Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ярославской области от 4 февраля 2002 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного постановления опубликования
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 2 августа 1996 г. N 449
Допустимые параметры транспортных средств для
беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах
государственной собственности Ярославской области
15 августа 1997 г., 15 сентября 1999 г., 15 мая 2000 г., 20 июля 2001 г., 4 февраля 2002 г.
Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования государственной собственности Ярославской области допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4
Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
1. Осевые и полные массы АТС
1.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Расстояние между осями, м | Осевая масса на каждую ось не более, т | ||
АТС группы А |
АТС приведенные "*" |
АТС группы Б |
|
Свыше 2,00 | 10,0 | 8,0 (10,0 "**") | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,0 включит. | 9,0 | 7,4 (9,0 "**") | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включит. | 8,0 | 6,8 (8,0 "**") | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включит. | 7,0 | 6,0 (7,0 "**") | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 5,3 (6,0 "**") | 4,5 |
"*" Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.
"**" Считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на посту весового контроля на автодороге "Обход г. Переславля - Залесского".
1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А | АТС группы Б | |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Виды АТС | Полная масса, т | Расстояние между крайними осьми АТС группы А не менее, м |
|
группа А | группа Б | ||
Одиночные автомобили Двухосные |
18 |
12 |
3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) Трехосные |
28 |
18 |
8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда Трехосные |
28 |
18 |
10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Сочлененные автобусы Двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
1.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Расстояние между осями, м | Полная масса, т |
Более 7,5 | 30 |
Более 10,0 | 34 |
Более 11,2 | 36 |
Более 12,2 | 38 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
2. Габариты АТС
2.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов - 18 м.
2.2. Габарит по ширине не должен превышать 2,55 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габарит не более 0,05 м с любой стороны.
2.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
Примечание: К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.