Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ярославской области от 4 октября 2007 г. N 65-з настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 2
к Закону Ярославской области
от 4 декабря 2006 г. N 95-з
Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления
муниципальных районов Ярославской области размера дотаций поселениям
Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей
4 октября 2007 г.
1. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) в части, сформированной за счет субвенций из фонда компенсаций Ярославской области (далее - фонд компенсаций), осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области (далее - муниципальные районы) между входящими в их состав поселениями (далее - поселения) в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения исходя из численности населения поселений и их бюджетной обеспеченности.
2. Дотации из РФФПП в части, сформированной за счет субвенций из фонда компенсаций, распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает показатель, принятый в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, пропорционально отклонению уровня их расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му поселению (Дотj) из РФФПП за счет субвенций из фонда компенсаций в очередном финансовом году определяется по формуле:
Дотj = Субвi x Нсрj / Нср, где:
Субвi - субвенция бюджету i-го муниципального района из фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
Нсрj - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения i-го муниципального района до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района;
Нср - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений i-го муниципального района до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района.
3. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения i-го муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района (Нсрj) в очередном финансовом году, рассчитывается по формуле:
Нсрj = (НПi / Чнi) x (УБОi - БОj) x ИБРj x Чнj, где:
НПi - суммарный налоговый потенциал поселений i-го муниципального района;
Чнi - суммарная численность населения i-го муниципального района;
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района, с учетом средств областного бюджета из фонда компенсаций;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения i-го муниципального района;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения i-го муниципального района;
Чнj - численность населения j-го поселения i-го муниципального района.
4. Оценка суммарного налогового потенциала поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и цен в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию налогового администрирования.
Рассчитанный прогноз суммарного налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов указанных муниципальных образований.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района, в очередном финансовом году с учетом средств областного бюджета из фонда компенсаций (УБОi) определяется по формуле:
УБОi = (НПi + Субвi + РайФФППс) / (НПi + Субвi ), где:
НПi - суммарный налоговый потенциал бюджетов поселений i-го муниципального района в очередном году;
Субвi - субвенция бюджету i-го муниципального района из фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
РайФФППс - объем районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемый за счет собственных доходов бюджета i-го муниципального района.
6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения (БОj) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
7. Индекс налогового потенциала j-го поселения (ИНПj) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
ИНПj = (НПj / Чнj) / (НПi / Чнi), где:
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Чнj - численность населения j-го поселения;
НПi - суммарный налоговый потенциал поселений i-го муниципального района;
Чнi - суммарная численность населения поселений i-го муниципального района.
8. Индекс бюджетных расходов j-го поселения i-го муниципального района (ИБРj) показывает соотношение нормативных расходов (в расчете на душу населения) в j-м поселении i-го муниципального района с учетом объективных факторов и условий к соответствующему среднему показателю по поселениям соответствующего муниципального района и определяется по формуле:
ИБРj = (Рj / Чнj) / (Рi / Чнi), где:
Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;
Чнj - численность населения j-го поселения;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений i-го муниципального района на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;
Чнi - суммарная численность населения i-го муниципального района.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, определяется исходя из численности потребителей муниципальных услуг с использованием нормативов расходов бюджета, а также с применением иных единых методов расчета.
Индексы бюджетных расходов и нормативы, применяемые при определении расчетных расходов в рамках настоящей методики, используются только в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований.
9. Право на получение дотаций за счет субвенций из фонда компенсаций имеют все поселения Ярославской области, за исключением поселений, из бюджетов которых перечисляются субсидии в фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном бюджетными законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.