Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ярославской области от 4 октября 2007 г. N 65-з настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 4 декабря 2006 г. N 95-з
Порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
Ярославской области из фонда компенсаций Ярославской области
на осуществление государственных полномочий Ярославской области
по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области
на выравнивание финансовых возможностей
4 октября 2007 г.
1. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов Ярославской области (далее - муниципальные районы) из фонда компенсаций Ярославской области (далее - фонд компенсаций) на осуществление государственных полномочий Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия) определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. Объем средств фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, утвержденный законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год, равен суммарному объему субвенций, предоставляемых муниципальным районам на осуществление государственных полномочий, и суммарному объему дотаций поселениям Ярославской области, расчетный уровень обеспеченности налоговыми доходами расходных обязательств которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания.
Субвенции между муниципальными районами распределяются исходя из численности населения входящих в их состав поселений (далее - поселения), объема средств, недостающего для доведения уровня расчетной обеспеченности налоговыми доходами расходных обязательств этих поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (при условии, что указанный объем средств больше нуля), и расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений.
3. Объем субвенции бюджету i-го муниципального района из фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (Субвi) определяется по формуле:
Субвi = Сумма (К - Кобj) x Рj, где:
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания обеспеченности расходных обязательств поселений налоговыми доходами, принимается равным 0,7;
Кобj - расчетный уровень обеспеченности расходных обязательств j-го поселения i-го муниципального района налоговыми доходами, поступление которых прогнозируется в бюджет указанного поселения в очередном финансовом году;
Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения i-го муниципального района на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений.
4. Расчетный уровень обеспеченности расходных обязательств j-го поселения налоговыми доходами (Кобj) определяется по формуле:
Кобj = (НПj / Чнj) / (Рj/ Чнj), где:
НПj - налоговый потенциал j-го поселения, прогнозируемый на очередной финансовый год;
Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;
Чнj - численность населения j-го поселения.
5. Оценка суммарного налогового потенциала поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и цен в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию налогового администрирования.
Рассчитанный прогноз налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований.
6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, определяется исходя из численности населения, численности потребителей муниципальных услуг с использованием нормативов расходов бюджета, а также с применением иных единых методов расчета.
Нормативы, применяемые при определении расчетных расходов в рамках настоящей методики, используются только в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.