Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о межведомственной антитеррористической
комиссии Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 17 февраля 1997 г. N 90)
1. Межведомственная антитеррористическая комиссия Ярославской области (далее именуемая Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов, расположенных на территории области, и областных органов исполнительной власти при осуществлении антитеррористической деятельности и пресечении актов терроризма.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями межведомственной антитеррористической комиссии Российской Федерации, законами Ярославской области, постановлениями Губернатора и Правительства области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории области, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями области.
3. Основными задачами Комиссии являются:
разработка и осуществление мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение террористической деятельности на территории области;
внесение Губернатору и Правительству области предложений по формированию системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения от терроризма;
организация контроля за выполнением федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории области, областными органами исполнительной власти и органов местного самоуправления, законодательства Российской Федерации и области по вопросам борьбы о терроризмом;
координация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом;
координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, и областных исполнительных органов по разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов области по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
подготовка предложений по вопросам совершенствования федерального законодательства в области антитеррористической деятельности.
4. Комиссия имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в деле предупреждения, пресечения и ликвидации последствий актов терроризма;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для работы Комиссии;
создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих групп;
привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций области (по согласованию с их руководителями) для предупреждения, пресечения и ликвидации последствий актов терроризма.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы, при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов, но не реже одного раза в полугодие.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
Протоколы заседаний Комиссии подписываются председательствующим на заседании и доводятся до сведения членов Комиссии.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, при необходимости оформляются распоряжением (постановлением) Губернатора области, которые являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций области независимо от форм собственности.
7. На заседания Комиссии приглашается прокурор Ярославской области. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители Федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций, имеющих силы и средства для предупреждения, пресечения и ликвидации последствий актов терроризма.
8. Для организации управления силами и средствами, привлекаемыми для проведения антитеррористических операций и ликвидации последствий террористической деятельности. Комиссия образует из своих членов оперативный штаб. Порядок деятельности оперативного штаба определяется положением об оперативном штабе, утверждаемым председателем Комиссии.
9. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы оперативного штаба Комиссии осуществляется Управлением федеральной службы безопасности по Ярославской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.