Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
Законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 55-з в пункт 1 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах региональных и муниципальных (соответственно уровню выборов) организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона, в течение 30 дней, предшествующих дню голосования , с учетом ограничения, установленного пунктом 13 статьи 62 настоящего Закона. Указанное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой из региональных государственных или муниципальных организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, не менее одной четверти общего времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, времени выхода в эфир и другие условия). Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, каждый избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
2. Не менее одной половины от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее 5 минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты (в том числе из списка кандидатов) могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются, за исключением случаев отсутствия зарегистрированных кандидатов по уважительным причинам, устанавливаемым Избирательной комиссией Ярославской области. Кандидатура ведущего на каналах организаций телерадиовещания при проведении совместных агитационных мероприятий согласовывается с избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидатов.
3. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличения объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшимся от участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 66
Законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 55-з в пункт 5 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания, указанные в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона, обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Платное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Дата и часы эфира для каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока определяются путем жеребьевки либо по согласованию между ними. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен устанавливаемому в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Оплата кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками платного эфирного времени должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.
6. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет средств текущего бюджетного финансирования указанных организаций телерадиовещания.
7. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 63 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
8. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов, в том числе рекламой товаров, работ и услуг или другими сообщениями рекламного характера.
Законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 55-з в пункт 9 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
9. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующих организациях телерадиовещания в течение одного года со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу избирательной комиссии или суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.