Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
городского округа г. Рыбинск
Ярославской области
от 30 ноября 2006 г. N 1040
Порядок
представления и рассмотрения проектов регулируемых тарифов
на услуги муниципальных предприятий и учреждений
городского округа город Рыбинск
11 июля 2014 г.
1. Порядок представления и рассмотрения проектов регулируемых тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Рыбинск (далее - Порядок) определяет экономические и организационные основы процедуры взаимодействия между муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальные организации) и структурными подразделениями органов городского самоуправления в процессе установления цен, тарифов (далее - тарифов) на товары, работы, услуги (далее - услуги) муниципальных организаций городского округа город Рыбинск, включенные в перечень регулируемых услуг, утвержденный в установленном порядке.
2. Представление и рассмотрение регулируемых тарифов на услуги муниципальных организаций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральным законодательством.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 июля 2014 г. N 2067 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Регулирование тарифов может производиться по инициативе муниципальной организации, отраслевого структурного подразделения администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющего координацию деятельности данной муниципальной организации (далее - отраслевое структурное подразделение), и Управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск.
4. Регулируемый тариф определяется на основе метода экономической обоснованности расходов (затрат) на производство и реализацию услуг с применением системы действующих материальных и трудовых норм и нормативов, обеспечивающих оказание услуг в соответствии с технологией производства, установленной исходя из требований, предъявляемых к составу, периодичности и качеству услуг, а также с учетом положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения нормируемых расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли.
При отсутствии нормативной базы на отдельные виды расходов допускается планирование их величины исходя из фактических затрат, принимаемых по данным бухгалтерского учета за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с учетом прогнозируемого уровня инфляции на регулируемый период.
Затраты на заработную плату в проектах регулируемых тарифов определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений. Расчет производится с учетом анализа сведений о фактической численности работающих и размере фонда оплаты труда за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, а также прогнозируемого индекса роста потребительских цен.
Норма прибыли в регулируемых тарифах на услуги муниципальных организаций определяется исходя из ее экономически обоснованной величины, обеспечивающей получение организацией необходимых средств на уплату налогов и развитие производства в пределах производственных и инвестиционных программ, утвержденных на регулируемый период в установленном порядке, а также на осуществление расходов социального характера в части выплат материальной помощи, связанной с обеспечением социально значимых потребностей работников.
5. При установлении тарифов администрацией городского округа город Рыбинск на услуги, включенные в перечень регулируемых услуг, муниципальная организация представляет отраслевому структурному подразделению следующие материалы:
- письмо с указанием уровня тарифов, предлагаемых к установлению, и перечня представленных расчетов и документов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра (установления) тарифов;
- копию бухгалтерского баланса и приложений к нему за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с пояснительной запиской;
- копию приказа об учетной политике организации;
- действующие в муниципальной организации отраслевые и (или) внутренние (локальные) нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат, а также регулирующие вопросы технологии производства, оплаты труда и ценообразования;
- отчетные калькуляции с расшифровкой плановых и фактических расходов (с указанием полученных доходов) по всем видам услуг, оказанных муниципальной организацией за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- аналитические данные статистической и бухгалтерской отчетности по труду и заработной плате за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, принимаемые в расчетах предлагаемого к установлению тарифа на услугу с расшифровкой по статьям затрат;
- экономически обоснованный расчет нормы прибыли в тарифе;
- копию заключения независимой экспертизы тарифов (в случаях, предусмотренных законодательством);
- расчет ожидаемого изменения сумм финансирования из бюджета (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств).
6. При необходимости муниципальная организация представляет дополнительные документы и расчеты для обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов.
7. Муниципальные организации представляют материалы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в адрес отраслевого структурного подразделения в следующие сроки:
- не позднее, чем за сорок пять календарных дней до предполагаемого срока введения тарифов в действие.
8. Отраслевое структурное подразделение в течение десяти календарных дней рассматривает материалы, представленные муниципальными организациями в соответствии с пунктом 5, проводит проверку достоверности производственно-технологической информации в части технического обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов, осуществляет технологическую экспертизу факторов, влияющих на уровень тарифов, проверяет правильность расчетов ожидаемого изменения сумм бюджетного финансирования (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств) и оформляет заключение, содержащее выводы о целесообразности установления предлагаемых тарифов и их технической обоснованности.
9. В случае необходимости оформления письменного запроса о предоставлении дополнительных данных по обоснованию устанавливаемых тарифов срок рассмотрения материалов и подготовки заключения отраслевым структурным подразделением может быть продлен, но не более чем на три календарных дня. При этом срок представления муниципальной организацией дополнительных данных в соответствии с запросом не может превышать двух календарных дней.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 июля 2014 г. N 2067 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. По результатам рассмотрения материалы, представленные муниципальными организациями в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, передаются отраслевым структурным подразделением вместе с заключением в Управление экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск для проведения экономической экспертизы представленных расчетов и подготовки заключения о правильности формирования и обоснованности уровня предлагаемых к установлению тарифов.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 июля 2014 г. N 2067 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Срок рассмотрения и подготовки заключения по уровню регулируемых тарифов Управлением экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск не более двадцати календарных дней. В случае необходимости оформления письменного запроса в адрес муниципальных организаций или отраслевого структурного подразделения о представлении дополнительных данных по обоснованию устанавливаемых тарифов указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять календарных дней. При этом срок представления муниципальной организацией отраслевым структурным подразделениям дополнительных данных в соответствии с запросом не может превышать двух календарных дней.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 июля 2014 г. N 2067 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Заключение Управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск вместе с расчетными и обосновывающими материалами направляется в комиссию по регулированию тарифов (далее - Комиссия) для рассмотрения. Комиссия рекомендует представленные проекты тарифов для утверждения администрацией городского округа город Рыбинск либо к отклонению. На основании решения Комиссии Управление экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа город Рыбинск об установлении регулируемого тарифа.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 июля 2014 г. N 2067 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. При установлении тарифов муниципальной организацией по согласованию с отраслевым структурным подразделением муниципальная организация представляет расчетные и обосновывающие материалы в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, в адрес соответствующего отраслевого структурного подразделения. Отраслевое структурное подразделение рассматривает расчетно-калькуляционные материалы в течение двадцати календарных дней с момента представления.
При положительном решении вопроса отраслевое структурное подразделение подготавливает и направляет в адрес муниципальной организации письменное заключение, содержащее краткие выводы об обоснованности представленных расчетов и уровне принятых к установлению тарифов, и согласовывает тарифы с указанием даты согласования и срока их введения.
При отказе в согласовании предлагаемых муниципальной организацией тарифов отраслевое структурное подразделение готовит письменное заключение с обоснованием отказа и предложением иного размера тарифов или сохранения их на том же уровне.
При несогласии муниципальной организации с мнением отраслевого структурного подразделения Управление экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск по обращению муниципальной организации в течение десяти календарных дней с момента обращения рассматривает представленные организацией материалы, обосновывающие уровень предлагаемых к установлению тарифов, вместе с заключением отраслевого структурного подразделения. По результатам рассмотрения Управление экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск направляет в адрес отраслевого структурного подразделения письменное заключение с указанием уровня тарифов для окончательного согласования. Окончательное согласование устанавливаемых тарифов должно быть произведено отраслевым структурным подразделением в течение одного дня с момента получения заключения от Управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск.
14. Руководители муниципальных организаций несут ответственность за сроки представления, полноту, достоверность, экономическую обоснованность расчетных материалов и калькуляций проектов тарифов, предусмотренную действующим законодательством.
Директор департамента финансов администрации
городского округа город Рыбинск |
Г.И. Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.