Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Разграничение компетенции городской Думы и администрации города в бюджетном процессе
К ведению городской Думы относятся:
- обсуждение проекта бюджета и его корректировка;
- утверждение бюджета города;
- контроль за исполнением бюджета;
- детализация бюджетной классификации;
- утверждение отчета об исполнении бюджета.
К ведению городской администрации относятся:
- разработка проекта бюджета и его представление на рассмотрение городской Думе;
- исполнение бюджета;
- контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований;
- предоставление отчета об использовании бюджета не позднее 1 марта следующего за отчетным года;
- участие в согласовании бюджетных заявок на предоставление дотаций, субвенций и ссуд из государственного бюджета Ярославской области и ассигнований в рамках государственной инвестиционной программы Ярославской области;
- представление Правительству Ярославской области информации, необходимой для согласования документов, входящих в бюджетное послание Губернатора Ярославской области.
В процессе исполнения бюджета изменения в него могут вносить городская Дума по предложению Главы городского самоуправления в пределах резервного фонда и в случаях появления свободных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.