заявлений на заседании Комиссии;
- ежеквартальное предоставление в Управление экономического развития и Департамент финансов отчета о предоставленных льготах;
- систематизация обобщения нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления по предоставлению льгот;
Запросы секретаря по вопросам, связанным с работой Комиссии, обязательны для исполнения.
8. Результатом работы Комиссии по рассмотрению документов, представленных Арендатором, является письменное заключение, которое принимается по каждому заявлению простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее 4-х членов Комиссии, включая председателя или его заместителя, который в случае отсутствия председателя выполняет его обязанности. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
В случае положительного решения о предоставлении льготы заключение Комиссии направляется в Департамент недвижимости администрации городского округа для подготовки проекта соответствующего постановления Администрации города в соответствии с Регламентом работы городской администрации.
В случае отказа в предоставлении льгот выписка заключения Комиссии в обязательном порядке направляется Арендатору.
Постановлением Главы городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 18 марта 2009 г. N 705 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Льготы предоставляются на срок не более одного финансового года.
Арендная плата не может быть уменьшена до уровня ниже минимальной величины годовой арендной платы и (или) более чем на 50 процентов величины годовой арендной платы, установленной в соответствии с Решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27 декабря 2007 года N 193 "О базовой ставке арендной платы за переданные в аренду муниципальные нежилые помещения.
Льгота по арендной плате может быть установлена в размере до 90% следующим категориям арендаторов:
- предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта;
- юридическим лицам, в среднесписочной численности которых инвалиды составляют более 50%.
10. Порядок рассмотрения заявлений о списании безнадежных долгов регламентируется Положением, утвержденным администрацией города.
11. Передача недвижимого имущества в безвозмездное пользование оформляется постановлением Администрации города. Документы на комиссию готовит Департамент недвижимости администрации города.
12. Заявитель обязан при использовании льгот:
- ежеквартально предоставлять в Комиссию информацию об объемах и целевом использовании льгот;
- при отсутствии отчета Комиссия вправе подготовить предложения по приостановлению действия соответствующего решения;
13. Заявитель вправе:
- использовать льготы в течение всего периода их действия;
- не использовать льготы или отказаться от их использования путем предоставления письменного заявления в Комиссию.
14. Комиссия собирается на свои заседания по мере необходимости.
15. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.