Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 28 декабря 2005 г. N 183
Комплексная городская целевая программа
"Профилактика правонарушений"
на 2006-2007 годы
12 октября, 8 ноября 2006 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы: | комплексная городская целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2006-2007 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы: |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон РФ от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции" |
Заказчики Программы: | органы городского самоуправления |
Руководитель Программы: | первый заместитель мэра г.Ярославля (по вопросам управления мэрией и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления) |
Разработчики Программы: | городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии |
Основные исполнители Программы: | городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; |
городской оперативный антитеррористический штаб; | |
управление здравоохранения; | |
управление образования; | |
комитет по молодежной политике; | |
комитет по физической культуре и спорту; | |
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
|
комитет городского дизайна и рекламы; | |
комитет по транспорту и связи; | |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями; |
|
управление культуры; | |
управление информационной службы; | |
отдел по делам ГОиЧС и обеспечения пожарной безопасности; |
|
управление по социальной поддержке населения и охране труда; |
|
комитет по управлению муниципальным имуществом; | |
управление организационной работы и муниципальной службы; |
|
управление организации строительства; | |
управление развития городской инфраструктуры и учета жилья; |
|
территориальные администрации районов; | |
муниципальное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований"; |
|
муниципальное учреждение "Городской научно-методический центр социальной политики"; |
|
управление внутренних дел Ярославской области (по согласованию); |
|
северное управление внутренних дел на транспорте (по согласованию); |
|
управление федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области (по согласованию); |
|
войсковая часть N 2667 (по согласованию) | |
Цель Программы: | обеспечение безопасности граждан в городе Ярославле |
Сроки реализации Программы: | 2006 - 2007 гг. |
Перечень разделов Программы: | 1. Паспорт Программы. 2. Описание проблемы и обоснование ее актуальности. 3. Задачи Программы. 4. Основные направления Программы. 5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 6. Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования. |
Источники и объемы финансирования Программы: |
Всего по Программе: 52941,4 тыс.рублей - бюджет г.Ярославля, в том числе: 2006 г. - 27340,2 тыс.рублей; 2007 г. - 25601,2 тыс.рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы: |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Контроль за реализацией Программы: |
городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
2. Описание проблемы и обоснование ее актуальности
На протяжении последних четырех лет в г.Ярославле наблюдается негативная тенденция к увеличению количества зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких. Если в 2000 году в городе было зарегистрировано 15478 преступлений и уровень преступности на 10 тыс. населения составлял 248,2, то за 2004 год зарегистрировано 17779 преступлений, а уровень преступности составил 285,1.
Отмечается рост преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе и на улицах. За четыре года их число увеличилось соответственно в 2,8 раза и в 2,5 раза.
Несмотря на принимаемые органами внутренних дел меры, указанная тенденция в 2005 году сохраняется. За 10 месяцев 2005 года уровень преступности на 10 тысяч населения в г.Ярославле составил 306,5, и по этому показателю г.Ярославль занимает третье место среди областных центров Центрального Федерального округа (после Москвы и Воронежа).
Темпы прироста тяжких преступлений значительно опережают общеобластные показатели. В целом по г.Ярославлю их регистрируется 52% от общего числа совершенных в области. Отмечается рост числа фактов изнасилований, грабежей, разбойных нападений, краж имущества. Одной из главных проблем на сегодняшний день является рост числа преступлений в общественных местах.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось на 34,1%, лицами, ранее их совершавшими, - на 16,9 %, не работающими и не учащимися - на 7,1%, лицами в состоянии алкогольного опьянения - на 29,3%. Возросли аварийность и травматизм на городских дорогах.
На состоянии правопорядка в городе по-прежнему сказывается ряд негативных факторов. Продолжает существовать и активно влиять на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал, возрастает отрицательная роль миграционных процессов. Все это происходит на фоне снижения престижа службы в правоохранительных органах, развития правового нигилизма в обществе и отсутствия целенаправленной, скоординированной комплексной профилактической работы по предупреждению правонарушений со стороны государственных, муниципальных структур, всего городского сообщества.
Настоящая Программа предлагает решить существующие проблемы профилактики правонарушений программным методом с привлечением широкого круга структур и организаций разного профиля и городской общественности.
Комплексная городская целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2006-2007 годы является документом, координирующим деятельность структурных подразделений мэрии города Ярославля, Управления внутренних дел Ярославской области, других правоохранительных органов, РУ-РОВД, строевых подразделений милиции города, общественных и иных организаций, заинтересованных в решении вопросов профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка в городе и безопасности жителей Ярославля.
3. Задачи программы
Для обеспечения безопасности граждан в городе Ярославле необходимо решение следующих задач:
1. Снижение уровня преступности на территории города.
2. Развитие системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений.
4. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов городского самоуправления и государственной власти Ярославской области в предупреждении правонарушений.
5. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.
6. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях.
8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Основные направления программы
1. Организационные мероприятия.
2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Общая профилактика.
4. Предупреждение актов терроризма.
5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
5.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
5.2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к исправительным и обязательным работам.
5.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
5.4. Профилактика правонарушений на административных участках.
6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
7. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности.
5. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составам исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных ведомств и учреждений;
- заслушивания не реже одного раза в год отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий программы;
- проведения ежеквартальных совещаний городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений по рассмотрению выполнения Программы в соответствующих управлениях, комитетах, отраслевых учреждениях;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы;
- ежегодного отчета учреждений и ведомств по организации и результатам работы по профилактике правонарушений;
- мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в г.Ярославле и районах города, анализа данных мониторинга.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 8 ноября 2006 г. N 328 в настоящий раздел внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 октября 2006 г.
6. Перечень мероприятий программы и объемы финансирования
N пп. |
Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители | Объемы финансирования (тыс.руб.) |
Источники финансирования |
||
2006 г. | 2007 г. | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организационные мероприятия | |||||||
1.1. | Анализ состояния правопорядка на территории города, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. На основании анализа внесение вопросов правоохранительной направленности к рассмотрению коллегией мэрии, комиссиями муниципалитета, городской межведомственной комиссией по профилактике правонарушений. |
Ежеквартально 2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД, СУВДТ, УФСКН, МУ ЦИОМСИ, ГМВКПП |
||||
1.2. | Организация текущего контроля за решением вопросов укрепления правопорядка и профилактики правонарушений на территории города, обобщение хода исполнения решений органов городского самоуправления по этим вопросам, в том числе по вопросам настоящей Программы. |
2006 2007 |
УВПОиВФ, ГМВКПП |
||||
1.3. | Создание межведомственных комиссий по профилактике правонарушений в территориальных администрациях районов города Ярославля, разработка районных планов мероприятий по профилактике правонарушений с учетом настоящей программы. |
1 кв. 2006 | ТАР | ||||
1.4. | Введение должностей заместителя мэра и заместителей глав территориальных администраций города, ответственных за организацию профилактики правонарушений. |
Январь 2006 | УОРиМС, ТАР |
2391,4 | 2558,2 | 4949,6 | Бюджет г.Ярославля "Общегосударствен- ные вопросы" |
2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||||
2.1. | Разработка механизмов и принятие мер по привлечению населения города к участию в охране общественного порядка. |
1 полугод. 2006 | УВПОиВФ, ГМВКПП,ТАР, УВД, СУВДТ |
1 270 | 1 385 | 2 655 | Бюджет г.Ярославля "Общегосударствен- ные вопросы" |
2.2. | Осуществление мероприятий по возрождению движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения. |
1 полугод. 2006 | УВД, СУВДТ, УО, УВПОиВФ, ТАР |
Текущее финансирование |
|||
3. Общая профилактика | |||||||
3.1. | Организация: | ||||||
3.1.1. | Культурно-досуговых мероприятий для разных возрастных категорий жителей города Ярославля (концертные программы, фестивали, конкурсы и др). |
2006 2007 |
УК | Текущее финансирование |
|||
3.1.2. | Комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.). |
2006 2007 |
КФКиС, УО | Текущее финансирование |
|||
3.2. | Усиление мер защиты работников учреждений, организаций и предприятий от преступных посягательств путем установки систем ограничения пропускного режима, видеонаблюдения, кнопок тревожной сигнализации и экстренного вызова милиции. |
2006 2007 |
УВД, СУВДТ, ТАР, УВПОиВФ |
За счет средств собственников |
|||
3.3. | Повышение эффективности контроля за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке. |
2006 2007 |
УВД, СУВДТ, ОДЧСГОиОПБ ТАР |
Текущее финансирование |
|||
4. Предупреждение актов терроризма. | |||||||
4.1. | Обеспечение работы оперативного антитеррористического штаба города Ярославля по решению вопросов укрепления общественной безопасности, защиты населения, надежной охраны объектов особой важности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан. |
По отдельному плану 2006 2007 |
ГОАТШ, УВПОиВФ |
||||
4.2. | Проведение проверок организации стоянок автомобильного транспорта у объектов повышенной опасности и с массовым пребыванием граждан. Решение вопроса о переносе стоянок, расположенных ближе 30 метров от объектов (по итогам проверок). |
2006 | УВД, СУВДТ, ТАР, УВПОиВФ |
Текущее финансирование |
|||
4.3. | Проведение регулярных обследований чердачных и подвальных помещений на предмет их укрепленности совместно с представителями предприятий жилищно-коммунального хозяйства и органов внутренних дел города. Принятие незамедлительных мер к устранению выявленных недостатков. |
2006 2007 |
ДГХ, УВД, ТАР |
Текущее финансирование |
|||
4.4. | Организация совместных учений и практических тренировок по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
По отдельному плану 2006 2007 |
ОДЧСГОиОПБ УВПОиВФ, УФСБ, УВД, СУВДТ |
Текущее финансирование |
|||
4.5. | Установка камер видеонаблюдения в местах массового посещения людей (рынки, объекты торговли и культуры, спортивные сооружения и т.д.), средств экстренной связи "гражданин-милиция" в наиболее криминогенных микрорайонах. |
2006 2007 |
УВД, СУВДТ, ТАР |
За счет средств собственников |
|||
5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||||
5.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||
5.1.1. | С учетом результатов выполнения городской комплексной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2004-2006 гг., разработка комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007 год. |
2006 | КДНиЗП, УВПОиВФ, субъекты профилактики |
||||
5.2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к исправительным и обязательным работам |
|||||||
5.2.1. | Организация своевременного информирования мэрии, территориальных администраций районов города и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы. |
2006 2007 |
УФСИН, УВПОиВФ |
||||
5.2.2. | Организация работы по подбору учреждений, организаций, предприятий для отбытия наказания лицами, осужденными к исправительным или обязательным работам. |
2006 2007 |
УВПОиВФ, ТАР, УФСИН |
Текущее финансирование |
|||
5.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||
5.3.1. | Приобретение 38 служебных собак с последующим финансированием их содержания для повышения эффективности патрулирования нарядов милиции на улицах города. |
2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД |
301,4 | 301,4 | 602,8 | Бюджет г.Ярославля "Нац.безопасность и правоох. деят-ть" |
5.3.2. | Привлечение сотрудников ОВД городов и районов области к охране общественного порядка во время проводимых в Ярославле спортивно-массовых, культурно-развлекательных, научно-познавательных и религиозных мероприятий с массовым участием граждан (с оплатой транспортных услуг). |
2006 2007 |
УВД, УВПОиВФ | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | Бюджет г.Ярославля "Нац.безопасность и правоох. деят-ть" |
5.3.3. | Расширение практики привлечения к несению службы по охране общественного порядка: - личного состава в/ч 2667; - сотрудников служб безопасности и частных охранных предприятий. |
2006 2007 |
УВД, в/ч 2667, УВПОиВФ |
||||
5.3.4. | Обеспечение взаимодействия с лидерами и болельщиками Фан-клубов спортивных команд, проведение среди них профилактической работы в целях предупреждения противоправных действий во время проведения футбольных матчей. |
2006 2007 |
УВД, КФКиС, УВПОиВФ |
||||
5.3.5. | Проведение мероприятий в рамках исполнения требований Федеральных законов: - "Об ограничении курения табака"; - "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"; - "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". |
2006 2007 |
УВД, СУВДТ, УВПОиВФ, ТАР |
Текущее финансирование |
|||
5.3.6. | Организация рейдов по местам концентрации молодежи с целью выявления лиц, склонных к употреблению алкоголя, наркотических средств и совершению правонарушений. |
По отдел. плану 2006 2007 |
УВПОиВФ, КДНиЗП, ТАР, УФСКН, УВД, УО, УЗ, КМП |
Текущее финансирование |
|||
5.3.7. | Решение вопросов снижения аварийности на дорогах города в ходе работы комиссии по безопасности дорожного движения. Ежегодное определение комплекса дополнительных профилактических мероприятий, направленных на улучшение обстановки на дорогах города. |
Ежеквартально 2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД, КТиС |
||||
5.4. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||||
5.4.1. | Введение и финансирование за счет средств городского бюджета дополнительно 25 единиц участковых уполномоченных милиции, в том числе: Дзержинский РУВД-7 ед., Заволжский РОВД-8 ед., Фрунзенский РОВД-10 ед. |
2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД |
1961,4 | 1810,6 | 3772 | Бюджет г.Ярославля "Нац.безопасность и правоох. деят-ть" |
5.4.2. | Выделение помещений для создания дополнительных пунктов охраны общественного порядка (участковых пунктов милиции) в г.Ярославле, их ремонт и содержание: в Дзержинском районе - 3; в Заволжском районе - 1; в Красноперекопском районе - 1; в Фрунзенском районе - 7. |
2006 2007 |
КУМИ, ТАР, УВПОиВФ |
950 | 970 | 1920 | Бюджет г.Ярославля "Нац.безопасность и правоох. деят-ть" |
5.4.3. | Повышение уровня взаимодействия участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних со старостами домов, председателями комитетов общественного самоуправления, другими представителями общественности по выявлению фактов совершения правонарушений в быту, неблагополучных семей, родителей, отрицательно влияющих на детей или допускающих жестокое обращение с ними, квартир, предоставляемых для распития спиртных напитков и употребления наркотических средств, для последующего принятия мер профилактического воздействия. |
2006 2007 |
УВД, УВПОиВФ, ТАР |
||||
5.4.4. | Выпуск и распространение среди граждан памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений. |
1 кв. 2006 | УВД, СУВДТ, УВПОиВФ |
Текущее финансирование |
|||
6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||
6.1. | Организация через средства массовой информации широкомасштабной пропаганды здорового образа жизни и законопослушного поведения с постоянным информированием граждан об установленной законодательством ответственности за совершение правонарушений. |
2006 2007 |
УИС, субъекты профилактики |
400 | 450 | 850 | Бюджет г.Ярославля "Общегосударствен- ные вопросы" |
6.2. | Комплектование фондов библиотек, методических кабинетов литературой по профилактике правонарушений, пропаганде здорового образа жизни. |
2006 2007 |
МУК ЦБС, МУК ЦСДБ, МУ ЦИОМСИ |
30 4 |
4 |
30 8 |
"Культура"; "Соц. политика" бюджет г.Ярославля |
6.3. | Издание и распространение среди подростков, молодежи, родителей информационных материалов профилактического содержания, методических пособий и бюллетеней по вопросам формирования здорового образа жизни, санитарно-гигиенических знаний. |
2006 2007 |
КМП, КДНиЗП, УЗ |
100 42 |
100 | 200 42 |
"Молодежная политика"; "Здравоохранение" бюджет г.Ярославля |
6.4. | Формирование аутрич-команд для обучения методикам работы с подростками, склонными к совершению правонарушений. |
2006 2007 |
КМП | 100 | 100 | 200 | Бюджет г.Ярославля "Молодежная политика" |
6.5. | Проведение научно-практических конференций, "круглых столов" по проблемам профилактики правонарушений. |
2006 2007 |
МУ ГНМЦСП, ГМВКПП |
25 | 30 | 55 | Бюджет г.Ярославля "Социальная политика" |
6.6. | Организация тематических информационно-обучающих семинаров для специалистов, работающих в системе профилактики правонарушений. |
2006 2007 |
МУ ГНМЦСП, КМП, ГМВКПП |
15 40 |
15 40 |
30 80 |
"Соц.политика"; "Молодежная политика" бюджет г.Ярославля |
6.7. | Создание системы повышения квалификации кадров, работающих в системе профилактики правонарушений. |
2006 2007 |
МУ ГНМЦСП, ГМВКПП |
30 | 30 | 60 | "Социальная политика" бюджет г.Ярославля |
6.8. | Проведение социологических и мониторинговых исследований по различным аспектам профилактики правонарушений. |
2006 2007 |
МУ ЦИОМСИ МУ ГНМЦСП |
20 | 40 | 60 | "Социальная политика" бюджет г.Ярославля |
6.9. | Издание методических пособий, информационных бюллетеней в помощь специалистам системы профилактики правонарушений. |
2006 2007 |
МУ ГНМЦСП | 15 | 15 | 30 | "Социальная политика" бюджет г.Ярославля |
6.10. | Размещение рекламы о Программе в городской среде, в том числе изготовление и размещение 6 крупноформатных плакатов и 1000 листовок в пассажирском транспорте города с информацией о телефоне доверия УВД. |
2006 2007 |
КГДиР | За счет средств учреждений |
|||
7. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности | |||||||
7.1. | Приобретение для сотрудников и подразделений органов внутренних дел, содержащихся за счет бюджета города: |
||||||
- 31 единицы автотранспорта, в том числе: * 6 ед. для УУМ (ВАЗ-2106), * 5 ед. в городские отделения милиции (УАЗ-39099), * 2 ед. для медицинских вытрезвителей (УАЗ-39099), * 11 ед. для ОБ ППС, в том числе: автобус ПАЗ, ВАЗ-2110 - 2114, 9 ед. УАЗ "Фермер", * 7 ед. для ГО ГИБДД (ВАЗ-2114); - 143 радиостанции, в том числе: * 6 стационарных, * 31 мобильная (по 1 на приобретаемые автомашины), * 100 носимых - оргтехники, в том числе: * 44 компьютера, * 10 копировально-множительных машин; |
2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД |
375 660 220 600 230 880 800 93 320 675 440 50 |
375 440 220 1100 600 93 300 675 440 40 |
750 1100 440 600 230 1 980 1400 186 620 1350 880 90 |
Бюджет г.Ярославля "Нац.безопасность и правоох. деят-ть" |
|
- боеприпасов и средств активной обороны, - специальное оборудование для патрульных нарядов ГИБДД (СГУ и измерители скорости - 11 комплектов). |
2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД |
837 165 |
837 132 |
1674 297 |
Бюджет г.Ярославля "Нац.безопасность и прав.деят-ть" |
|
7.2. | Улучшение жилищно-бытовых условий участковых уполномоченных милиции (предоставление жилой площади в установленном порядке). |
2006 2007 |
УРГИиУЖ, УВПОиВФ, ТАР, УВД |
6 500 | 8000 | 14 500 | Бюджет г.Ярославля "Жилищное строительство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой |
7.3. | Проведение ремонта помещений ОВД, в том числе: - Кировского РУВД; - МОБ Ленинского РОВД; - ГОМ Красноперекопского РОВД. |
2006 2007 |
КУМИ, УВПОиВФ, УВД |
2800 1000 500 |
1500 |
2800 2500 500 |
Бюджет г.Ярославля "Общегосударствен- ные вопросы" |
7.4. | Реконструкция здания по техническому обеспечению ГО ГИБДД |
2006 2007 |
ОКС УВД, УВПОиВФ |
2000 | 2500 | 4500 | Бюджет г.Ярославля "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в соответствии с Адресной инвестиционной программой |
7.5. | Осуществление ежемесячных и ежеквартальных дополнительных выплат сверх установленного размера денежного довольствия сотрудникам и стажерам патрульно-постовой службы милиции в г. Ярославле (за исключением ежемесячных выплат стажерам рот ППСМ РУ-РОВД г.Ярославля), в размере и порядке, утверждаемых мэром города. |
4 кв.2006 2007 |
УВПОиВФ, УВД |
1108,5 | 8014,0 | 9122,5 | Бюджет г.Ярославля "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" |
7.6. | Осуществление ежемесячной дополнительной выплаты сверх установленного размера денежного довольствия сотрудникам структурных подразделений Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ярославской области, находящихся в управлениях и отделах органов внутренних дел г. Ярославля, из расчета 500 рублей на каждого сотрудника |
4 кв. 2006 2007 | УВПОиВФ, УФМС |
90,0 | 360,0 | 450,0 | Бюджет г.Ярославля "Национальная безопасность и правоохрани-тельная деятельность" |
ВСЕГО: | 27340,2 | 25601,2 | 52941,4 | Бюджет г.Ярославля |
В том числе по отраслям: | "Нац. безопасность и правоохранительная деятельность" | 12057,8 | 11334 | 23391,8 |
"Общегосударственные вопросы" | 8361,4 | 5893,2 | 14254,6 | |
"Молодежная политика" | 240 | 240 | 480 | |
"Социальная политика" | 109 | 134 | 243 | |
"Культура" | 30 | 30 | ||
"Здравоохранение" | 42 | 42 | ||
"Жилищное строительство" | 6500 | 8000 | 14500 | |
Список используемых сокращений:
ГВМКПП - городская межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений
ГОАТШ - городской оперативный антитеррористический штаб
УОРиМС - управление организационной работы и муниципальной службы
УЗ - управление здравоохранения
УО - управление образования
КМП - комитет по молодежной политике
КФКиС - комитет по физической культуре и спорту
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
КГДиР - комитет городского дизайна и рекламы
КТиС - комитет по транспорту и связи
УВПОиВФ - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и
воинскими формированиями
УК - управление культуры
УИС - управление информационной службы
УРГИиУЖ - управление развития городской инфраструктуры и учета жилья
ОДЧСГОиОПБ - отдел по делам ЧС, ГО и обеспечению противопожарной
безопасности
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом
ТАР - территориальные администрации районов города
МУ ЦИОМСИ - Муниципальное учреждение "Ярославский городской центр
изучения общественного мнения и социологических исследований"
МУ ГНМЦСП - Муниципальное учреждение "Городской научно-методический центр
социальной политики"
МУК ЦБС - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная
библиотечная система"
МУК ЦСДБ - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная система
детских библиотек"
УВД - Управление внутренних дел Ярославской области
ОКС УВД - отдел капитального строительства УВД Ярославской области
СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте
УФСИН - управление федеральной службы исполнения наказаний России по
Ярославской области
УФСКН - управление федеральной службы Российской федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области
ДГХ - департамент городского хозяйства
УФСБ - управление федеральной службы безопасности по Ярославской
области
УУМ - участковые уполномоченные милиции
ОБ ППС - отдельный батальон патрульно-постовой службы
ГО ГИБДД - городской отдел государственной инспекции безопасности
дорожного движения
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 28 декабря 2005 г. N 183 "О комплексной городской целевой программе "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.