Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 2 августа 1996 г. N 449
Допустимые параметры
крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств
и тарифы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования
государственной собственности Ярославской области
транспорта с характеристиками, превышающими эти параметры
15 августа 1997 г., 15 сентября 1999 г.
Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования государственной собственности Ярославской области допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.
1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
2. Осевые и полные массы АТС
2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.1.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 15 сентября 1999 г. N 572 таблица N 2.1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Таблица N 2.1
/-----------------------------------------------------------------\
| |Осевая масса на каждую ось не более,т|
|Расстояние между осями, м |-------------------------------------|
| |АТС группы| АТС |АТС группы|
| | А |приведенные <*>| Б |
| | | | |
|---------------------------+----------+--------------------------/
|Свыше 2,00 | 10.0 |8.0 (10.0 <**>)| 6.0 |
|Свыше 1,65 до 2,0 включит. | 9.0 |7.4 ( 9.0 <**>)| 5.7 |
|Свыше 1,35 до 1,65 включит.| 8.0 |6.8 ( 8.0 <**>)| 5.5 |
|Свыше 1,00 до 1,35 включит.| 7.0 |6.0 ( 7.0 <**>)| 5.0 |
|До 1,00 | 6.0 |5.3 ( 6.0 <**>)| 4.5 |
\------------------------------------------------------------------
<*> Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности
<**> Считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на посту весового контроля на автодороге "Обход г. Переславля - Залесского".
2.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.2.
Таблица N 2.2
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А | АТС группы Б | |
Свыше 5,00 Свыше 3,20 до 5,00 включительно Свыше 2,60 до 3,20 включительно Свыше 2,00 до 2,60 До 2,00 |
10,0 8,0 7,5 6,5 5,5 |
6,0 5,5 5,0 4,5 4,0 |
2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.3.
Таблица N 2.3
Виды АТС | Полная масса, т | Расстояние между крайними осями АТС, Группы А не менее, м |
|
Группа А | Группа Б | ||
Одиночные автомобили Двухосные Трехосные Четырехосные Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) Трехосные Четырехосные Пятиосные и более Прицепные автопоезда Трехосные Четырехосные Пятиосные и более |
18 25 30 28 36 38 28 36 38 |
12 16,5 22 18 23 28,5 18 24 28,5 |
3,0 4,5 7,5 8,0 11,2 12,2 10,0 11,2 12,2 |
Примечание.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Расстояние между осями, м | Полная масса, т |
Более 7,5 Более 10,0 Более 11,2 Более 12,2 |
30 34 36 38 |
Примечание.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль - прицеп" и "автомобиль - полуприцеп" - 20,0 м.
3.2. Габарит по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габарит не более 0,05 м с любой стороны.
3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
Примечание.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 15 августа 1997 г. N 523 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Тарифы за проезд по автодорогам общего пользования государственной собственности Ярославской области тяжеловесных и крупногабаритных АТС (на рубль минимальной заработной платы)
Таблица N 4.1
Характеристики АТС, превышающие допустимые |
Тарифы (в тыс. руб.) в числителе - для дорог, рассчитанных на пропуск АТС группы А с нагрузкой на ось 10 тс, в знаменателе - АТС группы Б с нагрузкой на ось 6 тс |
||
За км расстояния |
За день |
За месяц |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Превышение общей массы: до 5 тонн свыше 5 до 10 тонн свыше 10 до 20 тонн свыше 20 до 30 тонн свыше 30 до 40 тонн свыше 40 до 50 тонн Превышение нагрузки на ось: до 20% свыше 20% до 50% свыше 50% Превышение длины: за каждый (включая неполный) метр Фактическая ширина: свыше 2,5 м до 3 м включительно свыше 3 м до 3,75 м включительно свыше 3,75 м Фактическая высота: свыше 4 м до 4,5 м включительно свыше 4,5 м до 5 м включительно свыше 5 м |
0.007 0.014 0.036 0.053 0.089 0.134 0.032/0.015 0.068/0.040 0.108/0.054 0.003 0.004 0.006 0.017 0.004 0.005 0.011 |
2.130 4.260 10.651 16.001 - - 9.709/4.557 20.310/12.038 32.348/16.248 |
38.342 76.684 191.711 288.012 - - 174.769/81.952 365.588/216.678 582.266/292.470 |
Примечание.
1. Не взимается плата за проезд зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов.
2. Допустимые параметры транспортных средств и тарифы за их проезд по автодорогам общего пользования Ярославской области определены в соответствии с "Порядком расчета платы за проезд по территориальным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств", разработанным ГП "РосдорНИИ" и рекомендованным для применения Федеральным дорожным департаментом (письмо от 21.03.96 г. N 06-17/93).
Постановлением Губернатора Ярославской области от 15 августа 1997 г. N 523 пункт 4 настоящего приложения дополнен таблицей N 4.2
Таблица N 4.2
Характеристики АТС, превышающие допустимые |
Тарифы (в единицах от минимального размера оплаты труда) за разовый проезд через пост весового контроля за 1 тонну |
Превышение нагрузки на ось Превышение общей массы |
0,735 0,07 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.