Постановление Администрации Ярославской области
от 15 июня 2004 г. N 88
"О мерах по реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759"
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" и приведения деятельности по организации и функционированию специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории Ярославской области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
2. Установить, что Временные методические рекомендации по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств действуют до вступления в силу методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления провести отбор поставщиков услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, эксплуатации и обслуживанию специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств утверждаются постановлением Администрации Ярославской области на основании экспертного заключения департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
5. Департаменту топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (Матвеев В.Н.) проводить экспертизу уровня тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в течение одного месяца со дня представления в департамент поставщиками услуг материалов, обосновывающих уровень указанных тарифов.
6. Департаменту промышленности и транспорта Администрации Ярославской области (Жуков В.К.) в течение одной недели со дня представления экспертного заключения департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (Матвеев В.Н.) подготовить постановление Администрации Ярославской области об утверждении тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Воронина Н.П.
8. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Временные методические рекомендации по тарифной политике
оплаты расходов на транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 15 июня 2004 г. N 88)
I. Общие положения
Временные методические рекомендации по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".
Рекомендации определяют порядок формирования тарифов и платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.
Оплата расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением, производится водителем (владельцем, представителем владельца) транспортного средства. В случае незаконного задержания транспортного средства и помещения его на специализированную стоянку плата, взысканная за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства с водителя (владельца, представителя владельца), подлежит возмещению в установленном действующим законодательством порядке органами, принявшими решение о задержании транспортного средства и помещении его на специализированную стоянку в порядке, установленном приказом МВД РФ от 19.03.2004 N 187 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759".
Рекомендации предназначены для использования поставщиками услуг по транспортировке и (или) хранению задержанных транспортных средств, при формировании тарифов и платы за указанные услуги.
II. Основные понятия
В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия:
задержанные транспортные средства - автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда;
тариф - установленный размер оплаты услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в расчете на единицу времени, площади и расстояния в зависимости от вида предоставляемой услуги;
плата - размер оплаты услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств по конкретным транспортным средствам, определенный в соответствии с настоящими Рекомендациями;
себестоимость - совокупность затрат, связанных с предоставлением услуг по транспортировке (помещению на специализированную стоянку), хранению и выдаче задержанных транспортных средств;
поставщики услуг - хозяйствующие субъекты всех организационно-правовых форм, в том числе индивидуальные предприниматели, которые осуществляют услуги по транспортировке и (или) хранению задержанных транспортных средств;
период регулирования тарифов - расчетный период, в качестве которого принимается календарный год.
III. Порядок определения себестоимости транспортировки
и хранения задержанных транспортных средств
Затраты, включаемые в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными.
Состав затрат определяется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организаций" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 N 33н, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 24.06.2003 N 153, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 30.09.2003 N 194.
Затраты подразделяются на прямые и накладные.
К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, а именно:
- материальные расходы - стоимость использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей, а также приобретение работ, услуг производственного характера;
- расходы на оплату труда - любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах; стимулирующие и компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда; премии, единовременные поощрительные начисления и расходы, предусмотренные нормами действующего законодательства, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами;
- отчисления на социальные нужды - начисленные суммы единого социального налога, взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с действующим законодательством;
- амортизация основных фондов - суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, используемых в производственной деятельности организации;
- прочие прямые затраты.
К накладным затратам (общехозяйственные, общепроизводственные расходы) относятся расходы, непосредственно не связанные с оказанием услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, которые невозможно прямо включить в себестоимость указанных услуг (оплата труда общехозяйственного и общепроизводственного персонала, услуги сторонних организаций, арендные платежи, услуги связи, услуги банка, налоги и обязательные платежи, и др.)
IV. Определение тарифов и платы за транспортировку
и хранение задержанных транспортных средств
1. Определение тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств
Тарифы определяются отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат с учетом экономически обоснованного размера прибыли.
Экономически обоснованная прибыль определяется по видам предоставляемых услуг и рассчитывается по следующим основным составляющим:
- налоги, уплачиваемые за счет прибыли (в соответствии с налоговым законодательством);
- инвестиции в основные и оборотные средства;
- расходы на прочие цели.
Тариф на транспортировку ( ТТ ) задержанных транспортных средств в расчете на 1 км определяется по следующей формуле:
m n
E Zпр.iТ + E Zн.jТ +Пр.Т
i=1 j=1 ,
ТТ= ------------------------------,
LТ
где Zпр.iТ - прямые затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;
Zн.jТ - накладные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;
Пр.Т - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по транспортировке транспортных средств;
LТ - расстояние транспортировки на регулируемый период.
Тариф на хранение (ТХ) транспортного средства в расчете на 1 м2 за 1 час хранения определяется по следующей формуле:
m n
E Zпр.iХ + E Zн.jХ + Пр.Х
i=1 j=1 ,
ТХ = ----------------------------,
tХ . SХ
где Zпр.i Х - прямые затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств;
Z н.j Х -накладные затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств;
Пр.Х - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по хранению транспортных средств;
tХ - время, затрачиваемое на хранение транспортных средств, на регулируемый период;
SХ - площадь, занимаемая транспортными средствами.
2. Определение платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств
Плата за транспортировку задержанного транспортного средства определяется по следующей формуле:
ПТ = ТТ . LТ ,
Плата за хранение задержанного транспортного средства определяется по следующей формуле:
ПХ = ТХ . tХ . SХ ,
где LТ - расстояние транспортировки;
tХ - время, затрачиваемое на хранение транспортного средства;
SХ - площадь, занимаемая транспортным средством;
ТТ, ТХ- экономически обоснованные тарифы по каждой услуге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 15 июня 2004 г. N 88 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 35(1327) от 21 июня 2004 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 июля 2014 г. N 674-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 20 мая 2008 г. N 192
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ярославской области от 8 мая 2007 г. N 151
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного постановления