Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 5 сентября 2006 г. N 3190
Порядок
взаимодействия структурных подразделений мэрии города Ярославля
при оформлении договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на городском рекламном месте
1. Порядок взаимодействия структурных подразделений мэрии города Ярославля при оформлении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - Порядок) разработан в целях определения условий оформления договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте и полномочий структурных подразделений мэрии и должностных лиц городского самоуправления в данной сфере.
2. Городское рекламное место - территория, пространство, внешняя поверхность здания, сооружения, иного объекта муниципального недвижимого имущества, используемая для присоединения рекламной конструкции.
3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется комитетом городского дизайна и рекламы.
4. Перечень городских рекламных мест согласовывается с территориальными администрациями мэрии, рассматривается на комиссии по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Ярославле, утверждается муниципальным правовым актом заместителя мэра города (по вопросам градостроительства) и подлежит официальному опубликованию. В перечне указываются местонахождение городского рекламного места, а также типы рекламных конструкций, присоединение которых возможно к указанному месту. Изменения в перечень городских рекламных мест вносятся по мере необходимости, но не чаще одного раза в квартал.
5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте заключается в заявительном порядке или на торгах.
6. Договор заключается сроком на один год. Действие договора может быть продлено на новый срок, при условии сохранения рекламного места в перечне городских рекламных мест, но не более четырех раз подряд.
На отдельно стоящие установки сверхбольшого формата и динамическую рекламу с автоматической сменой рекламного изображения договор заключается сроком на пять лет. В случае сохранения рекламного места в перечне городских рекламных мест, отсутствия необходимости замены типа рекламной конструкции в соответствии с программой оптимизации городского рекламного пространства, договор продляется на очередной срок.
Срок действия договора, заключаемого по итогам торгов, определяется документацией о торгах.
Владелец рекламной конструкции имеет преимущественное право на заключение нового договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на данном рекламном месте без проведения торгов при осуществлении реконструкции рекламной конструкции (замене на более современную).
7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, в случае если городское рекламное место предоставляется для установки крупноформатной (свыше 15 кв.м) рекламной установки в территориальных зонах расположения городских рекламных мест 1-6, заключается по итогам проведения торгов. Комитет городского дизайна и рекламы вправе принять решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте и при установке иных видов рекламных установок и в иных территориальных зонах расположения городских рекламных мест.
8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте заключается на заявительной основе, в случае если городское рекламное место предоставляется для установки средне- и малоформатных рекламных конструкций (рекламно-информационные тумбы и стенды, реклама в виде объемно-пространственного объекта (уникальные конструкции), флаговые композиции, кронштейны; реклама на остановочных павильонах, реклама на фасадах до 18 кв.м, наземные панно).
9. Для оформления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте заявитель обращается в комитет городского дизайна и рекламы с заявлением установленной формы (приложение 1 к Порядку). К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации, иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства (для физического лица);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
4) проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- фотофиксацию места размещения рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции;
- схему привязки на плане города;
- проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную конструкцию в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции;
- эскизный проект рекламного изображения в масштабе и цвете без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов.
Для световых конструкций эскизный проект выполняется в двух видах: дневном и ночном, с указанием цветности трубок и букв, применяемой технологии подсветки.
При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных конструкций, дополнительно представляется архитектурный проект размещения наружной рекламы и благоустройства территории.
Поступившие заявления комитет городского дизайна и рекламы рассматривает самостоятельно, а в отношении отдельных рекламных установок (отдельно стоящие щитовые установки большого и сверхбольшого формата, динамическая реклама с автоматической сменой рекламного изображения, электронные экраны, реклама на фасаде более 18 кв.м, крышные установки и объемно-пространственные объекты) готовит заключение и передает материалы на рассмотрение комиссии по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Ярославле (далее - Комиссия).
Обоснованный отказ от заключения договора выдается комитетом городского дизайна и рекламы в случае несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
При соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города комитет городского дизайна и рекламы выдает заявителю предварительное согласование заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, которое содержит следующие сведения:
- местонахождение городского рекламного места;
- тип рекламного средства;
- размеры;
- наличие подсветки;
- категорию зоны рекламного контроля;
- реквизиты владельца рекламной конструкции;
- фотофиксацию места размещения рекламной конструкции;
- схему его привязки на плане города;
- перечень организаций, согласование которых необходимо получить заявителю для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
Перечень согласующих организаций определяется в каждом конкретном случае в зависимости от специфики средств наружной рекламы и информации, способов и места их размещения.
Срок сбора согласований для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте - 3 месяца. Если по истечении указанного срока заявитель не представит необходимые согласования, городское рекламное место считается свободным и его резервирование прекращается без уведомления заявителя.
При поступлении от заявителя мотивированной просьбы о продлении срока действия предварительного согласования заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте оно может быть продлено, но на срок не более одного месяца. Письменное обращение должно быть направлено заявителем до момента истечения трехмесячного срока.
10. После получения необходимых согласований комитет городского дизайна и рекламы оформляет договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (приложение 2 к Порядку). Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте подписывает от имени мэрии заместитель мэра (по вопросам градостроительства).
Первый заместитель мэра |
В.В.Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.